Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

4 часа назад, Володя13401 сказал:

С оптовой ценой на электричество 10€ за киловаттчас километр на электротяге будет 2-3 € стоить что в 10-15 раз дороже,чем на бензине по 2€. Что-то я не понимаю зачем будут нужны электромобили не в России или в Норвегии и как с такими ценами европа собирается отказываться от ДВС.

Странный вопрос. Когда собирались отказываться, цена за квтч была другой... Так что видимо развитие электромобилей на какое-то время притормозится, до развития альтернативной энергетики(и развития альтернативных путей поставок углеводородов), которая будет давать электричество по более разумным ценам.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Володя13401 сказал:

Если оно дешёвое или бесплатное = естественно будет выигрыш.,

Расчет простой, в 20квтч на 100 км (без учета отопления) уложится любая электричка, меньше 12квтч вряд ли выйдет, если только сильно упираться

 

Отопление, вебасты на 5квт хватает в мороз отогреть салон и ДВС, исходя из этих данных можно посчитать энергозатраты на обогрев электрички, получается цифирька около 3-4

 

Ну вот это все потом считаем  по доступному тарифу на электричество

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, try. сказал:

Есть сценарии использования электричек где они выигрывают, даже если не пользоваться платными городскими парковками, которые для них бесплатные

Мы с женой и детьми сейчас живем, работаем и местами даже учимся в одном секторе неба в Подмосковье. Стандартный суточный пробег - максимум 50-60 км, есть маломощная ночная зарядка. В этой ситуации электромобиль, казалось бы, отличное решение. Но. Я достаточно регулярно срываюсь куда-нибудь на другой конец Москвы или области чтобы купить что-то интересное задешево (вот почему-то так получается, что интересное и задешево продают вот прям на противоположной стороне Москвы или области), а это уже под 100 или даже 100+ км в один конец. Посему нам электричка пойдет только второй машиной в семью (или даже третьей) и никак иначе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

20квтч на 100 км

с 1 октября цены в Германии:

 

18,3 евроцента за кВт·ч (11 рублей). = 20 * 0,183 евро =  3,66 евро за 100 км.

бензин € 1.80  (пусть 10 литров на 100км) = 18 евро

дизель € 1.97  (пусть 7 литров на 100 км) = 13,79 евро

 

Как бы о чём печалиться им?) Ну а нам уж тем более.. были б электрички

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Yeee сказал:

Странный вопрос. Когда собирались отказываться, цена за квтч была другой... Так что видимо развитие электромобилей на какое-то время притормозится, до развития альтернативной энергетики(и развития альтернативных путей поставок углеводородов), которая будет давать электричество по более разумным ценам.

Все будет идти как идет. В Китае уже более 20% продаж приходится на электрички и провинции планируют  отказ от ДВС.

 

1 час назад, Indy1977 сказал:

. Я достаточно регулярно срываюсь куда-нибудь на другой конец Москвы или области чтобы купить что-то интересное задешево (вот почему-то так получается, что интересное и задешево продают вот прям на противоположной стороне Москвы или области), а это уже под 100 или даже 100+ км в один конец. Посему нам электричка пойдет только второй машиной в семью (или даже третьей) и никак иначе.

В условиях Московской агломерации, где можно просто внутри города проехать 100-150 км, лучше все же иметь гибрид типа бмв ай3, с маленьким двс.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Китайская марка Haval, которая входит в концерн Great Wall Motor, прекратит к 2030 году производство автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. При этом уже к 2025 году электромобили и гибриды будут составлять 80% от общих продаж Haval. Для этого GWM инвестирует в развитие технологий 100 млрд юаней (875 млрд рублей), пишет портал «Китайские автомобили».

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Володя13401 сказал:

С оптовой ценой на электричество 10€ за киловаттчас километр на электротяге будет 2-3 € стоить что в 10-15 раз дороже,чем на бензине по 2€. Что-то я не понимаю зачем будут нужны электромобили не в России или в Норвегии и как с такими ценами европа собирается отказываться от ДВС.

Евро с евроцентами не перепутали?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, AlexSo сказал:

Евро с евроцентами не перепутали?

Возможно и напутал, но 1000 Евро за Мвт в опте - поверьте, этой осенью.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

В условиях Московской агломерации, где можно просто внутри города проехать 100-150 км, лучше все же иметь гибрид типа бмв ай3, с маленьким двс.

Первая машина должна быть по-настоящему универсальна. Перевезти холодильник, пяток дверей, трехметровый погонаж - да мало ли что. Полный привод, конечно, желателен, но уж больно, сцуко, дорог. У меня не окупится, я в говны целенаправленно не лезу.

Под мое ТЗ эта мандавошка (i3) никаким боком не подходит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Indy1977 сказал:

Первая машина должна быть по-настоящему универсальна. Перевезти холодильник, пяток дверей, трехметровый погонаж - да мало ли что. Полный привод, конечно, желателен, но уж больно, сцуко, дорог. У меня не окупится, я в говны целенаправленно не лезу.

Под мое ТЗ эта мандавошка (i3) никаким боком не подходит.

Я больше по саму компоновку, где двс лишь вспомогательный агрегат, для подзарядки батареек. Для перевозок подавляющему большинству жителей квартир, хватит грузовичкоффа, шеринга Транспортеров и аренды прицепов. Уж точно дешевле выйдет, чем стоят нынешние полноразмерные кроссоверы и минивены.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

В это кто-то верит ещё?

Основная проблема альтернативной энергетики была в том что она дороже углеводородной. Как видите, проблема начала усиленно решаться.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, Rejz сказал:

Я больше по саму компоновку, где двс лишь вспомогательный агрегат, для подзарядки батареек.

Как по мне, так получается самая ублюдочная концепция из всех возможных. И ДВС с обвесом остается, и электрохлам добавляется.

Лучшим вариантом я считаю то, что называют "умеренный гибрид". Небольшой тяговый аккумулятор, буквально на единицы киловатт - ну чисто утилизировать энергию пары-тройки торможений плюс излишки, остающиеся в ходе работы ДВС на холостом ходу. И небольшой электромотор - помогать при трогании и в пробках. Такое должно очень сильно срезать расход горючего топлива в неоптимальных режимах. Вон, Приус: в городе расход отличный, а как выбирается на трассу, так фу-фу-фу.

29 минут назад, Rejz сказал:

Для перевозок подавляющему большинству жителей квартир, хватит грузовичкоффа, шеринга Транспортеров и аренды прицепов. Уж точно дешевле выйдет, чем стоят нынешние полноразмерные кроссоверы и минивены.

Все это хорошо, но мой давным-давно амортизированный (в бухгалтерском смысле) универсал покроет все эти варианты по цене как бык овцу. Плюс, хорошие предложения уходят быстро и нужно быть мобильным. Все предложенные варианты предполагают некое предварительное планирование.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, klinsmann сказал:

с 1 октября цены в Германии:

 

18,3 евроцента за кВт·ч (11 рублей). = 20 * 0,183 евро =  3,66 евро за 100 км.

бензин € 1.80  (пусть 10 литров на 100км) = 18 евро

дизель € 1.97  (пусть 7 литров на 100 км) = 13,79 евро

 

Как бы о чём печалиться им?) Ну а нам уж тем более.. были б электрички

 

Нужно смотреть что теперь будет дальше с топливом в Германии. Как с электричеством, так и с классикой, сейчас заканчивается льготный период налога на топливо, пишут что дизель может дойти до 2.4 и выше. Но и цена за электричество по осени и далее снижаться не будет, зелёная повестка, всё-такое - ещё и удар по следующему году. Может всё-таки в какой-то момент начнут играть в другую сторону, будем следить.

 

Есть вопрос к тому же, насколько там реально заряжать авто от бытового электричества, ещё там были другие тарифы за расходы свыше каких-то значений и так далее. На тех же заправках для электромобилей, которые быстрые, электричество стоит раза в 2-3 дороже.

 

Мне нравится как это может быть у нас. Парочка АЭС стоит по пути М4 и М11, так что провести мощную линию и построить пару крупных зарядных станций и ездить на юга может быть на электричках довольно быстро, удобно и практически бесплатно с учётом текущих тарифов, а может и в целом сделают станции с оплатой только за время проведённое на них. С М12 ситуация другая, но варианты тоже есть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Gleaves сказал:

 ездить на юга может быть на электричках довольно быстро, удобно и практически бесплатно с учётом текущих тарифов

3/4 стоимости бензина - налоги. С любым другим топливом будет точно так же. Либо будет покилометровая оплата через эру-глонасс. Халявы не будет )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...