Перейти к содержанию
respect

М-12: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Indy1977 сказал:

Но дальше одна МФЗ вместо двух начнет генерировать заметно большую прибыль за счет меньшего OPEX. Потенциальные бизнесы-арендаторы МФЗ должны трясти ГК Автодор на тему совмещения МФЗ, я так считаю.

Допсъезды это хорошо. Но совмещенная мфз нет! Крутиться по развязкам, чтобы заправиться это неудобно. Для автобусов и грузовых вдвойне. 

Как вариант это мфз на местной сети около трассы, кому надо, тот съедет с трассы, переночует, отдохнет и тд и тп. Но такой вариант похоже не рассматривается 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что в первом посте темы есть ссылка на презентацию.

Там указано, что МФЗ будут с обеих сторон.

Хотя на 0 этапе вроде как по ППТ МФЗ внутри съезда с трассы с одной стороны. Доступ, соответственно, к ней с двух сторон.

Или это не МФЗ будет? :)

Напомню, что ПВП тут не будет. Будет просто съезд и выезд с/на трассу.

moskva_noginsk_tsodd_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

17 часов назад, Vladimir сказал:

Нельзя смешивать местный трафик и транзит по трассе, а значит нужны обособленные путепроводы для разворота в обе стороны.

Почему нельзя?

В очередной раз приведу пример США - страны, максимально похожей на Россию по расстояниям и плотности населения. В большинстве случаев никаких МФЗ там нет. Вместо этого через 5-10 км есть съезды на локальные дороги, вдоль которых располагается вся придорожная инфраструктура, благо плотность населения низкая, соответственно, трафик на локальных дорогах небольшой.

Касаемо М-12, не думаю, что тут хорошо подходит американская схема, так как трафик на М-12 обещает быть неслабым. Поэтому не вижу ничего плохого в специализированных МФЗ. Однако если бизнес готов открыть какое-нибудь кафе, но считает, что для окупаемости ему нужен доступ к кафе с обеих сторон движения, то ему надо помочь, сделав свободный проезд между МФЗ разных сторон движения. Ну и извечная песня о том, что М-12 является мировым рекордсменом по расстоянию между развязками (но далеко не рекордсменом по безлюдности окружающих территорий).

Одним словом, нужен некий гибрид, когда для просто постоять и заправиться достаточно МФЗ на своей стороне, а для чего-то более эксклюзивного придётся проехать на другую сторону. От такой схемы выиграют все: водители получат больше услуг, бизнес получит больше клиентов при меньших затратах, плюс появятся дополнительные развязки с локальными дорогами, что радикально изменит жизнь, как правило, весьма депрессивных мест.

 

11 часов назад, evgwest сказал:

И в планах, как обычно, нет инфраструктуры для электромобилей

В первом сообщении темы есть ссылка. Там написана пара слов про электромобили. Так что о них помнят, но, судя по всему, по-прежнему на уровне "штучные игрушки для ожиревших толстосумов", то есть без закладывания в проект дороги подведения больших электрических мощностей...

 

3 часа назад, andreyby сказал:

Как раз и запас хода на одной зарядке при 150 км/ч станет больше, чем пара часов.

Нафига больше? Для города более чем, а остановиться на пару быстрых зарядок (полная батарейка за 15-20 минут) между Москвой и Казанью не сильно напряжно, если ездить раз в полгода, как делает большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Почему нельзя?

Чтобы халявщики не залезали на трассу. Ну или да, дополнительные рамки ставить, но это финансовая нагрузка на ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

Вот построят Муромскую Нижегородскую АЭС

Монаковскую жи.

И да, ближайшие лет 10 не построят и даже, скорее всего, не начнут строить.

5 часов назад, Interstate сказал:

Одним словом, нужен некий гибрид, когда для просто постоять и заправиться достаточно МФЗ на своей стороне, а для чего-то более эксклюзивного придётся проехать на другую сторону. От такой схемы выиграют все: водители получат больше услуг, бизнес получит больше клиентов при меньших затратах, плюс появятся дополнительные развязки с локальными дорогами, что радикально изменит жизнь, как правило, весьма депрессивных мест.

При нашей общей недоразвитости дорожной сети на М-12 стоило бы навесить не только глобальную транзитную функцию (развязки раз в 50+ км), но и функцию локальных связок. Ну, на территории МО и даже до Владимира развязок, в принципе, достаточно, трафик и так будет очень высокий. А вот дальше, когда уже остается только "глобальный транзит", и общий трафик падает, его можно подкормить и трафиком местным (развязки раз в условные 10-20 км, по обстоятельствам). Думаю, позже к этому придут, сделав развязки со всеми более или менее значимыми дорогами. При таком раскладе можно не заморачиваться МФЗ или, по крайней мере, не делать из них манну небесную.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Доступ, соответственно, к ней с двух сторон.

Нет, был бы с 2х сторон если бы были предусмотрены дополнительные развороты в составе ТР, а так их тут нет.

Вот как на М-11: https://yandex.ru/maps/-/CCUyvRDcKC

Через технологический разворот в разрыве берьерке на съезде никто не даст заезжать на МФЗ. Тут скорее будет ДЭУ/ДЭП.

Я не видел инфы, что тут в развязке будет МФЗ, вроде планируют на КМ26 и КМ51, парные с каждой стороны дороги. Как указано в первом сообщении темы.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Indy1977 сказал:

Ну, на территории МО и даже до Владимира развязок, в принципе, достаточно, трафик и так будет очень высокий

Как минимум не хватает развязки около Ногинска (для Ногинска, Электростали да и для Балашихи) и на участке Аннино - Владимир

37 минут назад, Indy1977 сказал:

Думаю, позже к этому придут, сделав развязки со всеми более или менее значимыми дорогами. При таком раскладе можно не заморачиваться МФЗ или, по крайней мере, не делать из них манну небесную

Только мфз необходимо при запуске трассы(хотя бы в усеченном варианте или через одну на первое время). 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Первая МФЗ на М-12 появится в Московской области.

О развитии автомобильного туризма, которое тесно связано с инфраструктурой скоростных дорог, шла речь в рамках Форума дорожных инициатив в Сочи на сессии «Путешествие без границ. Дорога перемен».
На новой скоростной дороге М-12, которая свяжет Москву и Казань, планируется организовать 16 зеркальных зон сервиса. Об этом рассказал заместитель председателя правления по операторской деятельности и развитию пользовательских сервисов ГК «Автодор» Константин Макиев. При этом будет реализован новый подход: одновременно с запуском участков М-12 дорожники построят площадки отдыха с парковочными местами. Бизнес имеет возможность создать на этих площадках объекты сервиса и организовать работу на них. Регионы заинтересованы в развитии придорожного сервиса. 
ВЭБ.РФ для дополнительного снижения финансовой нагрузки на бизнес готов через свои инструменты финансировать набор объектов дорожной инфраструктуры от 3 млрд рублей, отметила в своем выступлении вице-президент Блока «Проекты развития» ВЭБ.РФ Вера Александрова.
Заместитель министра экономического развития и имущественных отношений Чувашской Республики Лариса Рафикова рассказала о создании двух туристических площадок в Шумерлинском и Комсомольском районах рядом с М-12. Там будут гостевые дома, национальные аттракции в традициях чувашского народа, сувенирные лавки.
Тенденции 2022 года в сфере автотуризма озвучила исполнительный директор Ассоциации туроператоров, сопредседатель Экспертного совета по внутреннему и въездному туризму при Ростуризме Майя Ломидзе. Количество обращений к туроператорам по организации автотуров увеличилось на 30% по сравнению с прошлыми годами. И, по прогнозам Майи Ломидзе, популярность автотуризма будет расти. 
Портрет автопутешественника представил заместитель директора по корпоративным отношениям ООО «Яндекс» Евгений Хохлунов. Этот вид транспорта в поездках предпочитают 53% мужчин и 47% женщин. Высокий уровень дохода имеют 45% автопутешественников, у 47% ― средний достаток. Эти люди делают осознанный выбор. Автопутешествие их вдохновляет.
Более 80 млн запросов в месяц в поисковых сервисах касается путешествий. Объем туристических поисковых запросов растет год от года: за первые месяцы 2022 года он увеличился на 22%, а доля запросов с мобильных устройств выросла на 66%.

https://russianhighways.ru/press/news/83748/

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 часов назад, Путешественник сказал:

национальные аттракции

 

вау, новое слово в русском языке появилось!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, lite сказал:

 

вау, новое слово в русском языке появилось!

Слово или словосочетание?)

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

gsEhJEph.jpg

 

Цитата

На базе Госкомпании «Автодор» создана рабочая группа по развитию туризма и придорожной инфраструктуры М-12. Ее задачей станет разработка общей маркетинговой концепции и законодательных инициатив, которые сделают путешествия по трассе Москва – Нижний Новгород – Казань с продлением до Екатеринбурга комфортными, познавательными и насыщенными.

В рабочую группу вошли профильные структуры из 15 регионов, а также субъекты РФ, находящиеся «в зоне тяготения» М-12: Мордовия, Башкирия, Ивановская, Саратовская, Свердловская и Астраханская области. Планируется участие крупного бизнеса, среди которого Яндекс, ВЭБ.РФ, МТС.

Это флагманский проект, который в будущем может стать эффективным ресурсом по комплексному развитию территорий и площадкой по совершенствованию и развитию внутреннего туризма.

 

https://vk.com/gkavtodor?w=wall-53960402_40220

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Заключены первые договоры на аренду участков под строительство АЗС на новой скоростной автомобильной дороге М-12.

Госкомпания «Автодор» и ПАО «Газпром нефть» заключили долгосрочные договоры аренды земельных участков для строительства 2-ух АЗС на 51 км скоростной федеральной автомобильной дороги М-12 Москва – Нижний Новгород – Казань в Московской области.
Государственная компания рассчитывает на одновременный запуск движения на участке М-12 от Центральной кольцевой автомобильной дороги (ЦКАД) до Орехово-Зуево (А-108) в Московской области и открытие двух АЗС новейшего формата, расположенных друга напротив друга. С учётом сжатых сроков уже начаты работы по подготовке территории под их строительство. 
Строительство АЗС станет первой очередью развития многофункциональных зон (МФЗ). На основе комплексного анализа предыдущего опыта ввода в эксплуатацию новых скоростных федеральных автомобильных дорог, Госкомпания заблаговременно отвела на М-12 земельные участки, необходимые для создания объектов дорожного сервиса в рамках МФЗ. Уже проведено планирование территории МФЗ, в составе автомобильной дороги идёт строительство переходно-скоростных полос, заездов, выездов и внутренних проездов МФЗ. Это позволяет инвесторам на качественно новом уровне планировать и реализовывать объекты дорожного сервиса, и в частности создает условия для одновременного ввода автомобильной дороги и объектов дорожного сервиса.
С учётом скоростной специфики дороги всего на М-12 планируется 32 комплексных МФЗ со средней частотой размещения порядка 50 км. В рамках МФЗ предусматривается территория для размещения АЗС различных видов топлива, парковок, спортивных площадок, детских, рекреационных зон и пунктов питания и торговли. На отдельных локациях – отелей и станций технического обслуживания. Строительство объектов предполагается поэтапно с привлечением эффективных и зарекомендовавших себя инвесторов, отобранных в результате конкурентных процедур.
Всего в 2022 году планируется открыть движение на 49 км основного хода М-12. Кроме отрезка в Московской, планируется запустить участок параллельно Южному обходу Владимира во Владимирской областях. Проехать от Москвы до Казани по М-12 автомобилисты смогут в конце 2023 года.

https://russianhighways.ru/press/news/84745/

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Какими будут многофункциональные зоны сервиса на новой трассе М-12.

Строительство новой автодороги М-12 «Москва-Казань» идет опережающими темпами. До конца 2022 года планируется запустить движение примерно по 100 км трассы в Московской и Владимирской областях. Дорога, как и все платные трассы Государственной компании «Автодор», будет скоростной и безопасной, а для комфортного отдыха водителей на ней будут возводиться многофункциональные зоны сервиса (МФЗ).

Одна из главных особенностей новых МФЗ – организация движения по территории и расположение сервисов. Для легковых автомобилей, грузовиков и автобусов будут созданы свои полосы движения, парковки и заправки. Транспорт разных категорий не будет пересекаться, что добавит безопасности и удобства пользователям.

Главенствующим на МФЗ станет принцип - «Сначала отдохни, потом заправься». Это значит, что, въехав на территорию, водители будут двигаться по заранее продуманному маршруту: стоянка и зоны для отдыха с кафе, магазином и площадками, а лишь затем – выезд к заправочным станциям и на автодорогу. Это необходимо для того, чтобы на АЗС не образовывались очереди, а водители и пассажиры могли в спокойной и безопасной обстановке отдохнуть и размяться.

Новые МФЗ будут строиться на М-12 со средней частотой 55-65 километров. Для того, чтобы водители могли мгновенно разобраться в организации движения по территории зон сервиса, на въезде будут установлены специальные схемы и знаки.

Подробнее о новых МФЗ можно узнать из сюжета телеканала «АВТО ПЛЮС». О ключевых особенностях новых комплексов журналистам рассказала генеральный директор ООО «Автодор – Девелопмент» Анастасия Козлова.

https://avtodor-tr.ru/ru/press-centr/novosti/232/kakimi-budut-mnogofunktsionalnye-zony-servisa-na-novoy-trasse-m-12/

 

Изменено пользователем Путешественник
  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я люблю сначала заправится, потом отдохнуть.

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...