Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

м16?17?29? Москва-Рязань-Калининск-Волгоград-Оля-Махачкала-граница с Азербайджаном(трасса Север-Юг

Рекомендуемые сообщения

8 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Причем должно быть очевидно, что этот вопрос в Росавтодоре обсуждался несколько месяцев, и еще несколько месяцев назад Петушенко объявлял о готовности к началу работ("если партия скажет "надо" - мы ответим "есть""). И вот строительство, похоже, готово начаться. Что тут может быть вообще непонятно?!?!

И где ваш меридиан в транспортной стратегии? 

8 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Институты занимаются решением проблемы, и лишь диванному аналитику respect непонятно, что тут разглядывать

Опять слова, где подтверждение? 

И это, я такой же диванный аналитик как и вы. Но почему-то вас это задевает. Чуть попроще надо быть... 

В 02.01.2022 в 21:29, Тимур Россолов сказал:

Что касаемо участка Тюмень-Новосибирск, то здесь скорее всего только обходы населённых пунктов будут платными.

Там нечего обходить. Только Омск, по которому планируется северный обход. И возможно Тюкалинск, трасса чуток заходит в него. Все остальное идет мимо населенных пунктов на всем протяжении около 1200км. 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2022 в 23:56, respect сказал:

И это, я такой же диванный аналитик как и вы.

 

Совершенно верно. Но Вы зазнаетесь. Может я и ошибаюсь, уже не знаю с чего все началось, но это Вы меня начали поучать. Давайте забудем "старые обиды" и будем относиться друг к другу чуть с бОльшим уважением. Идет?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 03.01.2022 в 14:20, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Насчет целесообразности расширения Нижний-Саратов - а какой в этом смысл? Траффика никакого, как житель Саратова говорю, со строительством Екатеринбург-Краснодар станет еще меньше. 

Из Поволжья товары и сельхозпродукцию с Юга России также станет дешевле возить, поскольку уже не требуется перепробег через распределительно-сортировочные центры Москвы и уже достаточно загруженную федеральную трассу "Дон", чьи участки ещё с 1999 года являются платными. Поэтому меридиональные магистрали в южные регионы из Поволжья безусловно, также имеют высокий приоритет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
19 часов назад, Тимур Россолов сказал:

Из Поволжья товары и сельхозпродукцию с Юга России также станет дешевле возить, поскольку уже не требуется перепробег через распределительно-сортировочные центры Москвы и уже достаточно загруженную федеральную трассу "Дон", чьи участки ещё с 1999 года являются платными. Поэтому меридиональные магистрали в южные регионы из Поволжья безусловно, также имеют высокий приоритет.

Простите, но давайте взглянем на картину реально. По существующей трассе р-158 южнее Дальнего Константинова траффика мало. Нет, если ее сравнивать, например, с р-21 "Кола" севернее Мончегорска, то это не трасса - зверь! Но если сравнивать с соседями - р-228, р-22, я даже не заикаюсь про м5 - трасса пустая. Обгоняй не хочу! Стопроцентной загрузки не наблюдается даже близко. Ну и какой смысл ее расширять? Если трасса не загружена, и даже в таком состоянии по ней не едут - что изменится от того, что ее расширят?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Ну и какой смысл ее расширять?

Вы же сами говорите про развитие регионов. Трасса р158 протяженностью 600 км-

1. Соединяет 4 областных центра с населением 3 млн

2. Вырастет нагрузка на участке нн-саранск с вводом м12

3. Это кратчайший путь для Нн, Саранска и Пензы к трассе екатеринбург - юг

 

Уже пошли разговоры о подходах Нижегородской области и Мордовии к м12

Ждем действий, тк проектировать можно хоть все трассы России. 

 

 

6 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но если сравнивать с соседями - р-228, р-22, я даже не заикаюсь про м5 - трасса пустая. Обгоняй не хочу! Стопроцентной загрузки не наблюдается даже близко. Ну и какой смысл ее расширять? Если трасса не загружена, и даже в таком состоянии по ней не едут - что изменится от того, что ее расширят?

А смысл сравнивать с р228? Если там будет идти новый коридор на юг. 

С р22 можно сравнить. Только лучше на цифрах. Скорее всего р22 будет более загружена, но это не значит, что только р22 и м5 нуждются в развитии. 

 

В 12.01.2022 в 18:55, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но Вы зазнаетесь. Может я и ошибаюсь, уже не знаю с чего все началось, но это Вы меня начали поучать

)))) хочется ответить, но 

В 12.01.2022 в 18:55, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Идет?

Идёт) 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 20.01.2022 в 01:10, respect сказал:

Вы же сами говорите про развитие регионов. Трасса р158 протяженностью 600 км-

1. Соединяет 4 областных центра с населением 3 млн

2. Вырастет нагрузка на участке нн-саранск с вводом м12

3. Это кратчайший путь для Нн, Саранска и Пензы к трассе екатеринбург - юг

 

Уже пошли разговоры о подходах Нижегородской области и Мордовии к м12

Грубо говоря, трасса Нижний-Саратов станет тоже частью коридора Север-Юг?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...