Перейти к содержанию
Kvaker

М-12 - перспективы продления от Екатеринбурга на восток (в Казахстан, Монголию, Китай)

Рекомендуемые сообщения

52 минуты назад, Тимур Россолов сказал:

. Если речь идёт о расширении ЕКАДа, то я говорю о Северном полукольце, где только по одной полосе в каждую сторону. У самой Свердловской области нет финансовых возможностей по расширению участка и скорее всего, реконструкцию начнут только после 2024 года.

Основной транзит по югу пойдет. 

Смысл обсуждать северный обход, если в ближайшие годы другие приоритеты. У нас большинство миллионников вообще не имеют полноценного обхода, екб тут далеко не в худшей ситуации. 

55 минут назад, Тимур Россолов сказал:

Глава Автодора Вячеслав Петушенко ещё в конце мая сообщил РИА Новости, что именно вышеуказанные мною участки будут платными на маршруте Казань-Екатеринбург. 

Это странно, тк заказчиком стройки является росавтодор. 

 

6 часов назад, lexa96 сказал:

Трассу М-12 Москва - Казань могут продлить до Новосибирска и с выходом к Монголии, заявил вице-премьер РФ Марат Хуснуллин в ходе сессии на Втором Евразийском Конгрессе в Москве.

"Мы в рамках стратегии рассматриваем возможность продления этой дороги (трасса М-12) до Новосибирска и дальше с возможностью выхода на границу с Монголией с выходом в Китай.

Кажется первый вариант стратегии 2035 был озвучен в начале 2020года.

И там точно говорилось о продлении м12 до Кемерово. 

Потом как-то Петушенко говорил, что до Омска точно видят необходимость продлевать дорогу. 

Сейчас до Новосиба. 

Итог - сами не помнят при своих выступлениях, что где когда. Поэтому ждем в открытом доступе обновленную стратегию, посмотрим, что они там накрутили. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ещё один из предполагаемых вариантов магистрали, которая была отклонена — Project SFERA Live — Поставьте лайк...

 

При всех инфраструктурных недостатках Монголии, у этой страны есть одно важное преимущество: другие страны не заинтересованы в военном присутствии там, по причине изолированности — Project SFERA Live — Подписывайтесь...

Россия реализует грандиозный проект скоростной магистрали из Европы в Китай, но в обход Казахстана. Почему? https://zen.yandex.ru/media/sferalive/rossiia-realizuet-grandioznyi-proekt-skorostnoi-magistrali-iz-evropy-v-kitai-no-v-obhod-kazahstana-pochemu-61a6310dbf9aae76c28f750e?&

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Рисующим стрелки по карте стоило бы получше изучить Китай, чтобы понимать куда они собираются подводить магистрали. Если вариант через Алтай имеет хоть какой-то смысл, то тянуть трассу через СУАР в пустыню и горы представляется сомнительной затеей. При этом большая часть промышленности и населения Китая сконцентрированы вдоль восточного побережья вблизи портов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2021 в 11:29, Pro сказал:

Рисующим стрелки по карте стоило бы получше изучить Китай, чтобы понимать куда они собираются подводить магистрали. Если вариант через Алтай имеет хоть какой-то смысл, то тянуть трассу через СУАР в пустыню и горы представляется сомнительной затеей. При этом большая часть промышленности и населения Китая сконцентрированы вдоль восточного побережья вблизи портов.

Руки прочь от Алтая!

Был там в горных походах 2 раза в нулевых - невероятной красоты потрясающие места. 

 

Кстати, недавний фильм

 

""януть трассу через СУАР в пустыню и горы представляется сомнительной затеей"  Вот такой вариант, через Казахстан, позволит разделить риски невостребованности трассы с Казахстаном (там строить они должны сами) 

Изменено пользователем AlexSo
дополнил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше бы такие риски разделить с Китаем.

 

Алтай красив, но это скорее аргумент в пользу его развития, а не консервации. При соблюдении всех экологических норм, разумеется.

  • Нравится! 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, AlexSo сказал:

Тянуть трассу через СУАР

 

большой подарок кураторам уйгурского национализма. Просто наищедрейший - протянуть трассу, которая позиционируется как один из важнейших - в перспективе - экспортных коридоров Китая через заведомо нелояльную территорию.

Изменено пользователем andreyby

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
22 часа назад, andreyby сказал:

 

большой подарок кураторам уйгурского национализма. Просто наищедрейший - протянуть трассу, которая позиционируется как один из важнейших - в перспективе - экспортных коридоров Китая через заведомо нелояльную территорию.

Простите, но такая трасса, по-моему, как раз только привяжет регион к метрополии. Или ви таки думаете, что тамошние узбеки будут грабить кОрОваны в стиле а-ля Джесси Джеймс?

  • Нравится! 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Грабить корованы у них вряд ли выйдет, китайцы там держат руку на пульсе, нежно обхватив уйгурскую шею руками. Но вот что замотивирует самих китайцев тащить эти корованы через всю страну вместо пары сотен км до ближайшего порта - это еще вопрос. Сомнения меня берут, что доставка кофемолки на 10 суток быстрее оправдает такие расходы и логистический геморрой.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
5 часов назад, Indy1977 сказал:

Или ви таки думаете, что тамошние узбеки будут грабить кОрОваны в стиле а-ля Джесси Джеймс?

