Перейти к содержанию
Авторизация  
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Непонятно, что за перспективный проект дороги от Екатеринбурга до Челябинска, если в следующем году эта дорога уже будет вся  четырёхполосная?  Начнут поднимать категорию?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Kvaker Как бы ни дублирующую дорогу запланировали. Планирующие могут, они по этой части профессионалы. Лет пятнадцать назад планировали (мечтали) о автодороге Тайшет - Алдан, причем с какой-то нереальной (для данной местности) технической категорией.

Простите за оффтоп.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
10 часов назад, Kvaker сказал:

Непонятно, что за перспективный проект дороги от Екатеринбурга до Челябинска, если в следующем году эта дорога уже будет вся  четырёхполосная?  Начнут поднимать категорию?

 

Речь всё же шла про завершающуюся реконструкцию.

— Очень активно идет работа на участке от Екатеринбурга до Челябинска. И вообще хочу сказать хорошую новость, что у нас есть шанс уже в следующем году полноценно эту дорогу расширить до четырех полос, — цитирует Хуснуллина РИА Новости.

https://www.e1.ru/text/transport/2021/11/17/70257878/

 

Прошу прощения за оффтоп, можно перенести в обсуждение М5.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
В 16.11.2021 в 19:49, Kvaker сказал:

Непонятно, что за перспективный проект дороги от Екатеринбурга до Челябинска, если в следующем году эта дорога уже будет вся  четырёхполосная?  Начнут поднимать категорию?

Дорогу М 12 хотят с 2024 до 2030 продлить до Новосиба (через Омск), а далее в Монголию.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
51 минуту назад, Лавочкин сказал:

Дорогу М 12 хотят с 2024 до 2030 продлить до Новосиба (через Омск)

Эти разговоры утихли после того, как начали обсуждать коридор поволжье-юг. 

51 минуту назад, Лавочкин сказал:

а далее в Монголию.

Про Монголию вообще первый раз слышу. В Казахстан не торопятся трассу тянуть, хотя он ближе гораздо, чем Монголия, а товарооборот с Казахстаном в 10 раз больше, чем с Монголией. 

1 час назад, Путешественник сказал:

Автодор": для строительства трассы М-12 надо привлекать рабочую силу извне

Никогда бы не подумал, что это может главной проблемой стать. Деньги, техника, это понятно. А тут людей нет. Как не послушаешь, так зарплаты в регионах 20тыщ. Работы нет. А оказывается работать некому. 

Если честно, то есть подозрение, что не все нам рассказывают, какая-то возня идет на верхах то ли за мигрантов, то ли за допфинансирование. 

И в связи с этими всеми событиями непонятно, как Хуснуллин и компания собираются реализовывать кучу анонсированных проектов-обход Твери, узкие места на ЦКАД, обход Нижнего, Чебоксар, Челнов, Тюмени, Омска, Кемерово, Иваново, Костромы, Волгограда и тд... 

  • Нравится! 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
59 минут назад, respect сказал:

Про Монголию вообще первый раз слышу. В Казахстан не торопятся трассу тянуть, хотя он ближе гораздо, чем Монголия, а товарооборот с Казахстаном в 10 раз больше, чем с Монголией. 

 

Зачем делить доходы от транзита с кем-то? Лучше предоставить наиболее простой и прямой путь, а все доходы с платного проезда по трассе класть себе в карман. Тут уже такой тонкий вопрос - зачем делиться с Казахстаном? Он вроде бы сейчас весьма самостоятельное государство без союзных братаний с нами, как та же Белоруссия. С той же Монголией можно соорудить маршрут даже лучше, а участок дороги вне РФ - будет куда меньше чем через Казахстан.

А еще маршрут дальше чем до Казахстана будет проходить и мимо Алтая, а я б туда, например, сразу бы поехал будь скоростная трасса примерно до туда)) + Еще одна мотивация строить дальше, а не ближе - были планы построить новые города как раз где начинается Монголия, а зачем они нужны, если до туда нельзя нормально доехать?)

 

А товарооборот с Казахстаном может и больше чем с Монголией, но всё еще ни в какое сравнение с оборотом Китай-РФ и взад и Китай-Европа.

  • Нравится! 4
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
53 минуты назад, Oculus сказал:

 

А никак не собираются.

Если бы реально не собирались - мы бы слышали только предвыборное "построим" и обещания. Если, не смотря на дефицит стройматериалов и т.п., говорят лишь о нехватке рабочей силы - значит, либо подбивают на увеличение финансирования, либо скорее всего именно на мигрантов. Если бы реально не хотели строить - инфоповода о нехватке стройматериалов хватило бы с запасом, чтобы не строить.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
1 час назад, ROYAL_B_KYCTAX сказал:

Если бы реально не собирались - мы бы слышали только предвыборное "построим" и обещания.

 

Тема "Обход Балашихи и Ногинска" создана в марте 2008 года. Прошло почти 14 лет, а в некоторых местах по основному ходу даже просеки не вырублены.

Тема  "А-108: Обход Орехово-Зуево" создана в ноябре 2011 года. Прошло 10 лет, а заброшенные путепроводы зарастают мхом.

 

и т.д. и т.п.

 

Это всё, что нужно знать об обещаниях и реальном положении дел.

 

 

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
13 минут назад, Oculus сказал:

Это всё, что нужно знать об обещаниях и реальном положении дел.

 

Сейчас то какие претензии? Строительство дорог увеличили в разы. Как раз в 2008-2010 взялись за дороги. Но на той базе, которая была, выглядело это не важно(строительство м11, м4 вялыми темпами). 

А после 2014года уже начали серьезно увеличивать объемы, но большая часть ресурсов пошла на Крым. Считаю, что на 3-4 года из-за этого тормознули многие проекты на материке. 

Сейчас же развернули много обьектов. Вопрос в том, что хотят еще сильнее увеличить темпы. Вот и переживаем, что надорвутся)) 

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Предполагаю, что есть манёвр по оптимизации, как недавно Бочкарёв говорил.

Смотрел видео от Кошмариуса, как толпой ключами гайки крутили на отбойниках. Купите пневмогайковёрт, один рабочий справится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
2 часа назад, respect сказал:

 

А после 2014года уже начали серьезно увеличивать объемы, но большая часть ресурсов пошла на Крым. Считаю, что на 3-4 года из-за этого тормознули многие проекты на материке. 

 

 

Крымские стройки задали новый уровень - мост был хорошей школой для многих организаций мостостроителей, а  Таврида показала, что в России  дороги можно  строить быстро и качественно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Как ни странно, прямая Москва-Пекин проходит почти точно по трассе М12.

spacer.png

  • Нравится! 3
  • Спасибо! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
43 минуты назад, ArtemK сказал:

Как ни странно, прямая Москва-Пекин проходит почти точно по трассе М12.

spacer.png

Все немного не так. Города Казань, Екат, Омск, Новоиб, Барнаул, Бийск и вход в Монголию (для транзита в Китай) почти в самой западной точке Монголии. Казахстан с транзитом пролетает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Да, я понимаю, что от Новосиба чуть южнее ушли. Это я к тому, что, на самом деле, через Казахстан дальше, крюк получается. А тут все выгоды налицо: и короче, и по своей территории, и развитие Сибири, да еще и Монголию подтягиваем. Какая-никакая торговля с ней есть. 

  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты
21 минуту назад, ArtemK сказал:

Да, я понимаю, что от Новосиба чуть южнее ушли. Это я к тому, что, на самом деле, через Казахстан дальше, крюк получается. А тут все выгоды налицо: и короче, и по своей территории, и развитие Сибири, да еще и Монголию подтягиваем. Какая-никакая торговля с ней есть. 

Через Казахстан на 1000 км короче, а в остальном всё верно про Сибирь.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на другие сайты

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти
Авторизация  

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...