Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

Идея со съемными батареями правильная. 

 

Но есть нюанс. Без госрегулирования не взлетит. Причина - в необходимости законодательного запрета установки на обмен батареи, которая перестала удовлетворять определенным характеристикам. То есть чтобы тупо не ставили полудохлое нечто. При этом должно быть обязательство к приёму от клиента батарей в любом состоянии.

 

Для владельца пункта обмена батарей это значит, что после выемки он должен тестировать снятую батарею и в случае, если она скончалась, без каких-либо условий утилизировать ее. Такое возможно только при госпрограмме выкупа этих батарей. Если такой госпрограммы не будет, то и владельцы заправок будут втыкать на обмен вышедшее из строя говно, что приведет к моментальному отказу пользователей от этой услуги и на этом всё. Ну и собственно если хоть у одного пользователя хоть раз откажутся принимать батарею по причине ее некондиции, на этом весь рынок обменных заправок тоже можно закрывать тут же. Причина, думаю, понятна.

 

Как это реализовать - возможно, включать в стоимость электрички некую сумму, которая уходит в выкупной фонд убитых батарей. Но это приведет к подорожанию и без того дорогих электрокаров. Возможно, есть еще какие-то пути решения, предлагайте.

 

Но что-то мне подсказывает, что там, где в бизнес влезает государство, всё будет через жёпу. Или деньги на выкуп будут поступать с перебоями, или процедура по выплате будет муторной настолько, что бизнес отвернется, или коррупция возникнет: хочешь быстро обналичить сдохшие батареи - вот тебе помогайка.

 

Так что мой прогноз пессимистичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Blindman сказал:

По поводу конкурентов кстати. Батареек на заправке должен быть запас, чтобы какаято часть всегда была заряжена. Тоесть заправщик должен инвестировать в "лишние" батареи. Стоимость батарейки, как выше писали - около 500-800тр за каждую. Множим их на несколько порядков на одну заправку и еще на несколько на сеть заправок - кучеряво)) а если представить статистику повреждений по прокатам(сколько умирает оборудования во всяких шерингах), то еще дороже)) 

Ну, да. А что, Вы, собственно, хотели? Это бизнес со своими проблемами и издержками..

Сейчас, на заправке, вы вынуждены иметь достаточный запас различных видов топлива (если хотите, чтобы к вам ездили),

Хранилища для них. Проблемы с безопасностью (пожарной, в частности). Бензовозы должны к вам подъезжать, если собственной трубы нет..

Для ЭЗС,  хотя бы, энергия доставляется по проводам, от ближайшей подстанции. Ну иногда, надо надо подвозить новые аккумуляторы на замену. И увозить старые в утилизацию. Конечно, все надо считать конкретно, но принципиальной разницы, по большому счету, нет..

 

Изменено пользователем Ark+

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ark+ сказал:

. И увозить старые в утилизацию. Конечно, все надо считать конкретно, но принципиальной разницы, по большому счету, нет..

 

За исключением отсутствия технологии по утилизации батареек.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ark+ На АЗС (автоматической, для простоты) пассивных расходов не так и много - колонки, танки закопать, топливозаправщик совсем копейки. А на ЭЗС они, на мой взгляд, несравнимо выше. Для компании стоимость заправки, учитывая количество заправок в день и оборачиваемость топлива - ничто. А батарейки, это по сути чистое вливание вникуда больших денег. Все это выльется в стоимость заправки, что опять отдаляет нас от "дешевого экологичного топлива" 

Изменено пользователем Blindman
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://www.murmansk.kp.ru/online/news/4488420/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop

В Териберке открыли самую северную в мире станцию для зарядки электромобилей

Читайте на WWW.MURMANSK.KP.RU: https://www.murmansk.kp.ru/online/news/4488420/

 

дурдом...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, КБЧ-2 сказал:

За исключением отсутствия технологии по утилизации батареек.

Не совсем так.

На мой взгляд,  проблема не столько в технологиях, сколько в сборе достаточного объема батареек для их утилизации. И стоимости этого сбора.

Когда батареи будут утилизировать "централизованно", через ЭЗС, и большими объемами, то , возможно, и существующие технологии их утилизации станут экономически рентабельными.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ark+ сказал:

Не совсем так.

На мой взгляд,  проблема не столько в технологиях, сколько в сборе достаточного объема батареек для их утилизации. И стоимости этого сбора.

Когда батареи будут утилизировать "централизованно", через ЭЗС, и большими объемами, то , возможно, и существующие технологии их утилизации станут экономически рентабельными.

 

Ты думаешь, что в Китае и Франции не могут на многочисленных кладбищах элетричек набрать батарей для утилицации???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Ты думаешь, что в Китае и Франции не могут на многочисленных кладбищах элетричек набрать батарей для утилицации???

Как ты думаешь, сколько будет стоить демонтаж встроенной, интегрированной батарей из такого электрокара?

Квалифицированный и безопасный,  хотя бы для самих демонтажников?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Ark+ сказал:

Как ты думаешь, сколько будет стоить демонтаж встроенной, интегрированной батарей из такого электрокара?

Квалифицированный и безопасный,  хотя бы для самих демонтажников?

 

Мне все равно, сколько это стоит. Если вКитае и Франции стоят кладбища неутилизированных электричек, значит нет технологии для дешевой утилизации.

Изменено пользователем КБЧ-2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Мне все равно, сколько это стоит. Если вКитае и Франции стоят кладбища неутилизированных электричек, значит нет технологии для дешоевой утилизации.

Нет. Это значит, что сбор (демонтаж) существующих батарей и их концентрация в достаточных для утилизации количествах - нерентабельны.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ark+ сказал:

Нет. Это значит, что сбор (демонтаж) существующих батарей и их концентрация в достаточных для утилизации количествах - нерентабельны.

 

Красивое слово, обозначающее дороговизну утилизации.:bj: Я ровно об этом и пишу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, КБЧ-2 сказал:

Красивое слово, обозначающее дороговизну утилизации.:bj: Я ровно об этом и пишу.

Это не дороговизна утилизации, а дороговизна организации утилизации.

Почувствуйте разницу!

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Ark+ сказал:

Это не дороговизна утилизации, а дороговизна организации утилизации.

Почувствуйте разницу!

 

 

Нет никакой разницы между дороговизной утилизации и дороговизной организации утилизации, как составной части утилизации.

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, КБЧ-2 сказал:

Нет никакой разницы между дороговизной утилизации и дороговизной организации утилизации, как составной части утилизации.

Печально, что вы ее не видите.

Если, к примеру, мусор вам привозят в готовых мешках - только кидай в топку, отапливайся и получай электричество.

А если его еще надо собрать, привести, отсортировать, запаковать в мешки? Разница может стать неприемлемой.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы в боулинге были хоть раз? Насколько часто дорожки ломаются? А теперь представьте кеглю весом пол тонны, которую ещё и надо очень точно спозиционировать. 300 кг - это только ячейки, а достаточной жёсткости рама для их установки, соединительные шины и прочие корпусные, токопроводящие и измерительные детали будет весить ещё почти столько же. Причём сколько её не делай из крылатых композитов - она один фиг будет очень тяжёлой.  При этом ещё и с габаритами есть большие проблемы, а как эту дуру позиционировать - то же большой вопрос. В общем, это будет мёртворождённой игрушкой.

 

Нет, существуют достаточно надёжные системы типа стандартного морского контейнера и его кранов, но они же все мятые...А веса в них сколько?

  • Нравится! 1
  • Печаль 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...