Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

13 часов назад, Ark+ сказал:

Вы же один раз уже отказались... Не рискну быть навязчивым... :)

Техническое решение - это конечный результат разработки, а не исходная позиция. ;)

 

Как много букв в вашем "решения нет":D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, андреич сказал:

Как много букв в вашем "решения нет":D

Для вас  - нет.

(9букв)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
48 минут назад, Ark+ сказал:

Для вас  - нет.

"У нас там такие приборы! Но мы вам про них не расскажем!":)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

В 30.10.2021 в 10:41, Indy1977 сказал:

Тесть повесил в гостиной такую люстру. Так она при включении иногда начинает что-то вещать по-китайски пронзительным голосом.

Мои не говорят :)

 

В 30.10.2021 в 10:41, Indy1977 сказал:

в Вологодской области. 10 домов

Из-за этих 10 домов остальные 60 000 000 автопользователей страны должны платить в разы дороже за энергию? Л-логика.

 

В 30.10.2021 в 10:41, Indy1977 сказал:

США, когда-то богатейшая страна, отказалась от электрификации железных дорог

Потому что у них преимущественно однопутки с 2 парами товарняков в сутки.

Для сравнения, Якутскую ЖД тоже что-то никто не спешит электрофицировать, означает ли это, что надо содрать провода с главного хода ОЖД?

Одним словом, разные ситуации требуют разных решений. И да, я НИ РАЗУ не говорил, что электромобиль обязательно должны быть абсолютно везде. В Якутии или Центральной Австралии, где нет ЛЭП, а электроэнергия производится на дизель-генераторах, разумнее всего ДВС, возможно, в варианте гибрида. Однако если мы говорим про крупные города, то ситуация абсолютно другая.

 

В 30.10.2021 в 10:41, Indy1977 сказал:

Относительно недорого содержать электросети в местах с мощных потреблением электричества (большие аггломерации с высокой плотностью населения)

Так именно там и предлагаю развивать электромобили, а не в Туве и на Алтае.

 

В 30.10.2021 в 10:41, Indy1977 сказал:

А будет взлетит - можно воспользоваться плодами, минуя набивание многих шишек.

И без собственного производства, на чистом импорте, как уже получилось с электроникой и светодиодами...

Такъ въжу.

 

В 30.10.2021 в 11:03, gorb сказал:

Расход конечно же зависит и от массы транспортного средства

Расход взят с 2+тонной Теслы-S - 20 кВт*ч на 100 км в реальных условиях Москвы и Подмосковья при каждодневной эксплуатации.

 

В 30.10.2021 в 11:59, Ark+ сказал:

И, вообще, я плохо себе представляю процесс быстрой зарядки от электросети с потреблением в 1МВт.

Всё гениальное просто. Такая мощность достигается только на специализированных станциях быстрой зарядки, которые не предназначены для каждодневной зарядки. Это экстренная зарядка на случай дальних поездок (от 300 км), поэтому там нет смысла экономить на наземном оборудовании. Соответственно, стационарно ставятся выпрямители и прочее оборудование, после чего зарядка напрямую подаёт на аккумулятор постоянный ток высокого напряжения. Как устроено управление напряжением - не знаю, но рискну предположить, что этим тоже занимается стационарное оборудование, а не сам автомобиль, он лишь сообщает какие-то параметры данному оборудованию.

 

В 30.10.2021 в 14:40, Vladimir сказал:

Как с сотовой связью - начало профукали, зато потом сразу нормальные современные разворачивали.

Нормальные - это на 100% импортном оборудовании? А электромобили подороже будут, соответственно, китайцам ещё больше наших денежек утечёт. Отличный бизнес-план!

Выигрывает тот, кто первым придумывает и внедряет, а не тот, кто закупает готовое решение.

Посмотрите на тот же Китай, который уже не первый десяток лет пытается создать собственный авиапром, но до сих пор не дорос до крупноразмерных композитных элементов планера, то есть находится на уровне 1990х годов, если сравнивать с США и Европой...

 

В 30.10.2021 в 17:07, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

 

Представляю себе политика, который начнет воплощать что-то подобное в нашей стране. Его свои же сожрут со всеми потрохами

Да ладно? Антипрививочников сломали через колено, и тут смогут! Народ будет бурчать, но заплатит. Опять же вначале ломать предлагаю тех, кого и так не очень любят массы. А когда до налогов на Жигули дойдёт, электромобиль станет такой же привычной вещью, как светодиодная лампочка, и запрет на ДВС пройдёт примерно с такими же волнениями, с какими прошёл запрет на люминистцентные лампы: "дайте мне Жигули с ДВС - пожалуйста, но в 2 раза дороже, чем на батарейке - хорошо, давайте на батарейке".

 

В 30.10.2021 в 19:08, gorb сказал:

То есть для трассы М11 придется строить реально АЭС и добавлять энергоблок(и) в виде парогазовой установки для обеспечения спроса в часы пик. Ну на круг миллиардов 15 рублей получается 

Маленький нюанс: около М-11 уже есть АЭС, притом на 4000 МВт. Достаточно только ЛЭП протянуть. Вдоль остальных дорог тоже можно подыскать такие места, где электричество имеется с избытком (электростанции, крупные города, подстанции, как минимум магистральные ЛЭП 500-750 кВ).

 

Кстати, для быстрых зарядок на трассах можно использовать и дизель-генераторы/газопоршневые ТЭС или стационарные накопители энергии, заряжаемые в ночное время. Да, это увеличит стоимость электроэнергии, но для разовых зарядок во время дальних поездок вполне сойдёт.

 

В 30.10.2021 в 19:36, андреич сказал:

Хорошо, пока не пытаются за счет непричастных инфраструктуру для электричек развивать.

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

 

В 30.10.2021 в 22:08, Ark+ сказал:

У электромобиля под капотом, в качестве сменной батареи, должен быть другой источник питания.

Свинцовый, весом в тонну? Литий легче всего, но даже он весит столько, что меня не покидает желание поставить под таким капотом две оси :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Interstate сказал:

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

Баба Яга против. Вы продолжайте фантазировать, а ДВС как воняли, так и будут вонять. Особо чувствительным можно обратится в медицинские учреждения для коррекции восприятия.

Изменено пользователем андреич

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Interstate сказал:

Из-за этих 10 домов остальные 60 000 000 автопользователей страны должны платить в разы дороже за энергию? Л-логика.

Не передергивайте. Таких деревень много на каждом километре.

А насчет того, кто и сколько платит, тут, какгрится, походите по рынку, поищите дешевле. Или, если отросла менялка правил - меняйте правила.

6 часов назад, Interstate сказал:

Потому что у них преимущественно однопутки с 2 парами товарняков в сутки.

Дядя Петя, ты чудак?

У ребят три транковых направления восток-запад, практически полностью двухпутные, с объемом перевозок хорошо за 100 млн тонн каждый. Плюс три основных коридора север-юг, там, правда, параметры попроще. Ну и да, куча мелочевки. Так вот, когда возникал дефицит провозных мощностей, тупо клали еще путь или два и даже не думали об электрификации. Единственная компания, которая этим озаботилась, была давно забытая и ушедшая Milwakee Road. И то, этому озабочиванию очень сильно поспособствовали несколько факторов, включая климат (их севера - зимой паровозы грели, в основном, себя и тендер, а до колес почти ничего не доходило) и наличие собственных месторождений медяшки. В ценах тех лет (1914-1920) электрификация 600 миль стоила 27 миллионов долларов и давала ежегодную экономию в один миллион. 4% годовых. Согласитесь, немножко не тот показатель, чтобы роняя тапки вписываться в этот блуд.

6 часов назад, Interstate сказал:

И без собственного производства, на чистом импорте, как уже получилось с электроникой и светодиодами...

Ну, в данных отраслях критически важное (военка там) в стране худо-бедно производится. Светодиоды тоже вполне себе производим по полному циклу. Да, не первыми начали, но это зачастую и не нужно, когда можно потом воспользоваться чужим опытом.

6 часов назад, Interstate сказал:

Нормальные - это на 100% импортном оборудовании?

В 100% импорте нет ничего плохого. Просто нужно уметь его готовить.

6 часов назад, Interstate сказал:

Посмотрите на тот же Китай, который уже не первый десяток лет пытается создать собственный авиапром, но до сих пор не дорос до крупноразмерных композитных элементов планера, то есть находится на уровне 1990х годов, если сравнивать с США и Европой...

Вы очень льстите китайскому авиапрому. Он, в лучшем случае, где-то в середине семидесятых. И композитные крылья здесь не при чем. Китай принципиально не может создать авиадвигатель с хоть сколько-нибудь достаточным ресурсом. Про остальные параметры вроде шумности, экономичности, экологичности я молчу. Не умеют ребята в материаловедение.

6 часов назад, Interstate сказал:

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

Гм-м-м-м, гм-м-м-м-м... По-честному - это несколько не так. По-честному - это вы строите свой бордель с блекджеком и шлюхами свою ПРБ с электромоторами (на свои и за свои, исключительно), а потом хвалитесь результатом. А то, извините, все предложения получаются в духе все запретить, отнять и поделить, а я - в домике, меня не трогать.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

Всё верно. Электромобили хороши хотя бы тем, что убирают вонь и шум с улиц городов. Даже если электричество вырабатывается из углеводородного сырья, то один крупный загрязнитель проще и "фильтровать" и контролировать, чем миллионы мелких.

8 часов назад, Interstate сказал:

Кстати, для быстрых зарядок на трассах можно использовать и дизель-генераторы/газопоршневые ТЭС или стационарные накопители энергии, заряжаемые в ночное время.

Есть ещё вариант с аккумулированием электроэнергии.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

 

Это легко сделать. Перестаньте бывать в местах, где есть ДВС. И захватите с собой своих еще парочку экологов-урбанистов. Изредка присылайте телеграммы о том, как хорошо у вас идут дела, мы с интересом будем следить (нет) ))

  • Нравится! 1
  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Електромобили шум не уберут. Как минимум шум от шин останется. От шипованых шин тоже. На их фоне шум двигателя совсем ничто.

вы так увлеклись проблемами зарядки что ушли от основной темы - куда девать убитые батарейки?

да и трансмиссии на электричках останутся. И много чего крутящегося-трущегося. Так что обслуживание-смазка все равно останется. А то из ваших писаний складывается впечатление что все узлы у электричек вечные.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

В 100% импорте нет ничего плохого. Просто нужно уметь его готовить.

 

Вот тут никогда не соглашусь. 100% импорт - зло. И только глупец считает иначе.

11 часов назад, Interstate сказал:

  

Хорошо, но давайте по-честному. Вы убираете вонь от ДВС из всех мест, где я бываю, а я забываю про репрессии против ДВС.

А вот тут уже с Вами проблема. Кто Вы такой, чтобы что-то кому-то запрещать и репрессировать?

11 часов назад, Interstate сказал:

 Да ладно? Антипрививочников сломали через колено, и тут смогут! 

Да где ж их сломали то?!?! Как были, так и есть куча идиотов.
Только несколько моих знакомых из числа антипрививочников привились. И не путем репрессий, а совсем наоборот - только после того, как им премию работодатель пообещал. Отсюда вывод - пряник народ любит куда больше, чем кнут. Это, кстати, подсказка Вам, уважаемый.

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Interstate сказал:

Выигрывает тот, кто первым придумывает и внедряет, а не тот, кто закупает готовое решение.

И много мы придумали в этой сфере? Между тем серийные электромобили уже представлены практически всеми мировыми автокомпаниями. Не поздно ли кулаками махать?

 

3 часа назад, prihod сказал:

Электромобили хороши хотя бы тем, что убирают вонь и шум с улиц городов.

Стоят правда в разы дороже, но это же фигня, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Как были, так и есть куча идиотов.

 

Судя по количеству вакцинированных, абсолютное большинство населения думает с точностью до наоборот.

 

1 час назад, zloi_kot сказал:

ушли от основной темы - куда девать убитые батарейки?

 

Ясное дело куда: Россия - щедрая душа.

 

1 минуту назад, Vladimir сказал:

Между тем серийные электромобили уже представлены практически всеми мировыми автокомпаниями. Не поздно ли кулаками махать?

 

 

У нас всё равно не взлетит: большие расстояния и мороз 6 месяцев. Пример, Норвегия: редкая Тесла добирается до Полярного круга. А иметь вторую машину для города у нас - расточительство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Oculus сказал:

 

Судя по количеству вакцинированных, абсолютное большинство населения думает с точностью до наоборот.

 

Идиотов всегда больше. Но я к ним не привязываюсь. Живут недолго. Естественный отбор называется.

 

25 минут назад, Oculus сказал:

У нас всё равно не взлетит: большие расстояния и мороз 6 месяцев. Пример, Норвегия: редкая Тесла добирается до Полярного круга. А иметь вторую машину для города у нас - расточительство.

Может, потому, что за Полярным кругом населения очень мало? 
Иметь вторую машину в семье - расточительство у нас?! Скажите это на радио Свобода или любом другом либерастическом. Достаточно посмотреть на статистику: уровень автомобилизации в нашей стране - на одну тысячу жителей 313 автомобилей. Одна машина на трех человек. В семье с двумя детьми автомобилей среднестатистически уже больше одного. А еще скажите это человейникам с дворами, в которых проехать невозможно. 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

Електромобили шум не уберут. Как минимум шум от шин останется.

В Японии электромобили специально оснащаются симуляторами шума машины, чтобы их прохожие замечали. Шум точно уменьшится.

 

2 часа назад, zloi_kot сказал:

да и трансмиссии на электричках останутся. И много чего крутящегося-трущегося.

Какие трансмиссии, что там ещё крутится-трётся, кроме колёсных ступиц и электродвигателей?  Бог с ним, часто вы ШРУСы смазываете? Я продаю оборудование, на котором стоят электродвигатели. Смазка у них пожизненная. Они не обслуживаемые.

1 час назад, Vladimir сказал:

Стоят правда в разы дороже, но это же фигня, правда?

Выше уже говорили, всё новое вначале становится доступно лищь для толстосумов и по мере развития всем остальным. Двадцать лет назад автоматическая коробка считалась признаком дорогой машины, а сейчас это признак нормальной машины. Я имел ввиду, что электротранспорт надо развивать хотя бы по этой причине (чище в городе, меньше шума, нет заправок, меньше производства различных смазывающих веществ).

1 час назад, Oculus сказал:

Пример, Норвегия: редкая Тесла добирается до Полярного круга.

 

В Норвегии могут перестать продавать автомобили на двигателях внутреннего сгорания после апреля 2022 года.

Источник: https://www.autostat.ru/news/49541/ © Автостат.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В японии не был, не знаю, зато каждый день слушаю м7. Так там шум не от моторов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...