Перейти к содержанию
respect

М-12: Многофункциональные зоны и АЗС

Рекомендуемые сообщения

1 час назад, Indy1977 сказал:

Но дальше одна МФЗ вместо двух начнет генерировать заметно большую прибыль за счет меньшего OPEX. Потенциальные бизнесы-арендаторы МФЗ должны трясти ГК Автодор на тему совмещения МФЗ, я так считаю.

Допсъезды это хорошо. Но совмещенная мфз нет! Крутиться по развязкам, чтобы заправиться это неудобно. Для автобусов и грузовых вдвойне. 

Как вариант это мфз на местной сети около трассы, кому надо, тот съедет с трассы, переночует, отдохнет и тд и тп. Но такой вариант похоже не рассматривается 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Напоминаю, что в первом посте темы есть ссылка на презентацию.

Там указано, что МФЗ будут с обеих сторон.

Хотя на 0 этапе вроде как по ППТ МФЗ внутри съезда с трассы с одной стороны. Доступ, соответственно, к ней с двух сторон.

Или это не МФЗ будет? :)

Напомню, что ПВП тут не будет. Будет просто съезд и выезд с/на трассу.

moskva_noginsk_tsodd_14.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  

17 часов назад, Vladimir сказал:

Нельзя смешивать местный трафик и транзит по трассе, а значит нужны обособленные путепроводы для разворота в обе стороны.

Почему нельзя?

В очередной раз приведу пример США - страны, максимально похожей на Россию по расстояниям и плотности населения. В большинстве случаев никаких МФЗ там нет. Вместо этого через 5-10 км есть съезды на локальные дороги, вдоль которых располагается вся придорожная инфраструктура, благо плотность населения низкая, соответственно, трафик на локальных дорогах небольшой.

Касаемо М-12, не думаю, что тут хорошо подходит американская схема, так как трафик на М-12 обещает быть неслабым. Поэтому не вижу ничего плохого в специализированных МФЗ. Однако если бизнес готов открыть какое-нибудь кафе, но считает, что для окупаемости ему нужен доступ к кафе с обеих сторон движения, то ему надо помочь, сделав свободный проезд между МФЗ разных сторон движения. Ну и извечная песня о том, что М-12 является мировым рекордсменом по расстоянию между развязками (но далеко не рекордсменом по безлюдности окружающих территорий).

Одним словом, нужен некий гибрид, когда для просто постоять и заправиться достаточно МФЗ на своей стороне, а для чего-то более эксклюзивного придётся проехать на другую сторону. От такой схемы выиграют все: водители получат больше услуг, бизнес получит больше клиентов при меньших затратах, плюс появятся дополнительные развязки с локальными дорогами, что радикально изменит жизнь, как правило, весьма депрессивных мест.

 

11 часов назад, evgwest сказал:

И в планах, как обычно, нет инфраструктуры для электромобилей

В первом сообщении темы есть ссылка. Там написана пара слов про электромобили. Так что о них помнят, но, судя по всему, по-прежнему на уровне "штучные игрушки для ожиревших толстосумов", то есть без закладывания в проект дороги подведения больших электрических мощностей...

 

3 часа назад, andreyby сказал:

Как раз и запас хода на одной зарядке при 150 км/ч станет больше, чем пара часов.

Нафига больше? Для города более чем, а остановиться на пару быстрых зарядок (полная батарейка за 15-20 минут) между Москвой и Казанью не сильно напряжно, если ездить раз в полгода, как делает большинство.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Interstate сказал:

Почему нельзя?

Чтобы халявщики не залезали на трассу. Ну или да, дополнительные рамки ставить, но это финансовая нагрузка на ГК.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
9 часов назад, andreyby сказал:

Вот построят Муромскую Нижегородскую АЭС

Монаковскую жи.

И да, ближайшие лет 10 не построят и даже, скорее всего, не начнут строить.

5 часов назад, Interstate сказал:

Одним словом, нужен некий гибрид, когда для просто постоять и заправиться достаточно МФЗ на своей стороне, а для чего-то более эксклюзивного придётся проехать на другую сторону. От такой схемы выиграют все: водители получат больше услуг, бизнес получит больше клиентов при меньших затратах, плюс появятся дополнительные развязки с локальными дорогами, что радикально изменит жизнь, как правило, весьма депрессивных мест.

При нашей общей недоразвитости дорожной сети на М-12 стоило бы навесить не только глобальную транзитную функцию (развязки раз в 50+ км), но и функцию локальных связок. Ну, на территории МО и даже до Владимира развязок, в принципе, достаточно, трафик и так будет очень высокий. А вот дальше, когда уже остается только "глобальный транзит", и общий трафик падает, его можно подкормить и трафиком местным (развязки раз в условные 10-20 км, по обстоятельствам). Думаю, позже к этому придут, сделав развязки со всеми более или менее значимыми дорогами. При таком раскладе можно не заморачиваться МФЗ или, по крайней мере, не делать из них манну небесную.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, ```XpaMoy``` сказал:

Доступ, соответственно, к ней с двух сторон.

Нет, был бы с 2х сторон если бы были предусмотрены дополнительные развороты в составе ТР, а так их тут нет.

Вот как на М-11: https://yandex.ru/maps/-/CCUyvRDcKC

Через технологический разворот в разрыве берьерке на съезде никто не даст заезжать на МФЗ. Тут скорее будет ДЭУ/ДЭП.

Я не видел инфы, что тут в развязке будет МФЗ, вроде планируют на КМ26 и КМ51, парные с каждой стороны дороги. Как указано в первом сообщении темы.

Изменено пользователем Aristopiolus
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
33 минуты назад, Indy1977 сказал:

Ну, на территории МО и даже до Владимира развязок, в принципе, достаточно, трафик и так будет очень высокий

Как минимум не хватает развязки около Ногинска (для Ногинска, Электростали да и для Балашихи) и на участке Аннино - Владимир

37 минут назад, Indy1977 сказал:

Думаю, позже к этому придут, сделав развязки со всеми более или менее значимыми дорогами. При таком раскладе можно не заморачиваться МФЗ или, по крайней мере, не делать из них манну небесную

Только мфз необходимо при запуске трассы(хотя бы в усеченном варианте или через одну на первое время). 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...