Андрей наш Юрьевич 55 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2021 г. (изменено) Не нашел в разделе МЦД https://roads.ru/forum/forum/1100-mtsd/ места для новой этой темы, поэтому разместил здесь ------------------- Война ласточки с Иволгой на МЦД за 395 млрд рублей Производитель «Ласточки» ранее жаловался, что преимущество при конкурсе получил производитель «Иволги» Федеральная антимонопольная служба (ФАС) посчитала частично обоснованной жалобу ООО «ТД СТМ» на действия АО «Центральная ППК», сообщили РБК в пресс-службе ведомства. Речь шла о закупке 95 электричек для Московских центральных диаметров на 395 млрд руб.«В целях устранения допущенных нарушений комиссия ФАС выдала предписание об аннулировании закупки. Решение принято в целях обеспечения соответствия закупки действующему законодательству», — говорится в сообщении. Представитель СТМ отказался от комментариев до получения решения ФАС. В пресс-службе ФАС пояснили, что, согласно процедуре, организатор конкурса (ЦППК) и заявитель («ТД СТМ») получат решение в течение трех рабочих дней. ЦППК решит, выполнять ли предписание ФАС или оспорить его, после того как ознакомится с документом, сообщили РБК в пресс-службе перевозчика. Жалобу в ФАС направила «Синара» Дмитрия Пумпянского. В компании посчитали, что условия закупки были сформированы под ее конкурента — «Трансмашхолдинг». Речь шла о том, что ЦППК необходимы поезда с тремя входными дверьми с каждой стороны. «Ласточек» в таком исполнении нет, а «Иволги» — есть. Сам конкурс был объявлен в сентябре. СТМ предлагал для Подмосковья поезда «Ласточка», которые производит СП «Синары» и Siemens. Конкуренты — «Трансмашхолдинг» — предлагали поезда «Иволга», которые делают на Тверском вагоностроительном заводе. И, как считают в СТМ, конкурсная документация была составлена именно под «Иволгу». «Закупочные процедуры должны осуществляться заказчиком на независимой основе без создания преференций для аффилированных с заказчиком поставщиков», — отмечал в своей жалобе гендиректор торгового дома СТМ Антон Зубихин. Изменено 11 ноября 2021 г. пользователем wamaza Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Adronn_Collaider 1 409 Жалоба Опубликовано 10 ноября 2021 г. (изменено) https://www.forbes.ru/news/82276-maksim-liksutov-prodal-partneram-dolyu-v-transmashholdinge Руководитель департамента транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры Москвы Максим Ликсутов (№184 в рейтинге 200 богатейших бизнесменов России по версии Forbes, состояние – $500 млн) продал свою долю в ЗАО «Трансмашхолдинг» (ТМХ) своим партнерам – Искандеру Махмудову, Андрею Бокареву и еще нескольким менеджерам, которым принадлежало 50% минус 1 акция. Эту информацию «Интерфаксу» подтвердил источник, знакомый с деятельностью бенефициаров компании. Всего лишь совпадение конечно, долю реально продал, а не фиктивно, от бизнеса отошел, вагоны закупили потому что они самые лучшие, Максим Станиславович очень честный и порядочный человек, который заботится исключительно о простых моквичах. Прокуратуре и СК не нужно проверять его деятельность, ибо очевидна кристальная чистота и законопослушность г-на Ликсутова. Изменено 11 ноября 2021 г. пользователем Adronn_Collaider 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 5 013 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 8 часов назад, Андрей наш Юрьевич сказал: Речь шла о том, что ЦППК необходимы поезда с тремя входными дверьми с каждой стороны. «Ласточек» в таком исполнении нет, а «Иволги» — есть. Собственно говоря, ничего нового, были ЭР22, как раз именно такие. Ну и достаточно посмотреть на вагоны для метро Ласточки точились под другое Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 331 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. (изменено) 18 минут назад, try. сказал: Собственно говоря, ничего нового, были ЭР22, как раз именно такие. Ну и достаточно посмотреть на вагоны для метро Ласточки точились под другое Если не ошибаюсь, "новое поколение" Иволга от Тверского завода с тяжелой "чугунной" (стальной) рамой в стиле Демиховского машиностроительного завода ( Входит в состав «Трансмашхолдинга ). А у Ласточки ( Siemens Desiro) пространственная алюминиевая конструкция. Цитата ЭГ2Тв (Электропоезд Городской, 2-й тип, Тверской), ЭГЭ2Тв (Электропоезд Городской Экспресс, 2-й тип, Тверской), известные также под общим коммерческим названием «Иволга» — семейство электропоездов постоянного тока напряжения 3 кВ, выпускаемых на ОАО «Тверской вагоностроительный завод» (ТВЗ). В 2014 году создано базовое исполнение электропоезда ЭГ2Тв как родоначальник базовой универсальной платформы российских электропоездов нового поколения. Изменено 11 ноября 2021 г. пользователем Sprinkler Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 2 часа назад, try. сказал: Ласточки точились под другое На станциях, где ходят раритетные поезда (cобратья устаревшего RVR) , из-за их большого веса : 1) Повышенный шум разгона и торможения 2) Повышенное потребление электроэнергии 3) Пути, платформы и крыши над ними засраны толстым слоем рыжей пыли от износа тормозных колодок , рельсов и колесных пар это особенно заметно на путях у платформ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 10 часов назад, Андрей наш Юрьевич сказал: Речь шла о том, что ЦППК необходимы поезда с тремя входными дверьми с каждой стороны. «Ласточек» в таком исполнении нет, а «Иволги» — есть. Зачем вам ботинки 43 размера возьмите 41, смотрите у них и подошва лучше и шнурки нарядней смотрятся. ФАС, последнее время, часто встает на сторону таких жалобщиков, и то что мне нужны ботинки 43 размера никого не волнует. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 6 минут назад, косяк сказал: Зачем вам ботинки 43 размера возьмите 41, смотрите у них и подошва лучше и шнурки нарядней смотрятся. ФАС, последнее время, часто встает на сторону таких жалобщиков, и то что мне нужны ботинки 43 размера никого не волнует. Ботинки это про Ласточку. А Иволга - кирзовые сапоги и размер не важен. Делать ставку на массовое внедрение устаревших поездов - создавать в России проблемы на будущее. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 1 час назад, Rus77 сказал: Ботинки это про Ласточку. А Иволга - кирзовые сапоги и размер не важен. Делать ставку на массовое внедрение устаревших поездов - создавать в России проблемы на будущее. Ничего против "Ласточек" не имею, но есть рем.база, специалисты для ремонта данного подвижного состава, и создавать такую же еще одну под другой бренд – зачем. Мне как потребителю все равно какая у них рама чугуний или люминий, а вот с тремя дверьми гораздо удобней и быстрей совершать высадку/посадку (в данной ситуации размер важен), так что, наверное, производителям "Ласточки" стоит задуматься о внедрении дополнительных дверей в свою продукцию. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 5 013 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 7 минут назад, косяк сказал: Мне как потребителю все равно какая у них рама чугуний или люминий, а вот с тремя дверьми гораздо удобней и быстрей совершать высадку/посадку (в данной ситуации размер важен), На самом деле нас как потребителей интересует комфорт и цена поездки за этот комфорт. В цене естественно сидит стоимость эксплуатации По поводу компоновки, те же Икарусы 200й серии были фактически модульными и позволяли почти любое издевательство по компоновке 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tolik 10 403 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. Мне как пассажиру МЦД-2 (где ходит 3 типа электричек) Иволга нравится больше всего. Хотя Ласточка идет тише и как бы плавнее, зато у Иволги много дверей, ниже уровень пола (а у Ласточек пол намного выше платформы, я читал объяснение этого маразма, но принять его никак не могу). Интерьер в Иволге приятнее, как-то просторнее. Сиденья в Ласточке, казалось бы, самолетные, но спинки слишком вертикальные, так что неудобно и сидеть, и выходить. Короче, Иволга и предназначена для полу-часовых поездок на МЦД, а Ласточка - для более длительных поездок с редкими остановками. А из чего она сделана - из стали или алюминия - это еще неизвестно, что лучше. Может, алюминий - непозволительная роскошь. С другой стороны, более дешевые поезда Демиховского завода явно морально устарели и недостаточно удобны для МЦД. Одним словом, монополия и коррупция - это очень плохо, но выбор сделан верный. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. (изменено) 1 час назад, Tolik сказал: Мне как пассажиру МЦД-2 (где ходит 3 типа электричек) Иволга нравится больше всего. пишут, Иволги ломаются часто Изменено 11 ноября 2021 г. пользователем Rus77 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
wamaza 19 293 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. Переименовал тему и закинул в форум МЦД. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 727 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. (изменено) Самый лучший подвижной состав сейчас ЭП2Д для МЦД как ни крути. Ну нет в Иволге столько посадочных мест как в ЭП2Д! Нет и все тут! Собственно я езжу на Савеловском плече. От вокзала до Шереметьевской. Вопрос в том, где удастся сесть в час-пик в Иволге и в ЭП2Д. В Иволге это скорее всего будет Долгопрудная. А в ЭП2Д - Бескудниково максимум, если не выцепят из состава два вагона. Разница для сорокаминутной поездки критичная. Это не метро, где интервалов по 15 минут в час-пик нет. Так что принципиально не количество дверей, а количество сидячих мест прежде всего. Если постоянно ехать стоя, то можно и на машине в пробке постоять. Изменено 11 ноября 2021 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sprinkler 331 Жалоба Опубликовано 11 ноября 2021 г. 5 часов назад, fips сказал: Собственно я езжу на Савеловском плече. От вокзала до Шереметьевской. Вопрос в том, где удастся сесть в час-пик в Иволге и в ЭП2Д. Неужели конструкция Иволги не позволяет увеличить количество сидений в вагоне? 12 часов назад, косяк сказал: Мне как потребителю все равно какая у них рама чугуний или люминий Эдектрички из чугуния весят значительно больше, их труднее разогнать и затормозить. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 217 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2021 г. 9 часов назад, Sprinkler сказал: Электрички из чугуния весят значительно больше, их труднее разогнать и затормозить. У Иволги корпус из нерж стали, а у ласточки из алюминия со стальными защитными (от деформации при столкновении) вставками в головных вагонах. Весят приблизительно одинаково - по 50-55 тонн на каждый вагон. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение