Перейти к содержанию
ROYAL_B_KYCTAX

м16?17?29? Москва-Рязань-Калининск-Волгоград-Оля-Махачкала-граница с Азербайджаном(трасса Север-Юг

Рекомендуемые сообщения

17 минут назад, respect сказал:

Сейчас дороги лучше, камазов чахоточных меньше. 60 нормальный пример средней скорости

Вот только машин стало больше. А значит возросла очередь на обгон тихоходов, на проезд светофоров, ж/д переездов. Для водителей ввели жёсткий график: обязательный отдых через первые четыре часа, максимальное время нахождения за рулём - 9 часов. Так что в нынешние времена фура по дороге 1+1 проедет значительно меньше, особенно учитывая плотный трафик возле крупных городов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, respect сказал:

Лет 20 назад проехал на фуре с Урала до Москвы. С Уфы до Москвы за 2 дня доехали. Около 650км в день. Двигались часов 13-14, в день, с остановками. То есть около 55 средняя точно была. Сейчас дороги лучше, камазов чахоточных меньше. 60 нормальный пример средней скорости. 

Знаете, у нас с супругой есть чахлый небольшой интернет-магазин. Регулярно отправляем дорогим россиянам заказы по городам и даже весям. Скуки ради мониторю маршруты и сроки доставки. Так вот, от Москвы до конечных точек нашей скудной сети 2+2 (Ленинград, Горький, Ростов/Краснодар) заказы долетают за одни сутки после консолидации сборного груза. А дальше начинается веселуха. Скажем, Казань - плюс сутки. Астрахань - 3 суток. Ебург - 3-4 суток. Ну и так далее. Сильно, сильно падает скорость на 1+1. И самое главное даже не это. Растет непредсказуемость, которой на 2+2 практически нет.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Oculus по вашим прикидкам фура проезжает 400км в день?))) 

И эти 60кмч я прикидывал для 500км р217. К 24 году она уже процентов на 70 будет 4 полосной. К 30 году наверное закатают полностью. Итого у фур будет коридор р217-м4. Который длиннее на 200 км предлагаемой новой трассы. 

Главный вопрос все-таки немного другой, есть ли этот поток из фур? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

Для водителей ввели жёсткий график: обязательный отдых через первые четыре часа, максимальное время нахождения за рулём - 9 часов.

Ну да, ну да.

1 час назад, Oculus сказал:

Так что в нынешние времена фура по дороге 1+1 проедет значительно меньше, особенно учитывая плотный трафик возле крупных городов.

Катаючись тут и там, я заметил, что исторически сложились крупные центры обслуживания фур (стоянки-столовки-душ-мотели) в 500-700 км от Москвы. С чего это ж-ж-ж-ж? А, это примерно дневной пробег фуры, если не умирать на трассе.

Когда возили крупные формы (15 лет назад), отдельные ушлые фуристы пытались вписывать в договора суточный пробег в 450 км, ссылаясь на постановление кабмина или минтранса того еще СССР от 197х года. Таких персонажей старались приводить в чувство, если не получалось, махали ручкой. Наши логисты считали нормой как раз 600-700 км.

6 минут назад, respect сказал:

Главный вопрос все-таки немного другой, есть ли этот поток из фур?

На федералках? Есть, конечно, особенно на транковых (1, 4, 5, 7, 10-11) и на загруженных участках остальных. Я вам больше скажу: где-нибудь на границе областей (кроме МО) за исключением пары месяцев летнего сезона легковую еще поискать нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, Indy1977 сказал:

Ну да, ну да.

 

Буквально в сентябре. Собирал грибы, встал на обочине за фурой. Вернулся через пару часов, смотрю водитель фуры машет мне. Говорит, возьми грибы, мне не нужны. Разговорились - оказывается у него прибор установлен, который фиксирует время отдыха. И за нарушение режима большой штраф от фирмы. Потом он ещё про условия в Польше рассказал - там ещё строже. Ему я верю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
7 минут назад, Oculus сказал:

И за нарушение режима большой штраф от фирмы

Не все так работают 

8 минут назад, Oculus сказал:

прибор установлен, который фиксирует время отдыха

При этом можно ехать более 9 часов в день. Если не ошибаюсь, то в течении дня можно больше рулить, главное, чтобы в месяц не выходило более стандартных 165часов(+/-)

4 часа назад, Indy1977 сказал:

На федералках? Есть, конечно

Я про международных перевозчиков на этом направлении, для которых предполагается новая трасса. 

Понятно, что из ставрополья и минвод дальнобои попрут по м4. Остаются перевозки с кавказских республик и международка. Вот и вопрос-для них надо строить новую трассу в 2000км?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
23 часа назад, respect сказал:

Не все так работают 

 

не работают по этим правилам разные частники с фурой в собственности и прочие прохиндеи, которые "Платон" через жилые зоны объезжают :)

 

Утрирую, конечно, но я с этим знаком не понаслышке. Мы много перевозок заказываем по долгосрочным контрактам, практически все более-менее средние и крупные перевозчики следят за режимом движения и скорость доставки рассчитывают исходя из этих требований. Есть у нас и собственный парк в несколько десятков тягачей; естественно, все оборудованы тахографами, GPS (конечно, с перманентным контролем), и графики движения рассчитываются исходя из требований к режиму труда.

 

23 часа назад, respect сказал:

При этом можно ехать более 9 часов в день. Если не ошибаюсь, то в течении дня можно больше рулить, главное, чтобы в месяц не выходило более стандартных 165часов

 

немного сложнее. Если вкратце, можно ехать более 9 часов в день, зато на следующий день больше отдыхать нужно - в общем, только если везешь срочный груз на сравнительно небольшое расстояние

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 27.10.2021 в 14:55, respect сказал:

Не все так работают 

При этом можно ехать более 9 часов в день. Если не ошибаюсь, то в течении дня можно больше рулить, главное, чтобы в месяц не выходило более стандартных 165часов(+/-)

Я про международных перевозчиков на этом направлении, для которых предполагается новая трасса. 

Понятно, что из ставрополья и минвод дальнобои попрут по м4. Остаются перевозки с кавказских республик и международка. Вот и вопрос-для них надо строить новую трассу в 2000км?


Еще не забывайте про астраханских/волгоградских/калмыцких/саратовских фермеров, в частности арбузовозов. Да и вообще фермеров целиком. Кушать ведь все хотят? 
На м4 пихать все подряд - это не выход. Трасса и так загружена. Ясно-понятно, что загружена она несколько летних месяцев, но не заставлять же фермеров с урожаем эти несколько месяцев ждать? По этой причине у нас на прилавках - сплошь Турция, Израиль и Китай. Хотя у самих может расти почти все, что на наших прилавках встречается.
Гранаты, инжир можно выращивать в южном Дагестане. Не говоря уже об Азербайджане, где они веками растут(но, если уж о Азербайджане зашла речь - есть провинция Ленкорань, где выращивают все доступные на наших рынках цитрусы). Орехи, персики, виноград - в Саратовской, Волгоградской областях. Яблоки, груши - в Тамбовской и Рязанской. Создать тепличные комплексы и просто поля - и вывозить все это в голодающие, не умеющие сами себя прокормить центральные регионы.

Опять-таки если речь заходит об м4 - совсем скоро на очереди трасса Джубга-Сочи, достраивают трассу на Керченский мост, что означает увеличение автомобильного потока на юг. И без того загруженная м4 превратится в перегруженную. Нужно думать о дублере! А где его прокладывать? Конечно, определенным дублером должна стать трасса Екатеринбург-Краснодар - но лишь в направлении Урала, Казани, Уфы. Процентов 15, в лучшем случае 20 оттянет на себя эта трасса. А вырастет поток куда сильнее. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Еще не забывайте про астраханских/волгоградских/калмыцких/саратовских фермеров

 

Так они по Р-22 катаются.

 

59 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Создать тепличные комплексы и просто поля - и вывозить все это в голодающие, не умеющие сами себя прокормить центральные регионы.

 

Вот именно: нужны теплицы, а в Турции/Иране/Израиле - нужна притеняющая сетка. Там сбор клубники начинается в начале марта, а в Крыму - только с середины апреля.

Потому те страны всегда будут на шаг впереди: ибо выход сельхозпродукции с 1 га выше.

Так что "Битва за урожай" - это не для красного словца. Это реальность.

И кстати: Азербайджан - это северный ареал произрастания граната, южнее (в Иране) он слаще и созревает на месяц раньше.

 

Ну про стада КРС на круглогодичном свободном выпасе в Аргентине я уже молчу, нашим коровам для зимовки требуется тёплое стойло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Oculus сказал:

 

Так они по Р-22 катаются.

 

 

Вот именно: нужны теплицы, а в Турции/Иране/Израиле - нужна притеняющая сетка. Там сбор клубники начинается в начале марта, а в Крыму - только с середины апреля.

Потому те страны всегда будут на шаг впереди: ибо выход сельхозпродукции с 1 га выше.

Так что "Битва за урожай" - это не для красного словца. Это реальность.

И кстати: Азербайджан - это северный ареал произрастания граната, южнее (в Иране) он слаще и созревает на месяц раньше.

 

Ну про стада КРС на круглогодичном свободном выпасе в Аргентине я уже молчу, нашим коровам для зимовки требуется тёплое стойло.

Вот именно, что по 1+1 р22, с ограничениями скорости и всем таким.

Это замечательно, но из Турции/Ирана/Израиля нужно еще везти. А уж из Аргентины и подавно.
И вообще, все лучшее своим. На собственном опыте: оказывается, что чудом растущий на моем огороде под Саратовом персик оказывается слаще и вкуснее краснодарских аналогов. При чем не в самых попсовых местах Краснодарского края персики покупаю.
А гранаты, кстати, и в Крыму, и в Одессе растут, и даже в Белгороде один любитель выращивает у себя гранаты по полкило весом в открытом грунте.
 

2 часа назад, T02my сказал:

Может кто уже на Яндексе начертить трассировку М-16?)) https://yandex.ru/map-constructor/

Зачем? Это же пока флудилка, предложение. В соответствии с разделом форума. А дальше уже давайте вносить предложения, голосовать.
Если хотите - постараюсь на днях начертить.

Изменено пользователем ROYAL_B_KYCTAX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Вот именно, что по 1+1 р22, с ограничениями скорости и всем таким.

Зато бесплатно. Вот построили М11, а фуры по-прежнему прут по М10.

 

13 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Это замечательно, но из Турции/Ирана/Израиля нужно еще везти. А уж из Аргентины и подавно.

Так ведь это очень дёшево. Существенно дешевле строительства теплиц и счетов за отопления. Наше с/х датируется государством через льготные программы кредитования.

 

18 минут назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

чудом растущий на моем огороде под Саратовом персик оказывается слаще

 

Почему чудом? Персики и в Москве растут в открытом грунте. Хотя согласен, раньше персики были вкуснее. Но мало хранились. А торговым сетям нужны фрукты с долгоиграющими сроками хранения. Капитализм.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, Oculus сказал:

Зато бесплатно. Вот построили М11, а фуры по-прежнему прут по М10.

Каждый раз, когда еду по м11, вижу большой поток фур. Без понятия, кого больше - фур, которые едут по м10, или по м11. Но почему бы не предложить альтернативу? Те, кому важно будет во что бы то ни стало "сэкономить"(хотя на самом деле нет, на бесплатных трассах НЕ экономишь - об этом можно отдельную дискуссию провести) будут плестись по р22. Те, кому нужно не шашечки, а ехать - те поедут по альтернативной трассе.

 

9 часов назад, Oculus сказал:

Так ведь это очень дёшево. Существенно дешевле строительства теплиц и счетов за отопления. Наше с/х датируется государством через льготные программы кредитования.

 

Так зачем теплицы для гранат, персиков, винограда? Это все в открытом грунте выращивается в указанных областях. Теплицы я имел ввиду для томатов, огурцов, перцев, а это уже - мировая практика. Урожайность и спрос с лихвой покрывают затраты на строительство.
 

 

9 часов назад, Oculus сказал:

Почему чудом? Персики и в Москве растут в открытом грунте. Хотя согласен, раньше персики были вкуснее. Но мало хранились. А торговым сетям нужны фрукты с долгоиграющими сроками хранения. Капитализм.

Я это замечательно понимаю. Но одно дело, когда нужен срок хранения три недели - на двухдневную доставку и последующую реализацию, а другое - полтора месяца - на доставку до границы, растаможку, повторить 2-3 раза, поскольку ни с Турцией, ни с Израилем, ни с Ираном сухопутной границы не имеем.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
14 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

И вообще, все лучшее своим. На собственном опыте: оказывается, что чудом растущий на моем огороде под Саратовом персик оказывается слаще и вкуснее краснодарских аналогов.

 

вот чудо из чудес, действительно, почему бы спелому персику, сорванному с дерева, не быть вкуснее неспелого, заранее собранного для продажи, и искусственно доходящего на складах и в транспорте?

 

помидорки из дачного парника в Подмосковье тоже ароматнее привозных (хотя сладости вот да, не хватает, солнца мало)

Изменено пользователем lite

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 часов назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Но почему бы не предложить альтернативу?

 

Альтернатива - это хорошо. Я За! Вот только есть нюанс. Одно дело две крупнейшие платёжеспособные агломерации в стране, а другое практически нищие республики Кавказа, Калмыкия, Астраханская область. В Москву везут арбузы, а обратно чем грузить грузовик, чтобы был смысл ехать быстро по платке?

 

Кстати один важный момент: между Москвой и СПб отсутствует грузовое ж/д сообщение. Издержки запуска Сапсанов.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...