Перейти к содержанию
Vladimir

Пешеходные переходы на возвышении проезжей части

Рекомендуемые сообщения

Мы уже где-то обсуждали, что в целом вещь не плохая - не нужно делать ДО и ПОСЛЕ обычные ИДН и в дождь идти сухо :) Но, опять-таки ночью в дождь его очень плохо видно :( Подлетел тут на одном - https://yandex.ru/maps/213/moscow/?l=mrc&ll=37.529635%2C55.793177&mrc[id]=402325213&utm_source=main_stripe_big&z=14

 

В нашем случае знак есть. А вот коллега по работе телеграфирует, что у них и знака нет. Должен быть? Какими документами вообще регламентируются такие изделия? Раньше боролись с самопальными ИДН, а теперь возвращаемся...

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Vladimir сказал:

Подлетел тут на одном

 

Хорошо, что не такие возвышения

  

В 12.10.2021 в 02:14, chompel991 сказал:
В 06.10.2021 в 10:31, Sprinkler сказал:

Имхо,  это плохое проектное решение - ставить  бордюр поперек движения в левом ряду

78d3.jpg

 

Хорошо бы привлечь к уголовной ответственности руководителя проекта.

 

 

И наградить орденом "Развесистая клюква"

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

В нашем случае знак есть. А вот коллега по работе телеграфирует, что у них и знака нет.

На Волжском бульваре летом сделали аналогичный переход, только не из асфальта, а из резины (или из чего там обычные ИДН делаются черно-желтые). Знаки соответствующие поставили. Я его "провтыкал" (езжу там часто, уже на автопилоте в плане всех пешпереходов и ограничений, на новый знак 5.20 внимания не обратил) и проехался на 50-60 км/ч. Практически не почувствовал, больно он пологий :)

Недавно его демонтировали. Даже интересно стало причину узнать...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, ArtemZ сказал:

На Волжском бульваре летом сделали аналогичный переход, только не из асфальта, а из резины (или из чего там обычные ИДН делаются черно-желтые). Знаки соответствующие поставили. Я его "провтыкал" (езжу там часто, уже на автопилоте в плане всех пешпереходов и ограничений, на новый знак 5.20 внимания не обратил) и проехался на 50-60 км/ч. Практически не почувствовал, больно он пологий :)

Недавно его демонтировали. Даже интересно стало причину узнать...

В Бутово сейчас активно такие переходы из резиновых плит ставят. Для безопасности пешеходов на малозагруженных улицах вполне хорошее решение, большинство машин, всё таки скорость на них снижают. Я такие переходы впервые в Казани увидел, только они еще шире, машина на них целиком помещается. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, Vladimir сказал:

Какими документами вообще регламентируются такие изделия? Раньше боролись с самопальными ИДН, а теперь возвращаемся...

Так такие ИДН всегда были разрешены ГОСТом, только в отличии от "самопальных" их длина, ширина и форма  - нормированы.

Спойлер

ГОСТ Р 52605-2006

post-14150-1477679808-6601.jpg

 

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А в чем смысл того что на панораме? Ладно для автомобилистов - снижать скорость, а для пешеходов? Сначала спускаться на уровень дороги, а потом опять подниматься на пешпер? Если уж делать - то так чтобы было продолжение тротуара сквозь проезжую часть, т.н. приподнятые пешеходные переходы.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

я так скажу - переходы в виде идн - очень неплохое решение. меня устраивают и как пешика и как водятла. тем более что у нас еще по старинке красят в бело-желтый сплошняком, что тоже правильно - лучше видно в любое время.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

А в чем смысл того что на панораме? Ладно для автомобилистов - снижать скорость, а для пешеходов? Сначала спускаться на уровень дороги, а потом опять подниматься на пешпер? Если уж делать - то так чтобы было продолжение тротуара сквозь проезжую часть, т.н. приподнятые пешеходные переходы.

Это явно криворукость (и отсутствие мозга) у проектировщиков конкретной конструкции. Идея отличная, а вот подумать, про его использование у них явно не получилось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Stanislav сказал:

Это явно криворукость (и отсутствие мозга) у проектировщиков конкретной конструкции

Соглашусь, если неровность, то в таком случае за несколько метров до, чтобы тормозили заранее. Если поднимать весь переход, то на уровень тротуара, чтобы пешеход шёл без препятствий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если поднимать на уровень тротуара то "не всякая птица долетит до его середины". и по любому он не будет примыкать к бордюру для обеспечения нормального дренажа проезжей части. а иметь на дороге щель в 10-15 см удовольствие для пешиков сомнительное. да и сейчас скачут вниз-вверх - и не жужжат ведь.

предлагаю у каждого перехода поставить двух рабочих для переноса особо требовательных на руках.

Изменено пользователем zloi_kot

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, zloi_kot сказал:

переходы в виде идн - очень неплохое решение

Не понятно зачем. Если водитель не видит пешика, то с чего бы ему видеть неровности. А от луж и так каждый год асфальт перекладывают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

абисняю.

для меня как для водятла одна идн лучше чем две - особо когда пешиков нет (а бывает и такое).

для меня как для пешика - приподнятый переход хоть какая то гарантия что перейду посуху, перекладка асфальта дело хорошее но почему то лужи все равно остаются.

Изменено пользователем zloi_kot
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Gleaves сказал:

Ладно для автомобилистов - снижать скорость, а для пешеходов

   Для безопасности.

Летом на меня было покушение. На спуске с высоты тротуара на уровень дороги встала на свой красный тетенька в шлепанцах системы три веревочки. Когда я поехал на свой зеленый она выпала из своих шлепок и упала перед мной. ДТП не было(до тетеньки я не доехал), была куча слов на албанском языке от меня и от того кто был сзади за аварийное торможение.

   На всякий случай я вызвал скорую и ГИБДД, что бы потом от ней не было сюрпризов а скорая обработала ей колено и ладонь. Кровило после падения.

   А если бы это был инвалид на коляске и я бы уже ехал?

   Пусть на эту тему проектировщики дорог думают. Слету могу предложить делать спуск на тротуаре за бордюром вдоль дороги

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, zloi_kot сказал:

абисняю.

для меня как для водятла одна идн лучше чем две - особо когда пешиков нет (а бывает и такое).

для меня как для пешика - приподнятый переход хоть какая то гарантия что перейду посуху, перекладка асфальта дело хорошее но почему то лужи все равно остаются.

ИДН - это вообще зло, но когда она лежит заблаговременно, есть небольшая вероятность, что водитель, который отвлекся бы перед переходом, не отвлечется перед ней и таки сбавит скорость.

Против луж же надо нормально строить, а не дорабатывать криво построенное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, zloi_kot сказал:

и по любому он не будет примыкать к бордюру для обеспечения нормального дренажа проезжей части.

Дренажный канал с решёткой сверху?

Тысячи их: https://www.sds-center.ru/catalog/lotki-vodootvodnye/drenazhnye-kanaly (не реклама)

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...