Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

Pro  с полностью автоматическими беспилотными автомобилями еще долго будут решать алгоритмическую задачу учета всех важных для управления воздействующих на автомобиль факторов (задача не намного проще расчета траектории автоматической межпланетной станции),  а с жд техникой и карьерными самосвалами задача чуть-чуть попроще - меньше факторов воздействия приходится учитывать при разработке систем управления.

Обсуждать беспилотные транспортные средства лучше в какой нибудь специальной теме для этого вопроса.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 25.11.2021 в 20:26, Историк сказал:

А если у железнодорожников получится реализовать ускоренные контейнерные перевозки (были такие планы на перевозки с минимальным количеством сортировочных операций)

Ну, уже ходят контейнерные сквозного формирования от границы с Китаем до Калуги, Белоруссии, еще куда-то там. И обратно. Кажется, они идут в тени одного из пассажирских (001/002 или 061/062).

По мере развития БАМа и выдавливания туда тяжелых медленных поездов, количество быстрых контейнерных на Транссибе будет расти.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати, пару лет назад читал у немцев статью про транспортное сообщение Европы с Китаем, так там одна из проблем - обратно в Китай практически нечего везти, кроме вина, сыра и другой мелочевки, а гнать порожняк дороговато. Думаю, что с автомобильными перевозками выйдет еще дороже, это тоже стоит учитывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
18 часов назад, respect сказал:

5000км? Правильно?))) и плюс монголов качнуть на 1000км. Вместо 500км от Самары до границы и 1000км по Казахстану. 

Правильно. Мы же говорим о развитии своей страны, а не Казахстана с китайским Синьцзянем.

 

18 часов назад, respect сказал:

Ну и в России будут такие же вопросы в виду участков казань-челны, челны-дюртюли, ачит-екб, екб-тюмень и далее как мне кажется тоже никто не собирается строить автобаны. 

Ну, справедливости ради, такой жести, как у казахов, у нас нет. Эти додумались проводить магистраль через пригороды, не строя развязки. А вне городов тупо не ставят осевой отбойник вместо разворотных петель. В итоге в пригородах неменуемы пробки, а разворачивающаяся вне города фура перегораживает все 4 полосы дороги...

Ну и в довершение китайский участок, продирающийся через горы с расчётной скоростью 60 км/ч и какими-то уклонами...

 

Люди прошлого не были идиотами, поэтому ездили из Китая в Европу не через Урумчи-Алма-Ата, а через Урумчи-Караганда, где, кстати, и проходит ЖД. Однако на автомобильной дороге по этому маршруту асфальт не везде имеется. Маршрут Урумчи-Алма-Ата хорош для связи Китая с Узбекистаном, не более.

 

15 часов назад, Pro сказал:

Это мягко говоря не так.

И много было электромобилей до Маска? Концепты и заводские/складские кары да, были, но чтобы пойти в магазин и купить электро легковушку?

 

15 часов назад, Pro сказал:

Инвестициям в управляемый термоядерный синтез не один десяток лет, а с результатом пока не очень.

Есть сильное подозрение, что не очень туда инвестируют, учитывая темпы строительства того же ITER.

 

15 часов назад, Pro сказал:

И лекарство для профилактики рака не нашли, несмотря на внушительные инвестиции.

Даже моего школьного+ уровня биологии достаточно, чтобы понять, что нет такой болезни, как рак. Есть целое семейство злокачественных новообразований, возникающих от разных причин и по-разному развивающихся. Таким образом, требовать универсальную таблетку от рака сродни требованию универсальной железки, защищающий от всех видов ДТП.

 

15 часов назад, Pro сказал:

Почему это не получило массового распространения в других местах?

Батьке об этом не говорите, а то поднимет беспилотным погрузчиком и посадит в беспилотный БелАЗ. Австралийцы просто первые, кто относительно массово внедрил технологию.

 

PS 100500 беспилотных линий метро и портовых контейнеровозов, работающих по всей планете, мы, конечно, уверенно игнорируем.

 

15 часов назад, Pro сказал:

Может быть все не так гладко, как в рекламных проспектах?

Вы, как обычно, слишком плохого обо мне мнения. Мои источники не имеют никакого отношения к рекламным проспектам :)

 

13 часов назад, Историк сказал:

с полностью автоматическими беспилотными автомобилями еще долго будут решать алгоритмическую задачу учета всех важных для управления воздействующих на автомобиль факторов

Достаточно добиться заметного снижения смертности и потери груза в ДТП, по сравнению с человеком-водителем. Ну а дальше, по мере эксплуатации, будет нарабатываться опыт и расти безопасность. Собственно, по-другому и не бывает в реальном мире, потому что никакие теоретические исследования не в состоянии заменить практический опыт.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, Interstate сказал:

Есть сильное подозрение, что не очень туда инвестируют, учитывая темпы строительства того же ITER.

Формула Капицы работает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А для дальнейшего привлечения перевозок по М-12 через Монголию, не потребуется ли пересмотреть цены на топливо в РФ или в Казахстане? Исходя из тамошних цен, перевозки могут стать сильно выгодней. Хоть и М-12 нужна в первую очередь нам, но тем не менее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Относительно продления М-12 после Екатеринбурга у меня два варианта развития событий:

1. Строительство абсолютно новой трассы с глубокими обходами Тюмени, Омска, Новосибирска

2. Реконструкция трасс Екатеринбург-Тюмень, Тюмень-Омск, Иртыш и Сибирь под дороги I категории

Что касается первого варианта развития трассы в сторону Сибири и Дальнего Востока с выходом на страны Восточной Азии, то в долгосрочной перспективе строительство платной дороги принесёт значительную пользу в развитии азиатской части России, обеспечит рост налоговых поступлений. Однако ввиду куда более низкой плотности населения (оно в основном сосредоточено вдоль Транссибирской магистрали) сроки окупаемости будут куда длиннее, чем для участка Москва-Казань или М11 "Нева".

По второму варианту развития, который был указан в схеме Автодора до 2035 года, то здесь предполагается полная реконструкция действующей сети под автомагистраль I категории, но необходимо также позаботиться и об обходах населённых пунктов. И между тем, так как трасса Омск-Новосибирск является единственной связующей Сибирь и Дальний Восток с остальной Россией, то будет ли она платной или бесплатной, пока неизвестно.

Изменено пользователем Тимур Россолов
исправление ошибки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
30 минут назад, Тимур Россолов сказал:

Относительно продления М-12 после Екатеринбурга у меня два варианта развития событий:

1. Строительство абсолютно новой трассы с глубокими обходами Тюмени, Омска, Новосибирска

2. Реконструкция трасс Екатеринбург-Тюмень, Тюмень-Омск, Иртыш и Сибирь под дороги I категории

екб-тюмень обещают вместе с дорогой мск-екб открыть в 24 году.

тюмень готовит проект глубокого обхода города.

плюс уже в работе участки от Тюмени в сторону Омска протяженностью почти 100км

поэтому не представляю , что должно произойти, чтобы был выбран 1 вариант.

32 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

но необходимо также позаботиться и об обходах населённых пунктов

в сибири их минимальное количество.

главное - обход Омска, остальное небольшие деревушки, которые можно спокойно перевести на синие знаки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Трассу М-12 Москва - Казань могут продлить до Новосибирска и с выходом к Монголии, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе сессии на Втором Евразийском Конгрессе в Москве.

"Мы в рамках стратегии рассматриваем возможность продления этой дороги (трасса М-12) до Новосибирска и дальше с возможностью выхода на границу с Монголией с выходом в Китай. То есть у нас будет практически обеспечен выход на Северный Китай через Монголию и это в планах наших есть", - сказал он.

 

 

Согласно утвержденной правительством транспортной стратегии РФ до 2030 года с прогнозом до 2035 года, планировалось, что в рамках транспортного коридора "Запад - Восток" будет сформировано бесшовное скоростное автомобильное сообщение от границы с Белоруссией через Смоленск, Москву, Казань и Екатеринбург в Тюмень, Челябинск и крупнейшие города Сибири (Омск, Новосибирск, Иркутск) с ответвлением на Республику Казахстан.

