Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит»,

3 этап км 232 – км 275, Свердловская область.

 

photo-2023-01-18-15-02-46-2.jpg

 

TOM-ZP-KM236-KM247_STRANITA_30.png

 

Ссылка на закупку ПИР - https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32110814412

Изменено пользователем BeTaJIb
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«Автобан» выполнит проектно-изыскательские работы для скоростной магистрали Казань — Екатеринбург.

Строительно-инвестиционный холдинг «Автобан» стал победителем конкурса на выполнение проектно-изыскательских работ третьего этапа скоростной магистрали Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит (км 235 — км 275) в Свердловской области.

Начальная цена контракта превышала 655 млн рублей, холдинг «Автобан» внес самое выгодное предложение, согласившись выполнить работы за 577 млн рублей. Проектировать участок протяженностью 43 километра холдинг «Автобан» будет в сотрудничестве со стратегическим партнером «ИнвестСтройПроект».

Команде проектировщиков предстоит разработать для ФАУ «Главгосэкспертиза России» проектную документацию двух развязок, 9 искусственных сооружений, 9 экодуков и 2 мультифункциональных зон, в которые войдут места для отдыха, заправки, кафе и закусочные, магазины и кемпинги. Также проектировщики разработают проект переноса и переподключения двух линий электропередач и одной линии газопровода высокого давления. Одна из развязок свяжет новую магистраль с автодорогой Р-242, вторую развязку включили в проект по просьбе местных жителей — она обеспечит выезд и съезд с магистрали к городу Красноуфимск Свердловской области.

Сложность проектирования третьего этапа заключается в том, что 20 километров из 43 пролегают по залесенной местности: густые леса существенно осложняют возведение вахтовых городков и проведение инженерных изысканий.

Несмотря на объективные сложности, «Автобан» и «ИнвестСтройПроект» планируют уже к концу текущего года подготовить проекты временных (технологических) дорог и подготовки территории к строительству.

Завершение проектно-изыскательских работ запланировано на май 2022 года.

«Магистраль Казань—Екатеринбург — продолжение на восток скоростной магистрали М-12 «Москва—Казань, — поясняет генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Значение строительства этих трасс невозможно переоценить. Если М-12 — это часть ныне возрождаемого Россией, Китаем и Казахстаном Великого шелкового пути, то магистраль Казань — Екатеринбург станет продолжением хорды «Запад – Восток» для России и всего Евразийского континента. Она станет прочной основой для многих тысяч километров новых российских автодорог и придаст колоссальный импульс развитию логистики, инфраструктуры и деловых связей Евразийского континента».

http://www.avtoban.ru/автобан-выполнит-проектно-изыскат/

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
 

Конкурс в электронной форме на право заключения Договора на выполнение работ по очистке от зеленых насаждений территории строительства объекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит», 3 этап км 232 – км 275, Свердловская область. Подготовка территории строительства».

https://zakupki.gov.ru/223/purchase/public/purchase/info/common-info.html?regNumber=32111014516

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

«На территории региона будет новое строительство участка дороги 43 км, а существующая трасса Екатеринбург - Пермь встанет на капремонт. К 2024 году мы должны получить дорогу по пермскому направления от Ачита до Первоуральска в четырехполосном исполнении с разделительной полосой, а от Первоуральска до Екатеринбурга - 6-полоску», - подчеркнул вице-губернатор. 

В Свердловской области трасса пройдет северо-западней Красноуфимска и войдет в районе Ачита в существующую федеральную дорогу Пермь-Екатеринбург. Также вице-премьер Марат Хуснулин поручил продлить автотрассу до Тюмени. 

Росавтодор уже утвердил «уральскую» часть трассы Казань - Екатеринбург. Строители начнут готовить участок трассы Казань – Екатеринбург от Дюртюлей до Ачита уже этой зимой. Будут организованы строительные городки. В первой половине 2022 года планируется сделать подъездные пути, временные дороги, технологические площадки и передислоцировать технику к месту работ. 

https://eanews.ru/news/sverdlovskaya-oblast-planiruyet-postroit-svoi-uchastok-trassy-yekaterinburg-kazan-k-2024-godu_15-02-2022

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” приступил к изыскательским работам на участке “Дюртюли – Ачит”.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” приступил к изыскательским работам на дороге Казань – Екатеринбург в Свердловской области на участке “Дюртюли – Ачит”, 3 этап км 232 – км 275. Стоимость проектирования третьего этапа составила 577 млн рублей.

Напомним, в конце прошлого года Росавтодор утвердил документацию по планировке территории трассы. Общая протяжённость отрезка составит 275 километров. Начало участка располагается на 1231-м километре федеральной автомобильной дороги М-7 «Волга» в Дюртюлинском районе Башкирии. Его конец расположится в районе 187-го километра федеральной автомобильной дороги Р-242 Пермь – Екатеринбург в Ачитском районе Свердловской области. К его строительству планируется привлечь 130 тысяч рабочих.

https://www.avtoban.ru/автобан-приступил-к-изыскательским-р/

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Путешественник Автобан реально планирует задействовать 130 000 (сто тридцать тысяч) (!!) человек на строительстве 275 (двухсот семидесяти пяти) (!!) километров автодороги? Или там тяжелые геологические условия и затруднено использование строительной техники? Или на сайте Автобана очепятка?

  • Смех 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Главгосэкспертиза России приступила к изучению проектно-сметной документации на этап подготовки территории строительства скоростной автодороги Дюртюли – Ачит на участке км 232 – км 275 в Свердловской области. 

 

Она станет продолжением федеральной трассы М-12 Москва - Нижний Новгород - Казань до Екатеринбурга. 

 

Автодорога IБ категории будет четырехполосной. Ее строительство планируется разделить на три этапа.

 

Как подчеркивает заместитель начальника Главгосэкспертизы России Михаил Каменских, автодорога Москва – Екатеринбург является значимым инфраструктурным проектом страны, который позволит не только сократить время в пути, но и обеспечит устойчивые транспортные связи между регионами, рост грузопотока к 2030 году до 23 миллионов тонн в год, создание более 70 тысяч новых рабочих мест и многие другие социально-экономические эффекты.

 

Подробнее на сайте Главгосэкспертизы России https://gge.ru/press-center/news/prodolzhenie-m-12-sleduet-idet-podgotovka-k-stroitelstvu-uchastka-avtomobilnoy-dorogi-ot-kazani-do-e/

  • Нравится! 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

“Автобан” при помощи BIM-технологий разработает проект магистрали Дюртюли – Ачит.

Строительно-инвестиционный холдинг “Автобан” будет разрабатывать проектную документацию для объекта «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит», 3 этап км 232 – км 275, Свердловская область» с применением технологии информационного моделирования (BIM). Ранее с помощью BIM-технологий “Автобан” разработал информационные модели для четвертого и шестого этапов скоростной магистрали М-12 Москва – Казань.

Проектировщики создадут информационную модель в соответствии с планом реализации BIM-проекта (BEP), при разработке которого специалисты учли накопленный опыт. В документе описаны ключевые задачи разработки информационной модели, определены ответственные исполнители и сформированы требования к результатам.

Информационная модель объекта повышает качество выпускаемой проектной документации, позволяет удобно связать проектные решения по всем разделам и выполнить проверку на возможные коллизии и несоответствия. Благодаря BIM-технологиям у дорожников нет риска получить несогласованные проектные решения, которые могут негативно сказаться на сроках и качестве строительства.

Напоминаем, что в соответствии с Постановлением Правительства РФ №331 от 5 марта 2021 года  применение технологии информационного моделирования с 1 января 2022 года стало обязательным для всех объектов капитального строительства, строящихся с привлечением бюджетных средств.

https://www.avtoban.ru/автобан-при-помощи-bim-технологий-разра/

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну вот и новый контракт в Свердловской области - "Автобан" начал работы на третьем этапе участка Дюртюли - Ачит.

 

Официальное название проекта - «Строительство скоростной автомобильной дороги Казань – Екатеринбург на участке Дюртюли – Ачит. Этап 3, км 232 – км 275, Свердловская область».

 

На участке протяженностью 43 километра строителям предстоит возвести две транспортные развязки, двенадцать мостов и путепроводов. Дорожники уже приступили к созданию геодезической разбивочной основы, начали возведение временных подъездов к месту строительства будущей магистрали. В 2022 году автобановцы выполнят 1 млн м3 земляных работ, уложат 600 погонных метров водопропускных труб по основному ходу, обустроят вдольтрассовый проезд и площадки для складирования стройматериалов. Сложность нового строительства состоит в том, что большая часть третьего этапа пролегает через густые леса, это существенно осложняет строительство вахтовых городков, геодезические изыскания и земляные работы.

 

Работать на третьем этапе участка Дюртюли - Ачит будут команды СУ-909, СУ-926 и СУ-967 холдинга "Автобан".

 

Участок Дюртюли - Ачит является одним из трех этапов трассы Казань - Екатеринбург. На всей протяженности участок категории IБ будет четырехполосным, по две полосы в каждую сторону, с расчетной скоростью движения 120 километров в час.

 

«Магистраль Казань—Екатеринбург — продолжение на восток скоростной магистрали М-12 «Москва—Казань, — поясняет генеральный директор строительно-инвестиционного холдинга «Автобан» Алексей Андреев. — Значение строительства этих трасс невозможно переоценить. Если М-12 — это часть ныне возрождаемого Россией, Китаем и Казахстаном Великого шелкового пути, то его восточное ответвление, магистраль Казань — Екатеринбург, станет продолжением хорды «Запад – Восток». После ввода магистрали в эксплуатацию от Казани до Екатеринбурга можно будет доехать за семь часов вместо четырнадцати. Новая магистраль станет прочной основой для многих тысяч километров новых российских автодорог. Это десятки тысяч новых рабочих мест и колоссальный импульс для развития строительного комплекса, логистики, инфраструктуры и деловых связей Республик Татарстан и Башкортостан, Пермского края, Свердловской области и других российских регионов». 

 

https://t.me/dskavtoban/127

 

6-CA02-DB6-3167-4887-99-F4-6110-C4-B11-A

  • Нравится! 6
  • Смущение 1
  • Спасибо! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На скоростной трассе М-12 Москва — Казань — Екатеринбург свердловские власти согласовали место под придорожный сервис. На одном из участков, где автобан будет проходить по нашему региону, появятся заправки, кафе, мотель и магазины с сувенирами и даже вертолетная площадка.
— Многофункциональную зону придорожного сервиса, состоящую из двух зеркальных частей площадью 18 гектаров с каждой стороны, планируется разместить рядом с пересечением новой трассы с региональной дорогой Красноуфимск — село Нижнеиргинское — село Красносоколье. Здесь появятся автозаправочные станции мощностью не менее 1000 заправок в сутки, кафе, мотель, площадка для торговли местными продуктами и сувенирами, — рассказали в департаменте информационной политики Свердловской области.
Здесь же появятся станция техобслуживания машин, мойка, стоянка для грузовиков и легковушек, беседки, детская игровая площадка и, конечно, стационарный санузел. Кроме того, тут должна расположиться вертолетная площадка. Чтобы вся инфраструктура работала, как положено, власти планируют построить целую базу со стоянкой для техники, своей котельной, цистернами для топлива, административным зданием и очистными сооружениями.
Изменения в проект поручил внести губернатор Евгений Куйвашев. Профильные министерства уже согласовали перемены.

https://www.e1.ru/text/transport/2022/06/22/71430728

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На 188 км Р-242 вырубили и рубят огромное количество леса, похоже под развязку с М12.

1657095391261-png.3464236

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 4
  • Спасибо! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 06.07.2022 в 11:18, lexa96 сказал:

На 188 км Р-242 вырубили и рубят огромное количество леса, похоже под развязку с М12.

Да, там выше сообщалось о том, что был конкурс на подготовку территорий. Его, кстати, автобан выиграл по этому этапу.

 

Это и есть подготовка территории.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...