Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 57 минут назад, Interstate сказал: Жигулей - 400 000, ставим туда батарейку от Теслы - 500 000 и электродвигатель - 100 000. Получаем электрожигули за миллион. Самая дешёвая батарейка будет стоит около 300 баксов за кВТ*ч. Надо пускай 40 кВт*ч уже 12 тысяч баксов(850 тысяч рублей), электромотор с редуктором - тут сложно оценить. Мост от Теслы БУ почему-то стоит пол миллиона рублей, кузов да, примерно столько...ещё надо не забывать про рулевое управление, тормоза и прочее, чето составляет современный автомобиль. И в итоге продажная цена идёт в район тех цен, что на государственном уровне считаются роскошью. И да, 300 баксов за кВт*ч вам дадут только если вы загрузите завод размером с Лиотех или Масковскую Гигафактори, а это потребует продавать сразу сотни тысяч машин в год...Ещё надо не забыть про затраты на разработку... 2 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) @Interstate СберАвто начал продавать официально Теслы... Если оч надо нагуглите и покупайте) И не дайте себя обмануть со словом Autopilot. Это лишь Level 2, хоть и с доп возможностями. И за "подписку" это также будет Level 2... Изменено 21 октября 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 1 час назад, Interstate сказал: В России НЕ жгут нефть для добычи электроэнергии! Ну газ, не суть. Для такой большой, холодной и не богатой страны, ИМХО, электротранспорт не может быть массовым. Возможно нужно обождать, когда (и если) технологии станут дешевле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. (изменено) 53 минуты назад, Vladimir сказал: Возможно нужно обождать, когда (и если) технологии станут дешевле. Вот с этим я в корне не согласен. Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность. Не скопировать чужое, а самим сделать своё и быть конкурентоспособными на глобальном рынке. Сейчас все примерно на одном уровне и в некоторых областях российские технологии находятся на хорошем уровне. И этот момент обязательно надо поддерживать спросом на готовую продукцию. Без спроса на готовую продукцию ничего не будет и снова отстанем и снова будем лапу сосать. А главное, не хватает всяких мелочей: редукторы, подшипники, разъёмы, микроэлектроника...То, в чём было глобальное отставание практически весь период СССР. Мы никогда это не умели и не хотели делать. Всё, где была нужна точность - всё делалось западнее границ РСФСР. И делалось достаточно коряво: из тысячи тиристоров можно было выбрать парочку, а если ты строил электровоз и тебе была нужна тысяча нормальных тиристоров, то ты должен был купить всю месячную продукцию завода(естественно, военные самые нормальные оттуда уже забрали) Изменено 21 октября 2021 г. пользователем Володя13401 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 1 час назад, Interstate сказал: Ну назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему электромобиля, кроме отсутствия зарядок Как будто этого недостаточно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 6 часов назад, Interstate сказал: Так уже, подведя к дому 2 трёхфазные линии по 15 кВт каждая. А казачок-то засланный... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 52 минуты назад, Володя13401 сказал: Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность. Да нету никакого шанса. Покупать готовое придется. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 21 октября 2021 г. 2 часа назад, андреич сказал: Так человек это чувствует Сейчас человек чувствует, что электромобилем пользоваться невозможно, потому что заряжать и ремонтировать по гарантии негде. 2 часа назад, андреич сказал: у него нет бабла на электричку. И таких людей много, у кого нет В сто десятый раз повторяю, 1 кВт*ч ёмкости аккумулятора стоит 10 000 рублей. Создание электрических Жигулей с ценником в миллион - вопрос техники. Но решение этого вопроса требует изначальных инвестиций, которые потом включаются в стоимость автомобиля и получается Тесла с её ценником. Да, лет за 10-15 бизнес раскрутится и всё сделает, поэтому я вполне спокоен относительно условного 2040 года - все будут на электрокарах ездить. Вопрос в том, стоит ли играть в свободный рынок или лучше включить субсидии? Я за субсидии, потому что так быстрее воздух станет чистым, значит, меньше людей заболеет и умрёт. Плюс, как правильно сказали выше, - это наш шанс войти в перспективную нишу и наконец-то начать разрабатывать и производить с нуля, а не собирать из иностранных комплектующих под чутким руководством иностранцев. 