Перейти к содержанию
Авторизация  
eugen

Новая Рига к Москве стоит всегда!

Рекомендуемые сообщения

7 часов назад, true79 сказал:

Перед ленинградкой где? Внешний или внутренний. Внешний как стоял, так и стоит. Ну, может на 2% легче). Если встать в два правых ряда, можно минут 30 от свх на Ленинградку выпиливать...( в область я имею ввиду)

Я еду от Дмитровки на ЛШ в Центр, проезд сильно-ускорился, выезд на СВХ стал безпроблемным за счет работы транзитных рядов.

На внутрянке связка ЛШ и выезда на платник также сильно ускорилась, пробка на съезде с эстакады на МКАД-внутр. исчезла, в два ряда перестали жаться)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, eugen сказал:

Я еду от Дмитровки на ЛШ в Центр, проезд сильно-ускорился, выезд на СВХ стал безпроблемным за счет работы транзитных рядов.

На внутрянке связка ЛШ и выезда на платник также сильно ускорилась, пробка на съезде с эстакады на МКАД-внутр. исчезла, в два ряда перестали жаться)

 

Полоса, это конечно хорошо. Очень! Летом было вообще замечательно. 

 

Но!

 

Раньше пробка была от Дмитровки, теперь от долгопрудного. Но это временно. Как только достроят алтушку с осташкой, на следующий день пробка опять от Дмитровки будет. 100!!! А подключат всю свх.. туши свет.

 

вариант один. Сделать проезд хотя бы др Зеленограда бесплатный. Вот это реальное решение проблемы. Но понятное дело, что на это никто не пойдёт. И наверное даже не обсуждается....

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Аналогичная проблема на внешке МКАД. Часто стоит от Строгино, и нередко пробка слипается с пробкой перед волоколамкой. Проблема в перегрузе участка МКАД от Новой Риги до Рублевок.

 

Во-первых в полтора ряда выезжает поток из города. То есть беспомощность/бесполезность СЗХ в районе Ярцевских конечно выдавливает траффик на МКАД

 

Во-вторых так и не построили мост через Москву-реку в створе Минской улицы. Это был проект 4ТК еще лужковский. Весьма недалекие люди его прибили, и в планах никаких нет.

 

В-третьих беспредел за МКАДом. Нет связи Ильинского шоссе с Подушкинским-Красногорским. Половина проблки на НР ушли бы туда, если бы были нормальные связи УДС. Убогий светофор на Рублевке-Ильинке, который не пропускает и четверти необходимого траффика, еще по 20 раз на дню придерживают для спецпроездов.

 

В-четвертых катастрофа в Голицыно. Вы можете ехать из Питера в Сочи, но ЦКАДа именно в западном сегменте нет и не планируется. Тучи светофоров, узкие разъезды, тучи деревень и конечно же Вяземы. МКАД даже со всеми пробками на нем и НР намного быстрее этих всех зашкваров. Поэтому все здесь и едут.

 

Вот на схеме зеленым показан единственный путь для 90% траффика, хоть бы даже и с пробками, потому что окружающие дорожки с красными крестами плохо справляются даже со своими 10%.

 

spacer.png

 

Вобщем пока с этими глобальными катастрофами никто ничего не сделает --- лучше не станет, ни МКАДу ни Новой Риге. А вот добавить траффика перегруженному сегменту могут запросто.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, 3dberd сказал:

Аналогичная проблема на внешке МКАД. Часто стоит от Строгино, и нередко пробка слипается с пробкой перед волоколамкой. Проблема в перегрузе участка МКАД от Новой Риги до Рублевок.

 

Во-первых в полтора ряда выезжает поток из города. То есть беспомощность/бесполезность СЗХ в районе Ярцевских конечно выдавливает траффик на МКАД

 

Во-вторых так и не построили мост через Москву-реку в створе Минской улицы. Это был проект 4ТК еще лужковский. Весьма недалекие люди его прибили, и в планах никаких нет.

 

В-третьих беспредел за МКАДом. Нет связи Ильинского шоссе с Подушкинским-Красногорским. Половина проблки на НР ушли бы туда, если бы были нормальные связи УДС. Убогий светофор на Рублевке-Ильинке, который не пропускает и четверти необходимого траффика, еще по 20 раз на дню придерживают для спецпроездов.

 

В-четвертых катастрофа в Голицыно. Вы можете ехать из Питера в Сочи, но ЦКАДа именно в западном сегменте нет и не планируется. Тучи светофоров, узкие разъезды, тучи деревень и конечно же Вяземы. МКАД даже со всеми пробками на нем и НР намного быстрее этих всех зашкваров. Поэтому все здесь и едут.

 

Вот на схеме зеленым показан единственный путь для 90% траффика, хоть бы даже и с пробками, потому что окружающие дорожки с красными крестами плохо справляются даже со своими 10%.

 

spacer.png

 

Вобщем пока с этими глобальными катастрофами никто ничего не сделает --- лучше не станет, ни МКАДу ни Новой Риге. А вот добавить траффика перегруженному сегменту могут запросто.

6я полоса на внешке МКАД от Новой Риги до Рублевки планируется. В обе стороны. Может даже в 2022 году сделают.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Время 8 утра. Типа выходной. Стоим от Дмитровки...до Ленинградке ровно. Вроде аварий нет...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

да какой выходной, не знаю никого, кто не работал бы (за исключением кабаков и салонов красоты), в эти нерабочие дни. Это для телевизора и развесивших уши перед ним.

в метро немного посвободнее, процентов на 20, наверное (видимо, за счет этой сферы услуг)

 

теперь по теме. Главная проблема МКАДа на северо-западе - в асболютном отсутствии связей (не то что вменяемых, а вообще хоть каких-то, кроме грунтовых дорог или троп) в сегменте между Ленинградкой и Волоколамским шоссе, от МКАД до ЦКАД. Что накладывается еще и на обширные водные угодья внутри МКАД, с соответствующим минимумом дорог.

 

В сегменте от Волоколамского шоссе до Рублевского, как уже сказали выше, связи есть, но они невменяемые

Изменено пользователем lite
  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, lite сказал:

Главная проблема МКАДа на северо-западе - в асболютном отсутствии связей

 

Да много где так. Те же Каширка и М5. Володарское ш. не предлагать - оно так местным трафик забито, что по нему быстрее не бывает никогда. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, ArtemK сказал:

Володарское ш. не предлагать - оно так местным трафик забито, что по нему быстрее не бывает никогда. 

 

но оно хотя бы есть. А в рассматриваемом сегменте нет и такого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...