Перейти к содержанию
Авторизация  
Володя13401

Пункт 9.4 ПДД на мой взгляд повышает вероятность дтп.

Рекомендуемые сообщения

Пункт 9.4 требует на дорогах с разрешённой скоростью более 80 км/ч ехать как можно правее. Ну там, где нет разделительной линии или по одному ряду в каждом направлении это логично и правильно. Но там, где в каждом направлении более одной полосы это вредно. Выезжающие с прилегающей территории двигаются значительно медленнее тех, кто едет по основной дороге, а разгонные полосы есть совершенно не везде. Как по мне, пункт 9.4 в современном мире должен требовать освободить не левый ряд, а, именно, правый и сделав его, грубо говоря, бесконечной разгонной полосой. 

 

Соответственно, едущие по рекомендации пункта 9.4 чаще тормозят и перестраиваются, что снижает общую безопасность движения. И не надо говорить про уступите дорогу и его определение. Водитель машины с низкой удельной мощностью мог всем уступить на момент выезда, но пока он разгонится до скорости потока может пройти много времени и его уже догонят те, о существовании которых он и предполагать не мог.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так опережение тех, кто в правой еще не разогнался, есть как раз разрешенный случай езды слева.

Только после опережения надо обратно в правую вставать.

Конечно вставать обратно, чтобы через 10 метров опять из правого уходить не надо, надо иметь ввиду разумный минимум.

 

Ну и едущием в правом ряду стоит таки смотреть вперед на дорогу и заранее уходить влево при обнаружении разгоняюзегося.

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

Как по мне, пункт 9.4 в современном мире должен требовать освободить не левый ряд, а, именно, правый и сделав его, грубо говоря, бесконечной разгонной полосой. 

И будут там бесконечно разгоняться торопыги, перестроившиеся слева. Новые обочечники.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Володя13401 сказал:

пункт 9.4 в современном мире должен требовать освободить не левый ряд, а, именно, правый и сделав его, грубо говоря, бесконечной разгонной полосой. 

А если разворот и полоса нужна слева?

Лично я на 2 полосных дорогах еду по 2 ряду, но постоянно смотрю в зеркало. Если что ухожу в правый ряд.Если знаю что впереди разворот - то тоже ухожу в правый ряд, что бы разворачивающим удобнее было

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще пункт не сильно предполагает движение пешеходов или разнообразных гужевых и маломощных повозок по обочине и/или с использованием проезжей части, в том числе когда их в принципе не видно, тобишь ночью.

Только вот какие варианты? Допустить движение авто по встречной полосе для объезда? Тоже неоднозначно, поскольку возможностей поубиваться будет больше. А если многополосная дорога, например четырех - допустить движение по левой полосе? Чтобы для опережения использовать правую полосу? Так еще проще поубиваться, как напороться на стоящее тс, так и на съезжающее/выезжающее.

 

В современном мире нужно строить дороги 2+2 и более широкие, и при малом бюджете реконструировать хотя бы в трехполоски. А на текущих двухполосках скорость ограничивать до 70(+20) или 80(если будет +10) и сильнее следить за исполнением этого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
31 минуту назад, Gleaves сказал:

и при малом бюджете реконструировать хотя бы в трехполоски

Вот это точно убийство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, und68 сказал:

Вот это точно убийство.

Что именно? Трехполоски с попеременным опережением и оградой (лучше всего жестким барьером) между сторонами движения? Это лучше чем двухполоски, поскольку снижается вероятность лобовых аварий практически в ноль, но да, убиться об барьер или столкнуться с попуткой, да или вылететь с трассы в кувейт - это дорога с такой схемой движения не решает.

Но надо заметить - шанс размотаться насовсем в лобовых дтп выше, чем в других. (Не берем в расчет пешеходов).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, wowik сказал:

Ну и едущием в правом ряду стоит таки смотреть вперед на дорогу и заранее уходить влево при обнаружении разгоняюзегося.

Вот представьте дорогу три полосы и шумозащитные экраны с выездами из них без разгонных полос и разрешённой скоростью 110. Чтобы увидеть едущего со скоростью 110 надо высунуться на половину полосы. Если он едет в правом ряду, как этого требует пункт 9.4 вероятность встретиться с тем, кто высунулся посмотреть - совсем не нулевая.

 

Тема не про узкие дороги менее чем с 2 рядами в каждом направлении.

 

2 часа назад, Epic сказал:

И будут там бесконечно разгоняться торопыги, перестроившиеся слева

Они и так были, есть и будут. Они в более собранном состоянии находятся, чем те, кто размеренно едут.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Володя13401 сказал:

Вот представьте дорогу три полосы и шумозащитные экраны с выездами из них без разгонных полос и разрешённой скоростью 110. Чтобы увидеть едущего со скоростью 110 надо высунуться на половину полосы. Если он едет в правом ряду, как этого требует пункт 9.4 вероятность встретиться с тем, кто высунулся посмотреть - совсем не нулевая.

Есть такое. Но проблема не в устаревших ПДД, а в неверной организации выездов. У выезжающего на загородную дорогу должен быть надлежащий обзор, позволяющий адекватно оценить скорость едущего по ней или разгонная полоса.

 

Освободив же правую полосу от медленного транспорта, мы отдадим ее быстрому, чем еще больше усложним задачу выезжающему со второстепенной.

47 минут назад, Володя13401 сказал:

Они и так были, есть и будут. Они в более собранном состоянии находятся, чем те, кто размеренно едут.

Из-за них (и тех, кто избегает свободной правой полосы) проблема и существует. Уступить дорогу должен выезжающий. Если в правой полосе едут размеренно, ему не составит особого труда выбрать момент для выезда.

 

Для безопасности надо добиваться соблюдения всеми участниками движения п. 9.4, а выезды на загородных дорогах делать свободными от закрывающих обзор конструкций.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Epic сказал:

 

Для безопасности надо добиваться соблюдения всеми участниками движения п. 9.4, а выезды на загородных дорогах делать свободными от закрывающих обзор конструкций.

Или делать правую полосу заканчивающейся на каждом выезде и начинающуюся снова. https://yandex.ru/maps/-/CCUqn0XZWC Но чтобы здесь ехать согласно пункту 9.4 надо перед этим перекрёстком перестроиться во вторую полосу, а после - обратно. 

 

1 час назад, Epic сказал:

Если в правой полосе едут размеренно, ему не составит особого труда выбрать момент для выезда.

Что значит "едут размеренно"? Медленно едущая фура скорее всего, быстрее ехать, скорее всего, не может из-за недостаточной удельной мощности, а значит, и тормозит она не очень.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...