Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

Перекос нагрузки по фазам сотворят именно 16 А зарядки. А вот трёхфазные 11 кВт - куда практичнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
49 минут назад, Володя13401 сказал:

А вот трёхфазные 11 кВт - куда практичнее.

Скорее всего это европейцы, остальное это однофазки

Но в любом случае 3х вилка, сами шнурки несколько затратное мероприятие, да и упражнение в мороз с толстым проводом...

Есть еще одна возможная засада, климат включается только при работе от скоростной зарядки

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

photo_2023-06-02_23-41-43.jpg

 

Почитать подробнее тут:

https://5koleso.ru/articles/obzory/kopeechnye-rashody-na-elektromobili-eto-mif-poschitali-realnye-zatraty-i-udivilis/

Изменено пользователем klinsmann
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
46 минут назад, klinsmann сказал:

 

Почитать подробнее тут:

Если на быстрых платниках заряжаться, то все печально, открытия журналисты не сделали, батареи быстрее мрут еще на этих зарядках.

Что двс что электрички резину и прочую расходку поедают примерно одинаково, кроме что замена масла в двс, все примерно знают сколько это стоит.

А вот зарядка по ночному тарифу  в сравнении с соляркой или бензином исходя из пробега 30ккм в год будет заметна для кошелька.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

Что двс что электрички резину и прочую расходку поедают примерно одинаково,

ну вот нет, шины на электричке быстрее кушаются (тяжелее машина). особенно на шустрых вариантах...

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
17 минут назад, klinsmann сказал:

шины на электричке быстрее кушаются (тяжелее машина).

Разница похоже не драматическая, батарея увесистая, но зато сам привод в сборе полегче двс.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

А вот зарядка по ночному тарифу  в сравнении с соляркой или бензином исходя из пробега 30ккм в год будет заметна для кошелька.

Как только это станет массовым - ночной тариф умрет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А если ещё добавить трудоемкость зарядки по средней зарплате в городе - экономика электромобиля у городского жителя рухнет.  Как вторая машина в семье, живущей в своём доме - отлично.

11 часов назад, try. сказал:

Есть еще одна возможная засада, климат включается только при работе от скоростной зарядки

Некоторые автопроизводители снимают машины с гарантии, если пользоваться только быстрыми зарядками;) Батарее быстрый заряд - счастья не добавляет.

5 часов назад, klinsmann сказал:

вот нет, шины на электричке быстрее кушаются

Для начала, они дурных размерностей типа для экономии энергии и по нагрузке то же это важно.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, Володя13401 сказал:

снимают машины с гарантии, если пользоваться только быстрыми зарядками

Это какие????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, try. сказал:

Это какие????

Это сказал Асафьев в обзоре электрического Фольксвагена что там сложная инструкция как заряжать чтобы не слететь с гарантии и чётко сказано, что если будете заряжать на быстрых зарядках - гарантии на батарею не будет:) Не думаю, что они такие единственные.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Володя13401 сказал:

Это сказал Асафьев в обзоре электрического Фольксвагена что там сложная инструкция как заряжать чтобы не слететь с гарантии и чётко сказано, что если будете заряжать на быстрых зарядках - гарантии на батарею не будет:)

Походу фигня какая-то, инструкцию в студию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://e-motors.com.ua/content/files/instrukcija-id-4-37730973.pdf Страница документа 278. В прямую не сказано что снимут с гарантии, но если в логе будут только быстрые зарядки и вы приедете в сервис с батареей - вас наверняка пошлют в магазин за батареей, сославшись на эту страницу.

  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Теперь понятно почему фолькс кладет в комплект кирпич на 8А, ну чтоб наверняка, ток поменьше, клиент тупо не дождется заряда до 100%

 

Самое смешное, что в мобильниках зарядка еще более форсажная, да и плотность энергии больше, ну и девочки телефоны таскают в сумочках в которых они промерзают

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну и сколько батареи в телефонах живут?) Циклов 400?

 

Ну а с другой стороны, 400 циклов для того Фольксвагена - это 160 тысяч км. Для гражданской машины вполне норм.

Изменено пользователем Володя13401

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, try. сказал:

Самое смешное, что в мобильниках зарядка еще более форсажная, да и плотность энергии больше, ну и девочки телефоны таскают в сумочках в которых они промерзают

С мобильниками все то же самое. Есть люди, которые заряжают айфончики только медленной зарядкой до 80% и гордятся тем, что емкость батареи на старом телефоне 90-95%. У меня ноутбук лет 10 в режиме зарядки до 80% (встроенная фича производителя) и родная батарейка полтора часа держит. А если лупить до 100% быстрыми зарядками, акб за несколько лет сильно потеряет емкость.

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...