Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

57 минут назад, Interstate сказал:

Жигулей - 400 000, ставим туда батарейку от Теслы - 500 000 и электродвигатель - 100 000. Получаем электрожигули за миллион.

Самая дешёвая батарейка будет стоит около 300 баксов за кВТ*ч. Надо пускай 40 кВт*ч уже 12 тысяч баксов(850 тысяч рублей), электромотор с редуктором - тут сложно оценить.  Мост от Теслы БУ почему-то стоит пол миллиона рублей, кузов да, примерно столько...ещё надо не забывать про рулевое управление, тормоза и прочее, чето составляет современный автомобиль. И в итоге продажная цена идёт в район тех цен, что на государственном уровне считаются роскошью. И да, 300 баксов за кВт*ч вам дадут только если вы загрузите завод размером с Лиотех или Масковскую Гигафактори, а это потребует продавать сразу сотни тысяч машин в год...Ещё надо не забыть про затраты на разработку...

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Interstate СберАвто начал продавать официально Теслы... Если оч надо нагуглите и покупайте)

 

И не дайте себя обмануть со словом Autopilot. Это лишь Level 2, хоть и с доп возможностями. И за "подписку" это также будет Level 2... 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

В России НЕ жгут нефть для добычи электроэнергии!

Ну газ, не суть. Для такой большой, холодной и не богатой страны, ИМХО, электротранспорт не может быть массовым. Возможно нужно обождать, когда (и если) технологии станут дешевле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
53 минуты назад, Vladimir сказал:

Возможно нужно обождать, когда (и если) технологии станут дешевле.

Вот с этим я в корне не согласен. Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность. Не скопировать чужое, а самим сделать своё и быть конкурентоспособными на глобальном рынке. Сейчас все примерно на одном уровне и в некоторых областях российские технологии находятся на хорошем уровне. И этот момент обязательно надо поддерживать спросом на готовую продукцию. Без спроса на готовую продукцию ничего не будет и снова отстанем и снова будем лапу сосать.

 

А главное, не хватает всяких мелочей: редукторы, подшипники, разъёмы, микроэлектроника...То, в чём было глобальное отставание практически весь период СССР. Мы никогда это не умели и не хотели делать. Всё, где была нужна точность - всё делалось западнее границ РСФСР. И делалось достаточно коряво: из тысячи тиристоров можно было выбрать парочку, а если ты строил электровоз и тебе была нужна тысяча нормальных тиристоров, то ты должен был купить всю месячную продукцию завода(естественно, военные самые нормальные оттуда уже забрали)

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Ну назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему электромобиля, кроме отсутствия зарядок

 

Как будто этого недостаточно :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Так уже, подведя к дому 2 трёхфазные линии по 15 кВт каждая.

А казачок-то засланный... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
52 минуты назад, Володя13401 сказал:

Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность.

Да нету никакого шанса. Покупать готовое придется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, андреич сказал:

Так человек это чувствует

Сейчас человек чувствует, что электромобилем пользоваться невозможно, потому что заряжать и ремонтировать по гарантии негде.

 

2 часа назад, андреич сказал:

у него нет бабла на электричку. И таких людей много, у кого нет

В сто десятый раз повторяю, 1 кВт*ч ёмкости аккумулятора стоит 10 000 рублей. Создание электрических Жигулей с ценником в миллион - вопрос техники. Но решение этого вопроса требует изначальных инвестиций, которые потом включаются в стоимость автомобиля и получается Тесла с её ценником. Да, лет за 10-15 бизнес раскрутится и всё сделает, поэтому я вполне спокоен относительно условного 2040 года - все будут на электрокарах ездить. Вопрос в том, стоит ли играть в свободный рынок или лучше включить субсидии? Я за субсидии, потому что так быстрее воздух станет чистым, значит, меньше людей заболеет и умрёт. Плюс, как правильно сказали выше, - это наш шанс войти в перспективную нишу и наконец-то начать разрабатывать и производить с нуля, а не собирать из иностранных комплектующих под чутким руководством иностранцев.

 

2 часа назад, андреич сказал:

А вы предлагаете дополнительно у них бабло забирать и давать на инфраструктуру для тех, у кого деньги на электричку есть

Деньги предлагается взять, в первую очередь, у тех, кто сейчас покупает вонючки по цене Теслы.

Начать с них - на единичные электромобили хватит, по мере снижения стоимости электромобилей, расширять репрессии против вонючек.

Надеюсь, идея понятна? Ну или придётся ждать, когда добрый дядюшка Маск прилетит на ракете и всё наладит на полностью коммерческой основе, из-за чего в дураках окажутся безвредные электромобили, а вонючие убийцы будут в приоритете, потому что они появились ранбше и их инфраструктура уже себя окупила.

 

2 часа назад, Володя13401 сказал:

Самая дешёвая батарейка будет стоит около 300 баксов за кВТ*ч

Если только оригинальная запчасть с наценкой за космический проект Маска. Красивые графики говорят о примерно 10 000 за 1 кВт*ч. Для проверки залез на Алибабу, и ... либо я совсем туплю, либо просят по 15-25 000 рублей за 1 кВт*ч NMC, что как раз и будет 10 000 рублей при оптовой закупке...

 

2 часа назад, klinsmann сказал:

СберАвто начал продавать официально Теслы... Если оч надо нагуглите и покупайте)

Спасибо, если бы были гроши и хоть какая-то инфраструктура, заказал бы из Штатов в первый год продаж.

 

2 часа назад, klinsmann сказал:

Это лишь Level 2, хоть и с доп возможностями.

Знаю-знаю...

 

2 часа назад, Vladimir сказал:

Для такой большой, холодной и не богатой страны, ИМХО, электротранспорт не может быть массовым

Так какие всё-таки реальные проблемы, кроме цены, которая уже не за батарейку берётся?

Инфраструктура? Так она окупится тем, что вместо дорогого нефтяного топлива будут гореть дешёвые газ, уголь и уран, притом с бОльшим КПД.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность

Кстати да!

Очень простой пример. Перед Второй Мировой войной перелёт из США в Азию стоил, как зарплата рабочего за 3 года. Количество больших самолётов, разумеется, измерялось десятками. Потом началась война и правительство США профинансировало увеличение производственных мощностей авиастроителей. Хорошо профинансировало. Но главное, оно продолжило финансировать его и после войны, благо началась Холодная Война. Когда случился крайне дорогой переход на реактивную тягу, больших реактивных самолётов у американских военных (стратегические бомбардировщики, заправщики, транспортники) было больше, чем гражданских реактивных самолётов на всей планете. Благодаря гонке вооружений, америкиканские авиапроизводители смогли обкатать новые технологии и за пару десятилетий почти полностью уничтожили авиастроение в Европе. Ситуация была настолько критичной, что правительствам наиболее развитых и богатых европейских стран пришлось, по сути, переходить к плановой экономике в авиастроения, слепляя из неконкурентносопособных компаний концерн Аэрбас. Однако даже такие усилия не смогли задавать разросшуюся американскую авиапромышленность. Огромных военных заказов давно нет и большие самолёты производятся практически исключительно для гражданских заказчиков, зато, благодаря многократному снижению стоимости перелётов, их количество выросло на порядки, но производится они по-прежнему, либо в США, либо в Европе, для всей планеты в двух местах...

 

2 часа назад, gorb сказал:

Как будто этого недостаточно

Отсутствие инфраструктуры - это не проблема автомобиля, а проблема инфраструктуры. К самому автомобилю претензии какие? Он не ездит в мороз? Заряжается минимум 10 часов? Проезжает не более 100 км? Теряет по 10% ёмкости батарейки в год?

2 часа назад, Indy1977 сказал:

А казачок-то засланный... 

У меня формально 2 участка :)

1 час назад, Vladimir сказал:

Да нету никакого шанса. Покупать готовое придется.

Если продолжать вонять поршнями, то даже частично своего (как сейчас с ДВС) не будет, будет тупо импорт за хорошие бабки, когда "неожиданно" в 2035 году в условной Франции запретять производить запчасти для ДВС, без которых мы даже вонючку сделать не можем.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

либо я совсем туплю, либо просят по 15-25 000 рублей за 1 кВт*ч NMC, что как раз и будет 10 000 рублей при

Не каждую NMC можно поставить в автомобиль и батарейки с Али редко даже близко подходят к нарисованному на упаковке. Я как-то захотел сделать самокат с батарейками. Ну в общем, реальная ёмкость батареек была ниже заявленной в 5 раз:) Хорошие NMC сейчас стоят по 2 тысячи долларов за кВт*ч. 

7 часов назад, Vladimir сказал:

Покупать готовое придется.

Даже если разработанное в России будет размещено на иностранных площадках - это уже будет хорошо. Самое дорогое даже в очень массовых вещах - разработка и тот богаче, кто придумал, а не тот кто руками поработал и испортил свою экологию производством.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Ну назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему электромобиля, кроме отсутствия зарядок

 

Бронебойная аргументация) В чем проблема людям долететь до Сатурна? Назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему, кроме того, что это займет многие годы и еще не придумана ракета для этого?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Создание электрических Жигулей с ценником в миллион - вопрос техники.

Извиняюсь, но Вы похоже путаете СЕБЕСТОИМОСТЬ производства, и стоимость товара на полке в магазине.

 

Такой жигуль в магазине будет стоить не менее 2-х миллионов рублей...

 

Или стоп, ради "всеобщего блага" кто-то должен отдавать без прибыли столь важный продукт для населения?=):worship[1]::worship[1]::worship[1]:

 

===

 

В 22м году корейцы начинают свою экспансию электричек в России с этой тачки:

616fe59269e37e18b7fbd081.jpg

 

Крутые ТТХ однако... любопытно будет прокатиться :) 554 л.с. 605Нм! :)

 

" В конфигурации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч, Kia EV6 имеет запас хода более 510 км на одной зарядке (замеры по методике WLTP). Максимальный крутящий момент полноприводной версии – 605 Н•м, этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Батарея аккумуляторов с запасом энергии 77,4 кВт•ч работает в паре с электромотором мощностью 168 кВт (229 л. с.), который приводит в действия задние колеса. В полноприводной версии устанавливается электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л. с.), который приводит в действие как передние, так и задние колеса. "

 

Для EV6 предусмотрена возможность зарядки с напряжением 800 В или 400 В, для этого не требуется никаких дополнительных компонентов или адаптеров. Автомобиль можно зарядить с высокой скоростью – с 10 до 80 процентов емкости батареи всего за 18 минут – во всех вариантах конфигурации. Возможно также пополнить запас энергии, достаточный для пробега 100 км, всего за 4,5 минуты – в случае, если речь идет о версии с приводом на заднюю ось и батареей 77,4 кВт•ч.

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Смотрю я, смотрю, и тут два полярных лагеря антогонистов - либо электрички есть несусветное зло, либо добро вселенского масштаба. А правда-то она где-то посередине. По пунктам:
1) Электрички - технология перспективная и по многим пунктам. Но без дотаций самих электричек и ущемления интересов традиционных ДВС - пока неконкурентноспособная. Включая те страны, где электрички уже продаются очень хорошо.
2) Пока решения, которые могут сделать электрички конкурентноспособными традиционным автомобилям с ДВС, существуют только на бумаге. Максимум - в виде единичных прототипов. Все эти скоростные зарядки, батареи большой емкости и т.п. даже в Европе пока еще являются большой редкостью, а в нашей стране их нет совсем.
3) Таким образом, электричка может существовать пока что только в следующем формате: загородный дом, вторая машина в семье.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Отсутствие инфраструктуры - это не проблема автомобиля, а проблема инфраструктуры. К самому автомобилю претензии какие? Он не ездит в мороз? Заряжается минимум 10 часов? Проезжает не более 100 км? Теряет по 10% ёмкости батарейки в год?

 

Автомобиль он как бы не просто так, а для чего то. Главная беда электрокаров сегодня - то что их бензиновые коллеги уже умеют делают все то же самое и намного лучше. Вот пусть электрички и побудут на вторых-третьих ролях, пусть честно проходят весь свой путь - от игрушек до какгрицца сияющих вершин. Как вон самокаты. Что до экологии, то у проблем как известно, кроме технического пути решения, есть еще и организационный. Города нужно правильно организовывать и сводить к минимуму отрицательное воздействие транспорта на население, кроме вонищи, там еще миллион других трудностей имеется и часть их электрички только усугубят. Так что пока власти усиленно пропихивают их под видом борьбы за чистый воздух, а на самом деле пытаясь решить кучу экономических проблем, они закономерно будут вызывать только раздражение. Последствия таких же поспешных реформ в энергетике мы сейчас можем наблюдать в Европе.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ROYAL_B_KYCTAX Я например в целом не против электричек. Меня напрягает, что эту тему навязывают, когда продукт еще не готов. Придумали стоять на одной ноге, кто-то даже уже стоит, кому-то нравится. Но протез второй ноги они все же имеют в гараже для дальних прогулок. Я не готов на одной ноге стоять, но из каждого утюга мне кричат - пора стоять на одной ноге! ТОгда мне говорят. Уже скоро принудительно мне отрежут ногу(отменят двс), чтобы я был счастлив на одной ноге в нашем общем счастливом будущем. Говорят, что дешевле обувь покупать, меньше ткани на штаны и вобще одна экономия везде.

Изменено пользователем Blindman
  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...