Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

м16?17?29? Москва-Рязань-Калининск-Волгоград-Оля-Махачкала-граница с Азербайджаном(трасса Север-Юг

Рекомендуемые сообщения

Почти 3000км за 3 с лишним дня, нижний - новосиб. Зимой. В одного. К спорам о том, что на 1+1фуры едут как черепахи. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, respect сказал:

Почти 3000км за 3 с лишним дня, нижний - новосиб. Зимой. В одного. К спорам о том, что на 1+1фуры едут как черепахи.

Почти за 4 дня. Почти пустой (9 тонн - ни о чем). По почти хорошей погоде.

И да, как черепахи. Посмотрите, как товарищ в начале долго выезжал с автобазы и на 17.20 как подвис под экскаватором (средняя режется очень хорошо). Все это очень влияет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Indy1977 спор был о том, что фура не может даже 60кмч делать на 1+1 и проезжает в день 500-600км.

13 часов назад, Indy1977 сказал:

Все это очень влияет.

влияет конечно, но напомню, речь шла о том. что новая м16 притянет транзит из других стран. 

а по факту экономия по м16 будет 4-5 часов относительно действующих р217 и м4.

а при реконструкции трассы кавказ экономия на м16 будет 2-3 часа.

вывод - если и нужна м16, то явно не для притяжения транзитных перевозчиков  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, respect сказал:

спор был о том, что фура не может даже 60кмч делать на 1+1 и проезжает в день 500-600км.

Я говорил немножко другое. 60 км/ч фура сделает практически беспроблемно, но каждый км/ч прироста средней на 1+1 будет даваться все большей и большей кровью.

Давным-давно, когда деревья были большими, а в Польше еще не были построены магистрали восток-запад, на исходе декабря 2010 года я прорывался на запад. Предыдущим днем всю Польшу накрыло хорошим снегопадом (у нас в тот день был первый в современной истории сильнейший ледяной дождь). Так вот, подавляющая часть пути пролегала по дорогам 1+1, лишь процентов 10-20 приходились на уже их реконструированные трассы S (2+2, но не магистрали).

Я трудился как колодник. Я лез обгонять в каждую щель. Я был крут как яйца. Моя средняя скорость до обеда была... 64 км/ч. Наконец, я заипасля, расслабился и встал за потоком. К концу дня средняя была 62, при том, что последнюю сотню км до Штеттина удалось неплохо прострелить. И я был на мощной легковушке.

Так что 2+2 имеет значение. Мы, сдается мне, движемся по мексиканскому пути, когда есть бесплатная 1+1 и дублирующая ее платная 2+2. А платные дороги у мексов, они, это... ОЧЕНЬ платные.

Изменено пользователем Indy1977
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 18.12.2021 в 01:28, respect сказал:

Indy1977 спор был о том, что фура не может даже 60кмч делать на 1+1 и проезжает в день 500-600км.

влияет конечно, но напомню, речь шла о том. что новая м16 притянет транзит из других стран. 

а по факту экономия по м16 будет 4-5 часов относительно действующих р217 и м4.

а при реконструкции трассы кавказ экономия на м16 будет 2-3 часа.

вывод - если и нужна м16, то явно не для притяжения транзитных перевозчиков  

Еще раз: нельзя весь траффик переваливать на м4! Она и так уже загружена! Нужно создавать ее дублера!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
44 минуты назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Еще раз: нельзя весь траффик переваливать на м4! Она и так уже загружена! Нужно создавать ее дублера!

Еще раз, речь про ситуацию на текущий момент. Есть м4+р217, которая частично 1+1. Потока иностранных фур не наблюдается. Новая трасса позволит сократить время на 3-4-5 часов на участке Владикавказ-Москва. И сразу хлынет поток фур из Ирана, Азербайджана и Грузии? 

Дороги нужны, чем больше, тем лучше. Но говорить, что новая трасса нужна для транзита фур - сомнительно. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 22.12.2021 в 13:56, respect сказал:

Еще раз, речь про ситуацию на текущий момент. Есть м4+р217, которая частично 1+1. Потока иностранных фур не наблюдается. Новая трасса позволит сократить время на 3-4-5 часов на участке Владикавказ-Москва. И сразу хлынет поток фур из Ирана, Азербайджана и Грузии? 

Дороги нужны, чем больше, тем лучше. Но говорить, что новая трасса нужна для транзита фур - сомнительно. 

Простите, пожалуйста, но Вы живете только сегодняшним днем, и в будущее не смотрите совершенно никогда?
Даже м12 строят 3 года при невиданных для нашей страны темпах, организации процесса, финансировании и политической воле. Прибавьте еще лет 10 на строительство более необходимых трасс, чем предложенная. Та же хорда Екатеринбург-Краснодар и еще пара-тройка дорог. Итого: минимум 15-20 лет еще ждать завершения строительства. Уверены, что за это время траффик по р217 останется в районе нескольких транзитных фур?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Уверены, что за это время траффик по р217 останется в районе нескольких транзитных фур?

без понятия, что будет через 15 лет. может откапиталят р22 и это будет достаточно для транзита.

13 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Даже м12 строят 3 года при невиданных для нашей страны темпах, организации процесса, финансировании и политической воле

Очень надеюсь, что не надорвутся. Дай бог построят, возьмут в работу следующие трассы (урал-юг, джубга -сочи), вот тогда и помечтаем более предметно.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 28.12.2021 в 11:29, respect сказал:

без понятия, что будет через 15 лет. может откапиталят р22 и это будет достаточно для транзита.

Очень надеюсь, что не надорвутся. Дай бог построят, возьмут в работу следующие трассы (урал-юг, джубга -сочи), вот тогда и помечтаем более предметно.

 

В том-то и Ваша проблема. Когда достроят Урал-Юг и Джубгу-Сочи, поздно будет что-то придумывать! Другие трассы возьмут в работу. Ведь как это делается? Только что реализована ЦКАД. Дальше запланирована М12, люди на нее перекинуты и набраны новые, определены источники финансирования. Фактически для Петушенко это уже не задача, он ей не занимается, кроме парочки нагоняев во время посещения объектов строительства. Думаете, они случайно объявили, что в 23-24 году начнут строить Урал-Краснодар? Нет. Сейчас идет целая куча подготовительной работы: геологоразведка и просто работа с архитекторами, которые определят профиль трассы. Выделяются источники финансирования. Договариваются заранее с подрядчиками(давайте не будем кривить душой, задолго до госзакупок), кто какой объект будет строить и за какие деньги. Сами подрядчики тоже нуждаются во времени, чтобы нанять работников, договориться с субподрядчиками о закупке стройматериалов(которые тоже нельзя просто так взять и купить оптом - все-таки объем этих стройматериалов сильно больше, чем находится на складах любого из потенциальных поставщиков). Вот... То есть - перед строительством чего бы то ни было нужно первоначально согласовать детали, и это долгий процесс. Таким образом, сейчас уже все понятно, что трассу Урал-Краснодар будут строить, и все расписано в общем-то до деталей. В том числе и возможные завершения процесса раньше срока. И я уверен, что Петушенко сейчас и этой трассой не занимается - эта задача уже разбита на части и отдана далее вниз, по соответствующим ведомствам. А прямо сейчас Петушенко занимается следующим: перед ним на столе лежат несколько перспективных проектов(навскидку: Омск-Новосибирск-граница с Монголией, Золотое Кольцо, КАД-2, Джубга-Сочи) и по ним проводится предварительная работа: не выделение источников финансирования, а ПОИСК потенциальных инвесторов. Обговаривается, кто мог бы зайти в этот проект, на каких условиях. Не договор с подрядчиками, а поиск потенциальных подрядчиков. Какие вообще смогут зайти в проект, на какие участки, в каком объеме? Вот это вот все и есть задача таких людей как Петушенко, они работают на перспективу, и заранее, лет за 5-7 до начала строительства, их работа уже идет. 
И, если хочется, чтобы трасса в обозримом будущем была построена - уже сейчас надо шевелиться. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Когда достроят Урал-Юг и Джубгу-Сочи, поздно будет что-то придумывать!

Вы прочитать нормально не можете, а про какие-то мои проблемы рассуждаете))) 

Дублирую, когда возьмут в работу урала-краснодар, тогда и будем мечтать. А не когда построят! 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Вот это вот все и есть задача таких людей как Петушенко, они работают на перспективу, и заранее, лет за 5-7 до начала строительства, их работа уже идет. 

Хорошая сказка. Задача Петушенко сдавать текущие проекты в срок. А не разглядывыть картинки с утра до вечера. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Нет. Сейчас идет целая куча подготовительной работы: геологоразведка и просто работа с архитекторами, которые определят профиль трассы. Выделяются источники финансирования. Договариваются заранее с подрядчиками(давайте не будем кривить душой, задолго до госзакупок), кто какой объект будет строить и за какие деньги

Хоть какое-нибудь подтверждение есть этим словам? 

В апреле Путин закинул идею продлить м12 до еката, а уже осенью появились первые закупки на пир. По косвенным признакам заранее никто эту историю не прорабатывал, могу пояснить. Какие блин 5-7 лет... 

Даже в транспортной стратегии нормально не прописали, какие обьекты будут. Только указали коридор урал-краснодар и джубга-сочи. 

А сейчас уже пошли разговоры про меридиан. Про то, что дорогу на побережье могут делать не вдоль берега , а например от горячего ключа до туапсе.

Напомню, транспортную стратегию обновили месяц назад. 

Вывод - нет никакого конкретного планирования!!! Это плохо, но как есть, только сейчас дорожная машина раскручивается. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

(навскидку: Омск-Новосибирск-граница с Монголией, Золотое Кольцо, КАД-2, Джубга-Сочи

Тюмень-омск-новосиб, что тут разглядывать? Расширяем действующую дорогу. 

Золотое кольцо - откуда инфа? Если не ошибаюсь, нет этой дороги в транспортной стратегии. 

1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

И, если хочется, чтобы трасса в обозримом будущем была построена - уже сейчас надо шевелиться

Так может и не хочется никому эту трассу строить?))) или вы в общем говорите про разные проекты? 

Помимо м16 есть еще много интересного, москва-ярославль, казань-самара, нижний - пенза-саратов, м2 от тулы до белгорода(на расстоянии 100-150 км один за другим идут областные центры), р217, уфа-челябинск. Найдем что строить. 

 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, respect сказал:

Золотое кольцо - откуда инфа? Если не ошибаюсь, нет этой дороги в транспортной стратегии. 

В стратегии не знаю, но разговоры были такие.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

Помимо м16 есть еще много интересного, москва-ярославль, казань-самара, нижний - пенза-саратов, м2 от тулы до белгорода(на расстоянии 100-150 км один за другим идут областные центры), р217, уфа-челябинск.

В широком смысле все это мелочевка. Расширять будут в рамках капитальных ремонтов плюс строить отдельные новые участки как у нас на М-8 севернее МО. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

В широком смысле все это мелочевка. Расширять будут в рамках капитальных ремонтов плюс строить отдельные новые участки как у нас на М-8 севернее МО. 

В сумме набежит пару тыщ км. Если м2 и р158 можно ковырять по чуть-чуть, то м8 до ярославля и уфа-челябинск обычными капремонтами не сделаешь. 

В целом вижу такую картину - если действительно до тюмени дойдут в 24 году, то есть шанс, что к трассе урал-юг в 25-30 годах добавят еще 1-2 больших проекта. А если нет, то и обсуждать нечего будет. Будут добивать трассу до тюмени, делать урал-юг и возможно какие-то куски на побережье. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2021 в 13:22, respect сказал:

Тюмень-омск-новосиб, что тут разглядывать? Расширяем действующую дорогу. 

Золотое кольцо - откуда инфа? Если не ошибаюсь, нет этой дороги в транспортной стратегии. 

Что касаемо участка Тюмень-Новосибирск, то здесь скорее всего только обходы населённых пунктов будут платными. По Золотому кольцу отсутствие в Транспортной стратегии-2035 не значит, что строительство отменено. Это связано с тем, что в настоящее время оценивается реальная стоимость строительства новых участков трассы, а также реконструкции действующих участков, так как дорога проходит через районы национальных парков "Угра", "Мещера" и "Мещерский". Но впрочем это уже совсем другая история.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 29.12.2021 в 14:22, respect сказал:

Хоть какое-нибудь подтверждение есть этим словам? 

В апреле Путин закинул идею продлить м12 до еката, а уже осенью появились первые закупки на пир. По косвенным признакам заранее никто эту историю не прорабатывал, могу пояснить.

Поясняйте, будьте добры. А то в апреле только и разговоры ходили, что Путину именно компании предложили строить до Еката, что еще до этой "идеи Путина" во всяких там стройгражданпроектах обсуждалась трассировка до Екатеринбурга, а теперь, видите ли - ничего этого не было. 
 

 

В 29.12.2021 в 14:22, respect сказал:

А сейчас уже пошли разговоры про меридиан. Про то, что дорогу на побережье могут делать не вдоль берега , а например от горячего ключа до туапсе.

Напомню, транспортную стратегию обновили месяц назад. 

Вывод - нет никакого конкретного планирования!!!

 

Извиняюсь, конечно, но логика курильщика. Причем забористого такого курильщика, явно не никотинового. А теперь поясню, как это должно работать на самом деле.
Начнем с того, что Меридиан предлагают строить уже лет 10. Инвестор даже участки земли под строительство выкупил. Искали только источник финансирования и подрядную организацию. Причем должно быть очевидно, что этот вопрос в Росавтодоре обсуждался несколько месяцев, и еще несколько месяцев назад Петушенко объявлял о готовности к началу работ("если партия скажет "надо" - мы ответим "есть""). И вот строительство, похоже, готово начаться. Что тут может быть вообще непонятно?!?!
Относительно трассы на побережье. Именно так и работает планирование: запланировали одно - просчитали, прослезились - перепланировали поменьше. Вы, когда планируете себе дачу, дом, ремонт в квартире, машину, тоже ведь сначала замахиваетесь на несбыточное? А потом понимаете: бильярдная не нужна, бассейн не нужен, вместо русской печи в бане можно поставить электрокаменку, подвал не нужен, стены сложить из газобетона, а вот про гидроизоляцию забывать не стоит?

 

В 29.12.2021 в 14:22, respect сказал:

Тюмень-омск-новосиб, что тут разглядывать? Расширяем действующую дорогу. 

 

О даааа, расширяем действующую. Обожаю таких комментаторов.
Населенные пункты, тот же Омск? Радиусы кривых? Почвы? Песчаные карьеры? Асфальтобетон или цементобетон и где построить заводы для изготовления сырья? Какие компании будут заниматься? Из каких источников финансирование? Наконец, после Новосиба как идти? И как его обходить - с севера, с юга? Институты занимаются решением проблемы, и лишь диванному аналитику respect непонятно, что тут разглядывать

 

В 29.12.2021 в 14:22, respect сказал:

Так может и не хочется никому эту трассу строить?))) или вы в общем говорите про разные проекты? 

Помимо м16 есть еще много интересного, москва-ярославль, казань-самара, нижний - пенза-саратов, м2 от тулы до белгорода(на расстоянии 100-150 км один за другим идут областные центры), р217, уфа-челябинск. Найдем что строить. 

 

.

Про разные.
Насчет целесообразности расширения Нижний-Саратов - а какой в этом смысл? Траффика никакого, как житель Саратова говорю, со строительством Екатеринбург-Краснодар станет еще меньше. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...