Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Опять же, ничего не мешает повысить температуру и давление этого остаточного тепла до нескольких сотен градусов и уже появятся шансы передать его в выгодном виде.

Остаточное тепло температурой несколько сотен градусов, как бы сказать... оно не совсем остаточное. Вернее, совсем не остаточное.

34 минуты назад, Володя13401 сказал:

В 70е советский союз заключил достаточно позорное соглашение "газ в обмен на трубы" тогда да, советская промышленно не могла предоставить трубы для таких параметров теплоносителя и даже купить их было не на что.

Вы бодренько смешали в кучу коней и людей. Подумайте хорошенько, что, до 70-х годов в СССР не строили ТЭС с критическими параметрами теплоносителя? Строили, конечно. Газ в обмен на трубы это про то, что в СССР не было прокатных станов 5000 мм, чтобы делать трубы диаметром около полутора метров для создания мощной газотранспортной системы. Да, договор был не из лучших, но он стал толчком в том числе и для строительства таких станов. Сейчас у нас их то ли 3, то ли 4, что больше чем во всей Европе и США и уступает только Китаю. Ну, ему все уступают так-то.

Между прочим, нынешние Северные потоки раз и два в подводной части выполнены трубами меньшего диаметра, зато бетонированными (для защиты от коррозии).

32 минуты назад, Володя13401 сказал:

Хотя, постойте:) районы Орехово-Борисово и Зябликово, и, скорее всего, Братеево питаются теплом от ТЭЦ-26 через четыре жирные трубы в створе Ясеневой улицы, а расстояние там начинается с 6 километров и доходит до 11.

Примерно похожая картина с трубой под Осташковским шоссе. Мне лично будет очень интересно посмотреть, когда такая труба, не дай аллах, рванет под дорогой. Ну, с расстояния посмотреть. С хорошего.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

Сколько раз в год вам нужна эта опция, при условии, что каждое утро будете получать полностью заряженную батарейку хотя бы на 300 км?

 

Сначала понять бы скольким счастливым владельцам электрички будет доступно это счастье, иметь доступ к дешевой и мощной ночной розетке. А забыл воткнуть или  понадеялся на авось - и привет, никуда уже не едем. Сколько народу ездит на лампочке и вообще парАх сейчас - не пересчитать. А буксировать электромобиль нельзя.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, gorb сказал:

А буксировать электромобиль нельзя.

Да ладно. А как же многочисленные видео с зарядкой буксируемой электрички фурой?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gorb сказал:

. А буксировать электромобиль нельзя.

Как раз можно

Цепляем к камазу и да здравствует рекуперация, главное камазисту не говорить

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, gorb сказал:

Сколько народу ездит на лампочке и вообще парАх сейчас - не пересчитать.

В езде на лампочке нет ничего плохого. Главное - уметь ее готовить. Лично я на каждом новом для меня автомобиле одним из первых дел тестирую именно возможность и параметры езды на лампочке. Ну, фигу в кармане пятилитровую канистру держу, конечно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Interstate сказал:

Зачем быстрая зарядка нужна на каждом углу? На каждом углу нужна унылая розетка для медленной ночной зарядки. Быстрые зарядки нужны на трассах, а также в некотором, весьма ограниченном, количестве мест в городах, на случай, если человек заехал в город буквально на полчаса и ему критично надо полностью зарядить севшую батарейку за эти полчаса.

При наличии розеток на каждом парковочном месте в каждом дворе, больше 90% зарядок будут медленными ночными. Быстрая зарядка - исключительное явление на случай, если вам надо проехать больше 300-500 км за день. Более того, при дальних поездках есть периодические остановки не связанные с заправкой/зарядкой автомобиля, которые можно совместить с зарядкой.

Проведем аналогию.
Для примера, наложим ограничения, предлагаемые для элетромобилей, на современные автомобили. И что же мы увидим?
Количество нормальных ("быстрых") заправок резко поуменьшилось, особенно в черте города. Да и какие они "быстрые" теперь? Вместо условных 5 мин, теперь на заправку тратится условно 1 час. Заправок стало меньше, время заправки дольше. Очереди неизбежны. "Быстрая заправка", с учетом ожидания, может занять пол дня, если не целый день...
Благо, есть альтернатива. На каждом углу появились "микрозаправки" из которых бензин течет тонкой струйкой. Такой "краник" позволяет заправить полный бак часов за 8-10. То есть, условно, за те же пол дня. Хорошо, что такие "краники" есть на каждой парковке, в вашем гараже, и просто у каждого дома. Встаете на ночь у такого "краника" - и утром у вас полный бак. Замечательно и очень удобно.
Удобно, только до первого "форс-мажора". Дальше удобства резко заканчиваются и начинается "геморрой".
Вечером поздно приехали, а рано утром снова надо ехать - не успели полностью заправиться. Или просто не повезло - место с ночным "краником" возле дома вам не досталось. Возможно, в какой-то день пришлось поездить на много больше, чем обычно. В общем, до дома уже не дотягиваете...
И какие есть варианты?
"Включаете" мозги  - им, конечно же, больше нечем было заняться. Можно на "последних каплях" поехать на "быструю" заправку, с перспективой потерять там пол дня. Можно встать у ближайшего "краника", вздремнуть часок-другой, подзаправиться, чтобы до дома хватило. Либо на каждой остановке подключаться к "краникам", там где они есть свободные, хотя, не факт, что этого хватит. Если же дело дошло до пустого бака и встали в "чистом поле", вдали от заправок и "краников", то совсем беда. Подвести и залить бензин невозможно. Буксировать автомобиль нельзя (по инструкции). Только эвакуация к ближайшему "кранику" или на заправку. Это "геморрой" и потеря времени, сопоставимая с ДТП.
Согласны заменить свой автомобиль, на выше описаный? Можете опрос устроить, но ответ, я думаю, будет очевиден для большинства людей.
Поэтому, еще раз повторю - на сегодняшний день, единственный конкурентоспособный вариант - электромобиль со сменными батареями.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, Ark+ сказал:

Поэтому, еще раз повторю - на сегодняшний день, единственный конкурентоспособный вариант - электромобиль со сменными батареями.

А завтра выяснится что электромобиль уже не модно(из-за экологического вреда при производстве/утилизации батареи) - что делать с инфраструктурой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Подскажите. сколько стоит зарядка на уличных ЭЗС?

Прочитал , что киловатт стоит 15-17р. 

Получается полностью зарядить 60квт стоит для пробега 400км стоить 1000р. Примерно. 

Свою ласточку я заправляю на 400км за 2000р , примерно.

Итого экономика уже вызывает сомнения. Разница в 2 раза, которая с трудом перекрывает минусы владения электричкой Как будет дальше - непонятно.

Сначала заманят в электротачку, потом поднимут квт до 30-40р, условно. и усе - приехали.

Только дома по ночам остается заряжать. Тут тоже двоякая ситуация.

Электромобиль наиболее полезен в городе. Где небольшие пробеги, где проблемы с экологией.

Но городские жители живут в основном в многоэтажках. 

 

Итого -мне непонятен подход с массовым переходом на электро. Хорошо, что на европейцах тренируются))

В то время как европейцев загоняют в электрички, в США продолжают клепать 5-6-7 литровых монстров. 

То есть в США можно немного положить на экологию, а в Европе нельзя. Интересный подход.

Как по мне - так было бы проще развивать

1. Небольшие моторы 0.8 -1.5 литра , которые экономичнее и скорее всего менее вредные , чем старые 2-3 литровые моторы.

С мотора 1.5 литра уже сейчас снимают 200лс, что для 80-90% машин хватает за глаза.

2.Гибриды, когда на электротяге проезжаешь 50-70км , а далее в дело вступает бензин. Можно 1-2 дня по городу проехать и не обсохнуть при поездке на дачу. 

Как-то так мне видится ситуация.  У вага гибрид 1.4 литра +небольшой электромотор выдают 218лс. Тоже вполне себе результат.

 

Но скорее всего с этого не поимеешь денюжку, поэтому все в электрички!

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, und68 сказал:

А завтра выяснится что электромобиль уже не модно(из-за экологического вреда при производстве/утилизации батареи) - что делать с инфраструктурой?

Экономика управляется не модой, а экономической целесообразностью.

И, вообще, экономика - не управляемый, а управляющий объект.

Вон он, как лихо, управился с Западной Европой с ее экологическими "закидонами"...

Гретта, что-то молчит в сторонке...

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Ark+ сказал:

Экономика управляется не модой, а экономической целесообразностью.

И, вообще, экономика - не управляемый, а управляющий объект.

Вон он, как лихо, управился с Западной Европой с ее экологическими "закидонами"...

Гретта, что-то молчит в сторонке...

 

Где электромобиль, а где экономика.

Электромобиль дитя ЭКОЛОГИИ, а это сейчас модно ,но к экономике он не имеет ни какого отношения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, und68 сказал:

Где электромобиль, а где экономика.

Электромобиль дитя ЭКОЛОГИИ, а это сейчас модно ,но к экономике он не имеет ни какого отношения.

Все  имеет отношение к экономике. И экология, и мода, в конечном счете...

И электромобиль.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, respect сказал:

... экономика уже вызывает сомнения...

Электромобиль, пока еще только подходит к "порогу", после которого он станет экономически целесообразен.

И экологически целесообразен, и моден, и  так далее... Развитие технологий вынесет ему свой вердикт  - даст шанс или похоронит...

Конечно, всегда находятся люди, "бегущие впереди паровоза". И это нормально, и нужно, и полезно...

Но решать все будет - экономическая целесообразность.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, respect сказал:

...Итого экономика уже вызывает сомнения. Разница в 2...

 

Не стоит забывать и о косвенных расходах авто. То есть раз в сколько-нибудь км/моточасов/лет/мгновений нужно менять масла одно и второе, свечи, фильтр, ремни/цепи, после чего еще такие вещи как ремонт глушителя по прошествии 5-8 лет, замена катализатора по прошествии 7-10 лет, замена аккумулятора раз в 5 лет и прочее, что непосредственно касаемо ДВС. Ходовка и разная лабуда вроде охлаждения есть у обоих.

Как и не стоит забывать о ремонте/замене батарейки, и вот тут пока большой вопрос - будет ли это соразмерно израсходованию полного ресурса авто на ДВС (Новый+б/у) или нужно будет менять ее в течение срока использования электроавто.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

У мя под домом парковка на 400 мм. Псчитаем "медленную зарядку" в 15 кВт на каждое мм... 6 МВт. 

Шесть мегаватт!

Вам рассказать, как решительно и быстро Мосэнергосбыт пошлёт Вас в пеший эротический тур?

Изменено пользователем remun

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, remun сказал:

!

Вам рассказать, как решительно и быстро Мосэнергосбыт пошлёт Вас в пеший эротический тур?

Они не согласятся идти....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...