Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

какие цены на те мобили? если больше 2-2,5 лимона то перспектив в россии нет. нишевый продукт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Interstate сказал:

Вот искренне не понимаю, почему выбросы несчётного объёма выхлопных газов в жилой зоне проблемой не являются,

Если мы о РФ, то гораздо полезнее было бы для начала хотя бы убрать из жилой зоны старые автомобили, которые на порядок больше всякой дряни выбрасывают, нежели современные. А еще мысленно представьте нашего соотечественника, который меняет неисправный катализатор, а не вырезает. Получилось?

10 часов назад, Interstate сказал:

Почему нельзя поступить с батарейками, как поступают с отработавшим ядерным топливом - увезти подальше и закопать поглубже до тех пор, пока не научатся перерабатывать?

Если представить что все произведенные за год автомобили стали электро, то это примерно 20млнт аккумуляторов. Где столько закапывать будете?

Для пример ОЯТ в год на 3 порядка меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Yeee сказал:

, то гораздо полезнее было бы для начала хотя бы убрать из жилой зоны старые автомобили, которые на порядок больше всякой дряни выбрасывают, нежели современные.

Помойки давно уж пора убрать, тем более старых которые поддерживается в нормальном состоянии исчезающе мало.

Пока колеса крутятся, на них катаются

 

9 минут назад, Yeee сказал:

А еще мысленно представьте нашего соотечественника, который меняет неисправный катализатор, а не вырезает.

Причем вырезают ни когда он сдох, а ради пары лошадей, дальше меняется прошивка на евро2 в лучшем случае, ну еще егр в расход.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.02.2022 в 11:47, Pick7 сказал:

... батареи мощностью 60 кВт*ч ...

... 18 мВт*ч электрической нагрузки ...

 

В 06.02.2022 в 19:25, wowik сказал:

Милливатт-час?

Угу, видимо, совсем мелкие...

Еще, мощность в других единицах измеряется. Как и электрическая нагрузка.

В общем, "мат.часть" отдыхает... :ag:

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

какие цены на те мобили? если больше 2-2,5 лимона то перспектив в россии нет. нишевый продукт.

Ощущение что сейчас более 50% машин в РФ продаются выше 2 млн. Тогда как бы какая разница?...

 

Ждём льгот от Собянина) Должен же быть и у нас такой этап жизни?) Чем мы хуже других столиц мира?)

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ага, льгот. у дилеров завсегда первый дозняк можно на шару поиметь.

продаваться то они продаются, вопрос сколько покупается.

на почти всех автофорумах есть тема "что взять после". так все чаще народ склоняется либо к китайцам либо пока ездит - и слава труду. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

10 часов назад, und68 сказал:

Объемы. ОЯТ специально готовят к захоронению, и место специально готовят. И еще одна вещь - его радиоактивность со временем падает, и даже если не будет технологий, то через вагон и маленькую тележку времени оно обезвредиться само.

   Аккумуляторы на это не способны.

Вы серьёзно? Радиоактивность ОЯТ теплонейтронных реакторов упадёт до приемлемых значений лет эдак через миллион. Вот когда заработают серийные реакторы на быстрых нейтронах, способные сжигать минорные актиниды и прочую дрянь, тогда поговорим. Пока же хранение ОЯТ является куда большей проблемой, чем хранение батареек, тем не менее с этой задачей успешно справляются даже в США, где его переработка запрещена законом и приходится хранить ТВС целиком...

 

10 часов назад, und68 сказал:

Аккумуляторы надо обязательно достать и обезвредить.

Зачем? Тем более зачем прямо сейчас, когда индустрия только зарождается и физически нет стабильного источника дохлых батареек?

И почему только электромобили должны думать об утилизации, почему ДВС можно тупо выбрасывать в воздух продукты своей жизнедеятельности?

Попахивает дискриминацией.

 

10 часов назад, zloi_kot сказал:

какие цены на те мобили? если больше 2-2,5 лимона то перспектив в россии нет. нишевый продукт.

Себестоимость батарейки 10 000 рублей за 1 кВт*ч ёмкости. Реальная рыночная цена собранной батарейки со всеми накрутками где-то в 2 раза больше. 50 кВт*ч Тесле-3 хватает на 300+ км летом и 200+ км в мороз. Остальные составляющие ценника не имеют отношения к электро.

 

8 часов назад, Yeee сказал:

мысленно представьте нашего соотечественника, который меняет неисправный катализатор, а не вырезает.

Мысленно представьте, что за вырезанный катализатор драндулет немедленно конфисковывается и отправляется под пресс :)

Аналогично с батарейкой. Хочешь снять старый электромобиль с учёта - сдай/продай батарейку или заплати штраф в миллион.

 

8 часов назад, Yeee сказал:

Где столько закапывать будете?

Плотность заряда современной батарейки около 1 кВт*ч на 5 литров.

Ёмкость батарейки одного электромобиля около 50 кВт*ч.

Ресурс батарейки от 10 лет.

Итого: менее 25 литров аккумуляторов на автомобиль в год.

Общее количество автомобилей на планете около 1 миллиарда. 

То есть 25 000 000 000 литров или 25 000 000 кубометров или 0,025 кубического километра в год. Это могильник глубиной менее 25 метров и площадью 1 км2 на всю планету за целый год! Даже за 1000 лет размер помойки с горем пополам достигнет размеров Москвы внутри МКАД.

Вот в упор не понимаю, почему мы не сможем найти такую площадь в какой-нибудь каменистой пустыне, откуда ничто никогда никуда не утечёт, заражая всю планету страшным литием. Тем более не понимаю, почему отработавшие аккумуляторы являются проблемой, а, например, добыча и переработка нефти - не проблема...

 

Да, аккумуляторы не идеальны, но всё познаётся в сравнении. Если мы говорим о вреде, то на одной чаше весов 45% мировой добычи нефти, её транспортировка, переработка и сжигание, в том числе в жилой зоне. А на другой - литиевые рудники в безлюдной пустыне, заводы с возможностью поставить нормальные фильтры и заводы по переработке или весьма компактные могильники, а также электростанции либо с нулевым, либо с гораздо более чистым выхлопом и радикально большим КПД.

 

11 часов назад, Аrk сказал:

Еще, мощность в других единицах измеряется. Как и электрическая нагрузка.

В общем, "мат.часть" отдыхает...

Там речь про остаточную ёмкость была, а она в кВт*ч измеряется.

 

Кстати, вторая жизнь аккумуляторов - интересная тема. Если хотя бы у каждого третьего снятого с электромобиля будет по 100 000 кВт*ч остаточного ресурса, то каждый год в России будет появляться по 100 миллиардов кВт*ч ёмкости, а это 10% годичной генерации. Что это означает для энергетики страны? Полное решение проблемы дневных пиков потребления и ночного избытка генерации, притом решение самое мягкое, позволяющее не модернизировать существующую энергосистему при росте потребления. Плюс сильно расширяется возможности развития ветреной и солнечной энергетики, что особенно важно для страны с массой отдалённых мест, где АЭС и ТЭС нерентабильны.

 

12 часов назад, klinsmann сказал:

Ждём льгот от Собянина) Должен же быть и у нас такой этап жизни?) Чем мы хуже других столиц мира?)

Бесплатная парковка по всему городу не подойдёт? 

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Interstate сказал:

Там речь про остаточную ёмкость была, а она в кВт*ч измеряется.

 

Речь может и была. Однако написано - то, что написано...

Такие "ляпы" сразу выдают реальный уровень компетентности авторов текста... ;)

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 часов назад, Interstate сказал:

Бесплатная парковка по всему городу не подойдёт? 

Нет конечно. Нужно преимущества при покупке. Ведь такие покупатели будут улучшать климат в городе... :)

Говорили кстати что для каршерингов будут электро-льготы мол. Ведь они сразу могут купить тысячи электричек, которые будут часто ездить.

 

На платную парковку в городе у меня в год уходит максимум 5000 рублей. Так себе льгота.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Interstate сказал:

Себестоимость батарейки 10 000 рублей за 1 кВт*ч ёмкости. Реальная рыночная цена собранной батарейки со всеми накрутками где-то в 2 раза больше. 50 кВт*ч Тесле-3 хватает на 300+ км летом и 200+ км в мороз. Остальные составляющие ценника не имеют отношения к электро.

вопрос не в себестоимости и ёмкости. важна цена авто для потенциального покупателя. правила много автомобиля за разумные деньги ещё никто не отменял.

а так есть любители и смартов и джимни.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, zloi_kot сказал:

важна цена авто для потенциального покупателя

У нас с этим пока тухло - преимущественно дорогие модели с кучей наворотов. В Китае есть более или менее адекватный эконом класс, но до нас он или не доезжает, или доезжает за двойную цену...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

zapravshik Подобное для таксопарков хорошо наверное) В нашем случае ЯНдекс.Такси мог бы сделать подобный сервис. В разных районах.

 

Для обычных владельцев это всё большие риски. Вот купил я новую машину электро, приехал на такую станцию - а мне там убитую батарею воткнули... Зачем мне такое счастье?

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

такое возможно при едином стандарте на электрички. а пока зоопарк тот еще. так что это красивое кино а не бизнес.

у нас яндекс таксопарк (а у них он вообще есть?) около дома. три машины. свои ставить некуда еще эти гоблины снимают квартиру на троих.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, zloi_kot сказал:

у нас яндекс таксопарк (а у них он вообще есть?)

Нету. А у их партнеров по идее должен быть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...