Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, try. сказал:

На форсаже оно и не будет постоянно

Ну как сказать, электрофикацией они не занимались, дорого, да и контор там много

Ладно, припасем попкорна, понаблюдаем

Тащемта тягун из Лос-Анжелеса до Барстоу весьма крут и на обычный состав этих свистелок не хватит. Под полной тягой там 5-6-8 локомотивов тянут стандартный состав максимум на 30-40 миль в час. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Думал тут свою ржавейку 11.5 лет сменить. Как раз год удачный и дивидендов привалило больше, чем раее, но не так уж и много. 

Вульву хотелЬ, 90й, плуг-ин. Ну, а чо, розетка в паркинге есть, УК не против поставить счетчик и автомат на 32А (в отличии от электровеников, плуг-ин не просит по 50кВт мощщи. Осенью ценник был в районе 6.8-7.2 на мои хотелки. 

В итоге, на выходных залез в конфигуратор Вульвы и ...

...Опять оказался в отделе продаж КИА :) 

Катайтесь сами на своих плуг-инах: я 2.5 млн. переплачивать не хочу, не буду, да и не могу... Лучче еще 10 лет на судовом дизле покопчу, а вы пока развлекайтесь.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, remun сказал:

Катайтесь сами на своих плуг-инах: я 2.5 млн. переплачивать не хочу

А дизельный 90й пади не так сильно дороже КИА выходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

А дизельный 90й пади не так сильно дороже КИА выходит?

Это-да, но нет уж чистых дизелей 90х. Только гибрид "а-ля Приус" на дизле, либо плуг-ин но бенз.

Первый - от 7.4 млн вменяемый, второй от 8.6... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, remun сказал:

но нет уж чистых дизелей 90х

Странная фигня.

 

2 часа назад, remun сказал:

Опять оказался в отделе продаж КИА

А новый Pathfinder только бенз повезут? Туарег дорогой и не столь надежный?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, remun сказал:

Вульву хотелЬ, 90й, плуг-ин.

Ездил на таком )) Смысла в этом плугине особо нет. Уморишься заряжать. В РФ тем более не продают ещё обновлённый Plug-in, там хоть лошадей побольше и батарейка тоже. С батарейкой 11квт смысла брать нет!

 

Мягкие гибриды удобнее в этом плане. Их можно смело брать, со старта помогают ехать. Отличная машина ХС90! :)

 

В конце года новое поколение ХС90 представят.. жду :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, Vladimir сказал:

А новый Pathfinder только бенз повезут? Туарег дорогой и не столь надежный?

Был r51... Нафиг-нафиг. Доверия кредит выел этот Трахтфайндер ко всему бренду Ниссан. 

Табурег уныл как и весь ВАГ (ну, кроме, пожалуй Бугатти). Терамонт - табурет.

А Мохав за 11.5 лет и 270 тык показал себя огурцом, по-прежнему торт. Перекуп из Трейд-Ина готов забирать за 1.2 млн.

В итоге, решил ничего не придумывать, а взять тот же тортик с доп. кремом, благо выкатили 6-ти местный с капитанскими креслами 2-го ряда: мелкая биатлонит, и это идеальный вариант для лыж. Жаль, что пневмы в рестайлинге больше нет, мне с моим росточком она сильно помогала в багажник попадать. Будем страдать. И цвета говно, но это решим натягиванием  презерватива весёленькой расцветки. :)

21 час назад, klinsmann сказал:

Ездил на таком )) Смысла в этом плугине особо нет. Уморишься заряжать. В РФ тем более не продают ещё обновлённый Plug-in, там хоть лошадей побольше и батарейка тоже. С батарейкой 11квт смысла брать нет!

Мне Плуг-ин как раз вариант был: на работу/по работе по Бутово и окрестнотям на батарейке, а на дальняк - уже вроде автомобиль.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Что делают с использованными аккумуляторами?  Лишь 5 % перерабатывают

https://e-cars.tech/zakony-pro-elektromobili/utilizatsiya-batarey-elektromobiley-problemy-i-perspektivy-v-mire/

 

Переработка аккумуляторов электромобилей

Ожидается, что уже к 2030 году будет выведено из эксплуатации 100–120 ГВт*ч аккумуляторов. Это цифра сопоставима с текущим годовым объемом производства АКБ. Без эффективных мер по переработке таких запасов ситуация перерастет в серьезную экологическую проблему.

Когда аккумулятор в конце срока службы извлекают из автомобиля, может быть три варианта развития событий.

Переработка

Извлечение ценных металлов (кобальт, марганец, никель и литий), которые затем используют в производстве новых аккумуляторов. В то время как переработка свинцово-кислотных батарей достигает 99 %, литий-ионные версии только начинают свой путь. Пока очень сложно получить точные данные о том, какой процент литий-ионных аккумуляторов в мире перерабатывают. Но большинство экспертов оценивают его менее чем в 5 %.

Вторичное использование

По сути, это вторая жизнь аккумулятора. Его можно использовать:  

    как стационарный накопитель для обслуживания электросетей,
    как запасную батарею для электромобиля,
     для солнечных и ветряных электростанций.

Когда возможности удержания емкости АКБ падают до 80 %, его больше нельзя использовать в транспортном средстве. Но для батареи мощностью 60 кВт*ч, рассчитанной на 1500 циклов, жизнь продолжается. Она вполне способна обеспечить 18 мВт*ч электрической нагрузки. Этого достаточно для питания электричеством обычного дома более чем на 15 лет.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Продажи VW за 2021:

  • BEVs: about 452,900 (up 95.5% year-over-year)
  • PHEVs: about 309,500 (up 61% year-over-year)
  • Total: about 762,400 (up 81% year-over-year)

 

Топ моделей:

  • Volkswagen ID.4 - 119,600
  • Volkswagen ID.3 - 75,500
  • Audi e-tron (incl. Sportback) - 49,200
  • Skoda Enyaq iV - 44,700
  • Volkswagen e-up! - 41,400
  • Porsche Taycan (incl. Cross Turismo) - 41,300

 

В 22м году VW продаст не меньше 1 млн электро...

 

 

Тесла продала почти  1 млн машин электро.

 

 

Электро наступает господа :)

Изменено пользователем klinsmann
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 02.02.2022 в 13:01, Vladimir сказал:

...

 

А новый Pathfinder только бенз повезут? ....

Пока, как я понял, да. Но там ценник от 4.2. У Игоря Бурцева вышел обзор на него на этой неделе - 8и местная версия

  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, AlexSo сказал:

Пока, как я понял, да. Но там ценник от 4.2. У Игоря Бурцева вышел обзор на него на этой неделе - 8и местная версия

Уже посмотрел у Павла Карина - мне больше нравятся его сжатые видосы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 11:47, Pick7 сказал:

18 мВт*ч

Милливатт-час?

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 11:47, Pick7 сказал:

Без эффективных мер по переработке таких запасов ситуация перерастет в серьезную экологическую проблему.

В чём проблема-то? Почему нельзя поступить с батарейками, как поступают с отработавшим ядерным топливом - увезти подальше и закопать поглубже до тех пор, пока не научатся перерабатывать? Вот искренне не понимаю, почему выбросы несчётного объёма выхлопных газов в жилой зоне проблемой не являются, а аккумуляторы, закопанные в пустыне - неразрешимая проблема, из-за которой нужно продолжать вонять миллиардом ДВС...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.02.2022 в 19:25, wowik сказал:

Милливатт-час?

Мегаватт-часов - грамотеи...

Хотя у них и с арифметикой бардак...

Во-первых, они берут по 100 кВт*ч в месяц на дом - что-то очень мало, у меня даже в квартире меньше 150 не получалось (2 человека, только светодиодное освещение, газ).

Во-вторых, 18 000÷60=300 циклов. Хорошо, у нас есть какая-то деградация, но если за первые 1500 циклов она составила 20%, то вряд ли дальше будет резкий провал. При небольших нагрузках, батарейка будет работать и при деградации более 50%. Соответственно, реальный ресурс не 18 000 кВт*ч, а 100 000+ кВт*ч.

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

В чём проблема-то? Почему нельзя поступить с батарейками, как поступают с отработавшим ядерным топливом - увезти подальше и закопать поглубже до тех пор, пока не научатся перерабатывать? Вот искренне не понимаю, почему выбросы несчётного объёма выхлопных газов в жилой зоне проблемой не являются, а аккумуляторы, закопанные в пустыне - неразрешимая проблема, из-за которой нужно продолжать вонять миллиардом ДВС...

Объемы. ОЯТ специально готовят к захоронению, и место специально готовят. И еще одна вещь - его радиоактивность со временем падает, и даже если не будет технологий, то через вагон и маленькую тележку времени оно обезвредиться само.

   Аккумуляторы на это не способны.

 

  Краткое резюме.

     Закапывая ОЯТ в землю - мы только выводим из оборота это место(может быть на очень долго). И если будет проблема - то его можно не доставать.\

    Аккумуляторы надо обязательно достать и обезвредить. То есть кроме места, мы еще потомкам создаем проблемы, которую надо обязательно решить. А если технологии не появится, то посмотреть на разрушении оболочки места хранения и как то ее починить

  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...