 

В апреле президент РФ Владимир Путин в Послании Федеральному собранию заявил, что строящаяся автомобильная трасса из Москвы в Казань должна быть продлена до Екатеринбурга. В ходе запуска ЦКАД в июле 2021 года президент РФ Владимир Путин обсудил с представителями правительства и регионов продление трассы Москва - Казань - Екатеринбург до Тюмени и Челябинска. Позднее вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в эфире телеканала "Россия-24" сообщил, что стоимость продления трассы М-12 до Тюмени и Челябинска плюс замыкание дороги составит 200-250 млрд рублей.

https://tass.ru/ekonomika/13088643

Изменено пользователем lexa96
  • Нравится! 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
2 часа назад, lexa96 сказал:

Трассу М-12 Москва - Казань могут продлить до Новосибирска и с выходом к Монголии, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе сессии на Втором Евразийском Конгрессе в Москве.

"Мы в рамках стратегии рассматриваем возможность продления этой дороги (трасса М-12) до Новосибирска и дальше с возможностью выхода на границу с Монголией с выходом в Китай. То есть у нас будет практически обеспечен выход на Северный Китай через Монголию и это в планах наших есть", - сказал он.

 

Это, что уродовать/уничтожать Алтайскую природу собрались?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
4 часа назад, respect сказал:

екб-тюмень обещают вместе с дорогой мск-екб открыть в 24 году.

тюмень готовит проект глубокого обхода города.

плюс уже в работе участки от Тюмени в сторону Омска протяженностью почти 100км

поэтому не представляю , что должно произойти, чтобы был выбран 1 вариант.

в сибири их минимальное количество.

главное - обход Омска, остальное небольшие деревушки, которые можно спокойно перевести на синие знаки

У меня вопрос по поводу Екатеринбурга - станет ли юг ЕКАДа автомагистралью I категории или будет построен отдельный участок? Сам ЕКАД перед его замыканием в кольцо уже нуждается в реконструкции - его необходимо расширить до 2-3 полос в обе стороны для разделения встречных потоков, поскольку через уральскую столицу проходят все автомобильные и железнодорожные коммуникации, связующие Сибирь и Дальний Восток с остальной Россией.

 

В Омске необходимо строительство Северного обхода, который в свою очередь будет платным участком М12 - участок Казань-Екатеринбург будет в почти бесплатным, но только с двумя платными участками - обходом Нижнекамска и Набережных Челнов, а также от Дюртюли до Ачита. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

И тут Остапа понесло. Логическим завершением хуснулинских мечт будет продолжение М12 до Владивостока с выходом на Китай через Корею.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
20 минут назад, Тимур Россолов сказал:

станет ли юг ЕКАДа автомагистралью I категории или будет построен отдельный участок?

Его уже реконструируют. 

21 минуту назад, Тимур Россолов сказал:

но только с двумя платными участками - обходом Нижнекамска и Набережных Челнов,

Откуда инфа? Пока что планируется бесплатным

 

22 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

В Омске необходимо строительство Северного обхода, который в свою очередь будет платным участком М12

Вполне возможно, тк у Омска есть обход нынешний, хоть и корявый. Но говорить, что он точно будет платным, пока рано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

17 минут назад, respect сказал:

Его уже реконструируют. 

Откуда инфа? Пока что планируется бесплатным

 

Вполне возможно, тк у Омска есть обход нынешний, хоть и корявый. Но говорить, что он точно будет платным, пока рано

1. Если речь идёт о расширении ЕКАДа, то я говорю о Северном полукольце, где только по одной полосе в каждую сторону. У самой Свердловской области нет финансовых возможностей по расширению участка и скорее всего, реконструкцию начнут только после 2024 года.

2. Глава Автодора Вячеслав Петушенко ещё в конце мая сообщил РИА Новости, что именно вышеуказанные мною участки будут платными на маршруте Казань-Екатеринбург. 

3. По Омску - здесь нужно расширять и относительно свежий Западный обход, и более старый Южный. Между тем, северный обход требует 43 миллиарда рублей инвестиций, но с учётом вхождения данного участка в М12, его стоимость подрастёт до 50-60 миллиардов. Срок его строительства составит 5 лет. Вдобавок необходимо решить вопрос с развязками - в более ранних проектах западный обход Омска шёл как Северный и с общей развязкой, которая скорее всего была бы в форме клевера. Но нынешние проекты сейчас предусматривают отдельную связь Северного обхода с Р-402, а значит, будет необходимость пересекать федеральную трассу при съезде с Западного обхода.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...