Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 20 сентября 11 часов назад, Yeee сказал: Мне не очень интересно эту антинаучную и антилогическую ересь обсуждать. Пребывайте в плену своих иллюзий дальше. Иллюзия это у вас на счет электромобилей, а меня реальное к ним отношение: авто на ДВС в разы дешевле или за те же деньги имеет все больше - безопасность, размер, комфорт, фарш. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 140 Жалоба Опубликовано 20 сентября Catsoi просто ради интереса спрошу - удалось ли покататься на эл.мобиле? Я уже на двух разных катался, и буду рад ещё попробовать новые модели. В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" попробуйте в каршеринге, варианты есть 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 20 сентября 8 минут назад, klinsmann сказал: Catsoi просто ради интереса спрошу - удалось ли покататься на эл.мобиле? Я 15+ лет ездил на электричке:) И в тамбуре курил, и пиво пил ... 9 минут назад, klinsmann сказал: Я уже на двух разных катался, и буду рад ещё попробовать новые модели. В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" попробуйте в каршеринге, варианты есть Зачем, у меня гибрид есть, правда ОПЯТЬ же не электрический, а двутопливный:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 20 сентября 1 час назад, klinsmann сказал: В целом всё ок с ними с точки зрения "машина как машина" попробуйте в каршеринге, варианты есть Мне иногда надо ездить на 350км в одну сторону зимой. Как может быть нормальной машина без инфраструктуры для электромобилей? Не надо путать туризм с эмиграцией:) https://www.drom.ru/info/test-drive/nissan-leaf-94858.html Из камментов, сам владелец перепакованного лифа "Тарас" отметился: Да только штатный ze1 40 кВтный. Зимой еле осиливает 150 км. А если на улице -20 и выше то только 100 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
klinsmann 4 140 Жалоба Опубликовано 20 сентября Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс.. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 20 сентября 5 минут назад, klinsmann сказал: Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс.. Не сомневаюсь, только ценник НЕГУМАННЫЙ! Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rejz 2 687 Жалоба Опубликовано 20 сентября В следующем году, в Ижевске запустят производство электрических Ларгусов. Ценник скорее всего будет гуманным, в районе 3 - 3.5 млн. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 21 сентября 19 часов назад, Rejz сказал: В следующем году, в Ижевске запустят производство электрических Ларгусов. Ценник скорее всего будет гуманным, в районе 3 - 3.5 млн. При цене бензинового Ларгуса от 1920тр - это фиаско, братан:) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 21 сентября 20 часов назад, klinsmann сказал: Catsoi есть варианты и 200квт батарейки нынче... на 40квт не остановился прогресс.. Как бы все уже просчитано до нас .... Если вы возьмете дорогущую, тяжелую батарею и будете использовать ее на 10%, то эффективность будет ниже плинтуса. Притом что срок службы батареи все-равно приговорит ваш э/м в кроткосроке 10+ лет. Вот в статье основные выкладки, они все еще актуальны:) https://demertim.ru/vliyanie-konstruktivnyx-parametrov-elektromobilya-na-effektivnost-ego-ispolzovaniya-chast-1-obshhie-ponyatiya/ Как говорится, городской электромобиль считался перспективным еще в то время: https://demertim.ru/perspektivy-elektromobilej/ Создание аккумуляторов с удельным весом 10—20 кг/квт·ч, сроком службы 1200—1500 циклов и стоимостью на 1 квт·ч порядка 15—25 руб. сделал бы экономически оправданным применение электромобилей грузоподъемностью до 2,0 т и позволил бы создать легковой электромобиль для городских и местных поездок. Т.е. первые 2 параметра уже достигнуты, а вот стоимость кВтч батареи все еще не упала до рассчетных 50уе, и даже ниже 150 баксов не опустилась. Легко ведь построить кривые и для литиевых батарей и пересчитать, приведенные в этой статье кривые и графики (как легко стало считать, когда доллар по 100:): https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-1/ в СССР в 1960-х годах более перспективными для применения на электромобиле являлись железо-никелевые аккумуляторные батареи со смешанным типом пластин. Эти батареи могли иметь следующие параметры: удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов и удельная стоимость порядка 43—47 руб/квт·ч. https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-2-prodolzhenie/ Таким образом, как следует из данных табл. 12. аккумуляторные электромобили при достигнутых в 1960-х годах параметрах аккумуляторных батарей (удельный вес 32—36 кг/кВт·ч, срок службы 1000—1500 циклов, стоимость на 1 кВт·ч порядка 40—45 руб.) были экономически эффективны для применения на городских перевозках взамен грузовых автомобилей с карбюраторным двигателем грузоподъемностью примерно до 1,0 т. Про личные авто ниже: Чтобы выяснить, насколько широко можно было применить в 1960-х годах аккумуляторные электромобили грузоподъемностью до 1,0 т, рассмотрим данные по обследованию фактических суточных пробегов грузовых автомобилей грузоподъемностью 0,25 и 0,8 т. https://demertim.ru/celesoobraznost-primeneniya-elektromobilej-chast-3-okonchanie/ Вот он предсказанный сильно б/у Православный Ниссан Лиф ZE0 и AZ0: На уровне развития науки и техники 1960-х годов электромобиль грузоподъемностью 0,25 т мог бы иметь следующие параметры: средний эксплуатационный запас хода около 85 км, максимальная скорость движения — 80 км/ч, полный вес — 1400 кг, вес аккумуляторной батареи — 370 кг. Применение таких электромобилей на перевозках, на которых суточный пробег менее 85 км, было бы экономически более выгодно, чем однотипных автомобилей. Применение электромобилей в качестве легкового такси и автобуса практически исключалось. Электромобили в перспективе могли бы найти некоторое применение в качестве легковых автомобилей индивидуального пользования. Однако этому мешал субъективный фактор, поскольку если владелец имел один автомобиль, то он предпочитал иметь именно автомобиль, как более универсальную машину, а не электромобиль, обладающий ограниченным запасом хода. В этом и бяда э/м, маленький запас хода плохо, большой запас хода - ДОРОГО и БЕСТОЛКОВО. Он хочет быть универсальным, но не может в силу многих причин. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Catsoi 3 052 Жалоба Опубликовано 21 сентября Переделка бензинового автомобиля в электрический – как, зачем и сколько стоит https://www.kolesa.ru/article/peredelka-benzinovogo-avtomobilya-v-elektricheskiy-kak-zachem-i-skolko-stoit Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Yeee 2 168 Жалоба Опубликовано 21 сентября Кто-то изучает методички 60х, а кто-то просто покупает миллионы новых электромобилей и ездит кайфует. Тут уж каждому свое. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 606 Жалоба Опубликовано Четверг в 04:54 Пишут, что в Ташкенте взорвался склад с электромобилями и звук был слышен на расстоянии 30 км Но аккумуляторы секционированы, и не должны взорваться все сразу в один момент ... Цитата Взрыв почти полностью уничтожил таможенный терминал в аэропорту Ташкента 28 сентября 2023 в 02:58 https://news.ru/asia/vzryv-pochti-polnostyu-unichtozhil-tamozhennyj-terminal-v-aeroportu-tashkenta/ Предварительной причиной взрыва в Ташкенте могли стать аккумуляторные батареи для электромобилей, сообщает Telegram-канал Mash. Электрокары находились на таможенном складе.... 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 606 Жалоба Опубликовано Четверг в 05:53 https://www.youtube.com/watch?v=-cXxWgBLeZk Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
iSergey 342 Жалоба Опубликовано Четверг в 14:54 9 часов назад, Go2here сказал: Но аккумуляторы секционированы, и не должны взорваться все сразу в один момент Хотелось бы услышать комментарии производителей аккумуляторов. Мэш та ещё помойка. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 306 Жалоба Опубликовано Четверг в 21:45 16 часов назад, Go2here сказал: Предварительной причиной взрыва в Ташкенте могли стать аккумуляторные батареи для электромобилей, сообщает Telegram-канал Mash. Электрокары находились на таможенном складе.... Это выдумка и фантазии. Если пожар с аккумуляторами, то может быть серия мелких взрывов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение