Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 1 февраля 2022 г. 29 минут назад, try. сказал: На форсаже оно и не будет постоянно Ну как сказать, электрофикацией они не занимались, дорого, да и контор там много Ладно, припасем попкорна, понаблюдаем Тащемта тягун из Лос-Анжелеса до Барстоу весьма крут и на обычный состав этих свистелок не хватит. Под полной тягой там 5-6-8 локомотивов тянут стандартный состав максимум на 30-40 миль в час. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. Думал тут свою ржавейку 11.5 лет сменить. Как раз год удачный и дивидендов привалило больше, чем раее, но не так уж и много. Вульву хотелЬ, 90й, плуг-ин. Ну, а чо, розетка в паркинге есть, УК не против поставить счетчик и автомат на 32А (в отличии от электровеников, плуг-ин не просит по 50кВт мощщи. Осенью ценник был в районе 6.8-7.2 на мои хотелки. В итоге, на выходных залез в конфигуратор Вульвы и ... ...Опять оказался в отделе продаж КИА Катайтесь сами на своих плуг-инах: я 2.5 млн. переплачивать не хочу, не буду, да и не могу... Лучче еще 10 лет на судовом дизле покопчу, а вы пока развлекайтесь. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 25 минут назад, remun сказал: Катайтесь сами на своих плуг-инах: я 2.5 млн. переплачивать не хочу А дизельный 90й пади не так сильно дороже КИА выходит? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 1 час назад, Vladimir сказал: А дизельный 90й пади не так сильно дороже КИА выходит? Это-да, но нет уж чистых дизелей 90х. Только гибрид "а-ля Приус" на дизле, либо плуг-ин но бенз. Первый - от 7.4 млн вменяемый, второй от 8.6... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 34 минуты назад, remun сказал: но нет уж чистых дизелей 90х Странная фигня. 2 часа назад, remun сказал: Опять оказался в отделе продаж КИА А новый Pathfinder только бенз повезут? Туарег дорогой и не столь надежный? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 2 февраля 2022 г. 2 часа назад, remun сказал: Вульву хотелЬ, 90й, плуг-ин. Ездил на таком )) Смысла в этом плугине особо нет. Уморишься заряжать. В РФ тем более не продают ещё обновлённый Plug-in, там хоть лошадей побольше и батарейка тоже. С батарейкой 11квт смысла брать нет! Мягкие гибриды удобнее в этом плане. Их можно смело брать, со старта помогают ехать. Отличная машина ХС90! В конце года новое поколение ХС90 представят.. жду Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 373 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. 21 час назад, Vladimir сказал: А новый Pathfinder только бенз повезут? Туарег дорогой и не столь надежный? Был r51... Нафиг-нафиг. Доверия кредит выел этот Трахтфайндер ко всему бренду Ниссан. Табурег уныл как и весь ВАГ (ну, кроме, пожалуй Бугатти). Терамонт - табурет. А Мохав за 11.5 лет и 270 тык показал себя огурцом, по-прежнему торт. Перекуп из Трейд-Ина готов забирать за 1.2 млн. В итоге, решил ничего не придумывать, а взять тот же тортик с доп. кремом, благо выкатили 6-ти местный с капитанскими креслами 2-го ряда: мелкая биатлонит, и это идеальный вариант для лыж. Жаль, что пневмы в рестайлинге больше нет, мне с моим росточком она сильно помогала в багажник попадать. Будем страдать. И цвета говно, но это решим натягиванием презерватива весёленькой расцветки. 21 час назад, klinsmann сказал: Ездил на таком )) Смысла в этом плугине особо нет. Уморишься заряжать. В РФ тем более не продают ещё обновлённый Plug-in, там хоть лошадей побольше и батарейка тоже. С батарейкой 11квт смысла брать нет! Мне Плуг-ин как раз вариант был: на работу/по работе по Бутово и окрестнотям на батарейке, а на дальняк - уже вроде автомобиль. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 395 Жалоба Опубликовано 3 февраля 2022 г. Что делают с использованными аккумуляторами? Лишь 5 % перерабатывают https://e-cars.tech/zakony-pro-elektromobili/utilizatsiya-batarey-elektromobiley-problemy-i-perspektivy-v-mire/ Переработка аккумуляторов электромобилей Ожидается, что уже к 2030 году будет выведено из эксплуатации 100–120 ГВт*ч аккумуляторов. Это цифра сопоставима с текущим годовым объемом производства АКБ. Без эффективных мер по переработке таких запасов ситуация перерастет в серьезную экологическую проблему. Когда аккумулятор в конце срока службы извлекают из автомобиля, может быть три варианта развития событий. Переработка Извлечение ценных металлов (кобальт, марганец, никель и литий), которые затем используют в производстве новых аккумуляторов. В то время как переработка свинцово-кислотных батарей достигает 99 %, литий-ионные версии только начинают свой путь. Пока очень сложно получить точные данные о том, какой процент литий-ионных аккумуляторов в мире перерабатывают. Но большинство экспертов оценивают его менее чем в 5 %. Вторичное использование По сути, это вторая жизнь аккумулятора. Его можно использовать: как стационарный накопитель для обслуживания электросетей, как запасную батарею для электромобиля, для солнечных и ветряных электростанций. Когда возможности удержания емкости АКБ падают до 80 %, его больше нельзя использовать в транспортном средстве. Но для батареи мощностью 60 кВт*ч, рассчитанной на 1500 циклов, жизнь продолжается. Она вполне способна обеспечить 18 мВт*ч электрической нагрузки. Этого достаточно для питания электричеством обычного дома более чем на 15 лет. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 389 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2022 г. (изменено) Продажи VW за 2021: BEVs: about 452,900 (up 95.5% year-over-year) PHEVs: about 309,500 (up 61% year-over-year) Total: about 762,400 (up 81% year-over-year) Топ моделей: Volkswagen ID.4 - 119,600 Volkswagen ID.3 - 75,500 Audi e-tron (incl. Sportback) - 49,200 Skoda Enyaq iV - 44,700 Volkswagen e-up! - 41,400 Porsche Taycan (incl. Cross Turismo) - 41,300 В 22м году VW продаст не меньше 1 млн электро... Тесла продала почти 1 млн машин электро. Электро наступает господа Изменено 6 февраля 2022 г. пользователем klinsmann 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
AlexSo 573 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2022 г. В 02.02.2022 в 13:01, Vladimir сказал: ... А новый Pathfinder только бенз повезут? .... Пока, как я понял, да. Но там ценник от 4.2. У Игоря Бурцева вышел обзор на него на этой неделе - 8и местная версия 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Vladimir 8 364 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2022 г. 2 часа назад, AlexSo сказал: Пока, как я понял, да. Но там ценник от 4.2. У Игоря Бурцева вышел обзор на него на этой неделе - 8и местная версия Уже посмотрел у Павла Карина - мне больше нравятся его сжатые видосы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wowik 1 411 Жалоба Опубликовано 6 февраля 2022 г. В 03.02.2022 в 11:47, Pick7 сказал: 18 мВт*ч Милливатт-час? 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2022 г. В 03.02.2022 в 11:47, Pick7 сказал: Без эффективных мер по переработке таких запасов ситуация перерастет в серьезную экологическую проблему. В чём проблема-то? Почему нельзя поступить с батарейками, как поступают с отработавшим ядерным топливом - увезти подальше и закопать поглубже до тех пор, пока не научатся перерабатывать? Вот искренне не понимаю, почему выбросы несчётного объёма выхлопных газов в жилой зоне проблемой не являются, а аккумуляторы, закопанные в пустыне - неразрешимая проблема, из-за которой нужно продолжать вонять миллиардом ДВС... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Interstate 734 Жалоба Опубликовано 7 февраля 2022 г. (изменено) В 06.02.2022 в 19:25, wowik сказал: Милливатт-час? Мегаватт-часов - грамотеи... Хотя у них и с арифметикой бардак... Во-первых, они берут по 100 кВт*ч в месяц на дом - что-то очень мало, у меня даже в квартире меньше 150 не получалось (2 человека, только светодиодное освещение, газ). Во-вторых, 18 000÷60=300 циклов. Хорошо, у нас есть какая-то деградация, но если за первые 1500 циклов она составила 20%, то вряд ли дальше будет резкий провал. При небольших нагрузках, батарейка будет работать и при деградации более 50%. Соответственно, реальный ресурс не 18 000 кВт*ч, а 100 000+ кВт*ч. Изменено 7 февраля 2022 г. пользователем Interstate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 377 Жалоба Опубликовано 8 февраля 2022 г. 8 часов назад, Interstate сказал: В чём проблема-то? Почему нельзя поступить с батарейками, как поступают с отработавшим ядерным топливом - увезти подальше и закопать поглубже до тех пор, пока не научатся перерабатывать? Вот искренне не понимаю, почему выбросы несчётного объёма выхлопных газов в жилой зоне проблемой не являются, а аккумуляторы, закопанные в пустыне - неразрешимая проблема, из-за которой нужно продолжать вонять миллиардом ДВС... Объемы. ОЯТ специально готовят к захоронению, и место специально готовят. И еще одна вещь - его радиоактивность со временем падает, и даже если не будет технологий, то через вагон и маленькую тележку времени оно обезвредиться само. Аккумуляторы на это не способны. Краткое резюме. Закапывая ОЯТ в землю - мы только выводим из оборота это место(может быть на очень долго). И если будет проблема - то его можно не доставать.\ Аккумуляторы надо обязательно достать и обезвредить. То есть кроме места, мы еще потомкам создаем проблемы, которую надо обязательно решить. А если технологии не появится, то посмотреть на разрушении оболочки места хранения и как то ее починить Поделиться сообщением Ссылка на сообщение