Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

24 минуты назад, Ark+ сказал:

Вы мне предлагаете прямо здесь и сейчас спроектировать новый электромобиль? И выложить все технические решения?

А вы сумеете? :)

 

26 минут назад, Ark+ сказал:

А спонсором или инвестором проекта, случайно, не хотите стать? Деньги-то есть у вас на такие разработки?

Вашего, с батареей под капотом? Не хочу.

 

27 минут назад, Ark+ сказал:

Концепт можно обсуждать сколько хотите. А коммерческая разработка - это отдельно...

От вашей идеи до концепта как до Луны пешком. А уж до коммерческой разработки... Не обижайтесь, но критику поспокойнее надо воспринимать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, андреич сказал:

А вы сумеете? :)

Вашего, с батареей под капотом? Не хочу.

От вашей идеи до концепта как до Луны пешком. А уж до коммерческой разработки... Не обижайтесь, но критику поспокойнее надо воспринимать.

Да я, вообще-то, спокоен. Не хотите - как хотите. Сумею или нет - это уже не ваша забота.

А за критику спасибо, хотя конструктива в ней я увидел мало. Не обижайтесь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Interstate сказал:

Где брать деньги?

С автомобилей с ДВС. Начать с того, что если хочешь купить машину за 3 миллиона, заплати ещё миллион в пользу электромобилей. По мере удешевления электромобилей, увеличивать репрессии против ДВС.

Какие сроки?

Да никаких, всё будет зависеть от прогресса в технологиях и готовности промышленности к реализации технологий.

 

Представляю себе политика, который начнет воплощать что-то подобное в нашей стране. Его свои же сожрут со всеми потрохами

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Ark+ сказал:

А за критику спасибо, хотя конструктива в ней я увидел мало. Не обижайтесь.

Имеющий глаза, да увидит. После решения вопросов с развесовкой и управляемостью, нагревом/охлаждением батареи, сроком службы и надежностью силовых контактов, задумайтесь о безопасности. Что будет с расположенной под капотом батареей в случае ДТП?

 

Тем временем:

Китайская компания Xpeng представила суперзарядку для электромобилей

Производитель заявляет, что после пятиминутный зарядки автомобиль получит возможность проехать около двухсот километров.

 

 

Изменено пользователем андреич
  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, андреич сказал:

 задумайтесь о безопасности. Что будет с расположенной под капотом батареей в случае ДТП?

Тоже самое, что сейчас происходит с ДВС в случае ДТП (в нормальных автомобилях).

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А вот как надо реализовать электромобили, на мой взгляд.
Взять точки на расстоянии примерно 150-200 километров на платных трассах(благо, для электричек они бесплатные) рядом с крупными населенными пунктами. Скажем, Тверь-Бологое-Новгород на м11,  Владимир-Арзамас-Казань на м12, Новомосковск-Воронеж-Миллерово-Аксай-Краснодар на м4. 
На этих местах разместить действительно большие площадки для зарядки электромобилей. Под 100, 1000 машин, не знаю. Так, чтобы вся трасса успевала заряжаться. Поставить супермощные зарядки и даже со временем построить на этих местах маломощные блоки АЭС. Лишнюю энергию - в город по соседству. 
Это для начала. Кроме перечисленных трасс, можно на Тавриду воткнуть. В дальнейшем, при развитии сети автомагистралей - повторять там, где это необходимо. И особенно важно - постоянно использовать самые мощные зарядки в этих местах.
Вот эта инфраструктура действительно необходима, а все остальное ерунда. Потому что, во-первых, развитие электромобилей в любом случае начнется с тех, кто имеет частный дом или хотя бы гараж, а следовательно, сам себе воткнет зарядку. Во-вторых, только на автомагистралях может быть такой пробег, что может понадобиться быстрая зарядка. 

20 минут назад, Ark+ сказал:

Тоже самое, что сейчас происходит с ДВС в случае ДТП (в нормальных автомобилях).

 

Э, нееет. Если пробило батарею - то это пожар. И батарея куда крупнее, чем двигатель

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Ark+ сказал:

И большая сменная батарея под капотом, а не под днищем

 

Под капотом нельзя ни батарею ни бензобак, Б - безопасность

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

На этих местах разместить действительно большие площадки для зарядки электромобилей. Под 100, 1000 машин, не знаю. Так, чтобы вся трасса успевала заряжаться. Поставить супермощные зарядки и даже со временем построить на этих местах маломощные блоки АЭС. Лишнюю энергию - в город по соседству. 

 

Там выше были прикидки необходимых мощностей на 700 км трассы в виде трех (правда больших) станций зарядки по 200-300 мВт.

То есть для трассы М11 придется строить реально АЭС и добавлять энергоблок(и) в виде парогазовой установки для обеспечения спроса в часы пик. Ну на круг миллиардов 15 рублей получается :)  

Для сравнения стоимость строительства обычной АЗС исчисляется десятками миллионов рублей и сколько их построили на той же М11?

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, gorb сказал:

То есть для трассы М11 придется строить реально АЭС и добавлять энергоблок(и) в виде парогазовой установки для обеспечения спроса в часы пик. Ну на круг миллиардов 15 рублей получается :)  

Да любой каприз за счет выгодоприобретателя. Ввод тарифа на зарядку электричек, инвестпрограмма по вводу новой генерации и распределительных сетей за счет тарифа. Новые рабочие места и прочая движуха это хорошо. Хорошо, пока не пытаются за счет непричастных инфраструктуру для электричек развивать.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, gorb сказал:

Ну на круг миллиардов 15 рублей получается

 

В случае строительства АЭС не рублей, а долларов. Да и тепловая генерация стоит гораздо дороже. В эту цену газопоршневые разве что пролезут, и то со скрипом.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Ark+ сказал:

Вы мне предлагаете прямо здесь и сейчас спроектировать новый электромобиль? И выложить все технические решения?

Дружище, вы ведь далеко не факт что "не имеете отношения к правительству". Дальше все Высоцкий описал: мол, ты и защитишь... 

50 минут назад, Pro сказал:

 

В случае строительства АЭС не рублей, а долларов. Да и тепловая генерация стоит гораздо дороже. В эту цену газопоршневые разве что пролезут, и то со скрипом.

Дешевле все же. Но. Вы не учитываете прерывистость и неравномерность спроса даже на высокозагруженных платных трассах. Блин, РЖД, где есть расписание и четкое прогнозирование расхода ЭЭ, регулярно лажает и проваливается по параметрам той же ЭЭ тут и там. А вы хотите упорядочить хаос. Флаг в руки. 

Изменено пользователем Indy1977

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gorb сказал:

Под капотом нельзя ни батарею ни бензобак, Б - безопасность

Если подразумеваются литиевые батареи, то, по моему мнению, их нельзя не только под капотом размещать, но и, вообще, где-либо внутри электромобиля. С точки зрения безопасности, единственное приемлемое место для них - в прицепе-батарейке. У электромобиля под капотом, в качестве сменной батареи, должен быть другой источник питания.

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

Дружище, вы ведь далеко не факт что "не имеете отношения к правительству". Дальше все Высоцкий описал: мол, ты и защитишь...

Почему не факт? Факт. Например, не имею ни какого отношения к правительству Гондураса. :)

"Спать ложимся - вроде пешки, просыпаемся ферзём".

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
42 минуты назад, Ark+ сказал:

У электромобиля под капотом, в качестве сменной батареи, должен быть другой источник питания.

У вас есть решение или тоже предложите вложиться в разработку?:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Pro сказал:

В случае строительства АЭС не рублей, а долларов.

 

АЭС в этот бюджет конечно же не влазит :) её придется построить в рамках развития энергосистемы региона

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, андреич сказал:

У вас есть решение или тоже предложите вложиться в разработку?:)

Вы же один раз уже отказались... Не рискну быть навязчивым... :)

Техническое решение - это конечный результат разработки, а не исходная позиция. ;)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...