Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

14 минут назад, AlexSo сказал:

Например, потому что бОльшая часть вредных выхлопов в городе (особенно в мегаполисах) от автотранспорта.

Выхлоп, пыль от колодок, шум. 

Сами по себе электрички также комфортнее, нет шума и вибраций, гораздо меньше обслуживания и проще внедрять продвинутую электронику. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
29 минут назад, AlexSo сказал:

Например, потому что бОльшая часть вредных выхлопов в городе (особенно в мегаполисах) от автотранспорта.

  Еще раз и медленно - пока будут строить инфраструктуры для электричек, столько выхлопов будет.

По очень грубым прикидкам действительно хороши и здравых экологов - электрички по вреду для экологии пока себя не окупают. А если еще добавить вред от стройки инфраструктуры - то частные электро самый главный вредитель на ближайшие 15-20 лет.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, und68 сказал:

  Еще раз и медленно - пока будут строить инфраструктуры для электричек, столько выхлопов будет.

По очень грубым прикидкам действительно хороши и здравых экологов - электрички по вреду для экологии пока себя не окупают. А если еще добавить вред от стройки инфраструктуры - то частные электро самый главный вредитель на ближайшие 15-20 лет.

Здравые экологи - это те которые спонсируются нефтяным лобби? Электрички не столько снижают выбросы, сколько переносят их из городов в промку и страны третьего мира. Но да, жителю какого-нибудь Магнитогорска или даже Капотни, наличие Теслы во дворе не сильно поможет )

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

есть компетенции, которые вредно утрачивать

Это про троллейбусы в Москве?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, wowik сказал:

Это про троллейбусы в Москве?

Сохатые тут не причем

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Rejz сказал:

Здравые экологи - это те которые спонсируются нефтяным лобби? Электрички не столько снижают выбросы, сколько переносят их из городов в промку и страны третьего мира. Но да, жителю какого-нибудь Магнитогорска или даже Капотни, наличие Теслы во дворе не сильно поможет )

Это люди которые знают что вред природе еще наносит выпуск и утилизация машин и их комплектующих, стройка и утилизация завода по выпуску и утилизации машин, стройка,содержание и утилизация инфраструктуры для их использования.   И пока вся альтернатива больше загрязняет природу.

   Для нормальной работы альтернативной энергетики нужен или большой аккумулятор(на ночь или когда ветра нет) или нормальные станции(ТЭС или ГЭС) для регуляции(АЭС для этого непригодны)

 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, und68 сказал:

АЭС для этого непригодны

Во Франции как-то о непригодности АЭС не слышали. Странно. :(

п.с. А вот только представьте градирни АЭС посреди парков которые будут работать как гигантские увлажнители окружающей растительности не давая паркам пересыхать в свете засух и прочих неприятностей глобального потепления.  По-моему должно получиться весьма красиво и очень экологично. :)

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
24 минуты назад, Василий Иванов сказал:

Во Франции как-то о непригодности АЭС не слышали. Странно

Тогда идем совсем к началу - стоит куча ветровиков и солнечных батарей..Все работает и все хорошо. Но вот кто-то пришел и включил чайник, мощности перестало хватать и напряжение(с частотой) полезло вниз - перегрузка. По хорошему диспетчер должен ввести дополнительную. мощность. А АЭС может раскочегарится только через несколько дней, когда может быть она будет не нужна.

   Поэтому и нужны маневровые мощности которые можно быстро ввести и быстро потушить. Избыток мощности еще вреднее чем ее недостаток. АЭС может быть только основной мощностью(ну процентов 70-80), а остальное должны выдавать ТЭС или ГЭС, которыми можно относительно быстро управлять. АЭС тоже в теории можно дергать, но она от этого может очень сильно теряет ресурс.

    Ветровики не подходят, иногда ветра нет и они иногда мерзнут. И с солнцем иногда проблемы. Да это бывает не очень часто, но то количество неэкологичных аварийных бензогенераторов за это время убъет всю экологическую экономию. 

   Самое главное отличие, как ее называют зеленой энергетики, от обычной - она генерит мощности когда и где захочет(если мест несколько), а не там где надо

   Большой аккумулятор тоже не спасет, запасы в них не безграничны, да они и портятся от времени.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, und68 сказал:

АЭС тоже в теории можно дергать, но она от этого может очень сильно теряет ресурс.

Может терять, а может и не очень. В интернетах пишут, что проблема вполне себе решаема. 

 

29 минут назад, und68 сказал:

А АЭС может раскочегарится только через несколько дней, когда может быть она будет не нужна.

АЭС если специально проектировалась для маневрирования может менять мощность в широких пределах несколько раз за день.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, und68 сказал:

И пока вся альтернатива больше загрязняет природу.

Основная проблема с загрязнением именно воздуха в том что он загрязняется очень неравномерно, а именно в крупных городах. Ее электромобиль успешно решает. В принципе ее можно решать и путем стимулирования использования современных ДВС, правда они дороги не надежны и выхлопы все равно больше 0.

Проблема глобального изменения климата и проблема загрязнения почвы\воды отходами это другие проблемы.

Изменено пользователем Yeee
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Yeee сказал:

Основная проблема с загрязнением именно воздуха в том что он загрязняется очень неравномерно, а именно в крупных городах. Ее электромобиль успешно решает. В принципе ее можно решать и путем стимулирования использования современных ДВС, правда они дороги не надежны и выхлопы все равно больше 0.

