fips 727 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2021 г. (изменено) 20 часов назад, Sprinkler сказал: Неужели конструкция Иволги не позволяет увеличить количество сидений в вагоне? Пихать некуда. Двери кругом. В межпик все чинно и благородно. Все влезают. Но в час-пик половина электрички едет стоя. В метро поезда Москва-2020 более не будут закупать. Больние двери в ущерб сидячим местам более никому не нужны. Изменено 12 ноября 2021 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pick7 388 Жалоба Опубликовано 12 ноября 2021 г. 2 часа назад, fips сказал: Пихать некуда. Двери кругом. В межпик все чинно и благородно. Все влезают. Но в час-пик половина электрички едет стоя. Трехдверная Иволга городская для коротких поездок. На кой хрен она нужна на МЦД ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Tubus 405 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. 8 часов назад, Pick7 сказал: На кой хрен она нужна на МЦД ? " В очередной раз мэрия Москвы неприкрыто лоббирует интересы «Трансмашинхолдинга». В сентябре на госзакупках появился тендер на 95 электричек для МЦД почти на 400 млрд рублей. По техническим характеристикам заказа, у поездов должно быть три двери в вагонах возле выхода. Заказчик намеренно сделал контракт таким образом, чтобы соответствовать ему могли только отечественные поезда «Иволга». Однако на этот раз хитрая манипуляция не сработала. Компания «Синара — транспортные машины», производящая немецкие «Ласточки», пожаловалась в ФАС на «Трансмашинхолдинг» и закупку решили аннулировать. При этом «Ласточка» — единственный конкурент «Иволги» в этом конкурсе. К слову, стоимость самих поездов составляет 142,5 млрд рублей, а остальные 252,8 млрд отвели на «сервисные услуги». https://t.me/readovkanews/23193 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
косяк 78 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. (изменено) Наверное есть статистика, сколько остановок проезжает пассажир, в среднем 5-8 остановок, мало таких кто едет от Нахабино до Подольска, поэтому три двери актуально. В метро те же 15-20 минут стоим и ничего страшного. В данной ситуации хвост (поставщик) крутит собакой(заказчиком), разрабатывай с тремя дверьми и выходи на аукцион, конечно 41 размер на ноге изящней смотрится 43 размера, и то что он ноги натирает проблема не продавца а пользователя. Изменено 13 ноября 2021 г. пользователем косяк 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 5 039 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. 16 минут назад, косяк сказал: Наверное есть статистика, сколько остановок проезжает пассажир, в среднем 5-8 остановок, После отурникечивания посчитать можно каждого, с тройками даже модель поведения Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Rus77 315 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. 18 часов назад, Pick7 сказал: Трехдверная Иволга городская для коротких поездок. На кой хрен она нужна на МЦД ? Шест для танцев напротив дверей очень похож на метропоезда на Люблинской линии Москвы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 727 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. (изменено) 14 часов назад, косяк сказал: Наверное есть статистика, сколько остановок проезжает пассажир, в среднем 5-8 остановок В среднем 8-11 остановок. 14 часов назад, косяк сказал: В метро те же 15-20 минут стоим и ничего страшного. Там средняя скорость выше, поскольку практически все платформы прямые. На Тимирязевской до 5 минут помощник машиниста бегает смотрит хвост поезда. Мне как-то посчастливилось ехать на Иволге из Одинцова до Шереметьевской. Так вот, до Беговой мы ехали как в метро, далее постояли 6 минут в час-пик на Белорусском вокзале. Затем еще 20 минут ползли до Окружной со скоростью черепахи. А потом поехали на желто-зеленый сигнал по удалению за предыдущим электропоездом. Вы можете представить, чтобы в рабочем режиме часа пик так метро работало? Изменено 13 ноября 2021 г. пользователем fips Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 226 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. 1 час назад, fips сказал: В среднем 8-11 остановок. Нужна ли третья дверь на таких больших расстояниях ? 1 час назад, fips сказал: А потом поехали на желто-зеленый сигнал по удалению за предыдущим электропоездом. Вы можете представить, чтобы в рабочем режиме часа пик так метро работало? В метро в часы пик на загруженных линиях, машинист следующего остава видит красные огни предыдущего. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
```XpaMoy``` 19 087 Жалоба Опубликовано 13 ноября 2021 г. (изменено) 3 часа назад, fips сказал: . Вы можете представить, чтобы в рабочем режиме часа пик так метро работало? На ТКЛ можно по 2-3 минуты стоять на станции, потом в тоннеле встать на две минуты Изменено 14 ноября 2021 г. пользователем ```XpaMoy``` Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Go2here 478 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. 1 час назад, ```XpaMoy``` сказал: На ТКЛ можно по 2-3 минуты стоят на станции, потом в тоннеле встать на две минуты ТКЛ как перегруженная полудохлая кляча https://tass.ru/moskva/11702647 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 398 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. В 13.11.2021 в 09:58, косяк сказал: Наверное есть статистика, сколько остановок проезжает пассажир, в среднем 5-8 остановок, мало таких кто едет от Нахабино до Подольска, поэтому три двери актуально. В метро те же 15-20 минут стоим и ничего страшного. Тут неплохо бы вспомнить, что у нас немолодое в среднем население, которое к тому же быстро стареет. Что подростку 15-20 минут ничего страшного, то человеку пожилому лучше бы и присесть. Это если думать об удобстве пассажиров, а не перевозчика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
try. 5 039 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. (изменено) 8 минут назад, Pro сказал: Это если думать об удобстве пассажиров, а не перевозчика Лишняя калитка, сокращает время остановки. То есть, автоматом можно поднять среднюю скорость и сократить время поездки, так что палка о двух концах Изменено 14 ноября 2021 г. пользователем try. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Pro 1 398 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. 20 минут назад, try. сказал: Лишняя калитка, сокращает время остановки. Тут хорошо бы понимать на сколько. Если моя условная поездка будет более комфортной, но займет на 40 секунд дольше, то я не против. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
fips 727 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. 17 часов назад, Замкомпоморде сказал: Нужна ли третья дверь на таких больших расстояниях ? Абсолютно не нужна! 17 часов назад, Замкомпоморде сказал: В метро в часы пик на загруженных линиях, машинист следующего остава видит красные огни предыдущего. На D1 машинист их постоянно видит. И не машинист тоже. 16 часов назад, ```XpaMoy``` сказал: На ТКЛ можно по 2-3 минуты стоять на станции, потом в тоннеле встать на две минуты Так там повесили на одну линию еще Некрасовскую и Казанскую ж/д. Там просто невывоз в пик. 7 часов назад, try. сказал: Лишняя калитка, сокращает время остановки. Так толку от этого, если перед тобой электричка в 9 вагонов вместо 11 с обычным количеством дверей идет? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Замкомпоморде 226 Жалоба Опубликовано 14 ноября 2021 г. 4 часа назад, fips сказал: 21 час назад, Замкомпоморде сказал: машинист следующего остава видит красные огни предыдущего. На D1 машинист их постоянно видит. И не машинист тоже. Какая дистанция между поездами на мц-D1 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение