DarkElf 1 304 Жалоба Опубликовано 23 октября 2021 г. Мне кажется, это было бы круто. Вот есть, допустим, мкад. 5 полос по 3.75, 2 метра обочины, 1 метр мотополосы, итого: 21.75 метра проезжей части, 100 кмч. А при росте нагрузки и падении скорости оно хоп, и превращается в 7 полос без обочин и с ограничением 40. Причем 5 левых полос по 3 метра (а легковые на 40 кмч и медленнее легко там поместятся) и 3.4 на 2 правые. Как итог, когда надо - дорога пропускает максимум трафика, когда свободно - может ехать 100... Ну и автоматический детектор всяких ДТП и остановок, чтобы с перекрытых полос разметка заранее всех уводила. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Gleaves 776 Жалоба Опубликовано 23 октября 2021 г. DarkElf А еще такая штука позволит уменьшат накат колеи, поскольку движение будет смещаться то в одну, то в другую сторону. Вот только как сделать технически такую разметку? И чтоб не сделать каток на мкаде) 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 574 Жалоба Опубликовано 24 октября 2021 г. 7 часов назад, Gleaves сказал: И чтоб не сделать каток на мкаде) И что б не убить ее при ежегодной переукладке асфальта. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
mitya1698 1 061 Жалоба Опубликовано 24 октября 2021 г. проекционная сверху Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 065 Жалоба Опубликовано 24 октября 2021 г. (изменено) Начать бы с адаптивных знаков. Случилось ДТП, это заметили камеры - за пару километров появились знаки 80-60-40, поток замедлился и спокойно проехал. А не как сейчас: летишь 120 - остановился, постоял секунд 20-30, дальше постоял со скоростью 0-20. Изменено 24 октября 2021 г. пользователем Володя13401 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
array 217 Жалоба Опубликовано 24 октября 2021 г. 11 минут назад, Володя13401 сказал: Начать бы с адаптивных знаков. Фактически придём к системе централизации и блокировки, как на железных дорогах и в метро. Причём рельсовый транспорт уходит от аппаратных светофоров и знаков к локомотивным. В случае автотранспорта - к навигаторам. Сейчас программные навигаторы у большинства водителей в телефонах. Возможно, их придётся сделать обязательными, а потом и убрать этот бесполезный кожаный мешок с костями, передающий данные с навигатора на руль, да ещё и с ошибками и намеренными нарушениями, но для начала - официальными, т.е. имеющими такую же юридическую силу, как знаки и разметка. Со знаками чуть проще - они стоят относительно редко, с интервалами минимум в десятки метров, точности определения положения по GPS/ГЛОНАСС хватает для уточнения, в зоне действия какого знака ты находишься. А вот для разметки, особенно для разницы 3.75 или 3.5 метра полосы нужна точность в дециметры, а лучше сантиметры, чтобы отличить, ты действительно приближаешься к краю полосы или просто погрешность измерения, особенно в туннеле. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 065 Жалоба Опубликовано 24 октября 2021 г. (изменено) 29 минут назад, array сказал: точности определения положения по GPS/ГЛОНАСС хватает для уточнения, в зоне действия какого знака ты находишься. На самом деле, точности вообще недостаточно. Он постоянно думает, что ты едешь по дублёру/двору. А если развязка имеет несколько уровней? И да, идея адаптивных знаков в этом случае - потерпит полное фиаско. Чтобы видеть знаки давно камеры придуманы с проекцией на стекло. Это будет куда точнее, чем навигатор. Плюс не забываем про аномальные местах, которые защищены от полётов дронов при наличии защищаемых лиц... И да, в Мюнхене адаптивные знаки вполне работают и уменьшают пробки. Изменено 24 октября 2021 г. пользователем Володя13401 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Mailerdaemon 854 Жалоба Опубликовано 28 октября 2021 г. Бритва Оккама. Прежде чем городить новые сущности со знаками и разметкой надо хотя бы попытаться заставить правильно работать существующее -- хотя бы те же крестики-стрелочки на порталах и их предварительные варианты. Это я намекаю на ремонт АБТ, так сказать. Если грамотно продумать структуру управления с заделом на масштабируемость, то все новые адаптивные экранчики-знаки станут легко устанавливаемыми и управляемыми. Но это если нужен результат, а не банальное освоение средств. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
KDMpower 271 Жалоба Опубликовано 28 октября 2021 г. В 24.10.2021 в 10:48, Володя13401 сказал: Начать бы с адаптивных знаков Начать бы с узаконивания адаптивных знаков) Все же прекрасно знаем, что по госту без обычного знака нельзя. А зачастую у тебя на табло 60, а далее стоит обычный знак на 100. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Володя13401 1 065 Жалоба Опубликовано 29 октября 2021 г. 11 часов назад, KDMpower сказал: же прекрасно знаем, что по госту без обычного знака нельзя. На М-11 разве есть железные знаки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 25 850 Жалоба Опубликовано 29 октября 2021 г. 6 минут назад, Володя13401 сказал: На М-11 разве есть железные знаки? Да, знак 5.1 железный. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение