Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

3 минуты назад, Rejz сказал:

что будут творить на дорогах

Будут менять батарейки

  • Смех 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Любопытный аппарат

https://www.ixbt.com/news/2023/01/07/544-4-5-soc-qualcomm-zeekr-009.html

 

А тут... боком лучше не бить

https://www.ixbt.com/news/2023/01/07/skywell-et5-c-ncap.html

 

А еще пытаются сделать электробуханку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.01.2023 в 17:38, Rejz сказал:

Страшно представить, что будут творить на дорогах лысые пузанчики и юные деваааачки, если пересядут с Тойот на такое.

Не пересядут. Это не укладывается в жизненные ценности большинства типичных владельцев свежих Крузаков, и вряд ли когда-то будет укладываться. А у теоретических новых владельцев крузаков не будет на это денег.

Богатые будут брать то что брали(крузаки, бмв), редеющий средний класс будет брать Москвич, бедные проездной. Китайскому премиуму места как-то и нет

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, Yeee сказал:

, и вряд ли когда-то будет укладываться

Ровно до тех пор, пока не прикроют производство

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Владельцы Крузаков обычно могут себе позволить парковаться на закрытых территориях типа личного дома, территории своей фирмы, подземных паркингах в многоэтажных домах. Ну то есть, у них обычно есть возможность длительной зарядки своего автомобиля. Запаса хода у современных премиум электричек хватит на нормальный перегон одного дня, тем более, что за его длительность можно ещё где-нибудь перекусить и самому, и автомобилю. Так что, премиум и электротяга -совместимы куда больше, чем простолюдин и электротяга. Простолюдин же не может себе позволить большую батарею, позволяющую проехать много километров на одной зарядке и ночью он скорее не может заряжаться...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Крузаки выбирают не за их внедорожные возможности, а потому что модно иметь много машины. Сама суть электрички противоречит этому. Продвинуть электро в России - это надо очень постараться на самом высоком уровне. Бесплатными парковками тут не отделаешься.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

Сама суть электрички противоречит этому.

Чем больше электромобиль - тем легче его сделать.  Места для электрокомпонентов больше, места и грузоподъёмности больше для батареек.  Так что, не вижу противорения. Вот мелкий электромобиль - это противоречие. Батареи мало, колёсам, шинам, тормозам - тяжело, подвеска должна быть простой, а веса много, мощности много - нужна управляемость.  Мощности всё равно надо больше, чем машине с ДВС чтобы был хоть какой то крутящий момент на колесах...ну или максимальную скорость надо ограничивать типа 120 км/ч.

 

 

Изменено пользователем Володя13401
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Володя13401 сказал:

Чем больше электромобиль - тем легче его сделать

Немного не так. ДОРОГОЙ автомобиль(за 100 000 баксов) сделать НАМНОГО легче, чем дешевый(за 10 000). От этого все зависит, в том числе и размер. Разве может быть дорогой автомобиль маленьким?

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Чем больше электромобиль - тем легче его сделать.

 

Судя по темпам внедрения, как раз наоборот. Легковые уже давно бегают, грузовые только-только идут в производство.

 

1 час назад, Володя13401 сказал:

мелкий электромобиль - это противоречие

 

Никаких противоречий, наоборот миллион преимуществ. Батарею можно делить на сегменты и распихивать по всем укромным местам кузова, вплоть до встраивания в силовой набор.

Электродвигатель располагается где угодно, хоть в самих колесах и никаких проблем с крутящим моментом, а значит с коробками-карданами-редукторами.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Epic сказал:

Крузаки выбирают не за их внедорожные возможности, а потому что модно иметь много машины. Сама суть электрички противоречит этому. Продвинуть электро в России - это надо очень постараться на самом высоком уровне. Бесплатными парковками тут не отделаешься.

Суть этой  электрички в мощности 1000+ лошадей и разгон до сотни за 3 секунды (то есть в городе вы нарушите ПДД раньше, чем успеете полностью выжать педаль). При этом у вас 4 независимых электромотора, которые дадут потрясающие возможности на бездорожье - дикие хода подвески, клиренс и возможность ехать, пока хотя бы у одного колеса есть зацеп. И все это в большом удобном кузове, размером с квартиру-студию.

 

И да - зарядка пару раз в месяц особых проблем не составит.

 

1 час назад, und68 сказал:

Немного не так. ДОРОГОЙ автомобиль(за 100 000 баксов) сделать НАМНОГО легче, чем дешевый(за 10 000). От этого все зависит, в том числе и размер. Разве может быть дорогой автомобиль маленьким?

Конечно может. Так же как и большой чОрный джип - дешевым.

1 час назад, Володя13401 сказал:

Вот мелкий электромобиль - это противоречие. Батареи мало, колёсам, шинам, тормозам - тяжело, подвеска должна быть простой, а веса много, мощности много - нужна управляемость.  Мощности всё равно надо больше, чем машине с ДВС чтобы был хоть какой то крутящий момент на колесах...ну или максимальную скорость надо ограничивать типа 120 км/ч.

Да нет противоречий, будут и большие и маленькие. "Электромобиль" - это не какая то узкая ниша. Двс можно заместить практически во всех сегментах и более того - расширить их.

 

 

40 лошадей, 700 кг. массы, от 300 000 рублей, до 300 км. пробега (в более дорогих версиях). Продажи около 400 000 штук в год - на уровне всего АвтоВаза. И никаких противоречий ))

 

wuling_mini_ev_ru_1_1000_large.jpg

 

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, gorb сказал:

Батарею можно делить на сегменты и распихивать по всем укромным местам кузова,

Технически это практически не реализуемо. Это очень дорого, добавляет очень много веса на электрические соединения и резко снижает надёжность. Это доказывается тем, что никто так не делает. А ещё большая проблема с термостатированием распределённой батареи - к каждому элементу изволь подвести не только провода силовые, провода управления так ещё и антифриз то же, а потом прокачивай всё это. И бачок размести в самой высокой точке системы.

 

3 часа назад, gorb сказал:

Легковые уже давно бегают, грузовые только-только идут в производство

Грузовые благодаря батарее сильно теряют грузоподъёмность, требуют инфраструктуру свою особую. Ну, короче, они не особо нужны клиенту, который деньги на них зарабатывать хочет, а не тратить. Вот если их допустить до зарядок электробусов - это уже будет интересно.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Rejz сказал:

40 лошадей, 700 кг. массы, от 300 000 рублей, до 300 км. пробега (в более дорогих версиях). Продажи около 400 000 штук в год - на уровне всего АвтоВаза. И никаких противоречий ))

5 миллионов это тоже от 300 000. 10 км пробега - это тоже до 300.  Читаем все что написано маленькими буквами. Про безопасность - наверно разговор и не стоит заводить

 

4 часа назад, Rejz сказал:

"Электромобиль" - это не какая то узкая ниша.

Как раз очень узкая. Для применения в строго определенных условиях - там где выброс выхлопных газов критичен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

большая проблема с термостатированием распределённой батареи

 

В электромобиле охлаждения требует не только батарейка. Так что просто добавится шлангов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, gorb сказал:

В электромобиле охлаждения требует не только батарейка.

Батарейке подавай жижу +20, инвертору +5, тяговому двигателю +60 а то масло загустеет, редуктор +120, в салон +25 подай...а на улице +40. И добавить в это всё ещё и кучу шлангов, насосов и тройников чтобы распределить батарейку(кстати, в маленькой машине клиент ещё и салон хочет) да ещё и посчитай чтобы везде был нужный проток...

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, gorb сказал:

В электромобиле охлаждения требует не только батарейка. Так что просто добавится шлангов.

А зимой батарейку надо греть. А чем - зарядом этой батарейки, значит она должна быть больше и так до упора

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...