Перейти к содержанию
Sprinkler

Сговор продавцов автомобилей или реклама дилеров в Белоруссии ?

Рекомендуемые сообщения

Эксплуатация своего б/у и приобретение чужого - суть разные вещи. Новое авто выглядит явно переоцененным по сравнению с первым и только во втором случае есть смысл сравнивать напрямую.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Меня удивляет, насколько люди уверовали в стоимость авто. Именно авто. Если такую динамику цен спроецировать на любой другой товар - все скажут, что ты больной. Например жилье(ситуация условная). Есть у тебя простенькая двушка, ремонт делали в 00х, все чисто аккуратно, но без изысков. Кухня простенькая, чистая, линолеум на полу, чистый, не рваный. Но линолеум. Короче опрятная чистая квартира с 20летним ремонтом. И вот она стоит например 5млн рублей. И тебе предлагают такую же, в соседнем доме, метраж один в один, но с ламинатом, кухонькой посовременее, с унитазом "в стене", кондеем уже установленным. И говорят - ну она стоит уже 15млн. И все, все бегут, покупают, стоят в очереди. Ни у кого диссонанса в голове не возникает - за что я доплачиваю такие деньги, в 3 раза больше. Ведь там "ремонт"! Выглядит хорошо. И ведь у всех так! А что я тут живу без ремонта. Засмеют! Звучит очевидно дико, но с машинами норм, работает)

 

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Blindman а что дикого? ПИКовские новостройки аккурат вписываются в эту схему.

Рядом хрущёвки по 6-7, а ПИК новое 17-18...

 

Ну а машина в любом случае изнашивается сильнее чем квартира...

 

Главное чтобы были возможности для покупки машины новой. Если они есть, то почему нет?...

Как говорят новая машина должна стоить не более чем 3 месячных дохода...

 

 

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

klinsmann Я взял условную ситуацию, хрущевки снесут, куда переселят неизвестно и тд, совсем прямую аналогию не провести. Возрастная квартира тоже - кран может потечь, обои отклеиваются, карниз отвалится - тоже надо подделывать помаленьку.

 

Окей, допустим, продаешь квартиру за 5, покупаешь за 15. Но это будет сильно большая площадь, лучше район, парки рядом, метро и тд. Тоесть доплата оправдана, ты принципиально улучшаешь уровень своей жизни, быстрее трансфер, более качественный отдых на придомовой территории, досуг в парке рядом, каждому - по своей комнате, огороженная парковка. Но в случае с машиной ты бухаешь кучу денег вникуда) все так же долго будешь ехать на работу, будешь жить все в том же районе той же жизнью. Пользовательский опыт никак не расширится, жизнь не станет лучше, ты будешь делать ровно все то же самое, что и раньше. Просто потратив лишний лям) лям, напомню, это сейчас принято считать в разрезе авто "мизерной суммой". Но в здаром уме при очень неплохой зарплате в 150 это откладывать и во всем себя ограничивать ЦЕЛЫЙ ГОД! Это очень большая сумма. Но все както к этому привыкли, ну лям и лям) спасибо кредитам :D подумаешь, год поработаю за медленный сенсорный экран в машине) зато иссалона!)

Изменено пользователем Blindman

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ребят, в Тойоту никто не совался? тоже допы крутят и очередь на пол года? судя по оффсайту Прадики есть в наличии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Vladimir сказал:

Спорное утверждение, особенно в части потребительских свойств и комфорта. Я вот вообще не готов на данный момент перелезать на Б-сегмент - мне в тем тесно и неудобно. Я лучше буду свое старье чинить.

Я не про своё родное говорю. А про покупку бу. Но, опять же, у меня были либо бу, либо не более 75т.км. и 3 года эксплуатации. А вот своего опыта старения с автомобилем нет, но примерно представляю что это такое. И мне это не близко. Всегда хочется больше, быстрее и солиднее, пропорционально жизни и карьере.

3 часа назад, uuxyyz сказал:

Ребят, в Тойоту никто не совался? тоже допы крутят и очередь на пол года? судя по оффсайту Прадики есть в наличии

Про наличие смешно.

Новый Прадик даже производить не начинали, какое наличие. Им бы ЛК осилить, там очередь 8 мес уже, а если хочешь сейчас, плати 15кк и забирай.

3 часа назад, Blindman сказал:

klinsmann Я взял условную ситуацию, хрущевки снесут, куда переселят неизвестно и тд, совсем прямую аналогию не провести. Возрастная квартира тоже - кран может потечь, обои отклеиваются, карниз отвалится - тоже надо подделывать помаленьку.

 

Окей, допустим, продаешь квартиру за 5, покупаешь за 15. Но это будет сильно большая площадь, лучше район, парки рядом, метро и тд. Тоесть доплата оправдана, ты принципиально улучшаешь уровень своей жизни, быстрее трансфер, более качественный отдых на придомовой территории, досуг в парке рядом, каждому - по своей комнате, огороженная парковка. Но в случае с машиной ты бухаешь кучу денег вникуда) все так же долго будешь ехать на работу, будешь жить все в том же районе той же жизнью. Пользовательский опыт никак не расширится, жизнь не станет лучше, ты будешь делать ровно все то же самое, что и раньше. Просто потратив лишний лям) лям, напомню, это сейчас принято считать в разрезе авто "мизерной суммой". Но в здаром уме при очень неплохой зарплате в 150 это откладывать и во всем себя ограничивать ЦЕЛЫЙ ГОД! Это очень большая сумма. Но все както к этому привыкли, ну лям и лям) спасибо кредитам :D подумаешь, год поработаю за медленный сенсорный экран в машине) зато иссалона!)

Третий год произвожу разные манипуляции с квартирами и сильно погружен в рынок.

Нет таких цен в Москве, чтобы один и тот же метраж стоил в три раза дороже.

У меня 2к 51м² в Марьино, стоила на конец 19года около 8млн, я взял за год до сдачи ПИК ЛП 50,8м² за 7,5. Спустя два года и ремонт в Марьино цена 11-12, в ЛП 13-14. С той лишь разницей, что в Марьино сделан ремонт по моему проекту, а в ПИКе всё сломано и голые стены, потому что ремонт от застройщика для всех один, а нужды разные.

Так что не нужно рассказывать про 5 и 15млн.

Автомобиль и его стоимость это во первых куча производственных цепочек, а не стоимость опций и дизайн, это как раз почти ничего не стоит, а главное в цене авто это спрос, который в настоящее время превышает предложение. И это обстоятельство вспять не обратить.

Изменено пользователем Виталий Лапицкий
  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Виталий Лапицкий сказал:

пропорционально жизни и карьере.

У жизни нынче тренд такой, что не всякий карьерный тренд его переплюнет/скомпенсирует

Изменено пользователем wowik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Лапицкий сказал:

Всегда хочется больше, быстрее и солиднее, пропорционально жизни и карьере.

Хочется то всегда, но не всегда можется. Новый аналог моей машины стоит сейчас больше 5, я брал за 1,9 (новым в 2014). Кожа/рожа/автомат/дизель/ксенон/полный привод. За 2 сейчас Солярис. Оно мне надо? Нет!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

взял за год до сдачи ПИК ЛП

Лесные Поляны? Лосино-Петровский? Лахденпохья?

  • Смех 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Vladimir сказал:

Хочется то всегда, но не всегда можется. Новый аналог моей машины стоит сейчас больше 5, я брал за 1,9 (новым в 2014). Кожа/рожа/автомат/дизель/ксенон/полный привод. За 2 сейчас Солярис. Оно мне надо? Нет!

 

в 2012 брал Октавию A5FL за 530, в 2015 A7 за 900, в 2017 Audi A3 за 1,4, в 2019 Тигуан за 1,7, если менять раз в два - три года, то это не так и болезненно, а когда автомобилю 6+ лет и его остаточная стоимость вдвое ниже, чем у трёхлетки, то конечно, "прыгнуть" во что-то новое за 5+ млн. сложновато. Ну и работая на работе таких денег не заработаешь, это тоже нужно понимать.
Хочу после Тигуана либо Туарег, либо РР. Или Q5.
А может будет всё плохо и Тигуан станет первой машиной 3+ лет во владении))))
Ведь на механике больше ничего не купить...( А через поколение ничего не останется на бензине и дизиле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Виталий Лапицкий Господи, ну я же написал "условно". ну не 5 и 15, а 10 и 30. Я не слежу за ценами. или не 5 и 15млн, а 5 бананов и 15 бананов. Или это цены в Питере, если так проще. Суть повышения ценника в 3 раза.

 

про кучу цепочек производства я представляю, я автоинженер по образованию(наверное именно поэтому для меня диковаты такие цены относительно получаемого в итоге товара). Но я пытаюсь смотреть со стороны потребителя. Пытаюсь понять, почему люди готовы тратить такие немалые средства на такие посредственные повозки) и грандиозные деньги на худо бедно интересные повозки). Что рождает тот самый "спрос", который выше чем предложение. Пробки, штрафы, парковки, безумные цены на дешманские повозки, лютые каски, растущие цены на бенз, а люди все равно стоят в очереди. "planet is fine, people are f@cked@" как говорится) изучаю вопрос) может потом научную работу напишу :lol:

 

 

Изменено пользователем Blindman
  • Нравится! 2
  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

если менять раз в два - три года, то это не так и болезненно

Но это наибольшие потери как раз. Я всегда менял на авто заметно лучше - по классу, по опциям. А менять шило на мыло, просто посвежее, уже не было желания. Да и цели и предпочтения с возрастом меняются. Раньше считал нормальным потратить на тачку ВСЕ деньги за несколько лет сбережения.

2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

Ну и работая на работе таких денег не заработаешь, это тоже нужно понимать

Вот, особенно в условиях не хилой инфляции.

1 час назад, Blindman сказал:

Пытаюсь понять, почему люди готовы тратить такие немалые средства на такие посредственные повозки

Многим это было в радость после советского застоя. Сейчас машина становится для многих бытовым прибором, а не предметом обожания. Но процесс не мгновенный.

2 часа назад, Виталий Лапицкий сказал:

А может будет всё плохо и Тигуан станет первой машиной 3+ лет во владении))))

Вот мои сроки владения: 2,5 года первая и примерно столько же вторая, третья уже ближе к 3 годам, затем 3,5, потом 4 и вот сейчас уже 7 и менять не планирую. Все машины (кроме одной) брались новыми.

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

ЛП похоже на Люблинский парк.

 Но я не знаю каким нужно быть умалишенным человеком, чтобы купить там 1-ку за 13-14млн. Летом-нескончаемая ночная вонь с Курьяново, круглый год-ночные сообщения по мегафону с железнодорожного депо плюс звуки от поездов и перемещения составов. К этому ещё нужно добавить скорое строительство дублера Люблинской, который пройдет прямо под окнами домов.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Производители запретили автосалонам навязывать покупателям «допы»
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам на территории РФ служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам, так называемых «допов».

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapretili-avtosalonam-navyazyvat-pokupatelyam-dopy

 

Только как это будет работать - непонятно....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, Vook сказал:

Производители запретили автосалонам навязывать покупателям «допы»
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам на территории РФ служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам, так называемых «допов».

https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapretili-avtosalonam-navyazyvat-pokupatelyam-dopy

 

Только как это будет работать - непонятно....

Что, продажи падают?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...