Mercator 579 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Идея со съемными батареями правильная. Но есть нюанс. Без госрегулирования не взлетит. Причина - в необходимости законодательного запрета установки на обмен батареи, которая перестала удовлетворять определенным характеристикам. То есть чтобы тупо не ставили полудохлое нечто. При этом должно быть обязательство к приёму от клиента батарей в любом состоянии. Для владельца пункта обмена батарей это значит, что после выемки он должен тестировать снятую батарею и в случае, если она скончалась, без каких-либо условий утилизировать ее. Такое возможно только при госпрограмме выкупа этих батарей. Если такой госпрограммы не будет, то и владельцы заправок будут втыкать на обмен вышедшее из строя говно, что приведет к моментальному отказу пользователей от этой услуги и на этом всё. Ну и собственно если хоть у одного пользователя хоть раз откажутся принимать батарею по причине ее некондиции, на этом весь рынок обменных заправок тоже можно закрывать тут же. Причина, думаю, понятна. Как это реализовать - возможно, включать в стоимость электрички некую сумму, которая уходит в выкупной фонд убитых батарей. Но это приведет к подорожанию и без того дорогих электрокаров. Возможно, есть еще какие-то пути решения, предлагайте. Но что-то мне подсказывает, что там, где в бизнес влезает государство, всё будет через жёпу. Или деньги на выкуп будут поступать с перебоями, или процедура по выплате будет муторной настолько, что бизнес отвернется, или коррупция возникнет: хочешь быстро обналичить сдохшие батареи - вот тебе помогайка. Так что мой прогноз пессимистичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) 27 минут назад, Blindman сказал: По поводу конкурентов кстати. Батареек на заправке должен быть запас, чтобы какаято часть всегда была заряжена. Тоесть заправщик должен инвестировать в "лишние" батареи. Стоимость батарейки, как выше писали - около 500-800тр за каждую. Множим их на несколько порядков на одну заправку и еще на несколько на сеть заправок - кучеряво)) а если представить статистику повреждений по прокатам(сколько умирает оборудования во всяких шерингах), то еще дороже)) Ну, да. А что, Вы, собственно, хотели? Это бизнес со своими проблемами и издержками.. Сейчас, на заправке, вы вынуждены иметь достаточный запас различных видов топлива (если хотите, чтобы к вам ездили), Хранилища для них. Проблемы с безопасностью (пожарной, в частности). Бензовозы должны к вам подъезжать, если собственной трубы нет.. Для ЭЗС, хотя бы, энергия доставляется по проводам, от ближайшей подстанции. Ну иногда, надо надо подвозить новые аккумуляторы на замену. И увозить старые в утилизацию. Конечно, все надо считать конкретно, но принципиальной разницы, по большому счету, нет.. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем Ark+ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 5 минут назад, Ark+ сказал: . И увозить старые в утилизацию. Конечно, все надо считать конкретно, но принципиальной разницы, по большому счету, нет.. За исключением отсутствия технологии по утилизации батареек. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 294 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) Ark+ На АЗС (автоматической, для простоты) пассивных расходов не так и много - колонки, танки закопать, топливозаправщик совсем копейки. А на ЭЗС они, на мой взгляд, несравнимо выше. Для компании стоимость заправки, учитывая количество заправок в день и оборачиваемость топлива - ничто. А батарейки, это по сути чистое вливание вникуда больших денег. Все это выльется в стоимость заправки, что опять отдаляет нас от "дешевого экологичного топлива" Изменено 22 октября 2021 г. пользователем Blindman 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Буратин 148 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. https://www.murmansk.kp.ru/online/news/4488420/?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop В Териберке открыли самую северную в мире станцию для зарядки электромобилей Читайте на WWW.MURMANSK.KP.RU: https://www.murmansk.kp.ru/online/news/4488420/ дурдом... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 12 минут назад, КБЧ-2 сказал: За исключением отсутствия технологии по утилизации батареек. Не совсем так. На мой взгляд, проблема не столько в технологиях, сколько в сборе достаточного объема батареек для их утилизации. И стоимости этого сбора. Когда батареи будут утилизировать "централизованно", через ЭЗС, и большими объемами, то , возможно, и существующие технологии их утилизации станут экономически рентабельными. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 8 минут назад, Ark+ сказал: Не совсем так. На мой взгляд, проблема не столько в технологиях, сколько в сборе достаточного объема батареек для их утилизации. И стоимости этого сбора. Когда батареи будут утилизировать "централизованно", через ЭЗС, и большими объемами, то , возможно, и существующие технологии их утилизации станут экономически рентабельными. Ты думаешь, что в Китае и Франции не могут на многочисленных кладбищах элетричек набрать батарей для утилицации??? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 10 минут назад, КБЧ-2 сказал: Ты думаешь, что в Китае и Франции не могут на многочисленных кладбищах элетричек набрать батарей для утилицации??? Как ты думаешь, сколько будет стоить демонтаж встроенной, интегрированной батарей из такого электрокара? Квалифицированный и безопасный, хотя бы для самих демонтажников? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. (изменено) 5 минут назад, Ark+ сказал: Как ты думаешь, сколько будет стоить демонтаж встроенной, интегрированной батарей из такого электрокара? Квалифицированный и безопасный, хотя бы для самих демонтажников? Мне все равно, сколько это стоит. Если вКитае и Франции стоят кладбища неутилизированных электричек, значит нет технологии для дешевой утилизации. Изменено 22 октября 2021 г. пользователем КБЧ-2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 1 минуту назад, КБЧ-2 сказал: Мне все равно, сколько это стоит. Если вКитае и Франции стоят кладбища неутилизированных электричек, значит нет технологии для дешоевой утилизации. Нет. Это значит, что сбор (демонтаж) существующих батарей и их концентрация в достаточных для утилизации количествах - нерентабельны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 1 минуту назад, Ark+ сказал: Нет. Это значит, что сбор (демонтаж) существующих батарей и их концентрация в достаточных для утилизации количествах - нерентабельны. Красивое слово, обозначающее дороговизну утилизации. Я ровно об этом и пишу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 1 минуту назад, КБЧ-2 сказал: Красивое слово, обозначающее дороговизну утилизации. Я ровно об этом и пишу. Это не дороговизна утилизации, а дороговизна организации утилизации. Почувствуйте разницу! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Только что, Ark+ сказал: Это не дороговизна утилизации, а дороговизна организации утилизации. Почувствуйте разницу! Нет никакой разницы между дороговизной утилизации и дороговизной организации утилизации, как составной части утилизации. 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Ark+ 5 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. 9 минут назад, КБЧ-2 сказал: Нет никакой разницы между дороговизной утилизации и дороговизной организации утилизации, как составной части утилизации. Печально, что вы ее не видите. Если, к примеру, мусор вам привозят в готовых мешках - только кидай в топку, отапливайся и получай электричество. А если его еще надо собрать, привести, отсортировать, запаковать в мешки? Разница может стать неприемлемой. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 769 Жалоба Опубликовано 22 октября 2021 г. Народ, вы в боулинге были хоть раз? Насколько часто дорожки ломаются? А теперь представьте кеглю весом пол тонны, которую ещё и надо очень точно спозиционировать. 300 кг - это только ячейки, а достаточной жёсткости рама для их установки, соединительные шины и прочие корпусные, токопроводящие и измерительные детали будет весить ещё почти столько же. Причём сколько её не делай из крылатых композитов - она один фиг будет очень тяжёлой. При этом ещё и с габаритами есть большие проблемы, а как эту дуру позиционировать - то же большой вопрос. В общем, это будет мёртворождённой игрушкой. Нет, существуют достаточно надёжные системы типа стандартного морского контейнера и его кранов, но они же все мятые...А веса в них сколько? 1 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение