Interstate 734 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. (изменено) 10 часов назад, Indy1977 сказал: Полтора десятка лет назад, на заре внедрения стандарта Евро-4, говорилось о том, что у таких двигателей выхлоп из трубы чище, чем воздух в воздухозаборнике. А Евро-5 и -6, наверное, еще круче. Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги. Если ветра нет или он с дороги, то дышать невозможно. В Москве вообще только в крупных парках можно дышать. 10 часов назад, Indy1977 сказал: Низкий ночной тариф существует ровно до тех пор, пока ночное потребление не приблизится к дневному. Тогда исчезнет необходимость в маневровых мощностях (не исчезнет, это я упрощаю) и будет единый ценник. Любители заряжаться по ночам окажутся в минусе. Если ночной тариф сравняется с дневным и ночные потребители начнут уползать на день, то начнётся обратный процесс и пониженная ночная цена вернётся. Но даже если этого не случится, простое выравнивание цен на электричество не сильно повлияет на экономику электромобилей. 8 часов назад, und68 сказал: Узнайте у электрика или другими методами мощность трансформатора на поселок и немного удивите Это глубоко личные проблемы электрической компании. Они мне дали право забирать из сети 15 кВт? Дали. Я плачу за потреблённое электричество? Плачу. Ни про какие электромобили и прочее, на что я трачу электричество, у меня в договоре не сказано ни слова, также там нет месячных лимитов и прочих ограничений. Поэтому, если не могут дать мне, что обязаны, то это их проблема. И решением этой проблемы стоит озаботиться уже сейчас, притом в масштабах государства. Лично я бы начал с самого длительного - с увеличения мощностей АЭС, например, запланировал бы 4, а не 2 энергоблока на Смоленской АЭС-2. 7 часов назад, Indy1977 сказал: С одной стороны, конечно, звонит складно. Но с другой так и хочется выдать человеку галоперидолку... или две. Вот именно такое чувство возникает каждый раз, когда я слышу словосочетание "глобальное потепление". Вроде и наука есть, и всё по-серьёзному. Но блин, эта наука идёт после политических протоколов и соглашений, основанных на графиках, обещавших, что все ледники растают к 2020 году, если срочно не прекратить сжигать нефть, газ и уголь. 2020 год прошёл, нефть, газ и уголь сжигать не прекратили - ледники не растаяли. Теперь ледникотаяние обещают в 2080 году, а степень политизированности вопроса дошла до "глобального потепления в отдельно взятой Германии на основании статистики за 3 года"... Это я к тому, что при разговоре об энергетике как-то не тянет смотреть на что-то, кроме экономики и объективных проблем, типа грязного воздуха в городах и варварского сжигания ценнейшего химического сырья... Изменено 18 октября 2021 г. пользователем Interstate 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 4 часа назад, Interstate сказал: Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги Ну для начала, ведер у нас хватает, было бы все поголовно евро4 и никаких вырезаний катализаторов (тут привет техосмотру), то было бы лучше 2я проблема, износ покрышек, асфальта ну и колодок, это между прочим останется, да и возможно усугубится, электрички потяжелее будут Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 23 минуты назад, try. сказал: проблема, износ покрышек, асфальта ну и колодок, это между прочим останется, да и возможно усугубится, электрички потяжелее будут Колодки точно меньше изнашиваются на электричках благодаря рекуперации, а всё остальное да, усугубится. Но по весу и так премиум чуть ли не вываливается из категории Б:) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 13 часов назад, Володя13401 сказал: Тем не менее, количество дней штиля за последние десятилетия сильно выросло и никто не знает помогли ветряки или само так вышло. Знаете, до конца девяностых я не видел ни одной бури (у нас, в средней полосе, и на юге, в Крыму). А потом, года с 1998 началось. Ураганы с поломанными и вывороченными вековыми деревьями, потопы, летний град, ледяные дожди, смерчи на Черном море и даже, извините, в Вологодской области. Каждый год какое-нибудь подобное дерьмо да случится. А штиль... ну, его не замечаешь. Он просто есть. 5 часов назад, Interstate сказал: Много чего говорили, но мой нос упорно утверждает, что рядом с более или менее загруженной дорогой дышать можно только при сильном ветре в сторону дороги. Если ветра нет или он с дороги, то дышать невозможно. В Москве вообще только в крупных парках можно дышать. Да, проблема в том, что далеко не все есть Евро-4. Да и вы привыкли/можете жить в деревне, и, естественно, по сравнению с ней в мегаполисе воздух похуже. Но, по моим ощущениям, некритично хуже. 5 часов назад, Interstate сказал: Лично я бы начал с самого длительного - с увеличения мощностей АЭС, например, запланировал бы 4, а не 2 энергоблока на Смоленской АЭС-2. Ну, блок АЭС построить - это не ешака купить. Так оно не работает. Сначала долго планируется, куда пойдет энергия нового блока, а только потом строится... может быть. Если же делать, как в вашей хотелке, то, воткнув два новых блока в энергопрофицитном регионе мы получим что? Правильно - избыток ночных (и так особо пока никому не нужных) мощностей. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Солько энероблоков не втыкай, дело в инфраструктуре городов. Зарядок для электричек во дворах нет и еще очень долго не будет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Народ, вы шаристые, а я за электротемой не слежу особо, пока в моем понимании это тухлая тема. Но вот вопрос, который не могу осознать: почему умерли гибриды? Допустим, я не против в целом электротемы. Хочу себе машину на электричестве, но чтоб она могла и без него. Батарею на 100 честных км и ДВС. Буду ездить по городу каждый день и может ДВС не включится ни разу за 2 недели, а потом надо к другу на дачу/в аэропорт - и мне не надо думать как туда доехать - поеду на ДВС, Это же то, что нужно - в ожидании, пока инжереные умы придумают более емкие батареи. Или я не прав? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. (изменено) Blindman Гибридов подключаемых полно. По крайней мере в брендах Вольво / Мерседес. С одной стороны это вроде прикольно - с другой - электричка будет лучше. Ведь если у вас есть электропривод, то вы по любому вынуждены будете его заряжать где-то. Ну а раз уж нашли где - то там же и электромобиль полноценный смогли бы зарядить... А переплатив за электрокони +500к +1000к и т.д., как бы тупо не заряжать их... Ведь уже ставят батарейки 15-30квт в такие гибриды. А это вполне себе электромобильчик но не особо шустрый. Я ездил на подключаемом гибриде Volvo XC90 T8 - там батарейка 11квт была. Мощность чисто электро ~87л.с./200 Н.М, - да, ездить можно, но.. слабовато. В итоге ездишь в режиме POWER, на всю мощь электро+бенз совсем другая песня) Со след года новый гибрид для ХС90 дают уже - почти в два раза мощнее будет: батарейка - 18.8квт электролошадок - 145 л.с. пробег до 90км. Думаю уже будет совсем другая история! Изменено 18 октября 2021 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. (изменено) Сейчас гибриды есть, но условные, на электричестве 10-20 км могу проехать. Тоесть по сути это обычная машина с двс и помощью электромотора - не интересно. Меня удивляет, что производители не осознают основное - главная причина непопулярности электромобилей - строго ограниченный круг использования. Добавьте условно литровый движок - и круг сразу станет неограниченным! Я должен понимать, что я доеду туда, куда хочу тогда, когда хочу. А если 80-90% времени буду ездить на электричестве - ну и прекрасно. Изменено 18 октября 2021 г. пользователем Blindman Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Ем попкорн дальше. Сегодня на "Эхо Москвы" уже была наметка что электрика уже немодно. Хундай уже 3 водородный завод строит. Ждем дальше. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
zloi_kot 851 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. в свое время партия учила что энтропия всегда растет. соответственно кпд любого процесса меньше 100%. это чтоб мозг заплести. в цепочке - выделить водород - спалить его в топливных элементах - поездить на полученном электричестве дофига промежуточных процессов, совсем неэкологичных и с большими потерями. сжечь газ в двс и поездить - гораздо проще и экологичнее. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 1 час назад, klinsmann сказал: В итоге ездишь в режиме POWER, на всю мощь электро+бенз совсем другая песня) Кстати налог только на двс Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. try. Пока. Согласен, что будет как с дизелями. Пойдут электрички в массы - ценники на все подтянутся. Налог на нагрузку энергосистемы, утилизационный сбор за АКБ, еще чтонибудь придумают) Ну и стоимость электроэнергии подтянется. Сейчас кстати в целом проблема роста стоимости электроэнергии в мире, я не специалист в этой теме, но не одну уже статью изучил, все говорит о сильном подорожании (электро)энергии в ближайшем будущем. Вот только утром читал, там про электронику в разрезе дефицита энергетики:https://mobile-review.com/all/articles/analytics/deficzit-elektroniki-rost-czen-i-globalnyj-krizis-chto-delat-i-chego-ne-delat/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. 39 минут назад, Blindman сказал: try. Пока. Согласен, что будет как с дизелями. Пойдут электрички в массы Не пойдут. Заряжать негде, утилизировать , а это самое основное - никак от слова совсем. Пока не будет эффективной и безопасной для экологии утилизации, не будет массовой замены авто с бензина и дизеля. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Blindman 286 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Это понятно. Мы смотрим в гипотетическое будущее. Пробники, "бесплатные первые посещения" и тд - вот они, сейчас. Электромобилям идут на встречу, вы только купите. А как вы купите и скажете "мы хотим больше станций заярдки", мы начнем их строить, не забыв поднять цены. Аргументация будет железная - ну инфраструктура же недешевая) Мы сейчас размышляем, как будет, если электрички пойдут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
КБЧ-2 674 Жалоба Опубликовано 18 октября 2021 г. Только что, Blindman сказал: Это понятно. Мы смотрим в гипотетическое будущее. Я жду гипотетического будущего много лет. Я уже жил в СССР, когда Хрущев обещал "нынешнему поколению советских людей" жизнь при коммунизме. Пока "зеленое " будущее видится мне далеко не в розовом цвете. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение