Аndrey88 38 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. Такое предложение. Сузить круг на пересечении Перовской/Мартеновской/Фрязевской с 4 полос, до 3, возможно даже 2 полос. Каждый проезд круга по сути потенциальное ДТП. Посмотрите статистику ДТП на нем. К кругу примыкающие улицы имеют 2 полосы и по разу 1 и 3 полосы. То есть представьте 4 полосы, а на съездов/заездов 1, 2, или 3 полосы, кто то едет по правилам, кто-то фигачит по прямой забыв что на кругу нужно крутиться, а кто-то маневрирует чтоб побыстрее. Получается чехарда. Например с круга на Перовскую съезжают в 95% случая с 3 и 4 полосы! Со второй изредка, а с первом почти никогда. С круга на Мартеновскую съезжают также с 3 и 4 полосы, иногда со второй. Так во те кто съезжают с 3 и 4 регулярно режут тех, кто решил поехать по правилам и проезжает круг по 1 и 2 полосе Заезд НА круг с Перовской также чехарда. Ты стоя во втором ряду хочешь заехать на вторую полосу круга ( что логично), но упираешься в чудака ( на М), который с первой полосы просто едет прямо на вторую полосу на кругу вместо своей первой. То есть он с Перовской на Перовскую через круг просто едет почти по прямой. Ну и т.д. В общем без преувеличении, на кругу 4 полосам делать вообще нечего. Их необходимо сократить однозначно, либо до 3, возможно до 2. Но это надо более детально анализировать. Но 4 полосы это перебор. Работы там не особо много, достаточно поубирать самые первые полосы. То есть не 4 если считать справо-налево, а именно 1ую. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Семён Сергеевич 125 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. Сделать из него турбо-круг нужно Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. Не надо уродовать шаловливыми лапками, то что нормально работает. Если отдельные индивидуумы не умеют поворачивать руль, а другие всего на свете боятся, это еще не повод чинить не сломанное. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аndrey88 38 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. 1 час назад, Kaspar Houser сказал: Не надо уродовать шаловливыми лапками, то что нормально работает. Если отдельные индивидуумы не умеют поворачивать руль, а другие всего на свете боятся, это еще не повод чинить не сломанное. Правда? Тогда почему так регулярно аварии, раз все нормально работает? Съезд с круга с третьей и четвертой полосы - нормально работает? Или когда ты должен выбирать каждый раз одно из двух - либо едешь по правилам, уворачиваться от таких, либо наоборот быть таким же как они, беспокоясь о тех, кто поедет по правилам. И это нормально работает? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. (изменено) 20 минут назад, Аndrey88 сказал: Правда? Тогда почему так регулярно аварии, раз все нормально работает? Потому что бараны за рулем. Круг этот конечно реально опасный, но сужать не стоит, лучше , наверное, действительно что-то типа трурбокруга сделать (хотя на счет этого не уверен). Изменено 3 ноября 2021 г. пользователем Adronn_Collaider 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Aristopiolus 3 470 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. (изменено) 3 часа назад, Аndrey88 сказал: В общем без преувеличении, на кругу 4 полосам делать вообще нечего Согласен на все 100, можно увеличить центральный островок за счет одной полосы и/или переразметить круг на полосы пошире (сейчас они с виду уже, чем по нормам). Одну полосу можно убрать вообще безболезненно, пропускная способность не изменится. А я бы и 2 убрал (ИМХО). Многополосные круги малого размера это беда. Полная каша в перестроениях и при приоритете (постоянный не пропуск помехи справа). Даже если ты едешь, пытаясь соблюдать ПДД, но круг маленький по диаметру легко можно не успеть перестроится и занять крайнюю полосу для выезда с круга на нужном съезде. Решение: 1) Уменьшать количество полос; 2) Турбокруг; Многополосные проезжие части кругов следует оставлять только когда круг работает как распределительное кольцо и зоны перестроения (переплетения) между съездами достаточные для смены 1-2-3 полос. Изменено 3 ноября 2021 г. пользователем Aristopiolus Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. Я могу добавить в список на проектирование, но быстро не будет. У нас и так очередь на полгода вперед на проектирование и минус один сотрудник ( 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 595 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. 20 минут назад, Crusandr сказал: Я могу добавить в список на проектирование, А что проектировать хотите? Сужение или турбокруг? 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Crusandr 9 306 Жалоба Опубликовано 3 ноября 2021 г. 1 час назад, Adronn_Collaider сказал: А что проектировать хотите? Сужение или турбокруг? Турбокруг. Число полос скорее всего надо будет сократить до 3х, зато широких, как на Амилкара Кабрала. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
magistr_tk 5 156 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2021 г. Однозначно нужен турбокруг. Кроме того, правильнее было бы отменить здесь светофорное регулирование самого круга. Это, пожалуй, единственный пример в Москве, где регулируются не пешеходные переходы на съездах, а сами съезды.Для начала уместно светофорные колонки не демонтировать, а зачехлить либо перевести в режим желтого мигающего. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSM 90 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2021 г. 2 часа назад, magistr_tk сказал: Кроме того, правильнее было бы отменить здесь светофорное регулирование самого круга. Светофорное регулирование там было введено из-за того, что до установки светофоров там часто сбивали пешеходов, переходящих дорогу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kaspar Houser 1 624 Жалоба Опубликовано 4 ноября 2021 г. После появления светофора, этот круг стало возможно проехать. Ибо только благодаря светофору появляется хоть какой-то разрыв в стоячей пробке на мост. И ни один волшебный турбокруг этой проблемы решить не сможет. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Аndrey88 38 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2021 г. Да не нужно там ничего мудрить. Все что там нужно просто убрать по полосе. Теоретически даже достаточно переразметку сделать. То есть просто все затраты это краска и свободный вечер Правда полосы будут пожалуй широковатые. Так что по уму - наращивание островков и бордюров. Какой то турбо круг придумали, что прям с турбиной он, сколько литров? Светофоры убрать, а как там дорогу переходить пешеходам. Что дальше? Просто убрать круг и обычный перекресток сделать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 418 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2021 г. 14 часов назад, DSM сказал: Светофорное регулирование там было введено из-за того, что до установки светофоров там часто сбивали пешеходов, переходящих дорогу. Нерегулируемые перекрестки с круговым движением и регулируемые ПП вполне себе совместимы, регулируемые переходы не причина делать сам перекресток регулируемым. https://yandex.ru/maps/-/CCUuM0g~PC https://yandex.ru/maps/-/CCUuM0wQPB 13 часов назад, Kaspar Houser сказал: После появления светофора, этот круг стало возможно проехать. Ибо только благодаря светофору появляется хоть какой-то разрыв в стоячей пробке на мост. И ни один волшебный турбокруг этой проблемы решить не сможет. Светофоры на самом круге нахрен не вперлись, как и безумное количество полос. Велосипед можно и не придумывать. 5 часов назад, Аndrey88 сказал: Да не нужно там ничего мудрить. Все что там нужно просто убрать по полосе. Можно и нужно. Из-за одного дурацкого направления оставлять проезд в четыре захода со стоямбой на каждом светофоре с путешествием по полосам по десять раз это бред. Трафик перед светофором по полосам разбредается, потом все скопом начинают ехать и по ПДД только с крайней правой можно сруливать, хотя все едут с четырех полос в одном направлении (достаточно одного ценителя строгого соблюдения ПДД, чтобы устроить ДТП). И не сильно важно будет четыре или три полосы, нужно причесывать, чтобы было удобно и без нарушений. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DSM 90 Жалоба Опубликовано 5 ноября 2021 г. 9 часов назад, wamaza сказал: Нерегулируемые перекрестки с круговым движением и регулируемые ПП вполне себе совместимы, регулируемые переходы не причина делать сам перекресток регулируемым. Да я и не утверждал обратного. Просто написал причину появления там светофоров. Лично знаком с тем, кто их выбивал для одного из тамошних предприятий, сотрудников которого периодически сбивали по пути на/с работы. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение