DarkHobbit 6 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. В 14.08.2022 в 11:25, respect сказал: Ну да 1+1 конечно лучше, там лихачи в лоб не лезут, тошнят со всеми!!! со временем сделают мост 2+2 , зато остальные 10км все спокойно едут, а не ползут 60-70 за каким-нибудь грузовиком. Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться. Совершенно несоизмеримые вещи. И большое количество сужений типа Екатериновского, помноженных на "культуру" лихачей, этот риск увеличивают, к сожалению. Само по себе расширение дороги и как следствие уменьшение вероятности чьего-либо выезда на встречку - это очень хорошо, разумеется. Но расширение надо проводить с умом. Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
respect 4 499 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Понимаете, для Вас проблема - это "тошнят" и "ползут". А для меня проблема - это риск ДТП, где люди могут погибнуть или покалечиться. Не надо за меня решать, тем более выводы у вас неправильные. Вот пример, трасса м7, капремонт 698-714км, в 2020-2021 годах. мост на 713 км оставляют двухполосным. Единственное сужение на участке 698-722км. и да, на этом мосту была смертельная авария почти сразу после расширения трассы. а теперь статистика дтп по годам на участке 698-714км. 2019 год- 6 дтп 2020 год -7 дтп 2021 год-4 дтп 2022 год (8месяцев) - 0 дтп. а в 2022 году этот мост расширяют. Отдельным контрактом. В итоге весь участок будет 4 полосным и безопасным. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Но расширение надо проводить с умом Если не сделали, значит на это были какие-то причины. Хорошо конечно думать, что вокруг идиоты, а я самый умный….. Возможно хотели быстрее сделать дорогу, возможно легче найти подрядчика отдельно на дорогу, отдельно на мост. 2 часа назад, DarkHobbit сказал: Тут в соседней теме недоумевали, что чем делать четырёхполоску в той же Екатериновке, гораздо правильнее было бы сделать её обход. Понятно, что это было бы намного дороже... 300км сейчас в работе на м5, с обходом тольятти все 400. Предлагаю не возвращаться во времена буквально 5-7 летней давности. Когда брали участок 10км и возили его по 3-4 года. из м5 уже не сделать конфеты, если не строить полностью новые участки (обход спасского, обход тольятти), так пусть хоть безопасной сделают. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 83 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Обход Тольятти это не про М5, а про М12 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 077 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Только что, esax сказал: Обход Тольятти это не про М5, а про М12 Каким образом он про М-12? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 83 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Таким, что это часть коридора Санкт-Петербург - Западный Китай. Идёт в составе М11 - ЦКАД - М12 - Казань-Ульяновск - обход Тольятти - далее непонятно. Пруф? Например вот https://sudact.ru/law/pasport-federalnogo-proekta-evropa-zapadnyi-kitai/ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Тот самый 86Rus 68 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. Тоже считаю что обход Тольятти к м-12 особо не подходит, основной поток по нему будет идти с м-5, да и вообще этот обход планируется как понимаю в будущем стать частью дороги Екатеринбург-Краснодар. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 077 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. esax, часть МТК - да, может быть. Они хвост туда-сюда переносят. По последним данным обход вообще к ЮЗхорде относили. Но каким образом к М-12? По вашей логике тогда и к М-11 и к ЦКАД можно отнести. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
esax 83 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. (изменено) Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12. И да, это все идёт частью платного транспортного коридора Изменено 2 октября 2022 г. пользователем esax Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 077 Жалоба Опубликовано 2 октября 2022 г. (изменено) 2 часа назад, esax сказал: Вы можете считать как угодно, но наше правительство считает его частью М12. И он будет платный как и М12. Не надо путать понятия М-12 и МТК Европа- Западный Китай. Часть первого является частью второго. Не более того. Изменено 2 октября 2022 г. пользователем ```XpaMoy``` 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 018 Жалоба Опубликовано 8 января Текущее положение дел 9 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Porter 1 587 Жалоба Опубликовано 9 января Сроки по контракту вышли. Все сделали? Архив? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 018 Жалоба Опубликовано 9 января От 286 км и до Авдотьинки все готово, едем 2+2, с разметкой и комфортом. А вот от Авдотьинки и до 297 км не совсем - нет разметки как минимум. 4 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
dovos 409 Жалоба Опубликовано 9 января 20 минут назад, FildSnild сказал: От 286 км и до Авдотьинки все готово, едем 2+2, с разметкой и комфортом. Отбойника нет? 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 018 Жалоба Опубликовано 9 января Нет. Только двойная сплошная. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FildSnild 1 018 Жалоба Опубликовано 10 января Сорри, щит если и был, то останавливаться вообще не вариант, движение плотное. Но работают активно. Даже более того - примерно половина из этого участка уже сделана, и движение идет по полноценным 2+2, причем с разметкой. На текущий момент остался вот этот подъем, который на летнем фото и фото выше. К сожалению, новая ПЧ по которой сейчас осуществляется движение уже разбита, как и участок возле моста через Вад. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение