Перейти к содержанию
Андрей наш Юрьевич

Подвижной состав МЦД

Рекомендуемые сообщения

14 часов назад, fips сказал:

Абсолютно не нужна!

 

 

Все же есть станции (ТПУ около МЦК и др.), на которых особо большое  количество входящих-выходящих. Третья дверь иногда нужна, а тамбуры на поездах МЦД  не нужны.

PS: через несколько лет возникнет вопрос - за чей счет МЦД,  тк вряд ли они могут быть прибыльными . Даже его предшественник -  менее часто ходящие низкобюджетные электрички дотационные.

 

Цитата

Одной из первых пригородных компаний указанной мерой поддержки на сегодняшний день воспользовалось АО «Центральная ППК». Компании перечислены 2,27 млрд рублей. Это сделано в рамках постановления Правительства РФ от 6 июля 2020 г. № 992 «Об утверждении Правил предоставления в 2020 году субсидий из федерального бюджета организациям железнодорожного транспорта в целях финансового обеспечения затрат на уплату лизинговых платежей за железнодорожный подвижной состав».

 

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 часов назад, Замкомпоморде сказал:

Какая дистанция между поездами на мц-D1 ?

Один перегон.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
11 часов назад, Sprinkler сказал:

через несколько лет возникнет вопрос - за чей счет МЦД,  тк вряд ли они могут быть прибыльными . Даже его предшественник -  менее часто ходящие низкобюджетные электрички дотационные.

А этот вопрос самый интересный, за чей счет банкет

Если внимательно посмотреть, то раньше стоимость поездки лично у меня была больше, где-то до 3х раз и было дороже чем на машине (это один из маршрутов), еще и пересадок больше и по времени. У других с ценой за проезд и по времени похожая ситуация

Что делает человек в таком случае? Пересаживается на машину. В итоге город встает в глухую пробку и надо строить дороги, а это дело затратное.

Можно конечно еще сделать золотые парковки, платные дороги в городе, но....

Поэтому выход один, кнут для автомобилистов оставить, но не сильно большой

И и начинать строить метро и другие виды транспорта, мцд кстати дешевле метро строить, ну и адекватная стоимость поездки. Тогда народ потянется в транспорт и надо будет строить дорог поменьше. На круг затраты города будут меньше.

Ну и то что в этой теме уж обсуждали, комфортный подвижной состав, мне глобусы по душе, но они малость устарели, да и их демиховские последователи в сарай быстро превратились.

ЭР2Т подольше в приличном виде побыли.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
15 часов назад, Sprinkler сказал:

АО «Центральная ППК» оказана государственная поддержка для обновления подвижного состава

 

Следующая цель - заказать Иволги на государственные деньги у своей же фирмы -

- «Трансмашхолдинга»

4 часа назад, try. сказал:

А этот вопрос самый интересный, за чей счет банкет

Если внимательно посмотреть, то раньше стоимость поездки лично у меня была больше, где-то до 3х раз и было дороже чем на машине (это один из маршрутов), еще и пересадок больше и по времени. У других с ценой за проезд и по времени похожая ситуация

 

Надо учитывать, что перевозчик вынужден гонять пустые и полупустые поезда из Х-во - Кукуево в Москву почти круглосуточно.

Банкет за счет пассажиров  час-пика (у них самые некомфортные условия и  большая скученность) и государственных субсидий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 15.11.2021 в 20:56, try. сказал:

комфортный подвижной состав, мне глобусы по душе, но они малость устарели, да и их демиховские последователи в сарай быстро превратились.

ЭР2Т подольше в приличном виде побыли.

 

нужны на МЦД вагонные тамбуры, или они отжили свое ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В жару и холод актуальнее индивидуальные кнопки для открывания дверей, кондиционеры и тепловые завесы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 14.11.2021 в 00:21, fips сказал:

А потом поехали на желто-зеленый сигнал по удалению за предыдущим электропоездом.

Странно. По КЖ (на локомотивном светофоре) по удалению было-бы понятно. А по желто-зеленому (свободны два блок-участка, ограничение 80 км/ч) это не по удалению, а обычный режим движения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

СпасибоЛавочкин . Но это тема про МЦД. А про подвижной состав на остальном пространстве 1520 есть другая тема

.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.11.2022 в 20:25, Лавочкин сказал:

(рельсовый автобус)

офф: всегда поражался "умникам", занимающимися в жизни придумыванием разных нестандартных названий, которые такими же моментально вводятся в словарный оборот. Ведь всем ясно и понятно и стару и младу просто слово "пригородный поезд"..... но ан нет надо ввести "рельсовый автобус", что бы самому обычному обывателю, первый раз попавшему в N-ю местность, было сложно и что бы он вообще пропустил свой транспорт, сидя в вокзале и думая, что "прибывает рейсовый автобус" и это не его транспорт........ Время поиска других смыслов слов, фраз, пустословий, заявлений и радостей от этих собственных изреченний...... дебильное время, задолбали говоруны.... Не удивлюсь, что скоро к обычным автобусам кто-то языкоработающий придумает типа резиноколесный трамвай...... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 10.11.2022 в 14:02, xvvx сказал:

Не удивлюсь, что скоро к обычным автобусам кто-то языкоработающий придумает типа резиноколесный трамвай...... 

 

дизельный трамвай!

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, lite сказал:

дизельный трамвай!

Колея у железки такая же, вполне мотриса пройдет, только вот в кривых все будет не очень

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

В 10.11.2022 в 14:02, xvvx сказал:

"умникам", занимающимися в жизни придумыванием разных нестандартных названий,

Они и не придумывали даже, а буквально перевели термин с немецкого.

Немцы, правда, брали реальный автобус и ставили его на железнодорожную тележку, а не меняли электросиловую установку вагона электрички на дизельный движок - но это уже, ей-богу, мелочь, правда?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Dendr сказал:

Немцы, правда, брали реальный автобус и ставили его на железнодорожную тележку, а не меняли электросиловую установку вагона электрички на дизельный движок - но это уже, ей-богу, мелочь, правда?

РА-1 (родоначальник семейства) изначально - это не электричка с дизелем, а вагон метро с дизелем. "Метровагонмаш" сыграл в унификацию. И название взяли, чтобы отличаться от классических дизель-поездов, которые создавались на основе пригородных электричек.

У рельсового автобуса и дизель-поезда сходства примерно столько же, сколько у метро и электрички.

Изменено пользователем AndreyStrannik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сегодня с утра, был по ТВ (Россия-1) сюжет, что начали поставки поездов Иволга 3.0 для МЦД3 и 4.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...