Перейти к содержанию
T02my

М-5 [км 286 - км 297]: Капитальный ремонт с расширением до 4 полос

Рекомендуемые сообщения

10 часов назад, popov-v сказал:

Любое сужение полос после свободного участка 2+2 - потенциальный риск аварий. 

Ну да 1+1 конечно лучше, там лихачи в лоб не лезут, тошнят со всеми!!!
со временем сделают мост 2+2 , зато остальные 10км все спокойно едут, а не ползут 60-70 за каким-нибудь грузовиком. 
 

Изменено пользователем respect

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проезжал на прошедших выходных ,  работа идет по кап.ремонту , что радует. 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
28 минут назад, APTEM сказал:

будет готова уже до конца ноября

По факту там в середине августа только разворачивались работы:

IMG-8141.jpg

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На строящемся участке трассы М-5 «Урал» в Рязанской области установили экспериментальные станции мониторинга.

В н.п. Шилово Рязанской области с 13 по 16 сентября на объекте строительства автомобильной дороги М-5 «Урал» (участок км 286 – км 297) специалисты Росавтодора и АНО «НИИ ТСК» проводили установку датчиков в конструктивный слой дорожной одежды. Основная цель – мониторинг её напряженно-деформированного состояния.

Мероприятия проводились в рамках научно-исследовательской работы в соответствии с госконтрактом от 25.04.2022 № 5/1-2022. Тема исследования: «Создание экспериментальных станций мониторинга напряженно-деформированного состояния нежестких дорожных одежд на эксплуатируемых автомобильных дорогах с закладкой датчиков определения растягивающих и сжимающих напряжений и деформаций, определение напряжений и деформаций от статической и динамической нагрузки, выработка предложений по актуализации расчетных критериев нежестких дорожных одежд».

Напомним, что дорожная одежда – важнейший элемент автомобильной дороги. Она представляет собой сложную конструкцию, которая состоит из слоев покрытия и основания, устраиваемых на земляном полотне. От качества проектирования и устройства дорожной одежды зависят эксплуатационные свойства трассы, безопасность и комфорт передвижения участников дорожного движения, а также межремонтные сроки.

Подобные исследования позволяют актуализировать требования, посвященные проектированию нежестких дорожных одежд, и при этом учитывать реальное воздействие на них современного транспорта и различных природно-климатических факторов.

Уникальность данных мероприятий состоит в том, что ранее в отечественной практике подобные исследования с применением станций мониторинга в различных дорожно-климатических зонах не проводились.

Теперь же исследования будут выполняться во всех дорожно-климатических зонах, включая зоны вечной мерзлоты, с применением уникального современного оборудования, которое определяет необходимые параметры с высокой точностью и степенью автоматизации.

Необходимо отметить, что большинство эксплуатируемых автомобильных дорог нашей страны были ранее запроектированы на значительно меньшие межремонтные сроки, нежели регламентируемые в настоящее время. Проведенные же исследования позволят актуализировать методику проектирования и обеспечить требуемые межремонтные сроки, которые сейчас для дорог 1–4 технических категорий составляют 12 лет до ремонта и 24 года до капитального ремонта.

https://rosavtodor.gov.ru/press-center/news/564101

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

От Авдотьинки до аэродрома Крутицы дорога по одежде полностью готова, осталось только нанести разметку, знаки, ограждения. За Авдотьинкой из Москвы копают выемки, кладут песок, кое-где щебень. А кое-где только начинают разрушать старую обочину. Техники и людей много, работа кипит.

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.08.2022 в 11:25, respect сказал:

Ну да 1+1 конечно лучше, там лихачи в лоб не лезут, тошнят со всеми!!!
со временем сделают мост 2+2 , зато остальные 10км все спокойно едут, а не ползут 60-70 за каким-нибудь грузовиком. 

Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться. Совершенно несоизмеримые вещи. И большое количество сужений типа Екатериновского, помноженных на "культуру" лихачей, этот риск увеличивают, к сожалению.

Само по себе расширение дороги и как следствие уменьшение вероятности чьего-либо выезда на встречку - это очень хорошо, разумеется. Но расширение надо проводить с умом. Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, DarkHobbit сказал:

Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться.

Не надо за меня решать, тем более выводы у вас неправильные. 
Вот пример, трасса м7, капремонт 698-714км, в 2020-2021 годах. 
мост на 713 км оставляют двухполосным. Единственное сужение на участке 698-722км.

и да, на этом мосту была смертельная авария почти сразу после расширения трассы.
а теперь статистика дтп по годам на участке 698-714км.

2019 год- 6 дтп

2020 год -7 дтп

2021 год-4 дтп

2022 год (8месяцев) - 0 дтп.

 

а в 2022 году этот мост расширяют. Отдельным контрактом. В итоге весь участок будет 4 полосным и безопасным. 

 

2 часа назад, DarkHobbit сказал:

 Но расширение надо проводить с умом

Если не сделали, значит на это были какие-то причины. Хорошо конечно думать, что вокруг идиоты, а я самый умный…..

Возможно хотели быстрее сделать дорогу, возможно легче найти подрядчика отдельно на дорогу, отдельно на мост. 
 

2 часа назад, DarkHobbit сказал:

Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже...

 
300км  сейчас в работе на м5, с обходом тольятти все 400.  Предлагаю не возвращаться во времена буквально 5-7 летней давности. Когда брали участок 10км и возили его по 3-4 года. 
из м5 уже не сделать конфеты, если не строить полностью новые участки (обход спасского, обход тольятти), так пусть хоть безопасной сделают. 
 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, esax сказал:

Обход Тольятти это не про М5, а про М12

Каким образом он про М-12? :ag:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Таким, что это часть коридора Санкт-Петербург - Западный Китай. Идёт в составе М11 - ЦКАД - М12 - Казань-Ульяновск - обход Тольятти - далее непонятно.

Пруф? Например вот https://sudact.ru/law/pasport-federalnogo-proekta-evropa-zapadnyi-kitai/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тоже считаю что обход Тольятти к м-12 особо не подходит, основной поток по нему будет идти с м-5, да и вообще этот обход планируется как понимаю в будущем стать частью дороги Екатеринбург-Краснодар. 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

esax, часть МТК - да, может быть. Они хвост туда-сюда переносят. По последним данным обход вообще к ЮЗхорде относили.

Но каким образом к М-12? 
По вашей логике тогда и к М-11 и к ЦКАД можно отнести.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12.

И да, это все идёт частью платного транспортного коридора

Изменено пользователем esax

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, esax сказал:

Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12.

Не надо путать понятия М-12 и МТК Европа- Западный Китай. Часть первого является частью второго. Не более того.

Изменено пользователем ```XpaMoy```
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...