Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Indy1977 сказал:

Перевезти холодильник, пяток дверей, трехметровый погонаж - да мало ли что.

Ну, холодильник... перевозить приходится раз в 20-30 лет, за это время несколько машин может смениться. Пяток дверей тоже раз в 20-30 лет, причем оформить доставку намного проще, чем самому тащить их и запихивать в машину.

Не, хэтчбек - оптимальный вариант: коробки из ИКЕИ помещались (эх...) легко, при этом не надо постоянно возить с собой сарай. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 минут назад, Tolik сказал:

Ну, холодильник... перевозить приходится раз в 20-30 лет, за это время несколько машин может смениться. Пяток дверей тоже раз в 20-30 лет, причем оформить доставку намного проще, чем самому тащить их и запихивать в машину.

Не, хэтчбек - оптимальный вариант: коробки из ИКЕИ помещались (эх...) легко, при этом не надо постоянно возить с собой сарай. 

Для меня оптимальным сараем были  Астра Н и Ауди а4 б7. Длина всего 4.5 метра и при этом максимально объемный багажник, куда входили и холодильники и шкафы из икеи и 3 метровые трубы.

А современные растянутые гольф сараи и уж тем более д класс длиной под 5 метров, это уже неудобно в городе.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Gleaves сказал:

Мне нравится как это может быть у нас. Парочка АЭС стоит по пути М4 и М11, так что провести мощную линию и построить пару крупных зарядных станций и ездить на юга может быть на электричках довольно быстро, удобно и практически бесплатно с учётом текущих тарифов, а может и в целом сделают станции с оплатой только за время проведённое на них.

Нет, нет и нет. 

Не быстро, неудобно, ДОРОГО (да, эвакуаторы недешевы). Многократно проверено ютуп-блохерами на М-11. 

Электромобиль, это:

БОЛЬ. 

УНИЖЕНИЕ.

СТРАДАНИЯ. 

А на картинках-то всё гут, чо :)

 

Изменено пользователем remun
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, remun сказал:

Нет, нет и нет. 

 

Я пишу именно если построить крупные зарядные станции, не столб на АЗС, а отдельно, с отдельной же линией электропередачи, это немного другое))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Gleaves сказал:

 

Я пишу именно если построить крупные зарядные станции, не столб на АЗС, а отдельно, с отдельной же линией электропередачи, это немного другое))

Нет. Ну не работают китайские зарядки в нашем климате нормально. А морозоустойчивые - ДОРОГО. Это раз. Водятел ЭМ всегда (ВСЕГДА!) считает закон Ома в уме и делает выбор между добраться домой до темна в холоде, сэкономив драгоценные ВА, или 40 минут поплясать вокруг АЭС до "полного", а потом в тепле и со светом давануть тапку. В ОБОИХ случаях финалом будет либо эвакуатор, либо страдания. 

Это лишь один пример из десятка. 

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вот тоже отличный вариант в качестве второго авто семье и с батарейкой.

 

64074239b781f3af1894acac95.jpg

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Благодаря батареям CATL электромобили Zeekr первыми получат запас хода 1000 км

 

Китайский производитель аккумуляторов CATL нашел первого покупателя для своих новых батарей с рекордной емкостью. Компания договорилась о пятилетнем сотрудничестве с Zeekr, дочерним брендом Geely Automotive. Электромобили Zeekr — седан 001 и минивэн 009 — первыми получат элементы питания Qulin. По заявлениям CATL, с этими аккумуляторами машины будут проезжать более 1000 км без подзарядки.

 

Qilin — это последнее решение CATL для автопрома, которое было представлено в июне этого года. Никель-кобальт-марганцевые аккумуляторы имеют плотность энергии до 255 ватт-часов на килограмм, заряжаются от 10 до 80% всего за десять минут и вскоре станут основной для электрокаров с запасом хода более 1000 км. Главной особенностью Qilin, отметили в CATL, стала конструкция — более 72% каждой батареи содержит химические вещества, накапливающие электроэнергию.

 

Тогда же представители CATL заявили, что батареи содержат на 13% больше энергии, чем знаменитые элементы Tesla 4680, а система «быстрый старт» позволяет заряжать Qilin, не жертвуя их сроком службы. В компании также добавили, что запуск серийного производства этих батарей намечен на 2023 год, и CATL уже обсуждает сотрудничество с потенциальными партнерами. Первым публичным клиентом поставщика аккумуляторов стал производитель электромобилей Zeekr.

 

Согласно заявлению о сотрудничестве, Zeekr будет устанавливать Qilin в две электрические модели — премиальный седан 001, который был представлен в прошлом году, и минивэн 009, который должен быть запущен в производство через несколько месяцев. Используя новые батареи, Zeekr 001 увеличит свой запас хода с нынешних 700 км до более чем 1000 км. При этом вес и габариты электромобиля не изменятся. Какими спецификациями будет обладать Zeekr 009, партнеры пока не уточняют. Электрокары получат новые элементы питания весной-летом следующего года.

 

«Zeekr 009 с Qilin начнет доставляться нашим клиентам в первом квартале 2023 года, а версия Zeekr 001 с новыми батареями будет выпущена во втором квартале 2023 года», — заявил гендиректор Ан Конгуи.

 

Zeekr — не единственная компания, которая получит батареи Qilin. Помимо китайского бренда, CATL также имеет партнерские отношения с BMW, Volkswagen, Daimler, Groupe PSA, Tesla, Hyundai Motor, Toyota и многими другими мировыми автоконцернами, поэтому вскоре аккумуляторы нового поколения, видимо, появятся и в их машинах.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 час назад, klinsmann сказал:

Благодаря батареям CATL электромобили Zeekr первыми получат запас хода 1000 км

Гм-м-м... Тут я могу предложить только два варианта:

1. малоцензурное "а за базар ответишь?"

2. рабочее "поспорим на рубль-два-три, что полносерийных машин с заявленными характеристиками по заявленной цене не будет"?

Это не попытка кого-то обидеть, не попытка сломать детскую мечту об колено, нет. Это просто констатация факта того, что пока не придумают другую физику, все это не взлетит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Indy1977 сказал:

2. рабочее "поспорим на рубль-два-три, что полносерийных машин с заявленными характеристиками по заявленной цене не будет"?

Камазы поколения К-4 продавались в убыток заводу года три, а то и 5 потому что КАМАЗ ну очень хотел изменить свой имидж поставщика дешёвых машин. Да и тут суббренд премиума. Там с ценой по-проще.

 

Чтобы достичь таких фантастических пробегов автомобиль стремятся сделать максимально правильным с точки зрения аэродинамики и максимально оптимизировать по весу. Но премиум сегмент - это не про аэродинамику и оптимизацию, а про комфорт пассажира сзади справа. Тут как-то целевые функции пересекаются. Потому как аэродинамика требует отрезать пассажиру сзади справа голову, а борьба с лишним весом требует выкинуть из машины большую часть мультимедии и шумку как вообще лишнюю систему:)

Изменено пользователем Володя13401
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Совершенно непонятен скепсис. Теслы и Киа спокойно проезжают по 500-600 км. на одной зарядке. Ничего не мешает китайцам воткнуть батарейку помощнее и проехать заявленную 1000 км. Практического смысла мало, зато пиар хороший.

1 час назад, Indy1977 сказал:

Это просто констатация факта того, что пока не придумают другую физику, все это не взлетит. 

Всё прекрасно работает с существующей физикой.  Вопрос только в цене.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

Камазы поколения К-4 продавались в убыток заводу года три, а то и 5 потому что КАМАЗ ну очень хотел изменить свой имидж поставщика дешёвых машин

Тут в тему вспомнить недавний случай с китайским владельцем Полстар. Как оказалось, новая батарейка с заменой, стоит в полтора раза дороже, чем такая же новая машина в автосалоне.

 

Парадоксальная ситуация сложилась в Китае: как пишет InsideEVs, владелец Polestar 2 повредил батарею электромобиля в результате несчастного случая и обнаружил, что замена обойдется ему в 540 тысяч юаней (4,7 миллиона рублей).

Аккумулятор Polestar 2 пострадал в аварии, и владельца уведомили, что использовать его более небезопасно. Тогда он отдал свой электрокар в сервисных центр, где ему и озвучили колоссальную сумму, в полтора раза превышающую стоимость самого лифтбека. Polestar 2 производят в Китае и продают по цене от 298 тысяч юаней (2,6 миллиона рублей).

Изменено пользователем Rejz
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Rejz сказал:

Тогда он отдал свой электрокар в сервисных центр, где ему и озвучили колоссальную сумму, в полтора раза превышающую стоимость самого лифтбека

Вообще ничего удивительного. Цены в закупке для заводов на запчасти и цены для клиентов на рынке послепродажного обслуживания могут и в 10 раз отличаться. Скорее всего, для конвейера цены сравнимы с ценами на самый дешёвый не оригинал, если из них вычесть НДС и интерес продавца, а это почти половина от цены на прилавке.

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Rejz сказал:

Аккумулятор Polestar 2 пострадал в аварии, и владельца уведомили, что использовать его более небезопасно.

по КАСКО интересно меняют ли аккумы? Или в данном случае в ТОТАЛ списали бы тачку?

 

Без гарантии опять же стрёмно электричку брать......

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Rejz сказал:

Совершенно непонятен скепсис. Теслы и Киа спокойно проезжают по 500-600 км.

Ага, если выключить климат и ехать со скоростью 60кмч  по ровной дороге и не тормозить

11 часов назад, Indy1977 сказал:

Это просто констатация факта того, что пока не придумают другую физику, все это не взлетит. 

Если у новой конструкции корпус занимает меньше в процентном отношении, то никакого обмана нет.

Изменено пользователем try.
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Rejz сказал:

Всё прекрасно работает с существующей физикой.  Вопрос только в цене.

 

7 часов назад, try. сказал:

Если у новой конструкции корпус занимает меньше в процентном отношении, то никакого обмана нет.

Люди читают жопой. Жопой люди читают.
Люди в целом хорошие, но жопой читают они.
Дык ничего, что жопой. Главное, что читают
Можно читать и жопой, в жопе особый смысл…

Пишешь «я ем пельмени», казалось бы все понятно
Я! Ем! Пельмени! Дикси. Просто, как три рубля.
Но люди читают жопой, а значит в этих пельменях
Жопа всегда увидит что-то «очень своё».

«Зачем вы пишете это? Хвастаетесь, что богачка?
А в Африке голодают, стыдно должно быть вам»

«Зачем вы жрете пельмени! В пельменях коровки и свинки
Вы жрете коровок и свинок, вы женщина — трупоед».

«Пельменями дразнишься, сууука… А мы сидим на диете,
Зато у нас будут мышцы, а тебя скоро бросит муж».

«Вот я покупаю пельмени только у бабы Тамары,
вот ее сайт, вот фэбэшка, а вот ее инстаграм».

«Что за хрень и откуда? Какая-то баба с пельменем…
Зачем вы пришли в мою ленту? Уйдите отсюда вон».

«Вот помню в пятидесятых… вот это были пельмени!
А нынче разве пельмени? Сталина нет на вас…»

«Пельмени — не русская пища. Видимо, вы еврейка!
Ну, или китаянка. А может быть вовсе мордва».

Я! Ем! Пельмени. Дикси. Но люди читают жопой.
Люди в целом хорошие. Но жопой читают они.
 

Позволю себе процитировать то, что я написал как застрел ко всей этой теме:

18 часов назад, Indy1977 сказал:

рабочее "поспорим на рубль-два-три, что полносерийных машин с заявленными характеристиками по заявленной цене не будет"

Тут важно выделить три момента:

1. полносерийность. Сотня, тысяча и даже десяток тысяч не прокатит.

2. заявленные характеристики. Не надо отмазываться тем, что у нас куча модификаций с разными курмуляторами бла-бла-бла. Сказали 1000 км - будьте добры всем 1000 км. Против ветра и в морозец.

3. заявленная стоимость. Не надо отмазываться тем, что у нас куча комплектаций бла-бла-бла. Сказали 1000 км за "от 5 юаней 99 юаньских копеек - будьте добры всем 1000 км за 5 юаней и 99 юаньских копеек.

 

Ну и конечно,

В 01.09.2022 в 23:10, klinsmann сказал:

Zeekr будет устанавливать Qilin в две электрические модели — премиальный седан 001, который был представлен в прошлом году, и минивэн 009, который должен быть запущен в производство через несколько месяцев.

уже звучит как анекдот. Премиальный Zeekr. Епта, а немцев всяких да британцев куда дели?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, Indy1977 сказал:

уже звучит как анекдот. Премиальный Zeekr.

Да вообще ни разу не звучит. Китайский внутренний рынок огромен, ничего удивительного что там есть свои автогиганты, свои бренды и свои премиумы.

Не устану повторять, чуть больше 10 лет назад словосочетание "китайский телефон" звучало как анекдот, потому что это были NOKLA с 3 телевизорами. А сейчас НЕкитайских осталось 2.5 бренда.

Да, автомобиль это далеко не только про электронику. НО во-первых электромобиль уже гораздо больше про электронику чем ДВС. Во-вторых, вы думаете зачем Geely Volvo купила? У Volvo как раз были взяты все недостающие технологии... Вряд ли у кого-то повернется язык сказать что Volvo делали плохие автомобили.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...