und68 373 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2022 г. 20 часов назад, Володя13401 сказал: Вообще ничего удивительного. Цены в закупке для заводов на запчасти и цены для клиентов на рынке послепродажного обслуживания могут и в 10 раз отличаться. Скорее всего, для конвейера цены сравнимы с ценами на самый дешёвый не оригинал, если из них вычесть НДС и интерес продавца, а это почти половина от цены на прилавке. Кажется это уже проходили немного в другой отрасли. Дешевые новые струйный принтеры с катриджем стоили дешевле нового катриджа. Цель - подсадить на постоянную закупку новых катриджей. Все идет по спирали. Цена расходника просто увеличилась. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 3 сентября 2022 г. 8 часов назад, Indy1977 сказал: 1. полносерийность. Сотня, тысяча и даже десяток тысяч не прокатит. 2. заявленные характеристики. Не надо отмазываться тем, что у нас куча модификаций с разными курмуляторами бла-бла-бла. Сказали 1000 км - будьте добры всем 1000 км. Против ветра и в морозец. 3. заявленная стоимость. Не надо отмазываться тем, что у нас куча комплектаций бла-бла-бла. Сказали 1000 км за "от 5 юаней 99 юаньских копеек - будьте добры всем 1000 км за 5 юаней и 99 юаньских копеек А, ну раз так, то конечно же все это обман и все эти Даймлеры с Фольксвагенами зря сотрудничают с лживыми китайцами ) Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 3 006 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 6 часов назад, Rejz сказал: А, ну раз так, то конечно же все это обман и все эти Даймлеры с Фольксвагенами зря сотрудничают с лживыми китайцами ) Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. Все правильно пишете. Только я добавил бы, что, во-первых сотрудничество идет потому, что в Европе просрали все полимеры (зачеркнуть) редкоземы, и кроме как в Китае их взять неоткуда, а, во-вторых, все все понимают, но если ты не будешь жрать этот электрический кактус полной ложкой, с улыбкой и еще припрашивать добавки, то тебя на него тупо посадят. На колючий. Ну и третий вариант есть: ребята делают это от чистого сердца... Но тогда я даже боюсь представить, насколько и сколько у них насрано в головах. Дна-то, говорят, вполне может и не быть... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 6 часов назад, Indy1977 сказал: Все правильно пишете. Только я добавил бы, что, во-первых сотрудничество идет потому, что в Европе просрали все полимеры (зачеркнуть) редкоземы, и кроме как в Китае их взять неоткуда, а, во-вторых, все все понимают, но если ты не будешь жрать этот электрический кактус полной ложкой, с улыбкой и еще припрашивать добавки, то тебя на него тупо посадят. На колючий. Ну и третий вариант есть: ребята делают это от чистого сердца... Но тогда я даже боюсь представить, насколько и сколько у них насрано в головах. Дна-то, говорят, вполне может и не быть... От физических законов к конспирологическим теориям ) Вы чашку переверните. И дно появится и потолок пропадет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. (изменено) 15 часов назад, Rejz сказал: Потому что 1000+ версия естественно будет топовой и мелкосерийной, ибо большинству клиентов такой пробег нафиг не нужен. в РФ меньше 1000 брать особо смысла нет - то зима - то зарядки рядом не будет, то расстояния реально большие у нас. +деградация 10% каждый год например... Так что ждём пока =) какие ещё варианты) ZEEKR бренд не с бухты барахты появился - думаю будут и дальше развивать его. Некоторые их модели можно уже в РФ купить... 6 млн. Текущая тачка 001 такие ТТХ имеет: ОПИСАНИЕ Год/месяц 2022 Марка Zeekr Модель 001 Тип кузова лифтбек Состояние Новый под заказ Запас хода, км в городском режиме 606 Привод 4WD Двигатель, л.с. 544 Емкость батареи, кВт 100 Тип батареи Литий-железо-фосфатный аккумулятор Разгон до 100 км/ч сек. 3,8 Быстрая зарядка до 80%, минут 45 Медленная зарядка до 100%, часов 14 Изменено 4 сентября 2022 г. пользователем klinsmann Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 14 минут назад, klinsmann сказал: в РФ меньше 1000 брать особо Таких почти и нет в природе, 600 и досвидос Впрочем у зажигалок в городе полный бак будет столько же, если не меньше Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 367 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 33 минуты назад, try. сказал: Таких почти и нет в природе, 600 и досвидос Ну выше писал же уже что в след году в серии уже 1000+ км/ч. Прогресс идёт. А это ещё даже не твёрдотельные аккумы (2025+). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 59 минут назад, klinsmann сказал: в РФ меньше 1000 брать особо смысла нет - то зима - то зарядки рядом не будет, то расстояния реально большие у нас. +деградация 10% каждый год например... В РФ электрички, это в основном Лифы с подуставшими батареями. Вот вопрос зимы актуален - не факт что новые батарейки на морозе не будут хуже обычных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. (изменено) 21 минуту назад, klinsmann сказал: Прогресс идёт. Пока сами батарейные блоки стали дешевле Отдача растет, но там недалеко физические ограничения, так что суперреволюции не намечается, батареи в массовых машинах по 100квтч сейчас редкость, собственно скорее всего так и останется 10 минут назад, Rejz сказал: В РФ электрички, это в основном Лифы с подуставшими батареями. С Китая новые повезли, стали встречаться на дорогах Изменено 4 сентября 2022 г. пользователем try. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 4 сентября 2022 г. 1 час назад, try. сказал: С Китая новые повезли, стали встречаться на дорогах С ценником в 4-8 миллионов, это игрушки, не более того. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. (изменено) В 04.09.2022 в 14:52, klinsmann сказал: - то зарядки рядом не будет, В Германии на автобанах и обычные заправки раз в 80 км и съехать в ближайшую деревню почти как на М-11 нашей имеются возможности, тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам. Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала. А как много людей передвигаются дальше тем более на автомобиле?) Как много машин вообще выезжают со своих стандартных маршрутов типа дом - работа-дача-супермаркет? Изменено 7 сентября 2022 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 010 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. 6 минут назад, Володя13401 сказал: В Германии на автобанах и обычные заправки раз в 80 км и съехать в ближайшую деревню почти как на М-11 нашей имеются возможности, тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам. Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала. А как много людей передвигаются дальше тем более на автомобиле?) Как много машин вообще выезжают со своих стандартных маршрутов типа дом - работа-дача-супермаркет? Среднегодовой пробег по рф тысяч 10. У огромного количества автовладельцев и вовсе 3-4 тысячи. Так что запас хода в 1000 км, сразу на 3 месяца, большинству нафиг не нужен. Гораздо важнее вопрос скорости зарядки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. 7 минут назад, Володя13401 сказал: Не вижу прям принципиальных различий со всей территорией России до Урала. Ну как бы так: - температуры и снег зимой(ну в России в отличие от Германии почти всегда холодно бывает и снег выпадает) - расстояние между деревушками - иногда дороги зимой закрывают. Бензин туда подвести можно(например на машине), а вот электричество нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 553 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. 16 минут назад, Rejz сказал: Среднегодовой пробег по рф тысяч 10. У огромного количества автовладельцев и вовсе 3-4 тысячи. Так что запас хода в 1000 км, сразу на 3 месяца, большинству нафиг не нужен. Гораздо важнее вопрос скорости зарядки. Ну вообще 20-30ткм обычно считается среднегодовой пробег. Часто бывают и те кто ездит меньше, но есть и те кто наматывает 40+ не таксуя даже. То есть в среднем 1ткм это полмесяца поездок, и надо за это время считать саморазряд или затраты тока на другие системы авто, которые работают постоянно, тут может и 100км в неделю уходить. А если мы считаем что салон надо прогреть перед каждой поездкой, то это еще определенное количество километров из общего числа. Разово сесть и поехать 1ткм это ок, но если ездить часто в течение недели-двух, то это совсем другое. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
remun 368 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. 38 минут назад, Володя13401 сказал: тем не менее они на электричках передвигаются по этим самым автобанам. И страдают. Не, не надоть. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение