Перейти к содержанию
Interstate

Электромобили - перспективы развития

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Yeee сказал:

Мне не очень интересно эту антинаучную и антилогическую ересь обсуждать. Пребывайте в плену своих иллюзий дальше.

Иллюзия это у вас на счет электромобилей, а меня реальное к ним отношение: авто на ДВС в разы дешевле или за те же деньги имеет все больше - безопасность, размер, комфорт, фарш.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Catsoi просто ради интереса спрошу - удалось ли покататься на эл.мобиле?

 

Я уже на двух разных катался, и буду рад ещё попробовать новые модели. В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" :) попробуйте в каршеринге, варианты есть

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
8 минут назад, klinsmann сказал:

Catsoi просто ради интереса спрошу - удалось ли покататься на эл.мобиле?

Я 15+ лет ездил на электричке:) И в тамбуре курил, и пиво пил ...

9 минут назад, klinsmann сказал:

Я уже на двух разных катался, и буду рад ещё попробовать новые модели. В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" :) попробуйте в каршеринге, варианты есть

Зачем, у меня гибрид есть, правда ОПЯТЬ же не электрический, а двутопливный:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, klinsmann сказал:

В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" :) попробуйте в каршеринге, варианты есть

Мне иногда надо ездить на 350км в одну сторону зимой. Как может быть нормальной машина без инфраструктуры для электромобилей?

Не надо путать туризм с эмиграцией:)

https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-leaf-94858.html

Из камментов, сам владелец перепакованного лифа "Тарас" отметился:  Да только штатный ze1 40 кВтный. Зимой еле осиливает 150 км. А если на улице -20 и выше то только 100 км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, klinsmann сказал:

Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс..

Не сомневаюсь, только ценник НЕГУМАННЫЙ!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В следующем году, в Ижевске запустят производство электрических Ларгусов. Ценник скорее всего будет гуманным, в районе 3 - 3.5 млн.

  • Смех 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Rejz сказал:

В следующем году, в Ижевске запустят производство электрических Ларгусов. Ценник скорее всего будет гуманным, в районе 3 - 3.5 млн.

При цене бензинового Ларгуса от 1920тр - это фиаско, братан:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, klinsmann сказал:

Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс..

Как бы все уже просчитано до нас ....

Если вы возьмете дорогущую, тяжелую батарею и будете использовать ее на 10%, то эффективность будет ниже плинтуса. Притом что срок службы батареи все-равно приговорит ваш э/м в кроткосроке 10+ лет.

Вот в статье основные выкладки, они все еще актуальны:)

https://demertim.ru/vliyanie-konstruktivnyx-parametrov-elektromobilya-na-effektivnost-ego-ispolzovaniya-chast-1-obshhie-ponyatiya/

Как говорится, городской электромобиль считался перспективным еще в то время:

https://demertim.ru/perspektivy-elektromobilej/

Создание аккумуляторов с удельным весом 10—20 кг/квт·ч, сроком службы 1200—1500 циклов и стоимостью на 1 квт·ч порядка 15—25 руб. сделал бы экономически оправданным применение электромобилей грузоподъемностью до 2,0 т и позволил бы создать легковой электромобиль для городских и местных поездок.

Т.е. первые 2 параметра уже достигнуты, а вот стоимость кВтч батареи все еще не упала до рассчетных 50уе, и даже ниже 150 баксов не опустилась.

Легко ведь построить кривые и для литиевых батарей и пересчитать, приведенные в этой статье кривые и графики (как легко стало считать, когда доллар по 100:):

https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-1/

в СССР в 1960-х годах более перспективными для применения на электромобиле являлись железо-никелевые аккумуляторные батареи со смешанным типом пластин. Эти батареи могли иметь следующие параметры: удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов и удельная стоимость порядка 43—47 руб/квт·ч.

https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-2-prodolzhenie/

Таким образом, как следует из данных табл. 12. аккумуляторные электромобили при достигнутых в 1960-х годах параметрах аккумуляторных батарей (удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов, стоимость на 1 кВт·ч порядка 40—45 руб.) были экономически эффективны для применения на городских перевозках взамен грузовых автомобилей с карбюраторным двигателем грузоподъемностью примерно до 1,0 т.

Про личные авто ниже:

Чтобы выяснить, насколько широко можно было применить в 1960-х годах аккумуляторные электромобили грузоподъемностью до 1,0 т, рассмотрим данные по обследованию фактических суточных пробегов грузовых автомобилей грузоподъемностью 0,25 и 0,8 т.

https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-3-okonchanie/

Вот он предсказанный сильно б/у Православный Ниссан Лиф ZE0 и AZ0:

На уровне развития науки и техники 1960-х годов электромобиль грузоподъемностью 0,25 т мог бы иметь следующие параметры: средний эксплуатационный запас хода около 85 км, максимальная скорость движения — 80 км/ч, полный вес — 1400 кг, вес аккумуляторной батареи — 370 кг. Применение таких электромобилей на перевозках, на которых суточный пробег менее 85 км, было бы экономически более выгодно, чем однотипных автомобилей. 

Применение электромобилей в качестве легкового такси и автобуса практически исключалось.

Электромобили в перспективе могли бы найти некоторое применение в качестве легковых автомобилей индивидуального пользования. Однако этому мешал субъективный фактор, поскольку если владелец имел один автомобиль, то он предпочитал иметь именно автомобиль, как более универсальную машину, а не электромобиль, обладающий ограниченным запасом хода.

В этом и бяда э/м, маленький запас хода плохо, большой запас хода - ДОРОГО и БЕСТОЛКОВО. Он хочет быть универсальным, но не может в силу многих причин.

 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Переделка бензинового автомобиля в электрический – как, зачем и сколько стоит

https://www.kolesa.ru/article/peredelka-benzinovogo-avtomobilya-v-elektricheskiy-kak-zachem-i-skolko-stoit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кто-то изучает методички 60х, а кто-то просто покупает миллионы новых электромобилей и ездит кайфует. Тут уж каждому свое.

  • Нравится! 1
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Пишут, что в Ташкенте взорвался склад с электромобилями и звук был слышен на расстоянии 30 км
Но аккумуляторы секционированы, и не должны взорваться все сразу в один момент  ...

Цитата

Взрыв почти полностью уничтожил таможенный терминал в аэропорту Ташкента

 

 

Предварительной причиной взрыва в Ташкенте могли стать аккумуляторные батареи для электромобилей, сообщает Telegram-канал Mash. Электрокары находились на таможенном складе....

 

  • Печаль 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Go2here сказал:

Но аккумуляторы секционированы, и не должны взорваться все сразу в один момент

Хотелось бы услышать комментарии производителей аккумуляторов. Мэш та ещё помойка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
16 часов назад, Go2here сказал:

Это выдумка и фантазии.

 

 

 

Если пожар с аккумуляторами, то может быть серия мелких взрывов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://auto.ru/mag/article/volkswagen-priostanovit-proizvodstvo-elektrokarov-izza-nizkogo-sprosa/?utm_referrer=www.google.ru

не будет дотаций - не будет электромобилей. это в европе, где зарядки на каждом углу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...