wowik 1 398 Жалоба Опубликовано 6 января 2023 г. 3 минуты назад, Rejz сказал: что будут творить на дорогах Будут менять батарейки 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 7 января 2023 г. Любопытный аппарат https://www.ixbt.com/news/2023/01/07/544-4-5-soc-qualcomm-zeekr-009.html А тут... боком лучше не бить https://www.ixbt.com/news/2023/01/07/skywell-et5-c-ncap.html А еще пытаются сделать электробуханку Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 247 Жалоба Опубликовано 7 января 2023 г. В 06.01.2023 в 17:38, Rejz сказал: Страшно представить, что будут творить на дорогах лысые пузанчики и юные деваааачки, если пересядут с Тойот на такое. Не пересядут. Это не укладывается в жизненные ценности большинства типичных владельцев свежих Крузаков, и вряд ли когда-то будет укладываться. А у теоретических новых владельцев крузаков не будет на это денег. Богатые будут брать то что брали(крузаки, бмв), редеющий средний класс будет брать Москвич, бедные проездной. Китайскому премиуму места как-то и нет Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 6 789 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 10 часов назад, Yeee сказал: , и вряд ли когда-то будет укладываться Ровно до тех пор, пока не прикроют производство Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. Владельцы Крузаков обычно могут себе позволить парковаться на закрытых территориях типа личного дома, территории своей фирмы, подземных паркингах в многоэтажных домах. Ну то есть, у них обычно есть возможность длительной зарядки своего автомобиля. Запаса хода у современных премиум электричек хватит на нормальный перегон одного дня, тем более, что за его длительность можно ещё где-нибудь перекусить и самому, и автомобилю. Так что, премиум и электротяга -совместимы куда больше, чем простолюдин и электротяга. Простолюдин же не может себе позволить большую батарею, позволяющую проехать много километров на одной зарядке и ночью он скорее не может заряжаться... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Epic 1 631 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. Крузаки выбирают не за их внедорожные возможности, а потому что модно иметь много машины. Сама суть электрички противоречит этому. Продвинуть электро в России - это надо очень постараться на самом высоком уровне. Бесплатными парковками тут не отделаешься. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. (изменено) 1 час назад, Epic сказал: Сама суть электрички противоречит этому. Чем больше электромобиль - тем легче его сделать. Места для электрокомпонентов больше, места и грузоподъёмности больше для батареек. Так что, не вижу противорения. Вот мелкий электромобиль - это противоречие. Батареи мало, колёсам, шинам, тормозам - тяжело, подвеска должна быть простой, а веса много, мощности много - нужна управляемость. Мощности всё равно надо больше, чем машине с ДВС чтобы был хоть какой то крутящий момент на колесах...ну или максимальную скорость надо ограничивать типа 120 км/ч. Изменено 8 января 2023 г. пользователем Володя13401 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 12 минут назад, Володя13401 сказал: Чем больше электромобиль - тем легче его сделать Немного не так. ДОРОГОЙ автомобиль(за 100 000 баксов) сделать НАМНОГО легче, чем дешевый(за 10 000). От этого все зависит, в том числе и размер. Разве может быть дорогой автомобиль маленьким? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: Чем больше электромобиль - тем легче его сделать. Судя по темпам внедрения, как раз наоборот. Легковые уже давно бегают, грузовые только-только идут в производство. 1 час назад, Володя13401 сказал: мелкий электромобиль - это противоречие Никаких противоречий, наоборот миллион преимуществ. Батарею можно делить на сегменты и распихивать по всем укромным местам кузова, вплоть до встраивания в силовой набор. Электродвигатель располагается где угодно, хоть в самих колесах и никаких проблем с крутящим моментом, а значит с коробками-карданами-редукторами. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 3 008 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 2 часа назад, Epic сказал: Крузаки выбирают не за их внедорожные возможности, а потому что модно иметь много машины. Сама суть электрички противоречит этому. Продвинуть электро в России - это надо очень постараться на самом высоком уровне. Бесплатными парковками тут не отделаешься. Суть этой электрички в мощности 1000+ лошадей и разгон до сотни за 3 секунды (то есть в городе вы нарушите ПДД раньше, чем успеете полностью выжать педаль). При этом у вас 4 независимых электромотора, которые дадут потрясающие возможности на бездорожье - дикие хода подвески, клиренс и возможность ехать, пока хотя бы у одного колеса есть зацеп. И все это в большом удобном кузове, размером с квартиру-студию. И да - зарядка пару раз в месяц особых проблем не составит. 1 час назад, und68 сказал: Немного не так. ДОРОГОЙ автомобиль(за 100 000 баксов) сделать НАМНОГО легче, чем дешевый(за 10 000). От этого все зависит, в том числе и размер. Разве может быть дорогой автомобиль маленьким? Конечно может. Так же как и большой чОрный джип - дешевым. 1 час назад, Володя13401 сказал: Вот мелкий электромобиль - это противоречие. Батареи мало, колёсам, шинам, тормозам - тяжело, подвеска должна быть простой, а веса много, мощности много - нужна управляемость. Мощности всё равно надо больше, чем машине с ДВС чтобы был хоть какой то крутящий момент на колесах...ну или максимальную скорость надо ограничивать типа 120 км/ч. Да нет противоречий, будут и большие и маленькие. "Электромобиль" - это не какая то узкая ниша. Двс можно заместить практически во всех сегментах и более того - расширить их. 40 лошадей, 700 кг. массы, от 300 000 рублей, до 300 км. пробега (в более дорогих версиях). Продажи около 400 000 штук в год - на уровне всего АвтоВаза. И никаких противоречий )) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 3 часа назад, gorb сказал: Батарею можно делить на сегменты и распихивать по всем укромным местам кузова, Технически это практически не реализуемо. Это очень дорого, добавляет очень много веса на электрические соединения и резко снижает надёжность. Это доказывается тем, что никто так не делает. А ещё большая проблема с термостатированием распределённой батареи - к каждому элементу изволь подвести не только провода силовые, провода управления так ещё и антифриз то же, а потом прокачивай всё это. И бачок размести в самой высокой точке системы. 3 часа назад, gorb сказал: Легковые уже давно бегают, грузовые только-только идут в производство Грузовые благодаря батарее сильно теряют грузоподъёмность, требуют инфраструктуру свою особую. Ну, короче, они не особо нужны клиенту, который деньги на них зарабатывать хочет, а не тратить. Вот если их допустить до зарядок электробусов - это уже будет интересно. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 4 часа назад, Rejz сказал: 40 лошадей, 700 кг. массы, от 300 000 рублей, до 300 км. пробега (в более дорогих версиях). Продажи около 400 000 штук в год - на уровне всего АвтоВаза. И никаких противоречий )) 5 миллионов это тоже от 300 000. 10 км пробега - это тоже до 300. Читаем все что написано маленькими буквами. Про безопасность - наверно разговор и не стоит заводить 4 часа назад, Rejz сказал: "Электромобиль" - это не какая то узкая ниша. Как раз очень узкая. Для применения в строго определенных условиях - там где выброс выхлопных газов критичен. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gorb 4 998 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 1 час назад, Володя13401 сказал: большая проблема с термостатированием распределённой батареи В электромобиле охлаждения требует не только батарейка. Так что просто добавится шлангов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 759 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 6 минут назад, gorb сказал: В электромобиле охлаждения требует не только батарейка. Батарейке подавай жижу +20, инвертору +5, тяговому двигателю +60 а то масло загустеет, редуктор +120, в салон +25 подай...а на улице +40. И добавить в это всё ещё и кучу шлангов, насосов и тройников чтобы распределить батарейку(кстати, в маленькой машине клиент ещё и салон хочет) да ещё и посчитай чтобы везде был нужный проток... 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
und68 373 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. 10 минут назад, gorb сказал: В электромобиле охлаждения требует не только батарейка. Так что просто добавится шлангов. А зимой батарейку надо греть. А чем - зарядом этой батарейки, значит она должна быть больше и так до упора Поделиться сообщением Ссылка на сообщение