Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

13 минут назад, lite сказал:

а при эксплуатации?

на несколько процентов может меньше.

но современные автопроизводители стараются не делать автомобилей, которые долго живут. несколько лет и не более 200 тык.

так что не факт, что отыграть успеет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, wowik сказал:

на несколько процентов может меньше.

но современные автопроизводители стараются не делать автомобилей, которые долго живут. несколько лет и не более 200 тык.

так что не факт, что отыграть успеет.

 

И если задумываться о дальнейшем использовании, у ДВС шансов больше, можно заменить движок за адекватные деньги, бак меняется еще дешевле, катализатор вырезают, что увеличивает вред - но это не сравнимо с заменой батарейки. Стоит ли заменять батарейку и сколько будет от нее нового вреда для экологии - сейчас уже каждый знает ответ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

это все лирика. на заявленные объемы производства электричек тупо не хватит аккумуляторов.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Электрички тема интересная, но как по мне - ездить на ней то же самое , что резиновой бабой пользоваться. А ярые борцы за экологию наверное забыли сколько выбросов в атмосферу идёт, что бы изготовить тот обьём электричества который требуется для них!

  • Нравится! 2
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В былые времена такое называлось вредительством:

 

Транспортная стратегия России до 2035 года предполагает «безальтернативное» ограничение использования россиянами личных автомобилей в пользу общественного транспорта. Мероприятия программы направлены на то, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии. Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.

 

https://www.kommersant.ru/doc/5113626

  • Нравится! 1
  • Смущение 1
  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Pro сказал:

В былые времена такое называлось вредительством:

 

 

Когда я об этом написал в теме про Муссы Джалиля и Юнных Ленинцев, темы закрыли для обсуждения.:ae:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
55 минут назад, Pro сказал:

Планируется минимизировать использование транспортных средств с неэкологичными двигателями, установить «цифровой контроль» за дорожным шумом и более чем в тысячу раз нарастить число заправок для электромобилей. Водителям, которые в этих условиях останутся верны своим автомобилям, предложат подумать о «совместном использовании транспортных средств» с другими гражданами.

Все в соответствии с наилучшими пожеланиями самых демократичных стран и либералов. Сначала страна будет строить электрозаправки и самые ярые демократы немного поживятся на этом. Потом окажется что это надо строить водородные - карманы зеленых тоже немного потолстеют. Потом аммиачные -и все по новой.

  А все идет от другого - машин будет меньше, значит дороги будут изнашиваться меньше, будет легче ремонтировать. И все такое прочее

 А при самолеты что-то не слышно. Сколько вреда они наносят. Но авиакомпании никто трогать не будут, они принадлежат нужным людям и если зеленые попрут против них, то наверно они скоро кончатся(за что их посадить или оштрафовать на сумму с несколькими нулями быстро найдут).

     За 300% процентов прибыли капиталист, а как правило это самый яркий демократ при игре на публику, пойдет на что угодно

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
34 минуты назад, und68 сказал:

А все идет от другого - машин будет меньше, значит дороги будут изнашиваться меньше, будет легче ремонтировать.

Это всё фигня - меньше машин - больше плотность населения в городах- больше прибыль застройщиков.

1 час назад, Pro сказал:

, чтобы владельцы машин как можно меньше вредили экологии.

Если аккуратно посчитать, то едущий по прямой дороге автомобилист в какой-нибудь электрической или дизельной машине может вредить экологии меньше, чем он же, едущий круголями на автобусах. Особенно, если автобус комфортный: ходит часто и там не стойло для пингвинов, а 3 человека на квадратный метр(что сидя, что стоя - одинаково вмещается)

Изменено пользователем Володя13401
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
47 минут назад, und68 сказал:

Потом окажется что это надо строить водородные

В центральном федеральном округе строительством водородных заправок будет заниматься Роскосмос. Но водород, как и метан, -это не для гражданских машин. Оба газа легко образуют "гремучую смесь" и детонируют без особой внешней помощи. Вон, автобусы на метане на ремонт могут заезжать только на одном баллоне, иногда, специально маленьком, а остальной метан долэны спустить в атмосферу(ага, экологично же:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владелец Tesla Model S в Финляндии взорвал машину, потому что не хотел платить €20 тысяч за её ремонт

Он сказал, что никогда не получал такого удовольствия от Tesla, как при виде её взрыва.

 

 

 

Похоже потребовалась замена батареи...  электричку без гарантии эксплуатировать крайне дорого может выйти...

 

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann  в России в этом году какой-то блоггер сжег сове дорогое авто в поле. Хайпожорство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вчера норвежец рассказывал.

Ехал он с рождественских выходных. Два раза подзаряжался.

-20 однако.

Мне казалось, километров 200 езды ему.

Прокатный ID.4

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Tesla отозвала 475 тыс. автомобилей из-за неисправностей
Практически столько же электрокаров компания поставила в прошлом году. Причина отзыва – потенциально опасные технические дефекты

Tesla отозвала более 475 тыс. электромобилей в США из-за технических дефектов, которые могут увеличивать риск ДТП. Об этом сообщает Bloomberg.

https://www.bloomberg.com/news/articles/2021-12-30/tesla-recalls-over-475-000-u-s-cars-on-camera-trunk-issues

Примерно такое же количество электрокаров – около 499 тыс. – компания поставила в прошлом году.

По данным агентства, Tesla планирует отозвать все машины Model 3, произведенные в период с 2017 по 2020 год (более 356 тыс.): во время открытия и закрытия багажника у этих электромобилей могут повреждаться провода камеры заднего вида. Компания уже уведомила о проблеме Национальную администрацию безопасности дорожного движения США (NHTSA).
 

 

 

В 27.12.2021 в 11:08, klinsmann сказал:

Он сказал, что никогда не получал такого удовольствия от Tesla, как при виде её взрыва.

Похоже потребовалась замена батареи...  электричку без гарантии эксплуатировать крайне дорого может выйти...

 

А удовольствие от экологического штрафа  он тоже не получал ?

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Немного не про электромобили, но очень близко. Сегодня наткнулся на интересную статейку про то, как железнодорожная компания BNSF поехала кукухой купила за охуллиард денег для испытаний десяток вот таких вот локомотивов на батарейках. Ну, я первым делом посмотрел их характеристики, а потом стал считать, куда это годится.

Итак, поехали:

- емкость батареи 2,4 мегаватт часа (в краткосрочной перспективе обещают увеличить до 3,6. Экстенсивно?)

- мощность в моменте до 4400 лошадиных сил

- шесть осей (4 моторных)

- полная масса 430 000 фунтов (193 тонны)

- максимальная скорость 75 миль в час

- компоновка с коротким капотом и одной кабиной

То есть, ребята, судя по компоновке и максималке замахнулись на Вильяма нашего Шекспира магистральный локомотив. Но чу! 2,4 мегаватт часа хватит меньше, чем на час работы под полной тягой (на сайте приводится цифра 40 минут), это примерно миль на 30-40 пробега хватит. Плюс, у конструкции получается ниипическая нагрузка на ось в 32,5 тонны, про том, что стандарт BNSF - 30 тонн на ось. То есть, как магистральный локомотив что-то не взлетает.

Как маневровый конструкция не слишком хороша по компоновке плюс опять таки 32,5 тс - путям быстро придут кранты.

Остается небольшая ниша работы в городах с жесткими экологическими нормами (ЭлЭй, Фриско и прочие Портленды с Сиэттлами, тем более что там в городах рельеф условно ровный, что облегчает невыносимые страдания локомотивов, а чуть за околицу - и горы), но каждый раз перецепляться на окраине - такое себе удовольствие.

 

В общем, неа, не взлетает пока.

Изменено пользователем Indy1977
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 минут назад, Indy1977 сказал:

! 2,4 мегаватт часа хватит меньше, чем на час работы под полной тягой (на сайте приводится цифра 40 минут),

На форсаже оно и не будет постоянно

Ну как сказать, электрофикацией они не занимались, дорого, да и контор там много

Ладно, припасем попкорна, понаблюдаем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...