Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

20 часов назад, Володя13401 сказал:

Вообще ничего удивительного. Цены в закупке для заводов на запчасти и цены для клиентов на рынке послепродажного обслуживания могут и в 10 раз отличаться. Скорее всего, для конвейера цены сравнимы с ценами на самый дешёвый не оригинал, если из них вычесть НДС и интерес продавца, а это почти половина от цены на прилавке.

Кажется это уже проходили немного в другой отрасли. Дешевые новые струйный принтеры с катриджем стоили дешевле нового катриджа. Цель - подсадить на постоянную закупку новых катриджей.

  Все идет по спирали. Цена расходника просто увеличилась.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 часов назад, Indy1977 сказал:

1. полносерийность. Сотня, тысяча и даже десяток тысяч не прокатит.

2. заявленные характеристики. Не надо отмазываться тем, что у нас куча модификаций с разными курмуляторами бла-бла-бла. Сказали 1000 км - будьте добры всем 1000 км. Против ветра и в морозец.

3. заявленная стоимость. Не надо отмазываться тем, что у нас куча комплектаций бла-бла-бла. Сказали 1000 км за "от 5 юаней 99 юаньских копеек - будьте добры всем 1000 км за 5 юаней и 99 юаньских копеек

А, ну раз так, то конечно же все это обман и все эти Даймлеры с Фольксвагенами зря сотрудничают с лживыми китайцами ) Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Rejz сказал:

А, ну раз так, то конечно же все это обман и все эти Даймлеры с Фольксвагенами зря сотрудничают с лживыми китайцами ) Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. 

Все правильно пишете. Только я добавил бы, что, во-первых сотрудничество идет потому, что в Европе просрали все полимеры (зачеркнуть) редкоземы, и кроме как в Китае их взять неоткуда, а, во-вторых, все все понимают, но если ты не будешь жрать этот электрический кактус полной ложкой, с улыбкой и еще припрашивать добавки, то тебя на него тупо посадят. На колючий. Ну и третий вариант есть: ребята делают это от чистого сердца... Но тогда я даже боюсь представить, насколько и сколько у них насрано в головах. Дна-то, говорят, вполне может и не быть... 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, Indy1977 сказал:

Все правильно пишете. Только я добавил бы, что, во-первых сотрудничество идет потому, что в Европе просрали все полимеры (зачеркнуть) редкоземы, и кроме как в Китае их взять неоткуда, а, во-вторых, все все понимают, но если ты не будешь жрать этот электрический кактус полной ложкой, с улыбкой и еще припрашивать добавки, то тебя на него тупо посадят. На колючий. Ну и третий вариант есть: ребята делают это от чистого сердца... Но тогда я даже боюсь представить, насколько и сколько у них насрано в головах. Дна-то, говорят, вполне может и не быть... 

От физических законов к конспирологическим теориям ) 

Вы чашку переверните. И дно появится и потолок пропадет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Rejz сказал:

Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. 

в РФ меньше 1000 брать особо смысла нет - то зима - то зарядки рядом не будет, то расстояния реально большие у нас.

+деградация 10% каждый год например...

 

Так что ждём пока =) какие ещё варианты)

 

ZEEKR бренд не с бухты барахты появился - думаю будут и дальше развивать его. Некоторые их модели можно уже в РФ купить... 6 млн. Текущая тачка 001 такие ТТХ имеет:

 

ОПИСАНИЕ
  • Год/месяц 2022
  • Марка Zeekr
  • Модель 001
  • Тип кузова лифтбек
  • Состояние Новый под заказ
  • Запас хода, км в городском режиме 606
  • Привод 4WD
  • Двигатель, л.с. 544
  • Емкость батареи, кВт 100
  • Тип батареи Литий-железо-фосфатный аккумулятор
  • Разгон до 100 км/ч сек. 3,8
  • Быстрая зарядка до 80%, минут 45
  • Медленная зарядка до 100%, часов 14
Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 минут назад, klinsmann сказал:

в РФ меньше 1000 брать особо

Таких почти и нет в природе, 600 и досвидос

Впрочем у зажигалок в городе полный бак будет столько же, если не меньше

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, try. сказал:

Таких почти и нет в природе, 600 и досвидос

Ну выше писал же уже что в след году в серии уже 1000+ км/ч. Прогресс идёт.

 

А это ещё даже не твёрдотельные аккумы (2025+).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
59 минут назад, klinsmann сказал:

в РФ меньше 1000 брать особо смысла нет - то зима - то зарядки рядом не будет, то расстояния реально большие у нас.

+деградация 10% каждый год например...

В РФ электрички, это в основном Лифы с подуставшими батареями. 

 

Вот вопрос зимы актуален - не факт что новые батарейки на морозе не будут хуже обычных.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
21 минуту назад, klinsmann сказал:

Прогресс идёт.

Пока сами батарейные блоки стали дешевле

Отдача растет, но там недалеко физические ограничения, так что суперреволюции не намечается, батареи в массовых машинах по 100квтч сейчас редкость, собственно скорее всего так и останется

 

10 минут назад, Rejz сказал:

В РФ электрички, это в основном Лифы с подуставшими батареями.

С Китая новые повезли, стали встречаться на дорогах

Изменено пользователем try.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, try. сказал:

С Китая новые повезли, стали встречаться на дорогах

С ценником в 4-8 миллионов, это игрушки, не более того. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.09.2022 в 14:52, klinsmann сказал:

- то зарядки рядом не будет,

В Германии на автобанах и обычные заправки раз в 80 км и съехать в ближайшую деревню почти как на М-11 нашей имеются возможности, тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам. Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала. А как много людей передвигаются дальше тем более на автомобиле?) Как много машин вообще выезжают со своих стандартных маршрутов типа дом - работа-дача-супермаркет?

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Володя13401 сказал:

В Германии на автобанах и обычные заправки раз в 80 км и съехать в ближайшую деревню почти как на М-11 нашей имеются возможности, тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам. Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала. А как много людей передвигаются дальше тем более на автомобиле?) Как много машин вообще выезжают со своих стандартных маршрутов типа дом - работа-дача-супермаркет?

Среднегодовой пробег по рф тысяч 10. У огромного количества автовладельцев и вовсе 3-4 тысячи. Так что запас хода в 1000 км, сразу на 3 месяца, большинству нафиг не нужен. Гораздо важнее вопрос скорости зарядки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Володя13401 сказал:

Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала.

Ну как бы так:

   - температуры и снег зимой(ну в России в отличие от Германии почти всегда холодно бывает и снег выпадает)

   - расстояние между деревушками

   - иногда дороги зимой закрывают. Бензин туда подвести можно(например на машине), а вот электричество нет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 минут назад, Rejz сказал:

Среднегодовой пробег по рф тысяч 10. У огромного количества автовладельцев и вовсе 3-4 тысячи. Так что запас хода в 1000 км, сразу на 3 месяца, большинству нафиг не нужен. Гораздо важнее вопрос скорости зарядки.

 

Ну вообще 20-30ткм обычно считается среднегодовой пробег. Часто бывают и те кто ездит меньше, но есть и те кто наматывает 40+ не таксуя даже. То есть в среднем 1ткм это полмесяца поездок, и надо за это время считать саморазряд или затраты тока на другие системы авто, которые работают постоянно, тут может и 100км в неделю уходить. А если мы считаем что салон надо прогреть перед каждой поездкой, то это еще определенное количество километров из общего числа. Разово сесть и поехать 1ткм это ок, но если ездить часто в течение недели-двух, то это совсем другое.

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
38 минут назад, Володя13401 сказал:

тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам.

И страдают. Не, не надоть. 

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...