Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

2 часа назад, und68 сказал:

Какое время назад(лет 10-15 а может и больше) какая то буржуйская фирма решила проверить серийные машины из салона на максимальную скорость.

Да вот уж действительно проблема. В скольких странах можно ездить с такой скоростью, в целой одной? Я уж молчу про целесообразность и безопасность данного занятия...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 09.09.2022 в 20:38, Володя13401 сказал:

Как можно продолжительное время покупать товар за 10 Евро и продавать за 32 цента? Естественно, даже с большими субсидиями цены в розетках для населения будут расти Что, кстати то же дорого. типа 7-10 центов на километр пробега. Если принять автомобиль  10 литров на 100 км, то литр должен стоить 3 евро, если современный мотор, который заявлен ка 5 литров на 100 км, то уже надо чтобы топливо стоило 6 евро за литр. 

Деньги платят за энергию, не за мощность. Если 0,69 евро за 1 кВт*ч на котором ты проедешь 3-4 километра, то это офигеть как дорого.

Что ещё подумал: лишние батарейки - это возможность заряжаться по ночному тарифу, который имеет разумное с физической точки зрения объяснение.


Случайно опять наткнулся на эту тему и прочитал последние несколько страниц... (поржал)

Не был в России несколько месяцев и после прочтения последних страниц как будто окунулся в каменный век. Люди на полном серьезе обсуждают плюсы и минусы машин с ДВС и электрику.

Особенно увлекательны комментарии тех, кто шутит о том, как эти дебилы (мы) будем ехать на дальние расстояния. Ну и всякие там шутки про дизель-генераторы и тд.

Спешу расстроить любителей ДВС (у меня кстати до сих пор не проданы два дизельных БМВ) - после того, как у вас появится первая электричка, вы забудете всю ту охенею, которую сейчас несете.

Моя электричка заряжается от 20 до 80 процентов за 20 минут на скоростной зарядке. На большие расстояния (1000+) я на ней с удовольствием езжу. Запас хода 250 милль (400км). На трассе Лондон-Париж останавливаюсь 2 раза  (туалет и поесть никто не отменял). Машина заряжается за 0.25 фунта за кВтЧ (уже больше, чем в два раза дешевле с момента моего последнего поста). Время на туалет-перекус больше, чем на необходимый заряд.

Это было про трассу.

Инфраструктура в Европе - это зарядка "в каждом фонарном столбе" (конечно не везде, но в крупных городах повсюду).

Все это стоит копейки, даже по сравнению с Россией.

Ценник на электричество существенно ниже чем на дизель/бензин в перерасчете на километраж.

Ну и дома зарядиться за ночь никто не отменял.

 

PS: Когда сажусь за руль своих дизельных машин, вспоминаю каменный век (а машины из премиум класса).

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, evgwest сказал:

На трассе Лондон-Париж останавливаюсь 2 раза  (туалет и поесть никто не отменял)

 

Тоннель по рельсам проезжаете?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, evgwest сказал:

Машина заряжается за 0.25 фунта за кВтЧ

Прям халява, ну и сколько разница по сравнению с соляркой? Раза полтора?

 

Офигительный профит, зато столько гонора

7 часов назад, evgwest сказал:

PS: Когда сажусь за руль своих дизельных машин, вспоминаю каменный век (а машины из премиум класса).

А что ж не проданы до сих пор, если все так замечательно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

9 часов назад, Yeee сказал:

Да вот уж действительно проблема. В скольких странах можно ездить с такой скоростью, в целой одной? Я уж молчу про целесообразность и безопасность данного занятия...

Это к вопросу о ЧЕСТНОСТИ выдаваемых характеристик машины. Эту проверить просто ЛЕГЧЕ всего. Если в одном месте не очень честные цифры, то где гарантия что в других местах будет все правильно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, und68 сказал:

Какое время назад(лет 10-15 а может и больше) какая то буржуйская фирма решила проверить серийные машины из салона на максимальную скорость. Честнее всех оказался ВАЗ(там тогда еще не было эффективных менеджеров). Путем улучшее аэродинамики (заклейки щелей на корпусе и колесных шиш) они почти вышли на декларируемый максимум. Остальные далеко до максимума не дотянулись.

Авторевю регулярно замеряет новые машины и значительных расхождений не обнаружено. У меня все машины ехали паспорт (замерялось естественно исключительно на закрытой трассе, да ))) )

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Rejz сказал:

Авторевю регулярно замеряет новые машины и значительных расхождений не обнаружено

А машины они в салоне через случайного покупателя покупают или производитель дает(специально подготовленную)?

У меня знакомый несколько лет назад участвовал в подготовке псевдосерийной машины. Двигатель разобрали, внутренности отполировали, поршни более точно по развесовке подобрали, подшипники другие поставили, масло другое в двигатель налили, впускную и выпускную систему переделали. С шумоизляцией и антикором помудрили.

   И поехала псевдосерийная машина побыстрее и потише.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, und68 сказал:

А машины они в салоне через случайного покупателя покупают или производитель дает(специально подготовленную)?

У меня знакомый несколько лет назад участвовал в подготовке псевдосерийной машины. Двигатель разобрали, внутренности отполировали, поршни более точно по развесовке подобрали, подшипники другие поставили, масло другое в двигатель налили, впускную и выпускную систему переделали. С шумоизляцией и антикором помудрили.

   И поехала псевдосерийная машина побыстрее и потише.

По разным каналам, в том числе из частных рук. Это не имеет значения, никто таким уже не занимается.Полировать внутренности и развешивать шпг имеет смысл разве что нивах . На остальных машинах и так все в порядке. Даже на приорах 15 летней давности стоит нормальная поршневая. Про иномарки молчу. Сейчас все же не 60-е годы :ag:

 

Вот шумоизоляцию дилеры дорабатывают, а потом блогеры нахваливают. Но к производителю и к ТТХ это отношения не имеет.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, und68 сказал:

или производитель дает(специально подготовленную)?

Помнится был небольшой скандальчик когда тестируемый образец ездить просто не умел, а потом выяснилось, что проставки транспортировочные не сняли

Как-то не согласуется с

30 минут назад, und68 сказал:

Двигатель разобрали, внутренности отполировали, поршни более точно по развесовке подобрали, подшипники другие поставили, масло другое в двигатель налили, впускную и выпускную систему переделали. С шумоизляцией и антикором помудрили.

   И поехала псевдосерийная машина побыстрее и потише.

Не проще привезти оттуда нормальную, чем таким онанизмом заниматься?

Прошивку от тюнеров запихнуть, либо самим подправить?

 

Помнится во время войны америкосы самолеты полировали, но только не серийные, а чтоб заказчику сдать

14 минут назад, Rejz сказал:

Вот шумоизоляцию дилеры дорабатывают,

Потом она тяжелее становится и перестает в паспорт укладываться.

 

Вообще то журналисты получают машины из пресс-парка, либо у дилеров по указанию представительств

 

В частности Суперб на 3,6  журналисты укатали если не до смерти, но подзатрахали, полный привод и робот позволяет хорошо стартануть, но если это делать постоянно. Авторевю такой достался

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Rejz сказал:

По разным каналам, в том числе из частных рук. Это не имеет значения, никто таким уже не занимается.Полировать внутренности и развешивать шпг имеет смысл разве что нивах . На остальных машинах и так все в порядке. Даже на приорах 15 летней давности стоит нормальная поршневая. Про иномарки молчу. Сейчас все же не 60-е годы

Это Вы так думаете. Даже простая смена подшибников на колесах и установка колес см пониженных сопротивлением качанию много что дает. Правда это немного дорого.

3 минуты назад, Rejz сказал:

Вот шумоизоляцию дилеры дорабатывают, а потом блогеры нахваливают. Но к производителю и к ТТХ это отношения не имеет.

А блогер это кто? За что ему платят, то он и говорит или рекламируем то, за что ему платят. Иначе его съедят или он разорится.

3 минуты назад, try. сказал:

Не проще привезти оттуда нормальную, чем таким онанизмом заниматься?

А производитель про это как бы не знает. И это делает не его дилер, а левая фирма, и в официальных документах другое написано.

6 минут назад, try. сказал:

Помнится во время войны америкосы самолеты полировали, но только не серийные, а чтоб заказчику сдать

Они после этого летали немного быстрее

7 минут назад, try. сказал:

Вообще то журналисты получают машины из пресс-парка, либо у дилеров по указанию представительств

Значит все специально подготовленные.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
25 минут назад, und68 сказал:

Это Вы так думаете. Даже простая смена подшибников на колесах и установка колес см пониженных сопротивлением качанию много что дает. Правда это немного дорого.

Вы рассказываете про моторы середины прошлого века. Из современных давно уже выжали все что можно,  что вы там полировать и балансировать собрались? С тем же успехом можете попробовать поменять жиклеры и отрегулировать трамблер )

28 минут назад, try. сказал:

Вообще то журналисты получают машины из пресс-парка, либо у дилеров по указанию представительств

Когда то давно так и было, но никто пресс-парк не чиповал, кроме УАЗовцев )) 

И то не всегда машины были в наличии. С пандемии пресс-парки распродали и берут машины откуда угодно. 

Но это лирика. Есть конкретные примеры тестов, где максималка явно были ниже заявленной? Не от агенства ОБС? VW и корейцы за свои махинации получили более чем солидные штрафы. Между китайцами сейчас большой скандал, это тоже известная история )

Изменено пользователем Rejz

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Rejz сказал:

Есть конкретные примеры тестов, где максималка явно были ниже заявленной? Не от агенства ОБС?

Сей вопрос не ко мне, я на паспортные данные не наезжал

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, Rejz сказал:

Вы рассказываете про моторы середины прошлого века. Из современных давно уже выжали все что можно,  что вы там полировать и балансировать собрались?

Выжали все что можно за вменяемые деньги. Главное - уменьшили ресурс. Полировка стоит хороших денег и поднимает ресурс, а этого никому не надо. И поэтому серийные идут немного шершавые(в микронных категориях).

  И причем тут двигатель? В оригинальной сообщении было про подшибники на колесах и сами покрышки. В том что они могут поднять максимальную скорость и экономичность(даже сейчас) я думаю Вы спороть не будете.

24 минуты назад, Rejz сказал:

Когда то давно так и было, но никто пресс-парк не чиповал, кроме УАЗовцев ))

Чиповку выявить не очень трудно и сейчас это не модно.

25 минут назад, Rejz сказал:

Но это лирика. Есть конкретные примеры тестов, где максималка явно были ниже заявленной? Не от агенства ОБС?

Есть запросы к определенным производителям с официальными протоколами. Пока все в режиме неразглашения. Через какое то время они сами добровольно  как то все объяснят и все поправят или суд обяжет.

   Но возможно они все попробуют свалить на полигон(мол там ошибка). Методику тестирования написали со случайной небольшой ошибкой, тестировщики не все правильно поняли и при измерениях тоже немного ошиблись. В результате - никто не виноват, но меряли не то что надо, и не так как надо

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Максимальная скорость на электромобиле реально достигается на пиковой мощности, которая имеет ограничения по длительности секунд в 10. Как по мне, эту скорость вообще нельзя указывать в характеристиках потому что опасно.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Максимальная скорость на электромобиле реально достигается на пиковой мощности, которая имеет ограничения по длительности секунд в 10. Как по мне, эту скорость вообще нельзя указывать в характеристиках потому что опасно.

Почему же? По максималке можно понять насколько хорош мотор и аэродинамика. Даже при езде с допустимыми 130/150 км/ч., будет большая разница  в эластичности (и скорее всего в расходе топлива) между машинами с максималкой 160 и 220.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   1 пользователь онлайн

×
×
  • Создать...