Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, Indy1977 сказал:

Полтора десятка лет назад, на заре внедрения стандарта Евро-4, говорилось о том, что у таких двигателей выхлоп из трубы чище, чем воздух в воздухозаборнике. А Евро-5 и -6, наверное, еще круче.

Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги. Если ветра нет или он с дороги, то дышать невозможно. В Москве вообще только в крупных парках можно дышать.

 

10 часов назад, Indy1977 сказал:

Низкий ночной тариф существует ровно до тех пор, пока ночное потребление не приблизится к дневному. Тогда исчезнет необходимость в маневровых мощностях (не исчезнет, это я упрощаю) и будет единый ценник. Любители заряжаться по ночам окажутся в минусе.

Если ночной тариф сравняется с дневным и ночные потребители начнут уползать на день, то начнётся обратный процесс и пониженная ночная цена вернётся. Но даже если этого не случится, простое выравнивание цен на электричество не сильно повлияет на экономику электромобилей.

 

8 часов назад, und68 сказал:

Узнайте у электрика или другими методами мощность трансформатора на поселок и немного удивите

Это глубоко личные проблемы электрической компании. Они мне дали право забирать из сети 15 кВт? Дали. Я плачу за потреблённое электричество? Плачу. Ни про какие электромобили и прочее, на что я трачу электричество, у меня в договоре не сказано ни слова, также там нет месячных лимитов и прочих ограничений. Поэтому, если не могут дать мне, что обязаны, то это их проблема. И решением этой проблемы стоит озаботиться уже сейчас, притом в масштабах государства. Лично я бы начал с самого длительного - с увеличения мощностей АЭС, например, запланировал бы 4, а не 2 энергоблока на Смоленской АЭС-2.

 

7 часов назад, Indy1977 сказал:

С одной стороны, конечно, звонит складно. Но с другой так и хочется выдать человеку галоперидолку... или две.

Вот именно такое чувство возникает каждый раз, когда я слышу словосочетание "глобальное потепление". Вроде и наука есть, и всё по-серьёзному. Но блин, эта наука идёт после политических протоколов и соглашений, основанных на графиках, обещавших, что все ледники растают к 2020 году, если срочно не прекратить сжигать нефть, газ и уголь. 2020 год прошёл, нефть, газ и уголь сжигать не прекратили - ледники не растаяли. Теперь ледникотаяние обещают в 2080 году, а степень политизированности вопроса дошла до "глобального потепления в отдельно взятой Германии на основании статистики за 3 года"...

Это я к тому, что при разговоре об энергетике как-то не тянет смотреть на что-то, кроме экономики и объективных проблем, типа грязного воздуха в городах и варварского сжигания ценнейшего химического сырья...

 

Изменено пользователем Interstate
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Interstate сказал:

Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги

Ну для начала, ведер у нас хватает, было бы все поголовно евро4 и никаких вырезаний катализаторов (тут привет техосмотру), то было бы лучше

2я проблема, износ покрышек, асфальта ну и колодок, это между прочим останется, да и возможно усугубится, электрички потяжелее будут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 минуты назад, try. сказал:

проблема, износ покрышек, асфальта ну и колодок, это между прочим останется, да и возможно усугубится, электрички потяжелее будут

Колодки точно меньше изнашиваются на электричках благодаря рекуперации, а всё остальное да, усугубится. Но по весу и так премиум чуть ли не вываливается из категории Б:)

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Володя13401 сказал:

Тем не менее, количество дней штиля за последние десятилетия сильно выросло и никто не знает помогли ветряки или само так вышло.

Знаете, до конца девяностых я не видел ни одной бури (у нас, в средней полосе, и на юге, в Крыму). А потом, года с 1998 началось. Ураганы с поломанными и вывороченными вековыми деревьями, потопы, летний град, ледяные дожди, смерчи на Черном море и даже, извините, в Вологодской области. Каждый год какое-нибудь подобное дерьмо да случится. А штиль... ну, его не замечаешь. Он просто есть.

5 часов назад, Interstate сказал:

Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги. Если ветра нет или он с дороги, то дышать невозможно. В Москве вообще только в крупных парках можно дышать.

Да, проблема в том, что далеко не все есть Евро-4. Да и вы привыкли/можете жить в деревне, и, естественно, по сравнению с ней в мегаполисе воздух похуже. Но, по моим ощущениям, некритично хуже.

5 часов назад, Interstate сказал:

Лично я бы начал с самого длительного - с увеличения мощностей АЭС, например, запланировал бы 4, а не 2 энергоблока на Смоленской АЭС-2.

Ну, блок АЭС построить - это не ешака купить. Так оно не работает. Сначала долго планируется, куда пойдет энергия нового блока, а только потом строится... может быть. Если же делать, как в вашей хотелке, то, воткнув два новых блока в энергопрофицитном регионе мы получим что? Правильно - избыток ночных (и так особо пока никому не нужных) мощностей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Солько энероблоков не втыкай, дело в инфраструктуре городов. Зарядок для электричек во дворах нет и еще очень долго не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Народ, вы шаристые, а я за электротемой не слежу особо, пока в моем понимании это тухлая тема. Но вот вопрос, который не могу осознать: почему умерли гибриды? Допустим, я не против в целом электротемы. Хочу себе машину на электричестве, но чтоб она могла и без него. Батарею на 100 честных км и ДВС. Буду ездить по городу каждый день и может ДВС не включится ни разу за 2 недели, а потом надо к другу на дачу/в аэропорт - и мне не надо думать как туда доехать - поеду на ДВС, Это же то, что нужно - в ожидании, пока инжереные умы придумают более емкие батареи. Или я не прав?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blindman Гибридов подключаемых полно. По крайней мере в брендах Вольво / Мерседес.

 

С одной стороны это вроде прикольно - с другой - электричка будет лучше.

 

Ведь если у вас есть электропривод, то вы по любому вынуждены будете его заряжать где-то. Ну а раз уж нашли где - то там же и электромобиль полноценный смогли бы зарядить...

 

А переплатив за электрокони +500к +1000к и т.д., как бы тупо не заряжать их... Ведь уже ставят батарейки 15-30квт в такие гибриды. А это вполне себе электромобильчик :) но не особо шустрый.

 

Я ездил на подключаемом гибриде Volvo XC90 T8 - там батарейка 11квт была. Мощность чисто электро ~87л.с./200 Н.М, - да, ездить можно, но.. слабовато. В итоге ездишь в режиме POWER, на всю мощь электро+бенз совсем другая песня)

 

Со след года новый гибрид для ХС90 дают уже - почти в два раза мощнее будет:

батарейка - 18.8квт

электролошадок - 145 л.с.

пробег до 90км.

 

Думаю уже будет совсем другая история!

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас гибриды есть, но условные, на электричестве 10-20 км могу проехать. Тоесть по сути это обычная машина с двс и помощью электромотора - не интересно. Меня удивляет, что производители не осознают основное - главная причина непопулярности электромобилей - строго ограниченный круг использования. Добавьте условно литровый движок - и круг сразу станет неограниченным! Я должен понимать, что я доеду туда, куда хочу тогда, когда хочу. А если 80-90% времени буду ездить на электричестве - ну и прекрасно. 

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ем попкорн дальше. Сегодня на "Эхо Москвы" уже была наметка что электрика уже немодно. Хундай уже 3 водородный завод строит.

Ждем дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

в свое время партия учила что энтропия всегда растет. соответственно кпд любого процесса меньше 100%. это чтоб мозг заплести.

в цепочке - выделить водород - спалить его в топливных элементах - поездить на полученном электричестве дофига промежуточных процессов, совсем неэкологичных и с большими потерями.

сжечь газ в двс и поездить - гораздо проще и экологичнее.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

В итоге ездишь в режиме POWER, на всю мощь электро+бенз совсем другая песня)

Кстати налог только на двс

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

try. Пока. Согласен, что будет как с дизелями. Пойдут электрички в массы - ценники на все подтянутся. Налог на нагрузку энергосистемы, утилизационный сбор за АКБ, еще чтонибудь придумают) Ну и стоимость электроэнергии подтянется. Сейчас кстати в целом проблема роста стоимости электроэнергии в мире, я не специалист в этой теме, но не одну уже статью изучил, все говорит о сильном подорожании (электро)энергии в ближайшем будущем. 

Вот только утром читал, там про электронику в разрезе дефицита энергетики:
https://mobile-review.com/all/articles/analytics/deficzit-elektroniki-rost-czen-i-globalnyj-krizis-chto-delat-i-chego-ne-delat/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, Blindman сказал:

try. Пока. Согласен, что будет как с дизелями. Пойдут электрички в массы 

Не пойдут. Заряжать негде, утилизировать , а это самое основное - никак от слова совсем. Пока не будет эффективной и безопасной для экологии утилизации, не будет массовой замены авто с бензина и дизеля.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Это понятно. Мы смотрим в гипотетическое будущее. Пробники, "бесплатные первые посещения" и тд - вот они, сейчас. Электромобилям идут на встречу, вы только купите. А как вы купите и скажете "мы хотим больше станций заярдки", мы начнем их строить, не забыв поднять цены. Аргументация будет железная - ну инфраструктура же недешевая) Мы сейчас размышляем, как будет, если электрички пойдут. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Blindman сказал:

Это понятно. Мы смотрим в гипотетическое будущее. 

Я жду гипотетического будущего много лет. Я уже жил в СССР, когда Хрущев обещал "нынешнему поколению советских людей" жизнь при коммунизме. Пока "зеленое " будущее видится мне далеко не в розовом цвете.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...