respect 6 498 Жалоба Опубликовано 14 августа 2022 г. (изменено) 10 часов назад, popov-v сказал: Любое сужение полос после свободного участка 2+2 - потенциальный риск аварий. Ну да 1+1 конечно лучше, там лихачи в лоб не лезут, тошнят со всеми!!! со временем сделают мост 2+2 , зато остальные 10км все спокойно едут, а не ползут 60-70 за каким-нибудь грузовиком. Изменено 14 августа 2022 г. пользователем respect Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TIMMAK 21 Жалоба Опубликовано 26 августа 2022 г. Проезжал на прошедших выходных , работа идет по кап.ремонту , что радует. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 7 сентября 2022 г. 28 минут назад, APTEM сказал: будет готова уже до конца ноября По факту там в середине августа только разворачивались работы: 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Путешественник 33 210 Жалоба Опубликовано 16 сентября 2022 г. На строящемся участке трассы М-5 «Урал» в Рязанской области установили экспериментальные станции мониторинга. В н.п. Шилово Рязанской области с 13 по 16 сентября на объекте строительства автомобильной дороги М-5 «Урал» (участок км 286 – км 297) специалисты Росавтодора и АНО «НИИ ТСК» проводили установку датчиков в конструктивный слой дорожной одежды. Основная цель – мониторинг её напряженно-деформированного состояния. Мероприятия проводились в рамках научно-исследовательской работы в соответствии с госконтрактом от 25.04.2022 № 5/1-2022. Тема исследования: «Создание экспериментальных станций мониторинга напряженно-деформированного состояния нежестких дорожных одежд на эксплуатируемых автомобильных дорогах с закладкой датчиков определения растягивающих и сжимающих напряжений и деформаций, определение напряжений и деформаций от статической и динамической нагрузки, выработка предложений по актуализации расчетных критериев нежестких дорожных одежд». Напомним, что дорожная одежда – важнейший элемент автомобильной дороги. Она представляет собой сложную конструкцию, которая состоит из слоев покрытия и основания, устраиваемых на земляном полотне. От качества проектирования и устройства дорожной одежды зависят эксплуатационные свойства трассы, безопасность и комфорт передвижения участников дорожного движения, а также межремонтные сроки. Подобные исследования позволяют актуализировать требования, посвященные проектированию нежестких дорожных одежд, и при этом учитывать реальное воздействие на них современного транспорта и различных природно-климатических факторов. Уникальность данных мероприятий состоит в том, что ранее в отечественной практике подобные исследования с применением станций мониторинга в различных дорожно-климатических зонах не проводились. Теперь же исследования будут выполняться во всех дорожно-климатических зонах, включая зоны вечной мерзлоты, с применением уникального современного оборудования, которое определяет необходимые параметры с высокой точностью и степенью автоматизации. Необходимо отметить, что большинство эксплуатируемых автомобильных дорог нашей страны были ранее запроектированы на значительно меньшие межремонтные сроки, нежели регламентируемые в настоящее время. Проведенные же исследования позволят актуализировать методику проектирования и обеспечить требуемые межремонтные сроки, которые сейчас для дорог 1–4 технических категорий составляют 12 лет до ремонта и 24 года до капитального ремонта. https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/564101 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 105 Жалоба Опубликовано 30 сентября 2022 г. От Авдотьинки до аэродрома Крутицы дорога по одежде полностью готова, осталось только нанести разметку, знаки, ограждения. За Авдотьинкой из Москвы копают выемки, кладут песок, кое-где щебень. А кое-где только начинают разрушать старую обочину. Техники и людей много, работа кипит. 5 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
DarkHobbit 6 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. В 14.08.2022 в 11:25, respect сказал: Ну да 1+1 конечно лучше, там лихачи в лоб не лезут, тошнят со всеми!!! со временем сделают мост 2+2 , зато остальные 10км все спокойно едут, а не ползут 60-70 за каким-нибудь грузовиком. Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться. Совершенно несоизмеримые вещи. И большое количество сужений типа Екатериновского, помноженных на "культуру" лихачей, этот риск увеличивают, к сожалению. Само по себе расширение дороги и как следствие уменьшение вероятности чьего-либо выезда на встречку - это очень хорошо, разумеется. Но расширение надо проводить с умом. Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 6 498 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться. Не надо за меня решать, тем более выводы у вас неправильные. Вот пример, трасса м7, капремонт 698-714км, в 2020-2021 годах. мост на 713 км оставляют двухполосным. Единственное сужение на участке 698-722км. и да, на этом мосту была смертельная авария почти сразу после расширения трассы. а теперь статистика дтп по годам на участке 698-714км. 2019 год- 6 дтп 2020 год -7 дтп 2021 год-4 дтп 2022 год (8месяцев) - 0 дтп. а в 2022 году этот мост расширяют. Отдельным контрактом. В итоге весь участок будет 4 полосным и безопасным. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Но расширение надо проводить с умом Если не сделали, значит на это были какие-то причины. Хорошо конечно думать, что вокруг идиоты, а я самый умный….. Возможно хотели быстрее сделать дорогу, возможно легче найти подрядчика отдельно на дорогу, отдельно на мост. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже... 300км сейчас в работе на м5, с обходом тольятти все 400. Предлагаю не возвращаться во времена буквально 5-7 летней давности. Когда брали участок 10км и возили его по 3-4 года. из м5 уже не сделать конфеты, если не строить полностью новые участки (обход спасского, обход тольятти), так пусть хоть безопасной сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 105 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Обход Тольятти это не про М5, а про М12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Только что, esax сказал: Обход Тольятти это не про М5, а про М12 Каким образом он про М-12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 105 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Таким, что это часть коридора Санкт-Петербург - Западный Китай. Идёт в составе М11 - ЦКАД - М12 - Казань-Ульяновск - обход Тольятти - далее непонятно. Пруф? Например вот https://sudact.ru/law/pasport-federalnogo-proekta-evropa-zapadnyi-kitai/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 69 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Тоже считаю что обход Тольятти к м-12 особо не подходит, основной поток по нему будет идти с м-5, да и вообще этот обход планируется как понимаю в будущем стать частью дороги Екатеринбург-Краснодар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. esax, часть МТК - да, может быть. Они хвост туда-сюда переносят. По последним данным обход вообще к ЮЗхорде относили. Но каким образом к М-12? По вашей логике тогда и к М-11 и к ЦКАД можно отнести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 105 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. (изменено) Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12. И да, это все идёт частью платного транспортного коридора Изменено 2 октября 2022 г. пользователем esax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 23 258 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. (изменено) 2 часа назад, esax сказал: Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12. Не надо путать понятия М-12 и МТК Европа- Западный Китай. Часть первого является частью второго. Не более того. Изменено 2 октября 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 210 Жалоба Опубликовано 8 января 2023 г. Текущее положение дел 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение