Володя13401 538 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 2 часа назад, Indy1977 сказал: на ГУРы бочку покатил незаслуженно. Уже лет тридцать как есть модели ГУР Я привёл это как пример работы электромашины на холостых. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 376 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: Всяко лучше строительства башни из контейнеров для запасения потенциальной энергии. В смысле? Есть такие накопители энергии в виде подъёмников, поднимающих бетонные блоки? А почему бы и нет... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 4 054 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 15 минут назад, Tolik сказал: А почему бы и нет... Самый бредовый вариант Лучше тогда ГАЭС, кстати одна такая рядом с нами есть Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 376 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 30 минут назад, try. сказал: Самый бредовый вариант А если с цифрами? Про ГАЭС знаю, но её не построишь где угодно, нужно подходящее место. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 4 054 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 3 минуты назад, Tolik сказал: А если с цифрами? Считать лень, m×g×h отсюда много не выудить, а еще подъемник строить, проще литийионных батарей натыкать 7 минут назад, Tolik сказал: Про ГАЭС знаю, но её не построишь где угодно Вот похоже поэтому у нас она одна Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 538 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 22 минуты назад, try. сказал: Лучше тогда ГАЭС, кстати одна такая рядом с нами есть Есть у меня подозрение, что кпд башни будет повыше кпд гидроаккумуляторного водохранилища. Качать воду всё же, достаточно трудоёмко. Разве что черпаками поднимать:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 885 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 2 часа назад, Володя13401 сказал: У электролиза КПД 90% Да-да-да. При температурах 800+, до которых все это еще нужно нагреть. А при 2400+ градусах оно вообще само разлагается. Но опять-таки нужно нагреть. Кароч, если прикинуть, что энергия для электролиза берется не от святого духа, то реальный КПД никак не выше 40-41% (типа дизель), а скорее ближе к 10%. Плюс куча проблем с хранением и транспортировкой конечного продукта. Не нать нам такого. Уж лучше вариант с ГАЭС, но, как товарищи выше уже имели честь отметить, тут нужно соответствующее место, а география она, сука, злая. И да, КПД ГАЭС порядка 89-94% в каждую сторону. Годный КПД, в общем. В порядке бреда, если допустить, что воду в ГАЭС не обязательно гонять по замкнутому кругу, то можно устроить верхнее водохранилище, скажем, на Жигулевских горах (там перепад метров 200), а нижним будет русло Волги. Или в Крыму вон. Фиолент и рядом или Меганом и окрестности. И Черное море. Заманчиво? А то! Но, во-первых, эколухи взвоют, а, во-вторых, у Куйбышева и так энергопрофицит, причем качественный - и АЭС, и ГЭС в наличии, можно маневрировать и так, а в Крыму нет избыточной дешевой энергии и необходимости в пиковой генерации (почти нет промки). Я и говорю - география злая сука. 2 часа назад, Володя13401 сказал: Московские автобусы проезжают за сутки примерно 7000*200=1,4 млн километров, средний расход электроэнергии 2 кВт*ч на километр, заряжаться автобусы могут реально часа 4 за ночь, то есть, они потребят за ночь соизмеримо с тем, сколько вы просите 700 МВт мощности. В цифрах звучит красиво, но какой там у электробусов реальный запас хода сейчас, а? Километров до 40-50 где-то? Неспроста их на длинные маршруты не выпускают, а на конечных они жадно припадают к зарядкам. Значит, вашу цифру можно смело резать впятеро. Опять-таки, 7000 электробусов это очень много. Думаю, МГТ в свете наработки информации по эксплуатации электробусов такое счастье ни в одно место не уперлось. 3 часа назад, Володя13401 сказал: Ещё, вроде, у нас около 50 тысяч лицензий такси. Ага. Тридцать пять тысяч одних курьеров! И все рванули за электрички, аж волосы назад. А потом хоп - заказ в условное Ступино, я уж не говорю про Углич или Горький. А ты такой: я не могу, я котик, у меня лапки, то есть тьфу... электричка с запасом хода 150-200 км. А тебе так: ну и ипись с этим сам, а нам ехать нужно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Василий Иванов 12 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. (изменено) 1 час назад, try. сказал: Лучше тогда ГАЭС, кстати одна такая рядом с нами есть А еще лучше каскад ГЭС, когда имеется возможность воду из нижних водохранилищ поднимать в верхние. Изменено 21 сентября 2022 г. пользователем Василий Иванов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 4 054 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: Есть у меня подозрение, что кпд башни будет повыше кпд Советую стоимость прикинуть здоровенного лифта который небоскреб поднимает, причем без противовеса Одно дело демонстратор сваять, а другое реальных объектов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 538 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 47 минут назад, Indy1977 сказал: ! И все рванули за электрички, аж волосы назад. А потом хоп - заказ в условное Ступино, я уж не говорю про Углич или Горький. А ты такой: я не могу, я котик, у меня лапки, то есть тьфу... электричка с запасом хода 150-200 км. А тебе так: ну и ипись с этим сам, а нам ехать нужно. Когда я таксовал у меня было условие: не дальше А-107, до 200 км с разрешения начальника колонны и за двойную аренду, после А-108 машина просто заглохнет. Прям в договоре аренды это было прописано. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 386 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. Тем временем ) Geely разработала зарядку, пополняющую запас хода на 300 км за 5 минут Устройство уже готово к серийному производству, но заряжаться с такой скоростью пока может только один электрокар Компания Geely представила передовое зарядное устройство мощностью 600 киловатт, разработанное ее «дочкой» Viridi E-mobility Technology (VREMT). Утверждается, что такая зарядка способна пополнить запас энергии автомобиля на 300 километров хода всего за пять минут. Она уже прошла необходимые испытания в Китае и готова к серийному производству, но аккумуляторы большинства современных электромобилей не приспособлены под столь мощную зарядку. Geely не раскрывает технических подробностей разработки, ограничиваясь только ее впечатляющей характеристикой — 300 километров за пять минут. Для сравнения, зарядка китайской XPeng Motors, представленная в августе, обладает мощностью в 480 киловатт и добавляет энергии на 200 километров за те же пять минут. Tesla Superchargers выдают 150-250 киловатт, зарядки европейской Ionity — 350, ABB — 450. Еще более мощные станции есть в распоряжении китайского GAC (500 киловатт), а фирма Desten располагает и вовсе 900 киловаттами. Правда, заряжать такое устройство может только один автомобиль — Piech GT. 2 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 538 Жалоба Опубликовано 21 сентября 2022 г. 52 минуты назад, Indy1977 сказал: Километров до 40-50 где-то? Неспроста их на длинные маршруты не выпускают Засунуть в электробус батарею на 400 кВт*ч технически возможно. В Питере такие машины на 128 маршруте эксплуатируются. Там небольшая проблема в виде корейского рулевого редуктора с заявленным ресурсом 125 тысяч, который начинал люфтить до первого ТО, да ещё и поставщик которого потерял ключевого заказчика и, вроде, обанкротился. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 885 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 18 часов назад, Володя13401 сказал: Когда я таксовал у меня было условие: не дальше А-107, до 200 км с разрешения начальника колонны и за двойную аренду, после А-108 машина просто заглохнет. Прям в договоре аренды это было прописано. С одной стороны это вполне оправдано, но с другой - это сознательный отказ от определенной рыночной ниши. Хозяин барин, как говорится. 18 часов назад, Володя13401 сказал: Засунуть в электробус батарею на 400 кВт*ч технически возможно. Да и на 1000 можно. Зачем только - это раз. И два - сколько такая маленькая радость стоить будет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 538 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 1 час назад, Indy1977 сказал: И два - сколько такая маленькая радость стоить будет Да примерно столько же. Энергоёмкие варианты в районе от 300 $ за кВт*ч, мощные, как на московских электробусах - от 1200$ за кВт*ч. У московских электробусов 80 кВт*ч батареи. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Indy1977 2 885 Жалоба Опубликовано 22 сентября 2022 г. 6 минут назад, Володя13401 сказал: Да примерно столько же. Энергоёмкие варианты в районе от 300 $ за кВт*ч, мощные, как на московских электробусах - от 1200$ за кВт*ч. У московских электробусов 80 кВт*ч батареи. Ну, классно. 400 килобаксов сверху за батарейку. Такъ нъ победимъ. Мне кажется, электробусы более или менее уместны в центре города. А за Садовым кольцом и старые добрые дизеля справятся неплохо. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение