Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

29 минут назад, und68 сказал:

Как раз очень узкая. Для применения в строго определенных условиях - там где выброс выхлопных газов критичен.

То есть любые населенные пункты.

 

1 минуту назад, Володя13401 сказал:

Батарейке подавай жижу +20, инвертору +5, тяговому двигателю +60 а то масло загустеет, редуктор +120, в салон +25 подай...а на улице +40. И добавить в это всё ещё и кучу шлангов, насосов и тройников чтобы распределить батарейку(кстати, в маленькой машине клиент ещё и салон хочет) да ещё и посчитай чтобы везде был нужный проток...

Поэтому, нормальные электромобили проектируются с нуля, на своей платформе, где все это заранее учтено. Иначе получается 3 бачка охлаждения, костыли и велосипеды.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Батарейке подавай жижу +20, инвертору +5, тяговому двигателю +60 а то масло загустеет, редуктор +120, в салон +25 подай...а на улице +40. И добавить в это всё ещё и кучу шлангов, насосов и тройников чтобы распределить батарейку(кстати, в маленькой машине клиент ещё и салон хочет) да ещё и посчитай чтобы везде был нужный проток...

 

Непросто будет водителям ))

2023-01-08-193923204.png
 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

...Задумчиво поглядел на термометр в Бутово и улыбнулся.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 08.01.2023 в 09:14, try. сказал:
В 07.01.2023 в 22:22, Yeee сказал:

 

Ровно до тех пор, пока не прикроют производство

Производство чего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Yeee сказал:

Производство чего?

Там выше было

Большие черные джипы с двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Почти 80% продаж автомобилей в Норвегии пришлось на электромобили

Цитата

Норвегия, имеющая собственные значительные запасы нефти и газа, уверенно движется к тому, чтобы к 2025 году первой в мире полностью запретить продажи автомобилей с ДВС. В 2022 году благодаря освобождению чистых электромобилей (не гибридов) от налогов их продажи достигли 79,3% суммарных после 65% в 2021 году и 2,9% десятилетие назад.

Первой по продажам в стране второй год остается Tesla (12,2%), на втором месте (11,6%) концерн Volkswagen. Первую тройку по продажам составили электромобили: Tesla model Y (кроссовер), Volkswagen ID.4 и Skoda Enyaq.

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще всё-таки не ясно, насколько влияют э-мобили на мужское здоровье... кладут ли там какой-то изолирующий материал, или нет... для всех ли стран...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

Вообще всё-таки не ясно, насколько влияют э-мобили на мужское здоровье... кладут ли там какой-то изолирующий материал, или нет... для всех ли стран...

Можно кактус в салон поставить.

  • Смех 7

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, try. сказал:

Там выше было

Большие черные джипы с двс

Я думаю крузаку еще долго жить, на рынках где активно развивается электро и автомобили размером с коробку от холодильника, крузак и так никому не нужен. Его для других рынков делают.

И у нас он будет продаваться в значительных количествах, не смотря ни на какие санкции и кризисы. Те кто его покупал не обеднеют и не изменят своим привычкам.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlexSo сказал:

При 5млн населении можно много чего быстро замутить, т.к. это не особо влияет на общемировую картину. А вот если попытаться это масштабировать на крупную страну или весь глобус, то вылезут "неожиданные" проблемы и сильно ограничивающие факторы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, AlexSchneider сказал:

При 5млн населении можно много чего быстро замутить, т.к. это не особо влияет на общемировую картину. А вот если попытаться это масштабировать на крупную страну или весь глобус, то вылезут "неожиданные" проблемы и сильно ограничивающие факторы.

А где электричество для них брать? Наверняка что-то с той стороны лезет, проводку до своего дома поменяй, купи побольше мощности или еще какие-либо плюшки для электрокомпаний.

   А тем временем в одной из европейских стран запретили электромобили, вернее их заряжать. Вот владельца из как рады.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, AlexSchneider сказал:

При 5млн населении можно много чего быстро замутить,

Угу. Причем в одной из самых богатых и одновременно одной из самых социально ориентированных стран мира. При желании там нет проблем подарить каждому нуждающемуся жителю по электромобилю.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, AlexSchneider сказал:

При 5млн населении можно много чего быстро замутить, т.к. это не особо влияет на общемировую картину. А вот если попытаться это масштабировать на крупную страну или весь глобус, то вылезут "неожиданные" проблемы и сильно ограничивающие факторы.

Вот пример крупной страны, входящей в мировую 5ку по ВВП

Электромобили заняли 55% рынка Германии

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Yeee сказал:

Угу. Причем в одной из самых богатых и одновременно одной из самых социально ориентированных стран мира. При желании там нет проблем подарить каждому нуждающемуся жителю по электромобилю.

Так и у нас можно при желании. В прошлом году отток капитала из РФ составил примерно 250 млрд. И еще столько же на сами знаете что. То есть можно было тупо каждому автомобилисту РФ выделить почти по миллиону рублей на покупку электромобиля. Просто за один год. Но на развитие электротранспорта не потрачено и сотой части этой суммы. И даже на газомоторные авто выделено всего 2.7 млрд - хорошая сумма для среднего города, но не в масштабах России.

 

Вопрос приоритетов исключительно.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.01.2023 в 12:21, Rejz сказал:

В прошлом году отток капитала из РФ составил примерно 250 млрд. И еще столько же на сами знаете что.

Я всё понимаю. Ну вы тоже про условия трансформации бабушки в дедушку думаю в курсе. По факту идем туда куда идем...

От Форд Фокус2 на зарплату рабочего из 2007 года все дальше...

Но все же Норвегия не самый корректный пример для сравнения с РФ. Упомянутая выше Германия гораздо ближе.

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...