...

Именно так.

Германия поддержит запрет продаж в ЕС автомобилей с ДВС . РБК

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlexSo сказал:

По мне так запрет ДВС это перебор. Ну ездит фермер на своем пикапе по своей ферме и окрестностям. На загрязнение воздуха это не влияет вообще никак.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, try. сказал:

Больше проблем с учетом потребленного.

А в чём проблема? Счётчики за 3000 рублей  вполне имеют интерфейсные модули. Я думаю, что реальная себестоимость такой колонки уместится в несколько десятков тысяч рублей: нужен столбик красивый, кламмная колодка для параллельного соединения столбиков, счётчик, интерфейсный модуль, модуль оплаты, контактор...Самое дорогое тут - модуль оплаты.

14 часов назад, Pro сказал:

Зачем нефтедобывающей стране стимулировать альтернативный транспорт в условиях эмбарго - вопрос к Минэкономразвития.

Самоходку немецкую Фердинанд знаете? Там была электротрансмиссия. Развивать современные на сегодняшний день и перспективные технологии для государства важно чтобы был рынок комплектующих, например. Ведь построить ракетовоз, например, с электротрансмиссией куда проще, чем подключить к каждой из десятка осей кардан. А если подходящий электромоторчик к ракетовозу штампуют сотнями тысяч штук в год и ставят на продукцию ВАЗа или ГАЗа, то это вообще прекрасно потому что ракетовоз будет дешевле и их можно в том же бюджете сделать больше...И главное, даже если в ракетовозе есть санкционные компоненты, то ящик санкционки для военных в контейнере запчастей для массовой легковушки никто никогда и не заметит...

 

Ну и вообще, чтобы не ныть что мы безвозвратно отстали от "всего цивилизованного мира". Они уже на пепелацах левитируют, а мы всё на Газелях с мотором из послевоенной разрухи коптим землю. Эвотек - это же последователь мотора ЗМЗ-24Д 54 года разработки.

 

8 часов назад, AlexSo сказал:

Например, потому что бОльшая часть вредных выхлопов в городе (особенно в мегаполисах) от автотранспорта

Я знаю как с этим поспорить, но это очень трудоёмко. Нужна доступная статистика кто сколько углеводородов потребляет. Желательно, в едином эквиваленте типа энергии сгорания. Особенно зимой, когда обильно работают ТЭЦ.

34 минуты назад, Yeee сказал:

стимулирования использования современных ДВС,

Я так понимаю, почти на 100% каршеринга вырезаны и проданы катализаторы. По качеству топлива то же есть большие вопросы.

1 час назад, und68 сказал:

Поэтому и нужны маневровые мощности которые можно быстро ввести и быстро потушить.

При желании такой маневренной мощностью смогут стать электромобили. Многие зарядные устройства двунаправленные и при желании можно сделать так, чтобы электромобили на которых сейчас владелец не едет и работают тем самым буфером. Конечно, вопрос износа  аккумуляторов, вопрос готовности электромобиля к движению в тот момент, когда это надо владельцу, но это же можно простимулировать тарифами...

12 минут назад, Yeee сказал:

По мне так запрет ДВС это перебор.

У них уже такой уровень развития инфраструктуры, что это делать можно. Вопрос только в уровне благосостояния общества: сможет ли общество позволить себе ездить на электромобилях или заметной части общества придётся из-за этого придётся стать пешеходами. Мобиле ДЕ совсем не заканчивается на машинах в возрасте 3-5 лет, которые интересны нам с точки зрения импорта. Там есть и двадцатилетние машины за 500 евро, которые так же как и у нас эксплуатируются, а двадцатилетнего электромобиля за 500 евро не будет и что будет делать тот, кто ездил на старых машинах - непонятно. Я вообще сказал бы, что автопарк в ЕС(в тех странах, где я бывал - Германия, Франция, Бельгия, Словения, Чехия) визуально постарше московского будет...Ну по крайней мере, был два года  назад, когда в Москве не было столько прям древних машин, как сейчас. Такое ощущение, что на московские улицы выехало вообще всё, что может передвигаться.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
40 минут назад, Yeee сказал:

В принципе ее можно решать и путем стимулирования использования современных ДВС

Наши законы по сути запрещают повышать экологический класс автомобиля. Ну то есть, я знаю мнение двух сертификационных лабораторий и они малость противоположны, но суть в том, что это слишком сложно даже в представлении той лаборатории, которая, вроде, допускает. Я им пишу есть катализатор на мою машину новый на котором написано Евро-4, они отвечают - ищи донора Евро-4 переставляй двадцатилетний катализатор и тогда может быть тебе такую переделку зарегистрируют. И это у меня в ОТТСе экологический класс зависел от комплектации. Ну по сути, для более дешёвых комплектаций просто положили меньше платины в катализатор...А если бы у меня не было Евро-4 в ОТТСе, то шансов вообще никаких. Переделка в электромобиль - это вообще по сути, невозможно, Ну по крайней мере, придётся получить СБКТС на самоделку, а чтобы его получить надо будет в Дмитрове на полигоне испытать управляемость и тормоза.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlexSo сказал:

Например, потому что бОльшая часть вредных выхлопов в городе (особенно в мегаполисах) от автотранспорта.

 

И поэтому проезд по загородным платным трассам будет бесплатным. Л - логика.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...