Перейти к содержанию

Рекомендуемые сообщения

На 3 этапе км 232 — км 275 строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области круглосуточно идет работа, для которой привлечено более 850 человек и 240 единиц техники — и эти цифры только увеличиваются с каждым днем.

— Срок окончания работ по контракту — июнь 2025 года. Однако наша компания взяла на себя повышенные обязательства и заявила о готовности ввести объект и пустить движение в декабре 2024 года. По состоянию на 20 марта 2024 года проделана огромная работа. Общая готовность объекта составляет 48%, — отмечает главный инженер директората АО "ХМДС" Иван Зинченко.

В настоящий момент:

— устроено дорожной одежды с устройством слоев из асфальтобетона протяженностью 20 км из 42 км;
— выполнено 30 из 32 водопропускных труб;
— выполнены на 90% земляные работы по устройству насыпи и разработке выемки — это более 3,3 млн.м3;
— в работе 12 искусственных сооружений из 12;
— выполняются работы по устройству линий АСУДД, электроснабжения, наружного освещения, сетчатого ограждения — на сегодня реализовано по 15% общего объема по каждому виду этих работ.

Визитной карточкой объекта стал мост через р. Большая Сарана: длина сооружения 540 п. м, а высота опор достигает 57 м, что сопоставимо с 20-этажным домом. Здесь устроены все свайные поля из буронабивных свай, забетонированы ростверки на 7 опорах из 8.

Для возведения опор применяются современные технологии, в частности технология скользящей опалубки, которая позволяет за 25 дней возводить 50-метровые тела опор и сильно сокращает сроки возведения этого сооружения. Холдинг “Автобан” является генеральным подрядчиком объекта.

 

IMG-20240320-155719-217.jpg

 

Спойлер

IMG-20240320-155719-405.jpg

 

IMG-20240320-155719-464.jpg

 

IMG-20240320-155719-676.jpg

 

IMG-20240320-155719-710.jpg

 

IMG-20240320-155719-833.jpg

 

IMG-20240320-155719-929.jpg

 

IMG-20240320-155720-009.jpg

 

https://t.me/dskavtoban/2904?single

  • Нравится! 13
  • Смущение 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение


Специалисты АО “ХМДС” силами "А-МОСТ" успешно завершили первый этап надвижки 95 метров правого направления с наездом второго блока на седьмую опору моста через р. Большая Сарана, на км 236 + 470 3 этапа строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург участка Дюртюли — Ачит в Свердловской области.

— Спасибо всем, кто принимал участие, помогал преодолевать барьеры и трудности! — генеральный директор "А-МОСТ" Александр Пауков.

На март 2024 года общая готовность 3 этапа составляет 48%. Все работы ведутся в штатном режиме, с небольшим опережением графика.

 

IMG-20240326-103853-161.jpg

 

IMG-20240326-103853-385.jpg

 

IMG-20240326-103853-830.jpg

 

https://t.me/dskavtoban/2931?single

  • Нравится! 8
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Новости о ходе строительства трассы М-12 на участке Дюртюли – Ачит.

На 3 этапе км 232 — км 275 строительства скоростной автомобильной дороги Казань — Екатеринбург на участке Дюртюли — Ачит в Свердловской области круглосуточно идет работа, для которой привлечено более 850 человек и 240 единиц техники — и эти цифры только увеличиваются с каждым днем.

Визитной карточкой объекта стал мост через р. Большая Сарана. Проектная длина моста составляет 540 п. м, а высота опор достигает 57 м, что сопоставимо с 20-этажным домом. В настоящий момент на объекте устроены все свайные поля из буронабивных свай и забетонированы ростверки на 7 опорах из 8. Кроме того:

– устроено дорожной одежды с устройством слоев из асфальтобетона — 20 км из 42 км;
– выполнено 30 из 32 водопропускных труб;
– выполнены на 90% земляные работы по устройству насыпи и разработке выемки — это более 3,3 млн.м3;
– в работе 12 искусственных сооружений из 12;
– выполняются работы по устройству линий АСУДД, электроснабжения, наружного освещения, сетчатого ограждения — на сегодня реализовано по 15% общего объема по каждому виду этих работ.

— Срок окончания работ по контракту — июнь 2025 года. Однако «Автобан» взял на себя повышенные обязательства и заявил о готовности ввести объект и пустить движение в декабре 2024 года. По состоянию на 20 марта 2024 года проделана огромная работа. Общая готовность объекта составляет 48%, — сообщает главный инженер АО «ХМДС» Иван Зинченко.

Стоит отметить, что для возведения опор моста через р. Большая Сарана применяются современные технологии, в частности технология скользящей опалубки, которая позволяет за 25 дней возводить 50-метровые тела опор и сильно сокращает сроки производства работ.

https://www.avtoban.ru/новости-о-ходе-строительства-трассы-м-12/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...