Перейти к содержанию
Sprinkler

Сговор продавцов автомобилей или реклама дилеров в Белоруссии ?

Рекомендуемые сообщения

Только вот рассылка эта была в конце сентября. 

На момент конца ноября ничего не поменялось.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Автопроизводителям стоит переходить к прямым продажам и делать единые электронные очереди ( одна очередь на все салоны). И пусть салоны выкупают авто наравне с обычными потребителями и навешивают туда что хотят, а я лучше год подожду (если вдруг захочу поменять автомобиль),  но куплю то что мне надо и за сколько надо мне, а не дилеру.  

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Ivanov111 сказал:

Автопроизводителям стоит переходить к прямым продажам

Про выгоду для покупателя не спрашиваю - она очевидна.

Расскажите лучше, где тут выгода производителя? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 минут назад, Михалы4 сказал:

Расскажите лучше, где тут выгода производителя?

Снижение репутациоонных издержек. Тот производитель который реализует прямые продажи первым получит максимальную лояльность покупателей. Шоурум Хундай это скорее антипример как не надо делать, поскольку это скорее издевательство над потребителями, нежели что-то дельное. Необходима очередь и фиксированная цена фиксируемая в момент брони.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 минут назад, Михалы4 сказал:

Расскажите лучше, где тут выгода производителя? 

Так ведь производитель сможет больше автомобилей продавать...:ck: И не надо дисконт дилерский делать же... по факту больше прибыль производителя будет.

 

Volvo в след году будет в РФ электрокары продавать онлайн только. С доставкой до дома... а не до дилера.

Изменено пользователем klinsmann
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 минуты назад, Ivanov111 сказал:

Снижение репутациоонных издержек

 

4 минуты назад, Ivanov111 сказал:

лояльность покупателей

 

А выгода то где? Которая в деньгах.

 

4 минуты назад, Ivanov111 сказал:

Шоурум Хундай это скорее антипример

На сегодняшний день не знаю, а год назад купили невестке соляриса по РРЦ.

 

2 минуты назад, klinsmann сказал:

Так ведь производитель сможет больше автомобилей продавать

Чтобы больше продать, надо больше наклепать - а сейчас с этим как раз проблемы.

Изменено пользователем Михалы4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Только что, Михалы4 сказал:

А выгода то где? Которая в деньгах.

Большая лояльность потребителя, выше продажи марки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 минуту назад, Ivanov111 сказал:

выше продажи марки. 

Опять - двадцать пять!

Куда поднимать продажи, если автомобилей нет?  Сейчас проблемы не с продажей, а с производством.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 минуты назад, Михалы4 сказал:

Сейчас проблемы не с продажей, а с производством.

Так и лояльность потребителей вырабатывается годами. 

13 минут назад, Михалы4 сказал:

Опять - двадцать пять!

Куда поднимать продажи, если автомобилей нет?  Сейчас проблемы не с продажей, а с производством.

А на будущее уже никто не работает? И дальше хоть трава не расти? :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Vook сказал:

Производители запретили автосалонам навязывать покупателям «допы»
Skoda Auto разослала своим дилерским центрам на территории РФ служебное письмо, в котором предупредила об ответственности за навязывание платных аксессуаров клиентам, так называемых «допов». https://newizv.ru/news/society/30-11-2021/proizvoditeli-zapretili-avtosalonam-navyazyvat-pokupatelyam-dopy

 

Это цирковое представление и не надо его воспринимать всерьез  https://www.bfm.ru/news/487173

 

Цитата

Игорь Моржаретто  партнер аналитического агентства «Автостат»

 

«К сожалению, такие письма, якобы грозные, но на самом деле достаточно беззубые, не возымеют действия. Позавчера видел объявление о продаже нового Volkswagen Polo за почти 2,5 млн рублей. Очень некрасивая ситуация, единственные в этой ситуации, кто находится в выигрыше, это китайские марки, такого острого дефицита машин у них нет, и, во-вторых, насколько я знаю, они очень серьезно подходят к отношениям с дилерами: «Ребят, если вы хотите заработать 50 тысяч, мы на это закроем глаза, если вы хотите заработать на машине 500 тысяч, то мы с вами работать не будем, машин у вас не будет».

 

37 минут назад, Ivanov111 сказал:

и фиксированная цена фиксируемая в момент брони.

до момента оплаты курс рубля может упасть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
27 минут назад, Ivanov111 сказал:

И дальше хоть трава не расти?

А что будет дальше?

Ну устаканится с комплектующими, производители наклепают машин, на рынке станет предложение опережать спрос. Начнется "покупательский экстремизм" - все покупатели станут требовать скидки и всякие прочие плюшки, причем у многих это будет получаться вполне успешно.

 

Плакать начнут производители и дилеры. А если сейчас производитель начнет онлайн-продажи, то в будущем все покупатели проявят благородство и будут упорно отказываться от скидок и подарков? Что-то не верится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
57 минут назад, Ivanov111 сказал:

Автопроизводителям стоит переходить к прямым продажам и делать единые электронные очереди ( одна очередь на все салоны).

 

Кормушка устроена сложнее . Между производителем и салонами стоят

1) дистрибьютор

2) и иногда первый  дилер

54 минуты назад, Михалы4 сказал:

Расскажите лучше, где тут выгода производителя? 

Только в увеличении оборотов за счет снижения цены. А продавать сейчас почти нечего, так что схема нежизнеспособна.

2 минуты назад, Михалы4 сказал:

Плакать начнут производители и дилеры. А если сейчас производитель начнет онлайн-продажи, то в будущем все покупатели проявят благородство и будут упорно отказываться от скидок и подарков? Что-то не верится.

 

 

Автодилер в виде салона - лишнее звено.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 минуты назад, Go2here сказал:

Автодилер в виде салона - лишнее звено

Если автодилер выкупает у производителя машины и продает уже СВОИ машины, а не производителя - то для производителя это не лишнее звено.

Другое дело, что такая схема в чистом виде почти никогда не работает, но в любом случае, до тех пор, пока дилер что-то платит производителю из своих денег (а не из денег клиента, когда машина уже продана), его существование имеет смысл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
6 минут назад, Михалы4 сказал:

А что будет дальше?

 

Конечно это будет дальше. Если будет затоваривание, то и скидки будут у всех. Но потребитель пойдёт устраивать экстремизм к тем производителям и дилерам, которые сохранят своё лицо работая на перспективу, а не на сиюминутную выгоду. :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
13 минут назад, Ivanov111 сказал:

Но потребитель пойдёт устраивать экстремизм к тем производителям и дилерам...

Потребитель еще более беспринципен, чем производители и дилеры - пойдет туда, куда захочет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...