Перейти к содержанию
Путешественник

Р-228: Южный обход Саратова с мостом через Волгу

Рекомендуемые сообщения

Наиболее целесообразным является вариант строительства Южного обхода Саратова с применением механизмов государственно-частного партнерства (ГЧП). Об этом сообщил глава Росавтодора Андрей Костюк в ходе заседания Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству.

Как сообщает пресс-служба Росавтодора, 25 сентября состоялось заседание Комитета Государственной Думы по транспорту и строительству, в ходе которого обсуждались дорожные проекты Саратовской и Волгоградской областей. Заседание провел председатель комитета Евгений Москвичев. В дискуссии приняли участие первый заместитель министра транспорта РФ Иннокентий Алафинов, руководитель Росавтодора Андрей Костюк, представители субъектов страны.

В частности, был рассмотрен вопрос строительства Южного обхода Саратова. Сейчас в объединенной Саратовско-Энгельской агломерации проживает около 1,2 млн человек или 40 % всего населения Саратовской области. Объезд агломерации возможен по Саратовской кольцевой автомобильной дороге, которая не обеспечивает полноценный пропуск транзитного транспорта вне черты городов. Южный обход соединит трассы Р-22 «Каспий», Р-228 «Саратов - Волгоград» с трассой А-298 «Энгельс - Ершов - Озинки», являющейся частью европейского маршрута Е38 и азиатского маршрута АН61 и выходящей на границу с Республикой Казахстан.

Перспективный трафик на обходе к 2039 году может составит не менее 34 тыс. автомобилей в сутки, что соответствует I категории и говорит о востребованности новой дороги, отмечается в сообщении. Южный обход исключит заезд транзитного транспорта в Саратовско-Энгельскую агломерацию с западного, южного и восточного направлений. Это сократит транспортные издержки и перепробег автомобилей, увеличив при этом грузооборот.

По словам Иннокентия Алафинова, данный объект не входит в Комплексный план модернизации и расширения магистральной инфраструктуры страны до 2024 года. При этом допускается включение новых инвестиционных проектов в план, имеющих более высокую эффективность, чем ранее утвержденные. Чтобы рассмотреть возможность строительства Южного обхода Саратова в рамках Комплексного плана, регион должен предоставить в Аналитический центр при Правительстве РФ необходимую для проведения дополнительного ранжирования информацию.

Андрей Костюк отметил, что наиболее целесообразным представляется вариант строительства объекта с применением механизмов ГЧП - это исключит временные затраты, необходимые для внесения изменений в Комплексный план. «Правилами предусмотрена возможность выделения средств в виде иных межбюджетных трансфертов, предоставляемых для достижения целевых показателей региональных программ, предусматривающих мероприятия, реализуемые на основе ГЧП. Федеральное дорожное агентство готово рассмотреть заявку Самарской области в кратчайшие сроки», - пояснил глава Росавтодора.

http://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=76564

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Володин: Новый мост через Волгу в Саратове построят в 2026 году.

Спикер Государственной Думы РФ Вячеслав Володин рассказал о положительном рассмотрении вопроса о строительстве в Саратове нового мостового перехода через реку Волгу. Информацию об этом «АиФ-Саратов» получил от саратовских сторонников политика на странице volodin.saratov в социальной сети Инстаграм.

По словам Вячеслава Володина, в Москве состоялось заседание комиссии правительства РФ по транспорту, на котором было принято решение о строительстве в Саратовской области нового моста через Волгу в 2022-2026 годах. Стоимость данного проекта составит более 50 миллиардов рублей.

Так же были рассмотрен и другой актуальный для Саратова вопрос — реконструкция, капитальный ремонт 36 километров объездной автомобильной дороги вокруг областного центра от Зоринской развязки до выхода на Волгоград.

Кроме того было принято решение о передаче на федеральный уровень 187 километров межрайонных дорог, связующих Балашов с другими населенными пунктами — Аркадаком, Самойловкой и выходом на волгоградскую трассу.

https://saratov.aif.ru/society/volodin_v_2026_godu_v_saratove_poyavitsya_novyy_most_cherez_volgu?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop&utm_referrer=https%3A%2F%2Fyandex.ru%2Fnews

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Третий мост через Волгу "исчез" из программы развития транспорта (южный обход Саратова) 

Из программы "Развитие транспортной системы" Саратовской области исключили пункт "Строительство Южного обхода Саратовской агломерации с мостовым переходом через реку Волга". Это следует из постановления, подписанного 16 ноября председателем областного правительства Романом Бусаргиным. При этом в постановлении с изменениями от 14 октября этот пункт был. Согласно ему, рыночная стоимость объекта составит 60,3 млрд руб., при этом в 2020 году планировалось выделить 100 млн на проведение первого этапа проектно-изыскательских работ. Ориентировочный срок ввода объекта в эксплуатацию - 2030 год. В постановлении с изменениями от 16 ноября этот пункт отсутствует. Строительство третьего моста через Волгу в районе Саратова включено в Программу комплексного развития транспортной инфраструктуры Саратова до 2030 года (подробнее о программе можно прочитать на "Фокусе города"). Стоимость проекта строительства оценивается в 1 млрд руб. В конце декабря 2019 года на тот момент действующий министр транспорта и дорожного хозяйства области Николай Чуриков заявлял, что вопрос о выделении 53 млрд на строительство "решен". Мост будет расположен ниже Увека.
 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вячеслав Володин: на будущий год планируется проектирование южного мостового перехода через Волгу в Саратове.

 

 

Изменено пользователем Man
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В Саратовской области планируют построить Южный обход Саратова с мостом через реку Волга. На данный момент стоимость реализации проекта оценивается в 130 млрд рублей: на эти средства возведут 44 км дороги и мост длиной 11 км. Об этом стало известно в ходе двухдневного рабочего визита руководителя Росавтодора Романа Новикова в Саратовскую область. Информация опубликована на сайте правительства региона в среду, 11 августа.

Сегодня Роман Новиков вместе с председателем областного правительства Романом Бусаргиным и министром транспорта и дорожного хозяйства региона Алексеем Петаевым посетил ряд дорожных объектов, где ведется строительство, реконструкция или ремонт. В частности, они побывали на трассе Р-228 «Сызрань - Саратов - Волгоград» и на автодороге «Самара - Пугачев - Энгельс - Волгоград», а также обсудили вопрос строительства Южного обхода Саратова.

Южный обход города должен соединить две федеральные трассы. «Северное соединение у нас есть, еще один основной поток идет на юг. Письмо о поддержке уже направлялось в министерство транспорта РФ. Ответ получили: на проектные работы надо 1,6 млрд, на мост - 70 млрд и всего - 130 млрд. На эти средства будет построено 44 км дороги и 11 км мост», - отметил Алексей Петаев.

Глава Росавтодора подчеркнул, что о необходимости реализации южного обхода Саратова неоднократно говорил председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин, этот проект значим не только для Саратовской агломерации, но и для всего региона в целом. «Чтобы принять подобное решение - надо его внимательно проработать. Это мы сделаем в течение этой рабочей поездки, продумаем каким образом к данному вопросу подходить. Однозначно южный обход будет, но надо подойти к вопросу обдуманно - в каком виде и в какие сроки», - сказал Роман Новиков.

Также в рамках рабочего совещания глава ФДА сообщил, что к 2024 году 85 % федеральных трасс в Саратовской области будут приведены в нормативное состояние. Чтобы достичь данные показатели каждый год будут ремонтировать 140-150 км дорог. Кроме того, до 2024 года не менее 300 км федеральных трасс на территории региона намерены перевести из двухполосных в четырехполосные.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=95632

Руководитель Федерального дорожного агентства Роман Новиков накануне, 10 августа, прибыл в Саратовскую область. В рамках двухдневного визита глава Росавтодора посетит ряд дорожных объектов и обсудит перспективные проекты на территории региона. Об этом в среду, 11 августа, сообщает пресс-служба Министерства транспорта и дорожного хозяйства области.

Романа Новикова встретили губернатор региона Валерий Радаев, министр транспорта и дорожного хозяйства области Алексей Петаев, начальник ФКУ «Нижне-Волжское» Сергей Логунов и глава Саратова Михаил Исаев. Руководителю ФДА представили масштабный проект по строительству автомобильной развязки «Стрелка»: его стоимость оценивается в 6-7 млрд рублей. Построить новый объект планируют за три года, в настоящий момент проектная документация проходит государственную экспертизу.

Добавим, проект возведения развязки «Стрелки» в Кировском районе города обсуждался еще в 2015 году: тогда было предусмотрено два варианта строительства.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=95621

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин в своем официальном аккаунте Instagram сообщил, что Президент РФ Владимир Путин поддержал строительство Южного обхода Саратова. Проект планируют включить в адресную программу 2022 года.

Вячеслав Володин обсудил с главой государства развитие Саратовской агломерации, в частности, строительство Южного обхода Саратова. «Для региона это мега-проект. Пожалуй, самый большой за многие годы. Протяженность его 44,5 км, включая мостовой переход через Волгу - 11,1 км. Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова со стороны Волгоградской развязки и выйти на левый берег Волги через мостовой переход, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой «Саратов - Озинки», - написал председатель Госдумы РФ.

По словам Вячеслава Володина, президент страны поддержал обращение региона о включении данного проекта в адресную программу следующего года. Теперь губернатору и правительству Саратовской области предстоит подготовить необходимые заявки и документацию, чтобы началась работа по реализации проекта.

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=97566

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Южный обход Саратова с мостом через Волгу оценили в 130 млрд рублей

 

rw.jpg

 

 

Президент РФ Владимир Путин поддержал инициативу строительства нового участка саратовской кольцевой автодороги – Южного обхода города с мостом через реку Волгу. Соответствующее решение было принято по итогам встречи главы государства с председателем Госдумы Вячеславом Володиным.


«Для региона это мега-проект. Пожалуй, самый большой за многие годы. Протяженность его 44,5 км, включая мостовой переход через Волгу – 11,1 км. Южный обход должен стать продолжением объездной дороги вокруг Саратова со стороны Волгоградской развязки и выйти на левый берег Волги через мостовой переход, тем самым замкнув кольцо вокруг Саратова и Энгельса, соединившись с трассой Саратов-Озинки… Президент поддержал обращение региона о включении этого проекта в адресную программу 2022 года», – поделился г-н Володин в своем Instagram-аккаунте.

В «Росавтодоре» также положительно отнеслись к строительству южного участка СКАД, подчеркнув, что кольцевая автодорога имеет колоссальное значение для всей транспортной инфраструктуры региона, а новый участок будет способствовать выводу транзитного транспорта за пределы города и разгрузке улично-дорожной сети.
«Однозначно южный обход будет, но надо подойти к вопросу обдуманно – в каком виде и в какие сроки», – отметил глава Федерального дорожного агентства Роман Новиков.

К сожалению, пока нет информации ни о трассировке будущего дорожного объекта, ни о сроках проведения проектных и строительных работ. Многое будет зависеть от решения, где именно будет возводиться новый мост через Волгу. Пока что рассматриваются следующие варианты: за Энгельсом, в районе села Подгорное и в районе села Смеловка.

Но несмотря на неопределенность с трассировкой, стоимость южного участка СКАД оценить, хоть и предварительно, уже успели в 130 млрд рублей. Причем более половины всей суммы вероятно пойдет на новый мост через Волгу.
«Северное соединение у нас есть, еще один основной поток идет на юг. Письмо с просьбой о поддержке уже направлялось в Министерство транспорта РФ. Ответ получили: на проектные работы надо 1,6 млрд руб., на мост – 70 млрд руб., всего – 130 млрд руб. На эти средства будет построено 44 км дороги и 11 км – мост», – рассказали в министерстве транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области.

Напомним, в марте этого года в Дирекции транспорта и дорожного хозяйства Саратовской области уже давали оценку стоимости строительства третьего моста через Волгу. Тогда называлась сумма в 90 млрд рублей. В ведомстве также отмечали, что движение транспортных средств на объекте будет осуществляться по четырем полосам, а пропускная способность дороги составит 40000 автомобилей в сутки – этого достаточно для того, чтобы обеспечить комфортный проезд на ближайшие 25 лет.
«Новый мост будет соединен тремя дорогами федерального значения, транспортная схема модернизируется, таким образом, время в пути для населения и время доставки грузов значительно сократится. И, конечно, третий мост через Волгу нужен, чтобы разгрузить мост Саратов-Энгельс, работающий с предельной нагрузкой. Этого очень ждут жители Саратовского и Энгельсского районов», – отметил представитель дорожной дирекции Сергей Плешаков.

 

https://nversia.ru/news/stroitelstvo-yuzhnogo-obhoda-saratova-i-novogo-mosta-cherez-volgu-ocenivaetsya-v-130-milliardov-proekt-obsudili-s-glavoy-rosavtodora/

 

1628660143_1501049639.jpg.jpg

 

1628660152_837132256.jpg.jpg

 

1628660160_1751241170.jpg.jpg

 

1628660168_714540707.jpg.jpg

 

1628660310_871569448.jpg.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не хило мостик тянет.

ПИР только на 1,5 миллиарда, это много и сама стройка (СМР) еще 121 за всего 45км.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не нам, конечно, решать, но за такие бабки лучше расширить всю Р-228 от Сызрани до Волгограда и Р-229.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2021 в 11:50, Ysself сказал:

Не нам, конечно, решать, но за такие бабки лучше расширить всю Р-228 от Сызрани до Волгограда и Р-229.

Что-что? 660 километров р-228 и примерно столько же р-229 за 121 миллиард? Вы в каком году живете?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.10.2021 в 11:50, Ysself сказал:

Не нам, конечно, решать, но за такие бабки лучше расширить всю Р-228 от Сызрани до Волгограда и Р-229.

+1

 

В 19.10.2021 в 22:09, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Что-что? 660 километров р-228 и примерно столько же р-229 за 121 миллиард? Вы в каком году живете?

Ну почему же?

https://roads.ru/forum/topic/39189-r-228-km-278-km-291-kapitalnyy-remont-s-rasshireniem-do-4-polos/ 13 км за 1,7 млрд без мостов

https://roads.ru/forum/topic/37736-r-228-km-291-km-325-rekonstruktsiya-skad/ - 11 км с  3мя мостами за 3,6 млрд.

Итого в среднем, получаем, 0.22 за км с мостами.

 

ЗА 121 млрд = получается 550 км можно реконструировать до 4-х полос.

 - 

На самом деле, тут закономерный вопрос - для кого и для чего этот мост нужен?

 

Берём гипететически маршрут Озинки- Саратов-Воронеж

Через существующий мост в Пристанном - от развязки Скад/Воронежская трасса - всего 77 км.

Через проектируемый мост от той же развязки - будет около 63 км. Разница всего 14 км для транзита не так много.

 

Для маршрута Север-Юг - достаточно и текущего моста в Пристанном и уже расширяющейся СКАД.

Для маршрута Озинки-Саратов-Пенза или Озинки-Саратов-Тамбов (Ртищево) или Самара-Саратов-Воронеж данный мост будет неудобен, опять же по сравнению с существующим мостом в Пристанном. 

 

Жители Саратова просили построить 3й мост в черте города (как замена на перспективу узкому и уже старому мосту Саратов-Энгельс), но почему-то решили строить никому не нужный мост за 20 км от города. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, dovos сказал:

На самом деле, тут закономерный вопрос - для кого и для чего этот мост нужен?

 

Жители Саратова просили построить 3й мост в черте города (как замена на перспективу узкому и уже старому мосту Саратов-Энгельс), но почему-то решили строить никому не нужный мост за 20 км от города. 

Да я в курсе. Сам агитировал за мост с рельсовой инфраструктурой в коридоре Сазанка-Радищева. И сам же не уверен в необходимости моста в нижней части Волги. Однако, если вспомнить о строительстве платной трассы Екатеринбург-Краснодар - уже становится понятно, кому и зачем может понадобится мост. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Да я в курсе. Сам агитировал за мост с рельсовой инфраструктурой в коридоре Сазанка-Радищева. И сам же не уверен в необходимости моста в нижней части Волги. Однако, если вспомнить о строительстве платной трассы Екатеринбург-Краснодар - уже становится понятно, кому и зачем может понадобится мост. 

 

Даже в таком ключе непонятна его целесообразность. 

От развязки Скад/Р229  по СКАД до предполагаемого соединения с Р228 нового моста - 75 км.

От развязки Скад/Р229 по предполагаемой новой трассе и мосту до Р228 - 62 км.

Опять та же самая разница в 13 км, которая погоды не делает.

 

Но мы забываем, что очень большое количество транзитников "на юг" не едут через Волгоград, а едут через Балашов-Анна-Бобров-Ростов или Балашов-Новохопёрск-Богучар-Ростов. Там разница всего 50-70 км (6% от всего маршрута). Им южный мост тоже не нужен - они там не поедут

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 01.11.2021 в 22:41, dovos сказал:

 

Даже в таком ключе непонятна его целесообразность. 

От развязки Скад/Р229  по СКАД до предполагаемого соединения с Р228 нового моста - 75 км.

От развязки Скад/Р229 по предполагаемой новой трассе и мосту до Р228 - 62 км.

Опять та же самая разница в 13 км, которая погоды не делает.

 

Но мы забываем, что очень большое количество транзитников "на юг" не едут через Волгоград, а едут через Балашов-Анна-Бобров-Ростов или Балашов-Новохопёрск-Богучар-Ростов. Там разница всего 50-70 км (6% от всего маршрута). Им южный мост тоже не нужен - они там не поедут

Еще раз, а то Вы с первого раза недопоняли: трассу Екатеринбург-Краснодар предстоит строить, начиная с 2023 года. Пройдет она через Самару, Саратов и Волгоград, а далее Котельники-Сальск. Та трасса, по которой мы ездим сейчас, к ней вообще никак не относится. Будет новое строительство. И новый мост через Волгу в эту трассу отлично вписывается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Председатель Государственной Думы РФ Вячеслав Володин на своей официальной странице в социальной сети Вконтакте рассказал о планах по строительству дорог, обходов и мостов в Саратовской области. По его словам, в текущем году планируют начать проектирование Южного обхода Саратова.

«В этом году состоялось решение по продолжению строительства обхода вокруг Саратова, должно начаться проектирование Южного обхода Саратова, строительство мостового перехода. И в этом случае у нас два города - Саратов и Энгельс - будут обеспечены общей объездной дорогой. Для развития и Саратова, и Энгельса это крайне важно», - сообщил Вячеслав Володин.

Председатель Госдумы подчеркнул, что это большие инвестиционные проекты, реализация которых необходима для развития Саратовской агломерации. Также он сообщил, что сейчас решается вопрос по возведению дороги в границах Саратовской области в рамках строительства трассы «Меридиан». 

«В прошлом году начали строительство четырехполоски от Саратова в сторону Вольска - эти работы должны быть продолжены. И, конечно, будет строиться четырехполоска «Энгельс - Балаково». Сейчас прорабатывается вопрос, изыскиваются источники по строительству дороги, которая должна будет пройти от Перелюба и закончиться в Турковском районе в рамках проекта «Меридиан». Это магистраль, причем современная, четырехполосная, которая должна будет пройти по территории нашей страны и соединить транспортный коридор «Шанхай - Гамбург». Это тоже очень важно для нас, потому что это строительство еще одного мостового перехода», - отметил Володин.

Напомним, ранее строительство Южного обхода Саратова с мостом через Волгу поддержал Президент РФ Владимир Путин и руководитель Росавтодора Роман Новиков. Всего на реализацию масштабного проекта потребуется 130 млрд рублей. 

https://dorinfo.ru/star_detail.php?ELEMENT_ID=108237

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...