 

Глядя на то, какая хрень творится последнее время по всему миру, у меня нет ни капли сомнений, что любая потенциальная цель для диверсии этой самой диверсии подвергнется. Или, как минимум, будет попытка.

Среди любых узбеков - и не только - всегда можно найти пару десятков ущербных на голову.

Изменено пользователем andreyby
  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 11.12.2021 в 04:49, Лавочкин сказал:

Россия реализует грандиозный проект скоростной магистрали из Европы в Китай, но в обход Казахстана. Почему? 

Какие-то официальные заявления были про этот маршрут? Я вижу только то, что какой-то товарищ стрелочки на карте нарисовал... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 12.12.2021 в 18:38, Pro сказал:

Лучше бы такие риски разделить с Китаем.

 

Алтай красив, но это скорее аргумент в пользу его развития, а не консервации. При соблюдении всех экологических норм, разумеется.

Соглашусь, но здесь важнее соблюдать экологический баланс территории, по которой проходит трасса - в своё время планировали строить газопровод "Алтай" для поставок газа из Западной Сибири в Китай, но в настоящее время он переименован в "Союз Восток" (ранее Сила Сибири-2) и пройдёт через Монголию. Вдобавок нужно учитывать и расходы на реконструкцию Чуйского тракта под автомагистраль I категории. 

По поводу строительства дороги через Алтай - здесь расходы будут крайне высокими из-за необходимости пробивки тоннелей внутри гор, поэтому ранее коридор Европа-Западный Китай продолжается через Казахстан. Хотя трасса М-12 с транзитом через Монголию также станет стимулом развития Сибири и Дальнего Востока.

  • Нравится! 1
  • Спасибо! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На фоне декабрьского заявления Марата Хуснуллина о продлении М-12 до Монголии в Дзен-канале "A statistical look" появилась примерная трассировка транспортного коридора Европа-Западный Китай в обход Казахстана: ввиду того, что в целом уже достигнут консенсус по продлению трассы до Новосибирска, то увеличатся темпы реконструкции Чуйского тракта до 4 полос и присвоения статуса дороги I категории. Более того, 22 декабря прошлого года замначальника управления федеральных дорог "Алтай" Алексей Арсентьев заявил местным СМИ, что целиком четырёхполосный Чуйский тракт появится только к 2035 году - к этому времени большую часть территории России окутают скоростными автодорогами.

Если смотреть по ситуации с Новосибирском, то прохождение трассы М-12 даёт шанс на ускорение строительства Восточного обхода и возможном строительстве Южного обхода, давным-давно заложенным в стратегии развития автодорожной сети Новосибирской области: даже сейчас неизвестно, когда целиком будет завершено Восточного обхода - в 2019 году сообщалось об завершении строительства к 2028 году, сейчас же целиком первую очередь планируют сдать в 2024 году.

Относительно Южного обхода Новосибирска скажу следующее - он заложен в генплане 2007 года, однако при актуализации генплана строительство Нижнеельцовского моста, который должен был стать его частью, было отложено на более поздние сроки вплоть до 2050 года и позднее. При этом его проектирование как такового, в отличие от Восточного обхода, даже не начиналось.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возможно, по рельефу это выгодней, но с точки зрения логистики и возможных политических рисков Монголия здесь выглядит таким же лишним звеном, как и Казахстан.

  • Нравится! 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лавочкин через Казахстан короче куда? В не очень удобные как с геологической так и с внутрикитайской точки зрения районы?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

15 лет рассказывали про коридор через Оренбург - Казахстан, сейчас можно 10-15 лет помечтать про транзит через Монголию. 

Потом еще что-нибудь придумают. 

Главное, чтобы под эту дудочку регионы России соединили хорошей дорогой. 

Хуснуллин так и делает, повышает значимость дороги на Восток, намекает, что нужно будет еще вложиться, чтобы доехать до Новосиба и возможно дальше. 

Только при этом никаких движений в сторону границы нет, также как и со стороны Казахов, Монголов. 

14 часов назад, Тимур Россолов сказал:

ввиду того, что в целом уже достигнут консенсус по продлению трассы до Новосибирска, то увеличатся темпы реконструкции Чуйского тракта до 4 полос и присвоения статуса дороги I категории

 

14 часов назад, Тимур Россолов сказал:

 

Мне кажется никакой связи нет. Чуйский тракт развивают для внутреннего туризма. Каких-то масштабных работ пока не видно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать учетную запись

Зарегистрируйте новую учётную запись в нашем сообществе. Это очень просто!

Регистрация нового пользователя

Войти

Уже есть аккаунт? Войти в систему.

Войти

  • Последние посетители   0 пользователей онлайн

    Ни одного зарегистрированного пользователя не просматривает данную страницу

×
×
  • Создать...