respect 6 498 Жалоба Опубликовано 1 октября 2021 г. (изменено) Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 222+384 – км 244+000. Закупка (2 этап (разворотные петли)) - https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006021000077 На карте - https://yandex.ru/maps/-/CCUyN8Fh8B Изменено 5 января 2022 г. пользователем wamaza 6 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 255 Жалоба Опубликовано 1 октября 2021 г. respect, надо документацию качать всю 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
civrank 356 Жалоба Опубликовано 26 октября 2021 г. (изменено) Ого, до поворота на Ковров! будем ждать Изменено 26 октября 2021 г. пользователем civrank опечатка Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 27 декабря 2021 г. Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 «Волга» Москва – Владимир – Нижний Новгород – Казань – Уфа на участке км 222+384 – км 244+000, Владимирская область (2 этап). https://zakupki.gov.ru/epz/order/notice/ok504/view/common-info.html?regNumber=0348100006021000077 2 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 5 января 2022 г. 2 этап это непосредственно обе разворотные петли. Спойлер Капитальный ремонт автомобильной дороги М-7 "Волга" Москва-Владимир-Нижний Новгород-Казань-Уфа на участке км 222+384 - км 244+000, Владимирская область (2 этап) 1 2 3 7 8 9 2 этап (Разворотная петля №1 ПК101+89,95-ПК111+20,00 и Разворотная петля №2 ПК191+41,42-ПК200+58,58) Раздел 1. Подготовительные работы 1 Восстановление и закрепление трассы км 1,847 25 973,88 47 973,76 Демонтаж существующих сооружений 2 Разборка асфальтобетонного покрытия на основной дороге м2 36 762,09 2,92 107 345,30 3 Фрезерование существующего покрытия на толщину 3-4 см м2 36 762,09 86,64 3 185 067,48 4 Разборка основания из песчано-гравийно-щебеночной смеси м2 36 762,09 52,86 1 943 244,08 5 Разборка основания из бетонной плиты м2 36 762,09 144,12 5 298 152,41 6 Демонтаж знаков шт 4 767,78 3 071,12 7 Демонтаж ограждений п.м. 1 198,48 212,18 254 293,49 8 Демонтаж бортового камня шт 200 214,88 42 976,00 9 Демонтаж круглых ж/б труб диам. 1,0 м п.м 29,62 9 507,74 281 619,26 10 Демонтаж круглых ж/б труб диам. 1,5 м п.м 68,92 11 522,35 794 120,36 Итого по подготовительным работам: 11 957 863,26 Раздел 2. Земляное полотно Подготовка основания 11 Срезка грунта (ПРС) м3 5 960 51,26 305 509,60 12 Планировка основания механизмами м2 79 156 1,16 91 820,96 13 Уплотнение грунта основания вибрационными катками м3 15 092,1 29,87 450 801,03 14 Уплотнение грунта основания пневмокатками катками м3 8 654,7 35,32 305 684,00 Уширение насыпи 15 Срезка грунта с перемещением в насыпь м3 16 800 25,23 423 864,00 16 Нарезка уступов м3 2 040 256,42 523 096,80 17 Срезка грунта с перемещением в отвал и транспортировкой в кавальер м3 11 940 342,81 4 093 151,40 18 Планировка откосов земляного полотна выемки м2 1 686 16,12 27 178,32 19 Разработка грунта м3 1 730 321,81 556 731,30 20 Отсыпка насыпи из покупного грунта м3 3 080 1 848,27 5 692 671,60 21 Уплотнение грунта насыпи вибрационными катками м3 23 570 26,32 620 362,40 22 Отсыпка рабочего слоя насыпи из покупного грунта м3 14 350 1 848,27 26 522 674,50 23 Уплотнение грунта рабочего слоя вибрационными катками м3 12 300 26,32 323 736,00 24 Планировка откосов земляного полотна насыпи м2 13 642 8,29 113 092,18 25 Устройство площадок внутри разворотных петель м3 9 610 1 990,56 19 129 281,60 26 Устройство обочин из грунта временного кавальера м3 2 200 1 248,32 2 746 304,00 27 Укрепление откосов посевом трав (включая растительный грунт) м2 11 631 78,96 918 383,76 28 Нарезка боковых канав м3 1 740 498,73 867 790,20 29 Укрепление откосов и дна кюветов засевом семенами трав с надвижкой ПРС с поливом м2 10 566 52,84 558 307,44 Укрепительные работы 30 Укрепление дна кюветов щебнем толщиной 10 см м2 40 140,91 5 636,40 Итого по земляному полотну: 64 276 077,49 Раздел 3. Дорожная одежда 31 Фрезерование существующего покрытия на толщину 2-10 см м2 36 762,09 240,24 8 831 724,50 32 Обрубка кромки отбойными молотками м2 448,61 152,07 68 220,12 Устройство дорожной одежды по типу I "Новое строительство" 33 Устройство дополнительного слоя основания из песка м3 34 943 2 288,73 79 975 092,39 34 Устройство нижнего слоя основания из щебеночной смеси С4 по ГОСТ25607-2009 толщиной 18см м2 44 390,34 459,24 20 385 819,74 35 Устройство верхнего слоя основания из асфальтогранулобетона тип М с добавлением минерального вяжущего по ГОСТ 9128-2009 с использованием асфальтового гранулята в количестве 60% по ГОСТ Р 55052-2012 толщиной 16 см м2 43 345,69 491,99 21 325 646,02 36 Устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А22 НТ на БНД70/100 по ГОСТ 58406.2-2020 толщиной 6 см м2 41 010,59 935,54 38 367 047,37 37 Устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА16 на ПБВ60 по ГОСТ 58406.1-2020 толщиной 6 см м2 41 010,59 1 148,10 47 084 258,38 Устройство дорожной одежды по типу II "Усиление и уширение" 38 Устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А22 НТ на БНД70/100 по ГОСТ 58406.2-2020 толщиной 6 см м2 2 758,27 941,67 2 597 380,11 39 Устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА16 на ПБВ60 по ГОСТ 58406.1-2020 толщиной 6 см м2 2 758,27 1 148,10 3 166 769,79 Уширение тип IIа: выполняется по типу I 40 Устройство дополнительного слоя основания из песка толщиной 30 см м3 1 072 2 288,73 2 453 518,56 41 Устройство нижнего слоя основания из щебеночной смеси С4 по ГОСТ25607-2009 толщиной 18см м2 1 114,05 459,29 511 672,02 42 Устройство верхнего слоя основания из асфальтогранулобетона тип М с добавлением минерального вяжущего (портландцемент 4%) по ГОСТ 9128-2009 с использованием асфальтового гранулята в количестве не менее 60% по ГОСТ Р 55052-2012 толщиной 16 см м2 1 060,31 491,99 521 661,92 43 Устройство нижнего слоя покрытия из асфальтобетонной смеси А22 НТ на БНД70/100 по ГОСТ 58406.2-2020 толщиной 6 см м2 940,19 935,54 879 585,35 44 Устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА16 на ПБВ60 по ГОСТ 58406.1-2020 толщиной 6 см м2 940,19 1 148,10 1 079 432,14 Устройство и укрепление обочин 45 Планировка присыпных обочин м2 14 674,13 8,28 121 501,80 46 Укрепление обочин щебнем с расклинцовкой гранулятом м2 3 166,82 358,40 1 134 988,29 47 Укрепление обочин засевом семенами трав с надвижкой ПРС с поливом м2 7 058,37 20,64 145 684,76 Устройство остановочных полос 48 Укрепление обочин щебнем с расклинцовкой гранулятом м2 1 550,70 368,66 571 681,06 49 Устройство верхнего слоя покрытия из ЩМА16 на ПБВ60 по ГОСТ 58406.1-2020 толщиной 6 см м2 1 550,70 1 148,10 1 780 358,67 50 Установка бортового камня п.м 978 1 390,75 1 360 153,50 Итого по дорожной одежде: 232 362 196,49 Раздел 4. Водоотводные сооружения 51 Устройство водосбросов на откосах насыпи шт. 24 7 840,40 188 169,60 52 Устройство лотков по откосам насыпи п.м. 84,67 25 488,88 2 158 143,47 53 Устройство водоотвода с разворотных петель п.м. 174 32 152,90 5 594 604,60 54 Устройство круглой спиральновитой гофрированной трубы из стали марки DX51D с бандажом (покрытия цинковое Z600 и двухстороннее полимерное TrenchCoat) диаметром 2Ø 1,5 м Т-5 при высоте насыпи 3,05м на ПК102+65,0 п.м 39,90 167 299,93 6 675 267,21 55 Устройство круглой спиральновитой гофрированной трубы из стали марки DX51D с бандажом (покрытия цинковое Z600 и двухстороннее полимерное TrenchCoat) диаметром 1,5 м Т-6 при высоте насыпи 2,94м на ПК110+15,0 п.м 39,00 88 261,77 3 442 209,03 56 Устройство круглой спиральновитой гофрированной трубы из стали марки DX51D с бандажом (покрытия цинковое Z600 и двухстороннее полимерное TrenchCoat) диаметром 1,5 м Т-12 при высоте насыпи 3,67м на ПК191+93,65 п.м 35,20 90 653,68 3 191 009,54 57 Устройство круглой спиральновитой гофрированной трубы из стали марки DX51D с бандажом (покрытия цинковое Z600 и двухстороннее полимерное TrenchCoat) диаметром 1,5 м Т-13 при высоте насыпи 3,96м на ПК199+47,05 п.м 38,20 89 599,98 3 422 719,24 58 Устройство лотков у подошвы насыпи п.м. 675 19 081,56 12 880 053,00 Итого по водоотводным сооружениям: 37 552 175,69 Раздел 5. Обустройство дороги 59 Установка знаков шт 75 19 655,41 1 474 155,75 60 Установка барьерного ограждения м 7 273 5 405,29 39 312 674,17 61 Устройство дорожной разметки, термопластик м2 1 842,55 1 161,11 2 139 403,23 62 Устройство дорожной разметки, холодный пластик м2 238,21 2 788,30 664 200,94 Итого по обустройству: 43 590 434,09 Раздел 6. Устройство недостающего электроосвещения 63 Установка опор наружного освещения шт 108 151 995,57 16 415 521,56 64 Установка светильников шт. 108 82 613,37 8 922 243,96 65 Пусконаладочные работы компл. 1 25 892,10 25 892,10 66 Демонтаж опор освещения ФКУ "Упрдор Москва-Нижний Новгород" шт. 8 3 891,42 31 131,36 Итого по устройству недостающего электроосвещения: 25 394 788,98 Раздел 7. Рабочая документация 67 Рабочая документация компл. 1 3 762 906,00 Итого по рабочей документации: 3 762 906,00 ИТОГО по ЛСР : 418 896 442,00 Прочие работы и затраты (возмещение ущерба) 188,00 Итого 418 896 630,00 Временные здания и сооружения 11 285 522,00 Итого 430 182 152,00 Непредвиденные затраты - 1,5% 6 436 985,00 Итого 436 619 137,00 в т.ч. НДС 72 769 856,17 Возвратные суммы с НДС (вычтены из общей стоимости) 2 421 920,00 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 206 Жалоба Опубликовано 22 февраля 2022 г. На автодороге М-7 «Волга» во Владимирской области построят две разворотные петли. Одноуровневые развязки с отогнанными левыми поворотами обустроят в Ковровском районе Владимирской области на км 232 - км 233 в районе Дроздовка и на км 241 – км 242 между Пестово и Сенино. Разворотные петли построят в рамках второго этапа капитального ремонта участка М-7 «Волга» км 222 – км 244. Данный отрезок характеризуется высокой интенсивностью, где в сутки проезжает порядка 20 тысяч автомобилей. Из-за левых поворотов и прямых пересечений с другими дорогами здесь периодически происходят ДТП с тяжелыми последствиями. Основная задача развязок – увеличение пропускной способности дороги, повышение безопасности дорожного движения и улучшение транспортной доступности населенных пунктов, расположенных в зоне тяготения федеральной автодороги. В ходе обустройства петель капитально отремонтируют порядка 2 км трассы. Специалисты полностью заменят дорожную одежду, расширят насыпь, укрепят обочины. Новое покрытие выполнят из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерно-битумными вяжущими, который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения. Здесь также построят систему водоотвода и заложат 4 водопропускные трубы из спиральновитого гофрированного металла. Заезд на разворотные площадки и выезд с них будет организован через переходно-скоростные полосы. Безопасный и комфортный проезд в темное время суток обеспечат 108 светодиодных энергосберегающих светильников. Дорожники смонтируют на петлях 7,2 км металлического барьерного ограждения, установят 75 новых дорожных знаков и нанесут разметку из термопластика. Активная стадия строительно-монтажных работ стартует весной и завершится к декабрю 2022 года. До этого времени будет проводиться подготовка территории и формировании насыпи за пределами проезжей части. В целях безопасности на участках введут временные ограничения скоростного режима. https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/499611 3 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
sayanvd 0 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2022 г. Я правильно понимаю, что этот проект никак не поменяет ситуацию с поворотом налево из Владимира на Ковров в Сенинских двориках? Сейчас там - левая стрелка светофора. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
StSh 222 Жалоба Опубликовано 24 февраля 2022 г. 4 часа назад, sayanvd сказал: Я правильно понимаю, что этот проект никак не поменяет ситуацию с поворотом налево из Владимира на Ковров в Сенинских двориках? Сейчас там - левая стрелка светофора. Эта петля естественно никак не повлияет, она расположена до Двориков. А вот если в дальнейшем построят ответную - после Сенинских, тогда светофор вообще убрать можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Один мужик 0 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. Не могу найти схему самих петель, но чувствую, что жителей близлежащих деревень опять обошли. Попасть на а/м из Дмитриево в Дроздовку и обратно, сейчас "стоит" 40 км на круг, при общем расстоянии 3км. (Разворот у Пенкино и разворот в Пестово.) Условно Дмитриево, а так там 5 деревень. Сомневаюсь что заложен какой то отвод дороги. Лучше бы оставили левые повороты, или учитывали близость населенных пунктов. А Марьинские как ездили через пешеходник, так и будут. Не поедут на разворот за 10 км. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 13 мая 2022 г. 17 минут назад, Один мужик сказал: Не могу найти схему самих петель По километрам смотрите В 22.02.2022 в 17:35, Путешественник сказал: Одноуровневые развязки с отогнанными левыми поворотами обустроят в Ковровском районе Владимирской области на км 232 - км 233 в районе Дроздовка и на км 241 – км 242 между Пестово и Сенино. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Один мужик 0 Жалоба Опубликовано 14 мая 2022 г. Вот и заковыка в том, что посмотрел бы. Но только где? Кто бы носом ткнул. Везде текстовая информация. Мне б картинку глянуть, а? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 14 мая 2022 г. Один мужик на яндекс картах наводите курсор прямо на трассу, правой кнопкой выбираете "что здесь", в ответ получите километр. Может быть немного неточным(р/- километр), но примерно понять можно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Один мужик 0 Жалоба Опубликовано 14 мая 2022 г. Вы меня не поняли. Хотелось бы визуально увидеть план местности со всеми планируемыми разворотами - поворотами. Найти не могу. Яндекс карты такими сведениями не располагают, кроме как что тут. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 16 мая 2022 г. В 14.05.2022 в 19:37, Один мужик сказал: Вы меня не поняли. Хотелось бы визуально увидеть план местности со всеми планируемыми разворотами - поворотами. Что там разглядывать? Две петли, которых на м7 как грязи. Вчера проезжал, петля на 232 км в двух видео, на 242км в одном. 232км https://youtu.be/A22U0rlLWkE https://youtu.be/Da34o9l_aoE 242км https://youtu.be/Rhxug4HwzaU 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Man 59 973 Жалоба Опубликовано 15 июля 2022 г. https://msk-nnov.rosavtodor.ru/department/press-center/novosti/543511 Строительство разворотных петель на М-7 «Волга» во Владимирской области выполнено на 45% Одноуровневые развязки для безопасных разворотов возводят на 233-м км и 242-м км в Ковровском районе Разворотные петли возле населенных пунктов Дроздовка и Сенино начнут функционировать к концу 2022 года. Протяженность каждой составит около одного километра. Основная задача одноуровневых развязок – увеличение пропускной способности участка дороги, повышение безопасности дорожного движения и улучшение транспортной доступности населенных пунктов, расположенных в зоне тяготения федеральной автодороги. Обустройство разворотных петель является одним из этапов капитального ремонта участка М-7 «Волга» с 222-го по 244-го км. Данный отрезок характеризуется высокой интенсивностью, где в сутки проезжает порядка 20 тысяч автомобилей. Из-за левых поворотов и прямых пересечений с другими дорогами здесь периодически происходят ДТП с тяжелыми последствиями. В настоящий момент завершены работы на правой стороне разворотной петли на 233-м км около Дроздовки по направлению в Нижний Новгород. Специалисты заменили и расширили насыпь, обустроили новую дорожную одежду, укрепили обочины, построили водоотводные лотки, заложили водопропускные трубы из спиральновитого гофрированного металла. Верхний слой покрытия выполнен из износостойкого щебеночно-мастичного асфальтобетона с полимерно-битумными вяжущими, который применяется на дорогах с высокой интенсивностью движения. Общая готовность разворотной петли составляет 50%. После перепуска движения, дорожники проведут аналогичные работы на левой стороне по направлению в Москву. Работы по обустройству развязки на 242-м км возле Сенино выполнены на 40%. Специалисты полностью выполнили подготовку основания дороги на стороне по направлению в Москву и занимаются обустройством дорожной одежды. Параллельно они укрепляют обочины, готовят места под водоотводные лотки. 6 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение