Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, Interstate сказал:

Создание электрических Жигулей с ценником в миллион - вопрос техники

Каких еще Жигулей? У нас даже бензиновых нет. И не было никогда СВОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ.

В лучшем случае Рено/Ниссан поделятся своими наработками. Или Китайцев будем покупать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Vladimir сказал:

И не было никогда СВОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ.

Восьмёрка и девятка на своё время были вполне норм.

 

Самое время сделать. Есть хотябы небольшой шанс.

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Vladimir сказал:

И не было никогда СВОЕЙ НОРМАЛЬНОЙ МАШИНЫ.

как же Aurus ?:)

 

 

А так весь этот концерт с электромобилями - для того чтобы стимулировать потребление...

На обычных машинах люди стали ездить слишком много лет ) Реже меняют коней и тд :)

 

А тут вот пожалуйста, ПРИНЦИПИАЛЬНО НОВЫЕ ТАЧКИ!!! НАЛЕТАЙ ДЕТВОРА!!! :bp:

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

интересна будет цена на ев6 с полным приводом. а так конечно привлекательно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кончается попкорн и краткий итог:

 

   Электричка

       - производство вреднее чем для ДВС(из-за аккумуляторов)

       - ездит не всегда, не везде и может встать посреди дороги(кончилась зарядка зимой в длительной пробке), но вреда при движении меньше чем ДВС

       - утилизация тоже вреднее чем ДВС

 

   ДВС

     - производство чище чем ээдетричка

     - ездит везде и всегда. Если встает в очень длительной пробке из-за горючего(что бывает очень-очень редко) то спасатели подвозят топливо и за небольшой промежуток времени(зависит от количества машин которые гадо заправит, максимум минуты на машину) готова к эксплуатации. Но вреда больше чем электричка

     - утилизация тоже чище

 

      Теперь надо выяснить окупит ли уменьшение вреда при экуслуатации больший вред при производстве и утилизации

 

  Инфраструктура - должно быть больше минимум в 4-5 раз. Из-за времени заправки. Дорога обойдется дороже из-за жратвы. На заправке ДВС не всегда что-то ешь, а если ждать 15-20 минимум(минимум и если есть свободная розетка) то обязательно что-то купишь.

  

  Значит надо еще вред при производстве деталей и строительтве инфраструктуры окупать.

 

  Вот скоро и выяснится что через 100-200 лет мы по вреду для природы выйдем в 0 и начнем компенсировать вред природе

 

 

      

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Да скоро выхлопом евро 6 будет дышать чище, чем просто воздухом :D времена вони от авто прошли уже несколько лет как, автопарк продолжает обновляться. Тут электропионеры не досмотрели, надо было легализовать отказ от норм евро, чтоб вернулись чад, выбросы и вонища, под этим соусом присунуть электромобили особо волнующимся.

Изменено пользователем Blindman
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

На обычных машинах люди стали ездить слишком много лет ) Реже меняют коней и тд

Фокус в том, что электрички навскидку имеют больший ресурс, то есть сейчас просто пройдет вал по замене парка машинок, а потом производители будут сосать лапу или что-то еще

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тема интересная. Решил поучаствовать.
Будущее, несомненно, за электромобилями. Но, по моему скромному мнению, выглядеть оно будет совсем не так, как сейчас нам его представляют. Известные проблемы электромобилей - низкая скорость зарядки и малый ресурс батарей, малый запас хода, отсутствие инфраструктуры для зарядки. Эти проблемы быстро не решаются, если решать их прямиком, "в лоб". Однако, существуют и другие альтернативные варианты...

 

Я думаю, что ближайшее будущее - за электромобилями со сменными батареями питания. Сейчас почти любое электронное устройство с батарейками допускает их быструю и легкую замену. Электромобиль не должен быть исключением. Конструкция электромобиля должна быть принципиально иной, чем сейчас, и должна обеспечивать простую, быструю, безопасную и технологичную замену батарей питания.

 

Представьте, что вы подъезжаете на своем электромобиле на специальную электро-заправку (ЭЗС). Открываете капот. Далее, специально обученные люди вынимают вашу старую севшую батарею и устанавливают новую, полностью заряженную. Все. Закрываете капот и можете ехать дальше. Эта процедура должна занимать не больше времени, чем сейчас заправка топливом до полного бака. Что вполне реально при соответствующих технологиях. Со временем, можно все полностью автоматизировать. Платите только за электричество - разницу между заряженной и разраженной батареей (и за услуги, конечно). Сама батарея становится обменным фондом...

 

Как часто вы сейчас ездите на заправку? Предположим, для простоты, раз в неделю. На электромобиле на ЭЗС, пока будете ездить почаще - пару раз в неделю. Потом технологии батарей подтянутся - будете ездить реже. Тот же раз в неделю, потом раз в месяц, потом раз в год... Важно, что технологии разработки электромобилей и источников питания для них будут разделены и станут развиваться независимо друг от друга. Конечно, потребуется строгая унификация и стандартизация  батарей питания  - по напряжению, емкости, габаритам, способам их установки на электромобили. Видимо какой-то стандартный ряд вариантов для разных типов электромобилей.

 

Конечно инфраструктура потребуется (куда ж без нее) в виде сети электрозаправочных станций ЭЗС. На них будет производится обмен, зарядка, обслуживание батарей. И отправка в утилизацию исчерпавших ресурс. Сеть таких ЭЗС создать много проще и дешевле, чем сделать зарядки для электромобилей на каждом углу каждого дома, как сейчас предлагают. Впрочем, возможность для самостоятельной зарядки вполне можно оставить: покупаете специальное зарядное устройство, запасную сменную батарею и можете заряжать ее медленно малым током три дня от бытовой сети. И вот вы от ЭЗС уже почти не зависите... Кстати, сеть таких ЭЗС гораздо предпочтительнее для Электоросетей, чем куча мелких разрозненных бытовых потребителей. Это будут оптовые покупатели электроэнергии, и их будет много, поэтому вполне можно использовать их для сглаживания неравномерностей потребления энергии. Им выгоднее будет заряжать батареи по ночам...

 

Если вдруг батарея сядет у вас где-нибудь "в чистом поле", а запасной батареи у вас в багажнике не оказалось - это не беда. Можно вызвать специальный сервис - привезут вам новую батарею, заменят - поедете дальше. Современные же варианты электромобилей, как я понял, предполагают в этом случае только эвакуацию до ближайшей розетки и последующую долгую зарядку...

 

Изменено пользователем Ark+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Такая тема уже есть, есть скутеры со сменными батарейками, есть станции для их быстрой замены(видео прикреплю). Ту встает принципиальный вопрос в другом - кассетный принцип батарей приведет к падению емкости самих батарей - сейчас батареи огромны и интегрированы в силовую структуру кузова. Тоесть снова все упирается в малую энергоемкость на данном этапе. Когда батареи станут компактнее при том же пробеге, тогда да, можно будет думать об их быстрой замене.

Станция замены батареек для скутеров.

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ark+ Подобная схема, особенно в России пожалуй - работать не будет =)

 

Вот купил я себе электрокар новый... и тут мне надо зарядиться по вашей схеме - и мне ставят у нас тут за углом - батарею не новую, а полностью убитую но показывающую заряд 95%!

 

И зачем мне такое счастье?) Со своей батареей как-то уж проще.

 

А если ресурс исчерпывается, то я бы согласился махнуть на новую да, в специальном месте/у дилера, знаю что будет реально новая установлена :)

 

-------

 

Что касается зарядок - интересный проект WAVE:

 

Индукционные зарядки.. они вполне могли бы быть установлены на городских парковках например... Машина стоит - и заряжается.. :) красота. Без всяких этих проводов..

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Blindman сказал:

... кассетный принцип батарей приведет к падению емкости самих батарей - сейчас батареи огромны...

Батарея весом 200-300кг (на вскидку) имеет не такие уж большие габариты и даст вам достаточный запас хода...

Вам же не руками предлагают ее заменять на ЭЗС - специальные приспособления будут.

 

11 минут назад, klinsmann сказал:

Вот купил я себе электрокар новый... и тут мне надо зарядиться по вашей схеме - и мне ставят у нас тут за углом - батарею не новую, а полностью убитую но показывающую заряд 95%!

И зачем мне такое счастье?) Со своей батареей как-то уж проще.

Вам и сегодня могут левый бензин залить "за углом". Не вижу большой  разницы.

Не заправляйтесь где попало...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вопрос не в габаритах. при таком подходе должен быть общий стандарт на батареи.  т е все конкуренты должны договориться. а верится в это с трудом.

и еще это внесет значительные ограничения в полет конструкторской мысли.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

а почему никто еще не помечтал о почти вечных атомных батарейках, типа РИТЭГа? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По теме https://www.zr.ru/content/articles/931509-vechnaya-igrushka/
 

Цитата

Вывод: при сохранении нынешней пропорции цен экономия на «топливе» не покрывает расходы на покупку нового электромобиля.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...