2 часа назад, андреич сказал: А вы предлагаете дополнительно у них бабло забирать и давать на инфраструктуру для тех, у кого деньги на электричку есть Деньги предлагается взять, в первую очередь, у тех, кто сейчас покупает вонючки по цене Теслы. Начать с них - на единичные электромобили хватит, по мере снижения стоимости электромобилей, расширять репрессии против вонючек. Надеюсь, идея понятна? Ну или придётся ждать, когда добрый дядюшка Маск прилетит на ракете и всё наладит на полностью коммерческой основе, из-за чего в дураках окажутся безвредные электромобили, а вонючие убийцы будут в приоритете, потому что они появились ранбше и их инфраструктура уже себя окупила. 2 часа назад, Володя13401 сказал: Самая дешёвая батарейка будет стоит около 300 баксов за кВТ*ч Если только оригинальная запчасть с наценкой за космический проект Маска. Красивые графики говорят о примерно 10 000 за 1 кВт*ч. Для проверки залез на Алибабу, и ... либо я совсем туплю, либо просят по 15-25 000 рублей за 1 кВт*ч NMC, что как раз и будет 10 000 рублей при оптовой закупке... 2 часа назад, klinsmann сказал: СберАвто начал продавать официально Теслы... Если оч надо нагуглите и покупайте) Спасибо, если бы были гроши и хоть какая-то инфраструктура, заказал бы из Штатов в первый год продаж. 2 часа назад, klinsmann сказал: Это лишь Level 2, хоть и с доп возможностями. Знаю-знаю... 2 часа назад, Vladimir сказал: Для такой большой, холодной и не богатой страны, ИМХО, электротранспорт не может быть массовым Так какие всё-таки реальные проблемы, кроме цены, которая уже не за батарейку берётся? Инфраструктура? Так она окупится тем, что вместо дорогого нефтяного топлива будут гореть дешёвые газ, уголь и уран, притом с бОльшим КПД. 1 час назад, Володя13401 сказал: Сейчас есть редкий шанс построить в России новую промышленность Кстати да! Очень простой пример. Перед Второй Мировой войной перелёт из США в Азию стоил, как зарплата рабочего за 3 года. Количество больших самолётов, разумеется, измерялось десятками. Потом началась война и правительство США профинансировало увеличение производственных мощностей авиастроителей. Хорошо профинансировало. Но главное, оно продолжило финансировать его и после войны, благо началась Холодная Война. Когда случился крайне дорогой переход на реактивную тягу, больших реактивных самолётов у американских военных (стратегические бомбардировщики, заправщики, транспортники) было больше, чем гражданских реактивных самолётов на всей планете. Благодаря гонке вооружений, америкиканские авиапроизводители смогли обкатать новые технологии и за пару десятилетий почти полностью уничтожили авиастроение в Европе. Ситуация была настолько критичной, что правительствам наиболее развитых и богатых европейских стран пришлось, по сути, переходить к плановой экономике в авиастроения, слепляя из неконкурентносопособных компаний концерн Аэрбас. Однако даже такие усилия не смогли задавать разросшуюся американскую авиапромышленность. Огромных военных заказов давно нет и большие самолёты производятся практически исключительно для гражданских заказчиков, зато, благодаря многократному снижению стоимости перелётов, их количество выросло на порядки, но производится они по-прежнему, либо в США, либо в Европе, для всей планеты в двух местах... 2 часа назад, gorb сказал: Как будто этого недостаточно Отсутствие инфраструктуры - это не проблема автомобиля, а проблема инфраструктуры. К самому автомобилю претензии какие? Он не ездит в мороз? Заряжается минимум 10 часов? Проезжает не более 100 км? Теряет по 10% ёмкости батарейки в год? 2 часа назад, Indy1977 сказал: А казачок-то засланный... У меня формально 2 участка 1 час назад, Vladimir сказал: Да нету никакого шанса. Покупать готовое придется. Если продолжать вонять поршнями, то даже частично своего (как сейчас с ДВС) не будет, будет тупо импорт за хорошие бабки, когда "неожиданно" в 2035 году в условной Франции запретять производить запчасти для ДВС, без которых мы даже вонючку сделать не можем. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) 5 часов назад, Interstate сказал: либо я совсем туплю, либо просят по 15-25 000 рублей за 1 кВт*ч NMC, что как раз и будет 10 000 рублей при Не каждую NMC можно поставить в автомобиль и батарейки с Али редко даже близко подходят к нарисованному на упаковке. Я как-то захотел сделать самокат с батарейками. Ну в общем, реальная ёмкость батареек была ниже заявленной в 5 раз:) Хорошие NMC сейчас стоят по 2 тысячи долларов за кВт*ч. 7 часов назад, Vladimir сказал: Покупать готовое придется. Даже если разработанное в России будет размещено на иностранных площадках - это уже будет хорошо. Самое дорогое даже в очень массовых вещах - разработка и тот богаче, кто придумал, а не тот кто руками поработал и испортил свою экологию производством. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 294 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Цитата Ну назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему электромобиля, кроме отсутствия зарядок Бронебойная аргументация) В чем проблема людям долететь до Сатурна? Назовите ХОТЬ ОДНУ реальную проблему, кроме того, что это займет многие годы и еще не придумана ракета для этого?)) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) 7 часов назад, Interstate сказал: Создание электрических Жигулей с ценником в миллион - вопрос техники. Извиняюсь, но Вы похоже путаете СЕБЕСТОИМОСТЬ производства, и стоимость товара на полке в магазине. Такой жигуль в магазине будет стоить не менее 2-х миллионов рублей... Или стоп, ради "всеобщего блага" кто-то должен отдавать без прибыли столь важный продукт для населения?=) === В 22м году корейцы начинают свою экспансию электричек в России с этой тачки: Крутые ТТХ однако... любопытно будет прокатиться 554 л.с. 605Нм! " В конфигурации с приводом на одну ось и батареей с запасом энергии 77,4 кВт•ч, Kia EV6 имеет запас хода более 510 км на одной зарядке (замеры по методике WLTP). Максимальный крутящий момент полноприводной версии – 605 Н•м, этот электромобиль способен разогнаться до 100 км/ч всего за 5,2 с. Батарея аккумуляторов с запасом энергии 77,4 кВт•ч работает в паре с электромотором мощностью 168 кВт (229 л. с.), который приводит в действия задние колеса. В полноприводной версии устанавливается электродвигатель мощностью 239 кВт (325 л. с.), который приводит в действие как передние, так и задние колеса. " Для EV6 предусмотрена возможность зарядки с напряжением 800 В или 400 В, для этого не требуется никаких дополнительных компонентов или адаптеров. Автомобиль можно зарядить с высокой скоростью – с 10 до 80 процентов емкости батареи всего за 18 минут – во всех вариантах конфигурации. Возможно также пополнить запас энергии, достаточный для пробега 100 км, всего за 4,5 минуты – в случае, если речь идет о версии с приводом на заднюю ось и батареей 77,4 кВт•ч. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ROYAL_B_KYCTAX 78 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Смотрю я, смотрю, и тут два полярных лагеря антогонистов - либо электрички есть несусветное зло, либо добро вселенского масштаба. А правда-то она где-то посередине. По пунктам: 1) Электрички - технология перспективная и по многим пунктам. Но без дотаций самих электричек и ущемления интересов традиционных ДВС - пока неконкурентноспособная. Включая те страны, где электрички уже продаются очень хорошо. 2) Пока решения, которые могут сделать электрички конкурентноспособными традиционным автомобилям с ДВС, существуют только на бумаге. Максимум - в виде единичных прототипов. Все эти скоростные зарядки, батареи большой емкости и т.п. даже в Европе пока еще являются большой редкостью, а в нашей стране их нет совсем. 3) Таким образом, электричка может существовать пока что только в следующем формате: загородный дом, вторая машина в семье. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 5 047 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 7 часов назад, Interstate сказал: Отсутствие инфраструктуры - это не проблема автомобиля, а проблема инфраструктуры. К самому автомобилю претензии какие? Он не ездит в мороз? Заряжается минимум 10 часов? Проезжает не более 100 км? Теряет по 10% ёмкости батарейки в год? Автомобиль он как бы не просто так, а для чего то. Главная беда электрокаров сегодня - то что их бензиновые коллеги уже умеют делают все то же самое и намного лучше. Вот пусть электрички и побудут на вторых-третьих ролях, пусть честно проходят весь свой путь - от игрушек до какгрицца сияющих вершин. Как вон самокаты. Что до экологии, то у проблем как известно, кроме технического пути решения, есть еще и организационный. Города нужно правильно организовывать и сводить к минимуму отрицательное воздействие транспорта на население, кроме вонищи, там еще миллион других трудностей имеется и часть их электрички только усугубят. Так что пока власти усиленно пропихивают их под видом борьбы за чистый воздух, а на самом деле пытаясь решить кучу экономических проблем, они закономерно будут вызывать только раздражение. Последствия таких же поспешных реформ в энергетике мы сейчас можем наблюдать в Европе. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 294 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) ROYAL_B_KYCTAX Я например в целом не против электричек. Меня напрягает, что эту тему навязывают, когда продукт еще не готов. Придумали стоять на одной ноге, кто-то даже уже стоит, кому-то нравится. Но протез второй ноги они все же имеют в гараже для дальних прогулок. Я не готов на одной ноге стоять, но из каждого утюга мне кричат - пора стоять на одной ноге! ТОгда мне говорят. Уже скоро принудительно мне отрежут ногу(отменят двс), чтобы я был счастлив на одной ноге в нашем общем счастливом будущем. Говорят, что дешевле обувь покупать, меньше ткани на штаны и вобще одна экономия везде. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем Blindman 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение