Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

Мне вот интересно почему замалчивается вопрос потребления беспилотных систем в электричках.

 

На днях представили видеокарту nvidia a6000 для проф. Использования. Выдаёт 210 тфлопс.  И потребляет 300 ватт час.

 

Для машин с 4м уровнем автономности другая видеокарта/система использоваться будет. Уже с 4го квартала в продаже машины такие будут.

 

А там уже система выдаёт 300 тФлопс.

Пусть это будет 500 ватт потребление (но кажется что больше, там не только видеокарта сама по себе потреблять будет же). В час.

 

Таким образом чтобы проехать 10 часов - надо потратить 5 кВт энергии минимум.

 

А системы 5го уровня автономности будут кушать минимум в 2 раза больше. (1000-1500 тфлопс может потребоваться в будущем, камеры уже 8к качества могут быть использованы).... 8 камер х 8к = колоссальная мощность нужна будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
58 минут назад, klinsmann сказал:

8 камер х 8к = колоссальная мощность нужна будет.

Камеры конечно нужны, только есть другие системы которые лучше подходят и работают, хотя некоторые больные разработчики вроде теслы их игнорят

1 час назад, klinsmann сказал:

Пусть это будет 500 ватт потребление (но кажется что больше, там не только видеокарта сама по себе потреблять будет же). В час.

Примерно столько жрёт кондей

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Составлена мировая статистика продаж электромобилей в 2022 году. Всего продано 7,23 млн батарейных машин, это 15% всего авторынка. На первом месте Tesla (1,31 млн машин), но ее доля в электросегменте сократилась с 23% до 18%. «Серебро» взяла китайская компания BYD (913 тысяч электромобилей), нарастившая долю с 7 до 13%. А «бронза» досталась концерну SAIC (672 тысячи машин), хотя доля упала с 13% до 9%. Следом идут концерны Volkswagen (571 тысяча) и Geely (384 тысячи). Кроме того, в прошлом году в мире продано 2,86 млн подзаряжаемых гибридов, и этот сегмент возглавляет BYD с результатом 944 тысячи машин. То есть в сумме эта китайская марка стала лидером по продажам подключаемых к розетке автомобилей (1 млн 857 тысяч штук).

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Какая то шляпа получилась, что реальный пробег, что цена за км

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, e_gora сказал:

Какая то шляпа получилась, что реальный пробег, что цена за км

Надо просто 2-3 года подождать)))

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, e_gora сказал:

что реальный пробег,

Туфта какая-то. С Бинаром включенным около 300 должно быть.

А если пилить 90кмч, то

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, try. сказал:

С Бинаром включенным около 300 должно быть

 

то есть это минимум 2 заправки на М11.. и зарядка минимум час, одна "колонка" на одну АЗС.. в общем, ехать на этом по М11 так себе идея..

особо доставило, как где-то в новгородской области экипажи двух тесл, из Москвы и СПб, делили, кому первому заряжаться :-)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 минут назад, DarkElf сказал:

.. в общем, ехать на этом по М11 так себе идея..

Городская машина, для поездок на работу, в булочную и на дачу. С зарядкой ночью

Как такси, в мелких городках под короткие пробеги то что надо, в крупных на длинные поездки так себе.

 

Ролик этот особо не посмотрел, подача материала так себе

У отопителя температура в 91° как-то дофига, хотя Бинар стоит адаптированный для электричек.

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Цитата

Илон Маск разочаровал инвесторов новым планом для Tesla

Котировки Tesla в ходе четырехчасовой презентации Илона Маска на дне инвестора упали больше чем на 6%. Инвесторы не получили того, что ожидали — а именно, хоть каких-то деталей о новом электромобиле за $25 тысяч, который уже второй год обещает основатель компании.
Много внимания Маск уделил устойчивой энергетике, важной частью которой станут электромобили, снижению производственных издержек на 50% для нового поколения машин и углеродного следа на 40% для новых предприятий. Прочие важные заявления:

  — Модели нового поколения Tesla будут собирать на заводе близ Монтерея в Мексике;
  — У компании будет свой литий: строительство обогатительной фабрики в Техасе уже началось, продукция ожидается через год;
  — В новых моторах Tesla будут постоянные магниты без редкоземельных элементов. На этой новости падали акции китайских компаний, добывающих эти металлы;
  — Tesla сосредоточится на направлении тепловых насосов ради более эффективного кондиционирования/отопления жилых домов;
  — Компания расширит подписную модель, предложит ночной «безлимит» на зарядку электромобиля за $30 в месяц;
  — Серийный Cybertruck появится до конца года, но крупносерийное производство начнется только в 2024 году.

«То, что Маск очертил путь к устойчивой энергетике — это замечательно, но инвесторам больше хотелось бы услышать о пути к устойчивой прибыльности на быстрорастущем рынке», цитирует Bloomberg исполнительного директора автопортала Edmunds Джессику Колдуэлл.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 17.02.2023 в 11:31, try. сказал:

Городская машина, для поездок на работу, в булочную и на дачу. С зарядкой ночью

 

то есть для поездок по России предлагается купить ещё одну машину? Как-то не про большинство населения России..

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, DarkElf сказал:

 

то есть для поездок по России предлагается купить ещё одну машину? Как-то не про большинство населения России..

Очевидно, что электромобили исключительно городской-субурбанистический вид транспорта. Для путешествий подходит от слова "никак"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, DarkElf сказал:

 

то есть для поездок по России предлагается купить ещё одну машину? Как-то не про большинство населения России..

 

Сильно сомневаюсь что на своих авто по России дальше своей области ездит какое то большинство. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, remun сказал:

Очевидно, что электромобили исключительно городской-субурбанистический вид транспорта. Для путешествий подходит от слова "никак"

Очевидно, что автомобильных путешественников, уезжающих больше 100 км от места постоянного жительства, подавляющее меньшинство.

Именно путешественников, а не тех, для которые используют авто для работы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, AlexSo сказал:

автомобильных путешественников, уезжающих больше 100 км от места постоянного жительства, подавляющее меньшинство.

Если измерять расстояние по дороге (а не по прямой линии), то 100 км для Москвы это примерно и будет среднее расстояние от дома до дачи.

Поездка на дачу это не путешествие. А поездка даже в соседнюю область гарантированно превысит эту цифру в разы... ну если только не ехать из новой Москвы в Калугу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Михалы4 сказал:

Если измерять расстояние по дороге (а не по прямой линии), то 100 км для Москвы это примерно и будет среднее расстояние от дома до дачи.

Поездка на дачу это не путешествие. А поездка даже в соседнюю область гарантированно превысит эту цифру в разы... ну если только не ехать из новой Москвы в Калугу.

Ездить на дачу из Москвы под Тверь (~120-130 км) - такое себе удовольствие. 

Таких меньшинство (см. выше).

80-90% - это 30-40 км от ММК/ЦКАД.

Кстати, у многих дачников МО ПМЖ - Московская область. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...