Перейти к содержанию
Sprinkler

Сговор продавцов автомобилей или реклама дилеров в Белоруссии ?

Рекомендуемые сообщения

11 часов назад, Yeee сказал:

Осталось только понять на сколько оно катился у нас. И на сколько в это забеге будут участвовать мировые премиальные бренды типа Вольво.

 

Ну я знаю тех кто билеты в кассе до сих пор покупает, в Москве, и им меньше 40. А уж самая дорогая покупка в жизни(или 2я после квартиры) сомнительно что онлайн будет. Короче Вольво-Электро-Онлайн одно сплошное противоречие

У всех уже есть как минимум разработки электричек, у многих есть по одной электро машинке, Тойота пытается держаться за гибриды, но и она сломается рано или поздно, и разработки ведёт, точнее вынуждена вести, чтобы не упустить рынок и своё первое место. Хотя, гибриды намного экологичнее электромобилей, но адекватные должны понимать, что электро тема это не про экологию, а про возможность зарабатывать в разы больше, выпуская продукт многократно проще, и не более.

Покупка билетов в кассе, это не от возраста, а от головы. Или от наличия кучи свободного времени, я в последний раз покупал билеты в кассе на футбол, но по предзаказу, по-моему тогда нельзя было оплатить на сайте, или не было денег на карте, году в 2012-м.
Это всё равно, что не заказывать в доставку яйца или картошку, потому что "я то сам лучше выберу".
ПИК, к примеру, уже два года продаёт квартиры только в онлайн, и остаётся лидером продаж.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 26.11.2021 в 13:38, Виталий Лапицкий сказал:

чего подешевело???
квартиры говорите подешевели, интересно в какой такой параллельной реальности они подешевели.
ещё пол года назад можно было за 20млн. купить хорошую трёшку в Виталити под 100метров, а теперь за 27 и 70 метров не купить, и это не супер элитное жильё, рядом с ТТК и с ЧТК. Цены за метр прошли 250-350-400 тысяч и приближаются к полумиллиону.
 

 

В Москве можно купить качественное вторичное жилье в кирпичном ведомственном дое по 240-250 тыс за кв метр.

-------

ПИК придумал  "льготную" иотеку за 6,5% при условии навязанного комплексного страхования

https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Sasha_stonks/c730b3c1-0de6-4606-af6a-1a15a947b779/

 

e020f44a-9112-4041-b427-7d772b709022?siz

 

 

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
3 часа назад, Володя13401 сказал:

В покупке Вольво онлайн я вижу только одно противоречие - там хорошие материалы салона и онлайн их уж точно не оценить и тем более не выбрать между разновидностями отделок.

Лет через "дцать", когда бОльшая часть авто будет реализовываться онлайн, выжившие дилеры просто будут работать в формате "демонстрационный зал (посидеть-посмотреть-покататься) - пункт выдачи авто - техническое обслуживание". 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 30.11.2021 в 13:52, Виталий Лапицкий сказал:

Новый Прадик даже производить не начинали, какое наличие. Им бы ЛК осилить, там очередь 8 мес уже, а если хочешь сейчас, плати 15кк и забирай.

 

15 почти как Аурус

В 30.11.2021 в 13:52, Виталий Лапицкий сказал:

главное в цене авто это спрос, который в настоящее время превышает предложение. И это обстоятельство вспять не обратить.

 

Верховенство влияния спроса на цену не обратить, но превышение спроса над предложением очень даже  обратимо.

 

11 минут назад, ArtemZ сказал:

Лет через "дцать", когда бОльшая часть авто будет реализовываться онлайн, выжившие дилеры просто будут работать в формате "демонстрационный зал (посидеть-посмотреть-покататься) - пункт выдачи авто - техническое обслуживание". 

 

Будут работать за еду ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
35 минут назад, ArtemZ сказал:

Лет через "дцать", когда бОльшая часть авто будет реализовываться онлайн,

+ Машина сама будет подъезжать к нужной точке. Без всяких эвакуаторов и людей лишних...

 

А про покупку онлайн - вообще не страшно - правильно выше пишут - протыкал галки, и ждёшь машину...

Текущую машину по сути так и покупал почти - в конфигураторе собрал, ссылку отправил менеджеру автосалона... и дальше уже с ними движ... но накой этот посредник..

Изменено пользователем klinsmann

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
56 минут назад, Замкомпоморде сказал:

Будут работать за еду ?

Почему за еду? Просто не будет продажников, которые работают за %, не будет никаких планов по продажам и так далее. Для фронтофиса (кто показывает авто в шоуруме и катается с потенциальными клиентами, плюс прочий персонал) просто будет фиксированная зп. Для сервисменов ничего не поменяется.

Поменяется бизнес модель. Это нормально.

Изменено пользователем ArtemZ
  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
39 минут назад, klinsmann сказал:

Текущую машину по сути так и покупал почти - в конфигураторе собрал, ссылку отправил менеджеру автосалона... и дальше уже с ними движ... но накой этот посредник..

 20-30% ый посредник в цене

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Isaak Abraham Melwin сказал:

 

В Москве можно купить качественное вторичное жилье в кирпичном ведомственном дое по 240-250 тыс за кв метр.

-------

ПИК придумал  "льготную" иотеку за 6,5% при условии навязанного комплексного страхования

https://www.tinkoff.ru/invest/social/profile/Sasha_stonks/c730b3c1-0de6-4606-af6a-1a15a947b779/

 

Спойлер

e020f44a-9112-4041-b427-7d772b709022?siz

Ведомственные помойки сами покупайте)))

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 04.12.2021 в 19:48, Виталий Лапицкий сказал:

Ведомственные помойки сами покупайте)))

 

Сразу виден приверженец ПИК'овских панелек. Не важно , что человейник и потолки  низкие,  в лифт нужно занимать очередь и с соседями можно разговаривать через стену.

Зато внутренности входной группы боХато отделаны.

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12 часов назад, Go2here сказал:

 

Сразу виден приверженец ПИК'овских панелек. Не важно , что человейник и потолки  низкие,  в лифт нужно занимать очередь и с соседями можно разговаривать через стену.

Зато внутренности входной группы боХато отделаны.

Потолки такие же как и везде, а вот рост стоимости двухкратный с момента покупки за два года. Где ещё такой можно заиметь?
Мне лифт не нужен, я дома большую часть времени, а жена к 8 на работу ходит, все ещё спят, плюс предпоследний этаж, всегда пустой лифт, и в метро свободно и можно ехать сидя.
Благоустройства такого уровня, как делает ПИК, даже в бизнес кассе не найти, много чего видел, смотрел и по роду деятельности понимаю о чём говорю.
Так что по всем критериям лучше ПИКа в сегменте эконом ничего нет по цене/качество/комфорт.
С июля живём, и слышимость только когда в смежной квартире работают перфоратором, если через квартиру, то уже не слышно, разговоры в принципе не слышны, до этого жили три года в П-44М 1998гп и там действительно было всё со всех сторон слышно, а тут нет. Очень тепло, энергоэффективность А+
Как базовое или первое собственное жильё идеально, но в планах бизнес класс.
+ стоимость ремонта ветхого жилья, этих ваших лишних кв.м. стен, которые никак не использовать, да тех же полов, только за демонтаж которых нужно отдать в двое дороже, чем монтаж в современной панели, и так далее.
Два года назад сделал в П-46 ремонт, так что знаю что такое залить 3 тонны наливного пола, и 3 тонны ротбанда на стены, а в "сталинках" всё ещё печальнее.

3 часа назад, Sprinkler сказал:

 

В густонаселенных местах - электро про экологию,  но без учета проблем утилизации отслуживших аккумуляторов.

Элементарно, современный ДВС расходует 6-8 литров на сотню, это 500 рублей и 45-50% КПД + 130 граммов угликислого газа.
Как не упарывайся, таких показателей при многократном переделе не показать даже близко.
Вся экологичность заканчивается на этапе ТЭЦ, КПД которой 35-40%, а это мы ещё даже передавать в сеть электричество не начали и уже проиграли. И про голубые озёра с литием не начали говорить.....которые в самом прямом смысле убивают планету. При том, что доля электрокаров около 1%
То есть такие страны как Чили, Аргенина могут просто исчезнуть со своими лесами, вином и так далее...
Так что никакой экологии в электрокарах нет, только бизнес.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Лапицкий сказал:

Так что никакой экологии в электрокарах нет, только бизнес.

 

 

Правительство в транспортной стратегии не согласно с вами :ag:

 

Изменено пользователем Sprinkler

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Лапицкий сказал:

Элементарно, современный ДВС расходует 6-8 литров на сотню, это 500 рублей и 45-50% КПД + 130 граммов угликислого газа.
Как не упарывайся, таких показателей при многократном переделе не показать даже близко.
Вся экологичность заканчивается на этапе ТЭЦ, КПД которой 35-40%, а это мы ещё даже передавать в сеть электричество не начали и уже проиграли. И про голубые озёра с литием не начали говорить.....которые в самом прямом смысле убивают планету. При том, что доля электрокаров около 1%

В начале своей жизни электромобильный проект был вполне логичен и позволял перенести выбросы от автомобилей(там не только CO2 если что) за пределы мегаполиса, где как раз этих выбросов и больше всего. А там за городом вырабатывать электричество хотя бы на относительно чистых газовых тэс, а то и вообще всякими ветряками или солнечными панелями.

Но сейчас кажется про это все забыли, электроавтомобилизация повальная, а заряжать электромобиль электричеством от угольной тес это конечно абсурд.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Yeee сказал:

В начале своей жизни электромобильный проект был вполне логичен и позволял перенести выбросы от автомобилей(там не только CO2 если что) за пределы мегаполиса, где как раз этих выбросов и больше всего.

В начале это когда, в 20-е годы XX же века?
Когда бензина не было, а автомобили гоняли на электричестве и спирте?))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
1 час назад, Виталий Лапицкий сказал:

В начале это когда, в 20-е годы XX же века?

Я конечно про появление model s и начало десятых, когда весь электрохайп пошел

Документалки я тоже все смотрел)) Но мне кажется на счет электро Стас не совсем объективен

Изменено пользователем Yeee

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...