Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Часть федеральной трассы М12 "Восток" - Дюртюли - Ачит, которая пройдет по РБ, готова на треть

 

Источник: РБК Уфа

 

 

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дорога Дюртюли – Ачит в Башкортостане готова практически на треть

На первом этапе автодороги Дюртюли – Ачит в Республике Башкортостан завершена основная часть земляных работ: строители произвели выемку в объеме более 14,2 млн м³ грунта из запланированных 19,1 млн м³, выполнили устройство насыпи свыше 11,1 млн м³ грунта. Завершаются работы по строительству водопропускных труб, переустройству коммуникаций. Строительная готовность 140-километрового участка составляет более 30%.

На болотистых участках со слабыми, нестабильными грунтами ведутся работы по замене непригодного грунта, укреплению основания грунтоцементными и железобетонными сваями, что позволяет обеспечить устойчивость всей конструкции земляного полотна.

Ведутся работы на всех 55 искусственных сооружениях – мостах и путепроводах. Уникальным сооружением первого этапа является десятипролетный мост через реку Белая протяженностью свыше 813 метров. Сейчас мостовики занимаются устройством ростверков и тел опор, производится сборка вспомогательных сооружений для строительства моста и устройства для монтажа пролетного строения.

Всего на объекте задействовано более 4,6 тысяч человек и свыше 1,4 тысяч единиц техники.

Автомобильная дорога Дюртюли – Ачит станет продолжением М-12 до Екатеринбурга и частью скоростного транспортного маршрута «Россия», который пройдет от Санкт-Петербурга до Владивостока.

Строительство дороги Дюртюли – Ачит разделено на три этапа. Первый этап проходит в Республике Башкортостан. Второй – в Пермском крае, третий – в Свердловской области. Современная скоростная дорога позволит менее чем за сутки доехать от Москвы до Екатеринбурга. Расчетное время в пути без учета остановок на отдых сократится с 35 до 17 часов. Завершить строительство планируется в 2024 году.

 

IMG-20231208-152417-151.jpg

 

IMG-20231208-152417-152.jpg

 

IMG-20231208-152417-173.jpg

 

IMG-20231208-152417-224.jpg

 

IMG-20231208-152417-557.jpg

 

IMG-20231208-152417-646.jpg

 

IMG-20231208-152417-684.jpg

 

IMG-20231208-152417-718.jpg

 

https://t.me/avtodorgk/4031?single

  • Нравится! 11
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ростехнадзор

27.12.2023

Западно-Уральское управление Ростехнадзора проверило:

...

«Строительство скоростной дороги М-12 «Казань-Екатеринбург» на участке Дюртюли-Ачит. Этап 1.2.4. Подготовка территории строительства. Переустройство сетей ПАО «Газпром». Этапы 1.1, 1.2, 1.4. Газопроводы-отводы к АГРС. Кабельная линия связи на АГРС г. Дюртюли, п. Русский Ангасяк, с. Татышлы» «Российские автомобильные дороги», Республика Башкортостан;

 

 Работы завершены, нарушения не выявлены, выдано заключение о соответствии объектов требованиям проектной документации.

 

Переустройство магистральных газопроводов позволит обеспечить безопасное строительство и эксплуатацию скоростной дороги М-12 «Казань-Екатеринбург» на участке Дюртюли-Ачит.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Телега Автодор 

 

На первом этапе дороги Дюртюли – Ачит готовятся к монтажу пролета моста через реку Белая

 

Две развязки, 15 мостов и 32 путепровода планируется возвести в рамках строительства первого этапа дороги Дюртюли – Ачит в Башкортостане. Этот участок длиной 140 км войдет в состав продолжения М-12 «Восток» до Екатеринбурга.

 

Главным сооружением новой дороги станет мост через реку Белая. Его длина составит 812 м, сооружение будет стоять на 11 опорах. Сейчас мостовики занимаются заливкой бетоном ростверков и тел опор. Начаты работы по монтажу опалубки для устройства пролетных конструкций, а также вспомогательных сооружений и опалубки для бетонирования пролетов моста.

 

Ускорить строительство сооружения позволяют технологии уравновешенного бетонирования и скользящей опалубки при возведении опор. Опалубочная конструкция перемещается вертикально с помощью специальных домкратов и направляющих гидравлического действия, обеспечивая непрерывное бетонирование опор. Технология позволяет обойтись без разборки конструкции опалубки и установки ее на новом месте, что дает серьезное преимущество во времени по сравнению с традиционным методом самоподъемной опалубки.

 

Также на первом этапе дороги Дюртюли – Ачит идут работы по устройству выемки и насыпи, строительство ливневой канализации, опор освещения, инфраструктуры для интеллектуальных транспортных систем. Ведется заготовка материалов для летнего сезона, чтобы приступить к работам по устройству дорожной одежды, как только позволят погодные условия.

 

IMG-8852.jpg

 

IMG-8853.jpg
 

  • Нравится! 15
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Завершена большая часть земляных работ на первом этапе дороги Дюртюли-Ачит в Башкортостане

Этот участок протяженностью 140 км войдет в состав продолжения трассы М-12 «Восток» до Екатеринбурга. Строители уже произвели выемку более 17 млн кубометров грунта из запланированных 19,8 млн м³, а также выполнили устройство насыпи общим объемом более 12,6 млн м³.

Ведутся работы на всех 56 искусственных сооружениях – мостах и путепроводах. Главное сооружение первого этапа – десятипролетный мост через реку Белая протяженностью свыше 813 метров. Сейчас мостовики занимаются устройством ростверков, ригелей, корневых блоков, армированием пролетного строения.

Параллельно идут работы по устройству водопропускных труб, переустройству инженерных коммуникаций, строительству ливневой канализации, опор освещения. Всего на объекте задействовано более 5 тысяч человек и свыше 1,5 тысяч единиц техники.

 

IMG-20240311-105419-822.jpg

https://t.me/avtodorgk/4627

  • Нравится! 5
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...